-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


тоска, да и только!

Четверг, 28 Июля 2005 г. 01:01 + в цитатник
приехала в Питер... и на меня напала тоска..... зашла в квартиру и.... опять отвыкла жить одна..... аж, блин, расстроилась............
дома шаром покати, даже воды нет.... одиноко на столе лишь шоколадка лежит, подаренная мне в шереметьево....шоколад начинаю ненавидеть...хотя с другой стороны, дареному коню в рот не смотрят.... на утро есть хоть что-то пожевать....... утром поеду забирать машину, а потом по магазинам и друзьям.......... надо поднимать настрой!:pri:
наконец-то мне отдали фотки с потопом во Владе..... вот один из шедевров! во, бля, отдохнула!:razz:
Resize of crash2.jpg (490x368, 29Kb)

такой_больше_нет   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2005 г. 12:52 (ссылка)
Кир, я уже конкретно на тебя обижаться начала. Какого такого ты была в Москве и даже не набрала меня... И даже не осталась на денек-два.. НА ВЫХОДНЫЕ!!! я тебе сколько раз говорила, чтобы ты ко мне приезжала.. Кстати, в эти выходные мы планируем оЧЧень весело провести время.. а вы, дамочка, ссидите в своем Питере ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Доброе_тепло   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2005 г. 01:43 (ссылка)
такой_больше_нет,ээээ..... а меня никто и не зовет!!!:) а вообще,я думала приехать, но у тебя там семейная жизнь и все такое..... не хотела беспокоить!!!
а в Москве я была, разве что, в аэропорту...пока рейс свой ждала....это были незабываемые 2 часа!лю-лю!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку