-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_орленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 1274
Комментариев: 1797
Написано: 5743


Что такое любовь?(притча)

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 18:58 + в цитатник


- Здравствуйте.
- Добрый день. Я могу вам чем-то помочь?

- Да. Я хочу сдать сердце в ремонт.
- Сердце?

- Понимаете, я готов отдать человеку
всё-всё. Ему принадлежит моё тело, мои
мысли и мечты... Всё, кроме одного. Кроме
сердца. Оно разучилось любить...
- Давайте посмотрим. Так, гражданин,
да вы плохо с ним обращались. Почему
оно всё в порезах и шрамах?

- Это другие обращались с ним жестоко.
- А вы просто позволяли так поступать.

- Наверное слабый, я не смог его
защитить. Вы его вылечите?
- Надо прописать ему время.

- А где его купить?
- Его не купишь. Придётся подождать.
Год, два, десять...

- Я не могу столько ждать. Это слишком
долго. Может, есть другой способ его
починить?
- Оно раньше исправно работало?

- Да, оно любило много. А сейчас оно
тоже стучит часто-часто, но это не
приносит ни радости, ни огорчения.
- Тогда всё понятно. У вас закончились
чувства.

- Закончились? А где же теперь их взять?
- Их может вернуть только любовь. Но это
слишком дорогое лекарство. Не каждый
согласится его отдать. Ведь любовь
только меняют... тоже на любовь.

- Что же мне делать?
- Вы помните, что такое счастье?

- Нет, не помню... Что вы делаете?
Зачем разрываете рану на сердце?
- За болью спрятано счастье. Придётся
всё вспомнить.

- Но я не хочу вспоминать, я уже давно
всё забыл...
- Для любви не существует слово
«Забыть». Зачем прячетесь от прошлого?

- Так надо.
- Надо? Кому?
- Мне... Ей...

- Нет. Это не нужно никому. Вспомните
что-нибудь хорошее. Вот, вы улыбаетесь,
и глаза блестят. Это счастье. Вам
нужно найти кого-то, кто будет смотреть
на вас такими же блестящими и
влюблёнными глазами.

- Она отдаст мне любовь?
- Нет. Она научит любить.

- А как же я узнаю, что это любовь?
- Когда будешь скучать, если не будешь
видеть её хотя бы день. Когда будешь
волноваться, пока её ждёшь. Когда не
сможешь уснуть, пока она не пожелает тебе
спокойной ночи. Когда…

- И это любовь???
- Любовь... Подождите, вы куда?
- Простите, я никогда не разучивался
любить. Просто боль заставила меня забыть,
что такое любовь.
Рубрики:  притчи
Метки:  

Процитировано 1 раз

tantana   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 19:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
alina-vasilyok   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 19:37 (ссылка)
Красивая притча... только, к сожалению, очень многих людей некому лечить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:05ссылка
Самое главное чтобы было что лечить!
Win1oOn   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 22:07 (ссылка)
- Любовь... Подождите, вы куда?
- Да ну ее к чертовой матери !!!

*думал будет такая концовка )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:18ссылка
тоже вариант)))только это уже не притча будет
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку