-Приложения

 -Цитатник

Индия. Храм Тота Гопинатхи - (2)

Индия. Храм Тота Гопинатхи Путешествуя по Индии, я посетил город Джаганнатхи - Пури, штат Орисса....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харанирманар

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 202
Комментариев: 27
Написано: 316


Найвасаньджняна-саньджнянайатана

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 10:14 + в цитатник
В колонках играет - Ryan Farish
Настроение сейчас - естественное

 blogs.mail.ru/mail/taj-czi/575BF33BCD566CD6.html

clubs.ya.ru/4611686018427444536/replies.xml

 

Что же такое на самом деле найвасаньджняна-саньджнянайатана, высшая ступень состояния сычан падин в медитационной практике махаяны? Это когда нет ни восприятия, ни не-восприятия в бесконечной сфере безграничного сознания личного отсутствия. 
Такое иррациональное состояние возможно исключительно лишь в том случае, когда личное содержание (ахлада-щакти) истинного "я" (духовной души), имеющее в грёзах Кришны размер истинного "Я" (Аума) Самого Бога (Будды), т.е. вселенский размер, замещено на содержание сокровенных любовных взаимоотношений Кришны и Радхи (Хары, Дхармы Бога), а точнее, на содержание трансцендентных экстатических переживаний безумно влюблённой в Кришну души Самой Радхарани, т.е. на хладини-щакти, на Саму А-нанду Абсолюта. 

Такое же, в свою очередь, возможно исключительно лишь тогда, когда душа любит Хару (Радху), т.е. когда она пребывает в состоянии вечного САМОпожертвования Харе, Абсолютной Истине (Дхарме) Бога (Будды). 

Необходимо понимать, что лишь Любовь души к своему Идеалу (к Харе) на самом деле опустошает собственную (личную) сущность истинного "я" и вкладывает в эту безсамосущную (теперь уже) форму вечную тантрическую взаимосвязь Аума и Хары (истинных Ян и Инь, Де и Дао, Щивы и Щакти, Времени Любви и Пространства Любви). 

Душа, отсутствуя, присутствует. 
Спиритуалистическая диалектика Абсолюта. 

В этом случае нельзя сказать, что душа воспринимает Хару (Дхарму Бога, Будды), потому что её самой как бы и нет, но есть интуитивное восприятие Хары Самим Хари (Кришной) через Свой Аум. 
Так же нельзя сказать, что душа не воспринимает Хару (Дхарму Будды), потому что даже не восприятие - это волевой акт того, кто присутствует и отказывается воспринимать. 

Таким образом лишь философия и психология ачинтья-бхута-абхута-таттвы или непостижимого существования не-существования природы души в Сознании Хары (Чит Абсолюта в Его самом сокровенном проявлении) разрешает все иррациональные коаны и апории дзэн-буддизма, приводя их в гармонично звучащий оксюморон Абсолюта, сат-чит-ананды.


Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку