-Цитатник

Привет, американский пограничник - (1)

О миротворцах в Донбассе говорят давно, уже несколько лет точно. Для Порошенко это голуба...

Как сливаются США - почему мы побеждаем. - (2)

Александр Роджерс пишет: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-kak-slivayutsya-ssha-pochemu-...

Ушаков. Адмирал Божьей милостью - (3)

«Военная приемка. След в истории» посвящен 200-летию памяти великого русского флот...

Милен Фармер. Изящная провокация - (1)

Сегодня она стала еще... Утонченней. Она не всегда была огненно-рыжей и никогда не станет бл...

КАК РОССИЯ АЛЯСКУ ПРОДАВАЛА - (1)

Первым идею о продаже русских земель в Америке высказал Муравьев-Амурский еще в 1853 году. Он ука...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Лютова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 47102
Комментариев: 252109
Написано: 327910

Китай строит подземный сверхзвуковой поезд

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:00 + в цитатник
Цитата сообщения Джек_Северянин Китай строит подземный сверхзвуковой поезд

 (295x249, 20Kb)
16:30 06.08.2010 г. Дмитрий Рякин Дни.ру

В Китайской Народной Республике ведутся работы над проектом поезда, двигающегося с почти сверхзвуковой скоростью в тысячу километров в час. Об этом рассказал один из участников работ, член Академии наук Китая Шень Чжиюнь.
Чтобы достичь скоростей, свойственных скорее самолетам, чем поездам, китайским инженерам пришлось придумать совершенно нестандартные подходы к железнодорожным перевозкам. Во-первых, их поезда будут двигаться на магнитном подвесе, как бы вися над рельсом. Во-вторых, двигаться они будут по трубам, закопанным под землю, почти как в туннеле метро.
Однако в отличие от метро эти туннели будут герметичными, что позволит избежать трения подвижного состава о воздух. Это обстоятельство повысит скорость и уменьшит энергозатраты. Кроме того, подземные пути будут безопаснее в случае аварий, поскольку движущийся со скоростью звука поезд может причинить огромные разрушения наземной инфраструктуре.
В настоящее время в Юго-Западном Транспортном университете КНР полным ходом идет разработка прототипа с рабочей скоростью в 500-600 километров в час. А через два-три года настанет черед более скоростного поезда, которому и предстоит побить рекордные 1000 километров в час.

Как сообщает Shanghai Daily, строительство подземных железных дорог окажется довольно дорогим удовольствием. Один километр туннеля будет стоить почти на три миллиона долларов дороже, чем километр современной высокоскоростной железнодорожной трассы, зато и выигрыш в скорости получится заметным.
Напомним, что в мае этого года китайские железнодорожники запустили в производство новый поезд, максимальная скорость которого составляет 380 километров в час. Это наилучший на настоящее время скоростной показатель для пассажирских поездов в мире.
Рубрики:  Интересно
Метки:  



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку