-Приложения

 -Цитатник

Индия. Храм Тота Гопинатхи - (2)

Индия. Храм Тота Гопинатхи Путешествуя по Индии, я посетил город Джаганнатхи - Пури, штат Орисса....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харанирманар

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 202
Комментариев: 27
Написано: 316


Священнодейство

Четверг, 31 Марта 2011 г. 17:20 + в цитатник
В колонках играет - Ryan Farish

Настроение сейчас - естественное

 

blogs.mail.ru/mail/taj-czi/3446FA32884AA653.html

www.chitalnya.ru/work/318482/

 

Диалог с Еленой Елецкой http://www.chitalnya.ru/users/yamidevi/


- Обласканный 
СоКрестием 
Лодыжек.., 
Ты погружался 
В Венчик... 
Божеством... 

И Твой прыжок 
В моё пространство 
Выжег 
За гранью губ
Пронзительное 
"Оммммммм..." 


- Распятую 
Гвоздями 
Интуиции.., 
Не угадавшую: 
То ль благодать.., 
То ль кара.., - 

Я брал Тебя, 
Моя 
Тысячелицая.., 
Потусторонняя.., 
Разительная 
Хара!.. 


- Прошив насквозь 
Души пределы 
Взглядом.., 
Украв 
Смущенье Йони 
И мораль.., 

Ты тёк в Грааль 
Любовь творящим 
Ядом.., 
Сорвав 
Со СвятоТаинства 
Вуаль... 


- Преодолев 
Стыдливости 
Табу.., 
Ты билась 
На Лингаме 
Сердцем Бога!.. 

Ложилась в ноги 
Млечная 
Дорога... 
Я шёл по Ней 
В Тебя.., 
В свою Судьбу... 


- Заставив бредить 
В боли 
Наслажденьем.., 
Из сонма снов 
Устроив 
Круговерть.., 

Ты стал причиной 
Моего 
Рожденья, 
В Любовь 
Инициировавший 
Смерть!.. 


- Раскрученное 
Животворной 
Дандой.., 
В глазах Твоих 
Творение 
Кружилось!.. 

И в акте сим 
История 
Сложилась... 
И Время 
Испытания 
А-нандой!..
 



Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе

 

Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку