-Я - фотограф

джинсовый клатчик


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оленка_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 626


Цветные принты.Япония ок.1900 г.

Суббота, 04 Июня 2011 г. 20:39 + в цитатник
Это цитата сообщения PKFNF [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветные принты.Япония ок.1900 г.

далее...
Рубрики:  полезности

Метки:  

Косметичка №3

Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Skrepkka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Косметичка №3

Косметичка №3

halfcirc (450x338, 64Kb) 

Смотрим дальше
Рубрики:  проиятные мелочи
шитье

Метки:  

Основы колористики для рукодельниц (по И.Иттену) Теория цветовых впечатлений

Четверг, 02 Июня 2011 г. 12:34 + в цитатник
Это цитата сообщения luna333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Основы колористики для рукодельниц (по И.Иттену) Теория цветовых впечатлений

Исходной точкой теории цветовых впечатлений является исследование цветовых проявлений в природе. Это значит, что нам следует изучать впечатления, которые цветные объекты производят на наше зрение. Каждый художник в соответствии со своими наклонностями должен определить для себя меру своей работы по изучению природы. Однако было бы неразумно пренебрегать внешним миром из-за избытка нашего внутреннего. Природа в своем ритме времен года, обращенном то наружу, то внутрь себя, могла бы служить нам идеальным примером. Весной и летом силы земли выходят наружу, воплощаясь в росте и созревании, а осенью и зимой возвращаются снова назад и обновляются для будущего роста.
Рассмотрим теперь проблему цвета в природе. С позиций физики все предметы сами по себе цвета не имеют. Когда белый свет – под которым мы подразумеваем солнечный свет – освещает поверхность какого-либо предмета, то последний в соответствии со своим молекулярным составом поглощает одни световые волны определенной длины, или цвета, и отражает другие. В разделе «Физика цвета» было установлено, что цвета спектра могут быть разделены на две группы, причем каждая из этих групп может быть объединена в один цвет с помощью собирательной линзы. Полученные таким путем два цвета взаимно дополняют друг друга. Таким образом, отраженные поверхностью предмета световые лучи оказываются цветом, дополнительным по отношению к сумме поглощенных лучей. Отраженный цвет кажется нам тем локальным цветом, который присущ данному предмету.
Тело, которое отражает все лучи белого света и не поглощает ни одного, выглядит белым. Тело, которое поглощает все лучи белого света и не отражает ни одного, кажется нам черным.
Если мы осветим синее тело оранжевым светом, то оно будет казаться черным, ибо в оранжевом нет синего, который могло бы отразить это тело. Отсюда можно судить о громадном значении цвета освещения. Изменение цвета освещения меняет и локальные цвета освещенных предметов. Чем хроматичнее освещение, тем сильнее меняется локальный цвет. Чем цвет освещения ближе к белому, тем интенсивнее отражаются непоглощенные предметами цвета и тем более чистым покажется нам их локальный цвет. При изучении цвета в природе чрезвычайно важными оказываются наблюдения за цветом освещения. В этой связи было бы полезно обратиться к методам работы импрессионистов, которые непрестанно изучали изменения локальных цветов под действием меняющегося освещения.
Само собой разумеется, что важен не только цвет освещения, но и его интенсивность. Свет не только придает окраску предмету, но и материализует его пластически. Для передачи этих качеств необходимо, по крайней мере, иметь в виду три различные градации силы света: свет, обладающий полной силой, средней силой и свет, дающий ощущение тени.
При освещении светом средней силы локальные цвета предметов приобретают особую четкость, так же как и фактурные особенности поверхностей становятся более очевидными. При свете в полную силу цвет предмета высветляется, а в тени – воспринимается смутным и затемненным.
Отраженные цветовые лучи весьма сильно изменяют локальные цвета предметов.
Локальный цвет, как уже было замечено, возникает благодаря тому, что цветовые лучи отражаются и переходят в окружающее пространство. Если данный предмет имеет красный цвет и его красные лучи падают на рядом стоящий белый предмет, то на последнем заметно красноватое отражение. Если красные лучи упадут на зеленый предмет, то мы увидим на нем серо-черное отражение, ибо взаимодействие красного и зеленого цвета ведет к уничтожению друг друга. Если красные лучи падают на черную поверхность, то на ней видны черно-коричневые рефлексы.
Чем более глянцевыми будут поверхности предметов, тем сильнее и ощутимее будет отражение.
Изучая изменения собственно цвета предметов при непрерывном изменении цвета солнечного света и цвета отражений, импрессионисты пришли к заключению, что локальные цвета растворяются в общей цветовой атмосфере. Это означает, что при изучении цветовых впечатлений следует обратить внимание на четыре главных момента: локальный цвет предмета, цвет освещения, цвет при интенсивном освещении и в тени.
Предмет может быть представлен различным образом. Он может быть изображен сверху, спереди и сбоку в самых точных его пропорциях. И это будет аналитической формой его изображения. Затем предмет может быть вычерчен согласно законам перспективы или же передан в объемной форме с помощью светотени.
Красная ваза и желтый ящик могут быть нарисованы в перспективе и плоско покрыты каждый своим локальным цветом. Затем форма и цвет с помощью светлых и темных тонов могут получить объемную проработку. При этом объемная интерпретация может быть превращена в плоскостную, если цвет предметов по своей светлоте будет связан с цветом фона. Именно таким образом достигается тональная связь изображенных предметов с плоскостью картины.
Если каждый предмет и каждую плоскость изобразить в соответствии с их реальным природным цветом, то можно добиться вполне реалистически конкретного изображения. Но такая композиция будет состоять из множества отдельных частей, которые неохотно будут стремиться к объединению.
Если же цвет предметов выступает как локальный цвет живописной композиции в целом, и объект обретает здесь свой собственный цвет как красное в общем красном или желтое в общем желтом, то предметы теряют свою изолированность. Они растворяются в своей собственной атмосфере, которая становится живописной атмосферой картины.
Пластического впечатления можно добиться благодаря модуляциям холодных и теплых тонов, которые способствуют растворению локальных цветов. В этом случае места, решенные в светотеневых отношениях, занимаются равными им по светлоте холодными или теплыми вариациями локальных цветов. При этом контраст света и тени в значительной мере смягчается, вызывая ощущение повышенной живописности. При изучении локальных цветов следует обратить внимание на изменения, обусловленные и цветом самого освещающего света. Так, при голубоватом освещении зеленая ваза будет выглядеть сине-зеленой, ибо локальные цвета смешиваются с цветом освещения.
Отраженные цвета растворяют локальные, освобождая форму и цвет предметов от жесткой определенности и превращая все в полифонию цветовых пятен. Делакруа говорил в связи с этим, что «вся природа есть отражение».
К области изучения импрессионистических проявлений цвета относится также и проблема цветных теней.
Если в летний вечер в оранжевом свете заходящего солнца и при голубом небе на востоке наблюдать за тенями деревьев, то очень отчетливо виден их голубой цвет. Еще заметнее цветные тени зимой, когда все улицы покрыты белым снегом. Под темно-синим ночным небом в оранжевом свете уличных фонарей тени на снегу приобретают глубокий, светящийся синий цвет. Проходя зимним вечером после снегопада по улице, освещенной пестрой цветной рекламой, легко заметить красные, зеленые, синие и желтые тени, лежащие на белой земле.
В 1944 году в Цюрихе по случаю выставки в Музее декоративного искусства, посвященной феномену цвета, мною был прочтен доклад о цветных тенях. Я продемонстрировал, что белый предмет, освещенный при дневном свете красным светом, дает зеленую тень. Зеленый – отбросил тень красную, желтый – фиолетовую, а фиолетовый – желтую. Каждый цветной свет при дневном свете отбрасывает тень дополнительного к нему цвета. Я попросил руководителя класса фотографии Ганса Финслера сфотографировать это явление. Цветные фотографии показали, что цветные тени были действительно реальными, а не являлись результатом симультанного контраста. В этой связи следует подчеркнуть, что при этих опытах все цветовые смеси были результатом сложного цветового синтеза, потому что дело касалось собственно цветного света, а не пигментных красок.
Исследования цветных теней, предпринятые в последующих опытах, дали поразительные результаты.
1. При красно-оранжевом цвете освещения при отсутствии дневного света получается черная тень. При синем или зеленом цвете освещения тени также оказываются черными.
2. Освещение предмета при отсутствии дневного света двумя цветными лучами дало такие результаты:

  • при красном и зеленом свете, красные лучи отбрасывали зеленые тени, а зеленые лучи отбрасывали красные. Перекрещивающиеся тени давали черный цвет, а смесь зеленого и красного света была желтой;
  • при опыте с красно-оранжевым и зелено-синим светом, красно-оранжевый отбрасывал синюю тень, а зелено-синий – красно-оранжевую. Два луча пересекающихся теней давали черный цвет, а смешанный цвет двух освещающих лучей – пурпурно-розовый;
  •  когда для освещения использовался зеленый и синий цвет, то зеленый отбрасывал синюю тень, а синий – зеленую. Пересечение теней отбрасывало черную тень, а тень от смеси двух освещающих лучей была сине-зеленой.

3. Если для опыта взять три разных освещения, а именно – красно-оранжевое, зеленое и сине-зеленое, то при красно-оранжевом цвете освещения отбрасывается тень сине-зеленого цвета, зеленый луч дает тень пурпурно-розового цвета, а сине-зеленый – желтую. При пересечении всех трех цветных теней получался черный цвет, а совмещение самих цветовых лучей давало просто белый фон.
Изучение цветовых впечатлений дает художнику еще много возможностей для постижения цветовых тайн природы и их использования в искусстве.

 

Рубрики:  полезности

Метки:  

Грелки на чайник - много интересных идей для вдохновения...

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna203 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Грелки на чайник - много интересных идей для вдохновения...


1dc8dd128d77 (452x640, 74Kb)
02cbbeda2542 (320x240, 15Kb)
2d94dd630156 (640x426, 66Kb)
2ed959afe64f (320x240, 17Kb)
15c40e28d309 (640x480, 87Kb)
34a94e2539b3 (640x480, 47Kb)
57a08b4376b6 (640x480, 86Kb)
72ada223223e (640x480, 64Kb)
84c7b97b0091 (640x480, 55Kb)
89f975ec34e9 (400x533, 73Kb)
936bed4ff7f6 (640x480, 57Kb)
21246ee3d3fd (640x480, 69Kb)
382005b35e51 (465x640, 112Kb)
2599022 (560x700, 111Kb)
439467890eb1 (640x480, 93Kb)
b18e0d2a1c42 (640x480, 52Kb)
b1287cd5cd3c (464x640, 72Kb)
b949192d4221 (640x480, 57Kb)
Рубрики:  крючком
проиятные мелочи
для дома

Метки:  

ПОДСОЛНУХ КРЮЧКОМ

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения РУКОТВОРЕНИЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПОДСОЛНУХ

 (500x682, 117Kb)

 (500x655, 70Kb)

 (500x655, 100Kb)

 (500x655, 94Kb)
Рубрики:  крючком
проиятные мелочи
для дома

Метки:  

жакет из мотивов на молнии

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 15:08 + в цитатник
Это цитата сообщения natariyka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

жакет из мотивов на молнии

zhaket_171 (473x700, 290Kb)

Размер: 36 Вам потребуется: 700 г пряжи Bahia от Schoeller + Stahl цвета льна (Fb.05)(50% вискозы, 50% полиакрила, 106 м/50 г). Спицы №4,5 и 5,5, а также крючок № 3,5 от Schoeller + Stahl., 2-х сторонняя застежка-молния, вата. Резинка 2 х 2: На спицах № 4,5 попеременно 2 лиц. п., 2 изн. п. Основной узор: - на спицах №5,5 попеременно 2 лиц. п., 2 изн. Плотность вязания основного узора: 21 п. и 24 р. = 10 х 10 см Вязание крючком: Перед началом работы сделайте выкройку деталей в натуральную величину. Свяжите по отдельности мотивы. Все начальные и конечные нити должны свисать примерно на 25 см. Они могут быть использованы для соединения мотивов. Мотив "Листок": связать цепочку из 15 возд. п. 1-й ряд: 15 ст. б/н, 4 ст. б/н в последнюю п., 15 ст. б/н с другой стороны цепочки, 1 соед. столбик, работу повернуть. 2-й ряд: 16 ст. б/н, при этом крючок ввести в заднюю п. ст. б/н предыдущего ряда, 2 ст. б/н в угол, 16 ст. б/н в заднюю п. звена ст. б/н, 1 соед. ст., работу повернуть. 3-й ряд: 16 ст. б/н в заднюю п. звена ст. б/н, 2 ст. б/н в угол, 16 ст. б/н в заднюю п. звена ст. б/н, 1 соед. ст., работу повернуть. Аналогично повторить до 9 р. Выполнить 6 мотивов "Листок" Мотив "Овал": связать цепочку из 4 возд. п. и соединить в кольцо, 10 ст. б/н в эту круговую цепочку, еще 4 круговых ряда. Заполнить немного ватой и выполнить дополнительно 2 круг. ряда. Затем соответственно пропустить по 1 ст. б/н (= 5 ст. б/н), стянуть вместе нить. Выполнить 105 мотивов "Овал". Мотив "Знак вопроса": связать цепочку из 50 возд. п. 1-й ряд: в первую возд. п. 3 ст. с/н, во 2-ю возд. п. 1 ст. с/н, еще повторить 10 раз, 11 ст. с/н, 11 полуст. с/н, 6 ст. б/н. 2-й ряд: 10 ст. б/н, 4 полуст. с/н, еще ст. с/н, при этом в последние 5 ст. с/н вязать 5 ст. б/н. 3-й ряд: 14 ст. б/н, 3 полуст. с/н, еще ст. с/н, при этом в последние 19 ст. с/н вязать 3 полуст. с/н, 6 ст. б/н и 10 соед.ст. Выполнить 4 мотива "Знак вопроса". СПИНКА: Набрать 86 п. и вязать резинкой в следующей последовательности: кром. п., 1 лиц. п., * 2 изн. п., 2 лиц. п. *, повторять от * до *, закончить 1 лиц. п., кром. п. Через 11 см от набора петель продолжить вязание на спицах №5,5. Для проймы рукава через 30 см от набора петель с обеих сторон закрвть по 4 п. и в каждом след. 2-м ряду закрыть еще с обеих сторон 1 х 2 и 2 х 1 = 70 п. Через 53 см от набора петель туго закрыть все петли, при этом размеры должны точно соответствовать выкройке. ПОЛОЧКИ: Набрать 46 п. и вязать резинкой. Через 11 см от набора петель все п. закрыть. На кромке полочки вязать 37 см 4 ст. с/н = планка полочки. Набрать цепочку из возд. п. длиной 61 см и вязать 1 ряд ст. б/н. Эту цепочку положить вдоль контура выкроек (вырез горловины, плечо, пройма рукава, боковые швы). Соединить мотивы с выкройкой деталей в натуральную величину. Между мотивами протянуть по 2 мостика и вышить стежками гребешок (соединения получаются из отдельных нитей). Для соединений можно использовать начальные и конечные нити мотивов. РУКАВА: Набрать 50 возд. п. и вязать резинкой. Через 11 см от набора петель все петли закрыть. Для контура связать цепочку из возд. п. длиной 110 см и связать 1 ряд ст. без накида. Контур приложить к выкройке, приколоть мотивы. Мотивы и контур соединить мостиками. Сборка деталей жакета: Части растянуть согласно выкройке, увлажнить и дать высохнуть. Выполнить швы, втачать рукава. Для воротника набрать 66 п. и вязать 15 см резинкой. Петли последнего ряда хорошо распределить и притачать к вырезу горловины. Вшить застежку-молнию. Для накладки на спицы №4,5 набрать по 5 п. и вязать лиц. гл. 65 см, петли закрыть. Накладки пришить внутрь под молнию.


zhaket_171_shema (539x700, 160Kb)
zhaket_171_shema_1 (700x651, 223Kb)
zhaket_171_shema_2 (374x446, 15Kb)
Рубрики:  крючком

Метки:  

Шарф-палантин

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Клара66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шарф-палантин

Шарф-палантин

 (699x477, 105Kb)
 (699x477, 99Kb)
>>>
Рубрики:  крючком

Метки:  

АХ ЭТИ РОЗЫ... Мастер-класс от gella...

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:12 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕАКАЛЬ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

АХ ЭТИ РОЗЫ... Мастер-класс от gella...

Ах эти розы...Мастер-класс от gella

Источник

Добрый вечер, девочки!

Мне не терпится показать Вам одну очень красивую и... наверное Вы удивитесь, но абсолютно простую в исполнении технику, с помощью которой даже маленькая девочка сумеет создать разные красивости. Вот посмотрите!


 

 


 
Ах Розы!.. Во все времена они восхищают

совершенством и вдохновляют поэтов, музыкантов, художников...

И нас с вами  рукодельниц 

 

 

Нашиваем вот такую *звездочку-снежинку* Она может быть любого размера, но обязательно с нечетным количеством лучей.

 

Далее в иглу с большим ушком вдеваем узкую ленточку и закрепляем ее вот таким образом.

 

Начинаем работу из центра звезды, слегка закрученную ленточку продеваем поочередно под- и над лучами.

 

Работаем по кругу Вы уже видите - вырисовывается розочка?!..

 

А маленькие бутончики-узелки просто "наматываем" у самого основания ленты (2-3 витка, в зависимости от размеров требуемого декора и фактуры и ширины материала - ленточки) и протягиваем

 

 


Еще один способ создания розочки. Я взяла

 

 

 

контрастную ленту, что бы лучше видно.

Как следует закручиваем ленту и входим иглой туда же

 

Осторожно протягиваем и жгутик превращается.... жгутик превращается... В красивую розочку!

 

В деле это смотрится вот так 


 

 

Рубрики:  проиятные мелочи
рукоделие

Метки:  

Салат "Арбузная долька" - 2

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 13:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилёша [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Салат "Арбузная долька" - 2



http://www.stranamam.ru/post/1266367/

Нарезать мелкими кубиками крабовое мясо-1пачка, соленые огурчики2шт, сыр100грм, добавить
кукурузу консервированную1банка, отварные яйца5штук. Перемешать с майонезом и выложить на плоскую тарелку в
форме арбузной дольки. Из помидора удалить мякоть и нарезать его
кубиками, украсить одну сторону, затем нарезать свежий огурец кубиками и
оформить бок салата, присыпать огурец мелко нарезанным укропом.
Сторону с помидором украсить полосками из черных маслин.



Серия сообщений "кулинария":

Часть 1 - Слоённые шедевры
Часть 2 - Виды теста для выпечки
...
Часть 98 - Филе с сюрпризом
Часть 99 - Слоёное мясо
Часть 100 - Свинина запеченная *гармошкой*



Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!

Серия сообщений "кулинария":
Часть 1 - ролл "Филадельфия"
Часть 2 - Суши с лососем и кальмаром
...
Часть 22 - Бабка цветная
Часть 23 - Торт « СИБИРЯК »
Часть 24 - Салат "Арбузная долька" - 2
Часть 25 - Торт ПЧЕЛКА
Часть 26 - Пляцок-мороженое "Шоколадный лес"
...
Часть 32 - Шоколадный торт "Бархатное наслажденье"
Часть 33 - Быстрый (заливной) пирог с зелёным луком и яйцом
Часть 34 - Паровой куриный рулет - диетический рецепт


Метки:  

Лето в ажуре.

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Lud-Milka66 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лето в ажуре.


01 (507x700, 257Kb)


02 (507x700, 226Kb)
03 (507x700, 226Kb)
04 (507x700, 232Kb)
05 (507x700, 246Kb)
06 (507x700, 194Kb)

07 (507x700, 157Kb) 08 (507x700, 175Kb) 09 (507x700, 166Kb)
10 (507x700, 150Kb) 11 (507x700, 156Kb) 12 (507x700, 155Kb)
13 (507x700, 163Kb) 14 (507x700, 158Kb) 15 (507x700, 160Kb)
16 (507x700, 157Kb) 17 (507x700, 160Kb) 18 (507x700, 156Kb)
19 (507x700, 165Kb) 20 (507x700, 164Kb) 21 (507x700, 153Kb)
22 (507x700, 154Kb)    



23 (507x700, 248Kb)
24 (507x700, 216Kb)
25 (507x700, 230Kb)
26 (507x700, 246Kb)27 (507x700, 270Kb)

Рубрики:  крючком
полезности

Метки:  

Конфетная мультипликация Наталии Sladosti

Среда, 25 Мая 2011 г. 17:30 + в цитатник
Это цитата сообщения tata53 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфетная мультипликация Наталии Sladosti

 

3837698_17925244551220m750x740u56fc7_1_ (622x416, 77Kb)

Читать далее...
Рубрики:  проиятные мелочи
конфеты и букеты

Метки:  

Сумочки-кошелечки

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ASPIDISTRA1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сумочки-кошелечки

тесты12 (450x313, 293Kb)

МК

Читать далее...
Рубрики:  шитье

Метки:  

Цветок из пышных столбиков

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Жена_Мария [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветок из пышных столбиков.

 

Пышный цветок связанный крючком

Понадобится.
Крючок № 4
Пряжа средней толщины 2-х цветов
Иголка для трикотажа
Ножницы

Примерный размер цветка в диаметре около 5 см.

Используемые сокращения:

Описание.

4 в.п., СС в первую в.п. для образования кольца.

1 р.: 1 в.п.. 12 СБН в кольцо.

Пышный цветок связанный крючком

2 р.: Другим цветом СС в первую петлю, *3 в.п.,

Пышный цветок связанный крючком

сделать накид, ввести крючок в эту же петлю, захватить нить и вытащить петлю на высоту начальных 3 в.п. подъема (одна вытянутая петля готова)

Пышный цветок связанный крючком

(сделать накид, ввести крючок в эту же петлю, захватить нить и вытащить петлю) 2 раза, сделать накид, ввести крючок в следующую петлю, захватить нить и вытащить петлю, (сделать накид, ввести крючок в эту же петлю, захватить нить и вытащить петлю) 2 раза.

Пышный цветок связанный крючком

Захватить нить и протащить ее через все петли на крючке. (Один лепесток готов.) 2 в.п., СС в следующую петлю.

Пышный цветок связанный крючком

Вид сзади.

Пышный цветок связанный крючком

Повторить от * еще 5 раз.
Последний СС вязать в эту же петлю. Закончить работу, спрятать конец нити.

Пышный цветок связанный крючком

Взято с вот этого блога.

Кроме декорирования каких-либо вещей, такие цветы можно использовать в качестве мотива для создания полотна.

Например, для подставки под горячее.

Подставка под горячее крючком

http://moipetelki.ru/blog/dekor/cvetok-iz-pyshnyx-stolbikov-mk/

Серия сообщений "Вязалочка":
Часть 1 - Простое болеро за один день!
Часть 2 - Носочки для сестренки!
...
Часть 98 - Рюкзачок спицами.
Часть 99 - Украшение для ног "бабочка"
Часть 100 - Гетры для спорта.

Серия сообщений "ИГРУШКИ":
Часть 1 - мишка МЕДИСОН
Часть 2 - МИШКА-АНГЕЛ
...
Часть 74 - и снова Аппликации крючком
Часть 75 - Бантик крючком
Часть 76 - Цветок из пышных столбиков.
Часть 77 - Маленькие листочки крючком.
Часть 78 - Развивающая машинка крючком
Часть 79 - Вязанные цветы со схемами - много.

Серия сообщений "КРЮЧОК":
Часть 1 - Сидушка на стул
Часть 2 - Шапочки-зверушки
...
Часть 98 - Вязаный ковер!
Часть 99 - Вязаный коврик в детскую.
Часть 100 - Ковер и подушки в восточном стиле.
Рубрики:  крючком

Метки:  

Вязаная сумка в стиле пэчворк

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Aelen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаная сумка в стиле пэчворк

http://www.darievna.ru/uploads/perevod/137.jpg

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Рубрики:  крючком

Метки:  

Рисунок косами крючком

Вторник, 24 Мая 2011 г. 23:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Elisabet_L [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунок косами крючком

Читать далее...
Рубрики:  крючком

Метки:  

Легкий топ на лето...к

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Anna203 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Легкий топ на лето...


7f08520d8b27c5447f (630x700, 120Kb) 45 (438x445, 38Kb) 45-2 (354x500, 37Kb) 87eabfea0a73533940 (630x700, 183Kb) 856b6d7cf80e64ee58 (700x533, 40Kb) e4ba069aed8787ccce (630x700, 108Kb)
Рубрики:  крючком

Метки:  

Яркий летний топ крючком из Felice!

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Helam [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Яркий летний топ крючком из Felice!

 (275x400, 75Kb)
Яркий летний топ крючком из Felice!
Этот топ - прекрасная возможность пристроить остатки ниток
разного цвета!
Описание на русском!
Рубрики:  крючком

Метки:  

Давайте навяжем цветов! Коллекция видео-уроков

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 19:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Гелла_Чара [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Давайте навяжем цветов! Коллекция видео-уроков

 

Девочки, научится даже ребенок! Коротенькие ролики с очень понятными обучающими уроками вязания крючком. Давайте навяжем цветочков! Смотрим

Рубрики:  крючком

Метки:  

ВЯЗАНЫЕ СУМКИ... со схемами... много... на все случаи жизни...

Среда, 18 Мая 2011 г. 16:42 + в цитатник
Это цитата сообщения милена70 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЯЗАНЫЕ СУМКИ... со схемами... много... на все случаи жизни... КЛАССНО!!!!!!!!!!!!!!!!

Разные сумки

 

Вечерние

Именно "сумочки - мешочки" я считаю вечерними, конечно есть и другие виды вечерних сумок, но пока попадались только такие красивые. Конечно вы можете взять ее и с утра, если ваш образ соответствует такой сумке.

схема

схема

схема

схема

схема

схема

схема

 
       
 

схема

схема

 
  можно взять старую сумку и украсить ее цветами  

 

На каждый день и для особых случаев

схема

схема

схема

схема

схема

схема

схема

схема

 

 

схема

схема  

схема

схема схема схема

схема

схема схема схема

схема

схема схема схема  

схема схема схема

схема

схема схема  

схема


Маленькие сумочки

Саше

     
  схема   схема  

 

Маленькие сумочки для разных целей

(используйте их как вам больше нравится)

  схема схема схема
схема схема схема  

Кошельки и косметички

схема схема схема
 

схема

 
 

 

Для мобильных телефонов

 

схема схема схема схема
 

 

 

 


Стильное ретро

или винтаж

схема

схема

схема

 

 

 

 

   

СУМКА ВЕЕР

   
  схема    


http://klio-elena.narod.ru/vjazanie/sumki.htm

Рубрики:  крючком
проиятные мелочи

Метки:  

Все дело в шляпе! Мастер-класс

Вторник, 17 Мая 2011 г. 11:54 + в цитатник
Это цитата сообщения kamakama155 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все дело в шляпе! Опубликовано Ванесса в Чт, 29/07/2010 - 11:18 * Мастер-класс В этом подробнейшем мастер-классе описано, как делать шляпу из бу

Все дело в шляпе!

В этом подробнейшем мастер-классе описано, как делать шляпу из бумаги.

Но пусть вас не пугает столь ненадежный материал, потому как научившись работать с ним, вы легко сможете соорудить себе головной убор из чего угодно, потому как самое важное в шляпе - это, конечно, выкройка. А именно ей в этой статье уделено очень много внимания.

Итак, начинаем.

Нам понадобится лист ватмана марки "Гознак", чертежные инструменты, клей ПВА и отделочный материал. Все расчеты представлены для окружности головы длиной 56 см. Радиус верха шляпы 8,9 см!!! Надо постараться точно соблюдать указанные размеры для того, чтобы все детали при склеивании совпали.

Для экономного использования ватмана можно деталь верха шляпы вечертить внутри делали для полей шляпы.

Красным цветом обозначены линии, которые необходимо продавить ручкой для лучшего отгибания клапанов для склеивания, ширина которых равна 1 см.

Склеиваем поля шляпы. В нашей работе ширина полей - 14 см, но ее можно изменять по вашему усмотрению.

Это - тулья нашей шляпы: полоса длиной 56 см и шириной 12 см. С трех сторон клапаны для склеивания. Клапаны по большей стороне необходимо нарезать на фрагменты по 0,5 см и отогнуть на разные стороны. Ширину тульи можно изменять в зависимости от вашего замысла.

Смазываем клеем верхний край полей шляпы и приклеиваем тулью. Пройдя полный круг, склеиваем клапан на меньшей стороне тульи. Может случится, что длину тульи придется уменьшить, отрезав полосочку "лишней" ширины.

Процесс приклеивания тульи к верхнему краю полей шляпы.

Тулья приклеена к полям шляпы. Фото сделано на просвет.

Начинаем самый, пожалуй, ответственный этап работы: приклеивеам к тулье верх шлыпы. Смазываем клеем сразу все клапаны и закрываем отверстие заготовленным кругом радиуса 8,9 см!!! Переворачиваем на стол и стараемся совместить клапаны с краем круга.

Прижимаем клапаны тульи к краю круга. Держим долго для качественного склеивания.

Все готово!

Начинаем декорировать нашу шляпу. Вариантов множество!!!
Для придания четкой формы, дополнительной прочности и, возможно, дл я того, чтобы скрыть погрешности склеивания, оформим основу шляпы готовой косой атласной бейкой шириной 2,5 см. ВНИМАНИЕ!!! Клей надо наносить кистью на саму шляпу ТОНКИМ слоем, чтобы он зафиксировал бейку, но не пропитал ее!!! Сначала лучше потренироваться.

Фиксируем клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с внутренней стороны.

Осталось зафиксировать клеем ленту по нижнему краю полей шляпы с верхней строны.

Шляпа украшена цветами, выполненными в технике квиллинг.

Вариант декорирования шляпки.

И такой еще вариант с использованием капроновых лент.

Тулья этой шляпки имеет другую форму и поля у нее шириной 16 см. Оформление с использованием бабочек из гофрированой бумаги.

Шляпа задекорирована цветами, выполненными из кругов капроновой ткани с жемчужиной внутри.

Основа шляпы выполнена из ватмана и продублирована из гофрированой бумаги.

Рисуя на полях шляпы ручкой с пустой пастой линии гора-долина и перегибая их по ним, а затем склеивая, можно менять форму полей.

Основа шляпы выполнена из ватмана и обтянута крепдешином в горошек. Ткань приклеивалась на мучной клейстер.

Автор: ТАВИС
Ссылка на источник

Рубрики:  проиятные мелочи
рукоделие

Метки:  

Поиск сообщений в Оленка_Х
Страницы: 26 ... 22 21 [20] 19 18 ..
.. 1 Календарь