-Приложения

 -Цитатник

Индия. Храм Тота Гопинатхи - (2)

Индия. Храм Тота Гопинатхи Путешествуя по Индии, я посетил город Джаганнатхи - Пури, штат Орисса....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Харанирманар

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 202
Комментариев: 27
Написано: 316


Неизъяснимо

Вторник, 08 Марта 2011 г. 20:18 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish
Настроение сейчас - естественное

 

www.chitalnya.ru/work/304719/

диалог с Еленой Елецкой - http://www.chitalnya.ru/users/yamidevi/


- Выстрелам
несуразицы,
Разум, 
не прекоСловь!
Мне же - больней...
Без разницы...
Это ж во мне -
Любовь...

Ты же, Любимый...
Мастером...
Струны любых
Гитар
В миг оживляешь
Счастьем..,
выжав из них
Нектар...


- Боли тапер 
невидимый
выйдет
из темноты...
На флажолетах
бредим мы 
оба - 
и я, и Ты... 

Тронула 
интуиция 
тайну 
Твоей 
струны! 
Слушаю - 
не напиться мне... 
Сорваны 
стоп-краны!..


- Вновь отдаюсь
пронзенная...
Сердцем - 
под твой укол...
Речи,
произнесенные,
словно
об колокол -
кол...

Нитью
пущу сознание:
В каждой из струн -
по "Я"...
Помнить бы мне
признания...
отЗвук в себе
тая...


- Памятью резонирую
музыке живота... 
Жадной 
волей 
вампира -
да за Твои 
Врата!

Из-под болотной
тины -
в искус 
Орлиных 
гор! 
Прелестью гильотины - 
да 
под Любви 
топор!


- Ляжет на "червы"
"пиками"... -
Сбудется
наш пасьянс...
Стянет
цепями - ликами
Радость и Боль -
в альянс...

Брызги из глаз...
Отчаянно...
ЖИЗНЬЮ...
СРЫВАЮСЬ.....
В КРИК!!!!!!!!!!!!!
.................................

Лопнет струна...
нечаянно...
В Вечность
растянет
миг...


- То ли
Из предсказания.., 
То ль из наитья
Ты...
Не прочитать
глазами
музыку 
Пустоты...

Время 
За Нас 
распишется 
эхом 
первопричин... 
Нам 
Не сказать 
Тише...
Мы, ведь, и так 
молчим... 



Кришна - Харе
Кришна Кришна Кришна - Харе Харе Харе
Рама - Харе
Рама Рама Рама - Харе Харе Харе


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку