-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доброе_тепло

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2002
Записей: 596
Комментариев: 862
Написано: 1124


жизнь прекрасна!:(

Суббота, 05 Марта 2005 г. 00:30 + в цитатник
только зашла домой....все сегодня происходящее кажется сном..... просто очередным кошмаром, кажеться вот вот ты откроешь глаза и с облегчением поймешь, что это всего лишь глупая фантазия мозга. но как часто это бывает, все это кошмарная явь......... как там люди говорят:черная полоса...так у меня она чернючей не бывает..... сначала ездила без магнитафона, теперь буду ходить вообще пешком.............. какаЯто нелепость и вот уже гаи, представитель страховой компании и две машины:моя, у которой нет переда и вторая, у которой нет бока.......... жизнь прекрасна!:( я уже даже плакать не могу......... хожу в какой-то прострации, ничего ненадо, ничего не хочу........ нет, одно желание есть:жутко хочу домой...хочу к Максу, к родителям........ я так устала..................

Namun   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2005 г. 06:10 (ссылка)
Кирундия, мои сочувствия..... чмок...
Ответить С цитатой В цитатник
такой_больше_нет   обратиться по имени Понедельник, 07 Марта 2005 г. 01:59 (ссылка)
зай, ну не грусти. Все будет ок! Машина - это железяка... а нервные клетки не восстанавливаются.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку