-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в татьяна_орленко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей: 1274
Комментариев: 1797
Написано: 5743


Узоры на песке Джима Деневана

Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:35 + в цитатник
Кто-то строит замки на песке,
а Джим Деневан любит рисовать
на нем небывалые узоры, причем,
с математической точностью.


Джиму Деневану 44 года.
Он серфер, художник на песке и
шеф-повар-самоучка.

Когда умер его отец, Джиму было
пять лет. А когда его мать
заболела болезнью Альцгеймера,
он впервые пришел на пляж,
чтобы «забыться».

Он начал рисовать на песке узоры
палками, найденными там же.

В итоге его рисунки переросли
в настоящие шедевры, а палки
были заменены на грабли.
Джим рисует в основном на пляжах,
однако в последнее время он начал
рисовать и в пустынях.

«На пляже у меня не так много
времени, как в пустынях, - говорит
он. – Ведь океан очень быстро
все смывает».

«К тому же, на пляже не так много
места. Картины, которые я хочу
нарисовать, уже не умещаются на
этом участке суши».

«Сначала я рисовал простые фигуры
– животных, птиц, волны и тому
подобное. Сейчас мои рисунки
приобрели более геометрический
характер».

Джим нарисовал свой первый шедевр
в 1995 году.

На вопрос, что заставило его
заняться этим всерьез, он отвечает:
«Наверное, любопытство».

«Я занимался танцами, и мне
нравится все, что касается
пространства, хотя, я думаю,
это обычное состояние для многих
творческих людей».

«С помощью этих рисунков
я пытался убежать от проблем.
Они меня успокаивали, хотя это
далеко не легкая работа. Я
прошел не один километр».

На вопрос, как ему удается рисовать
такие идеальные круги, Джим
отвечает, что это дело практики:
«Я нарисовал тысячи кругов за
свою жизнь. В пустыне я как-то
нарисовал круг диаметром 6 км».

«Мне кажется, что в этом деле
важно все: поверхность, море,
горы, климат – все».

«С помощью своих рисунков я
пытаюсь найти равновесие между
свободой выбора и правилами».


Серия сообщений "необычное":
Часть 1 - Огнеопасное искусство
Часть 2 - Нереально гибкая девушка-змея
...
Часть 19 - Цветные пляжи мира
Часть 20 - Проект под названием Минимиам (Minimiam)
Часть 21 - Узоры на песке Джима Деневана

Рубрики:  интересное
Метки:  

Процитировано 1 раз

alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 09:47 (ссылка)
Впечатляющее зрелище! Не устаю поражаться таким людям, которые находят удивительные способы самовыражения. Вот только грустно, что это возможно в других странах, но не у нас. В России его бы назвали, извините, придурком, занимающимся ерундой. Так и вижу человека, пытающегося сделать подобное на нашем пляже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 09:58ссылка
Ты абсолютно права,у нас это неприемлемо,а жаль ведь такое отношение не дает людям самовыражаться.А ведь этот человек пришел к такому способу самовыражения пытаясь заполнить пустоту в своей жизни.Если бы все так решали свои личные и семейные драмы,гораздо меньше было бы озлобленых и несчастных людей)))
Татьяна_09   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 16:06 (ссылка)
Просто невероятно, глаз - алмаз! Так рисовать!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 14:05ссылка
Да)))это просто невероятно!!!
Спасибо)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку