-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лена_Шмакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2009
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 5


Дневник Лена_Шмакова

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 19:51 + в цитатник
я НЕ блондинка – ну если только чуть-чуть
я НЕ худая – я просто не завтракала
я НЕ красива – я чертовски мила
я НЕ феминистка – я просто умнее
я НЕ умнее вас– просто Вы тупее
я НЕ стерва – я просто люблю интриги
я НЕ принцесса – но для некоторых просто подарок
я НЕ последняя сука – ко мне никто не пристраивается сзади
я НЕ неряха – мне просто мало места в шкафах
я НЕ хамлю – я просто использую длинные слова
я НЕ издеваюсь – я Вас изучаю
я НЕ ненавижу – всех я люблю, но некоторых меньше<
я НЕ напыщенная дура – просто сегодня с самого утра не мой день!!!
я НЕ Блядь -я Просто Одна Спать боюсь...
я НЕ Пьяная -Я задумчивая...
я НЕ Серьезная -мне скучно...
я НЕ Трезвая -я Такая всегда...
я НЕ туплю -Просто Не В настроении.
я НЕ принцесса!-Корона всё время спадает...
я НЕ ангел-Крылья в стирке,а нимб на подзарядке...
я НЕ мажорка- Я ещё МАЖОРНЕЕ...
я НЕ люблю себя - Я просто БАЛДЕЮ...
я НЕ стерва- Я умнее...
я НЕ сумашедшая- Всё ещё сойти пытаюсь...
я НЕ глупая-Просто иногда лень думать...
я НЕ подарок- Я киндер-сюрприз) От него всегда много непредвиденных последствий..
 (525x700, 68Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку