-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лена_разанова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2009
Записей: 16
Комментариев: 11
Написано: 40


8 день

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 00:12 + в цитатник
Б. сказала что я сегодня кричала ночью

целый день провели у Оли.потом приехала девушка насчет меда,купила я у нее 3л, вроде сказала что мед башкирский)))))))это их семейное дело,визитку и листовки еще дала - фирма вроде серьезная , и думаю что плохой некачественный мед они продавать не станут .хорошая девушка, да и я очень переживала,чтобы она смогла на машине сьехать с бардюра,она не могла со двора уехать.но потом ей какая-то девушка помогла)))))))

еще мы сходили с Ольгой в кафе )а потом за косметикой в "золотое яблоко.но я этот магазин называю всегда ""зеленое яблоко ")))Олечка хотела купить мне браслет за то,что я в кафе отказалась заказывать торт,но я ее отговорила. а то неудобно как-то уже перед ней.и так она много подарков мне дарит. люблю ее,мою девочку..

мне не нравятся мои зимние сапоги.хочу новые!!

приятно когда мужчины обращают на тебя внимание,....)) Оля сказала,что мужчины с ног до головы меня обсматривали в кафешке...и приятно, когда заступаются незнакомые парни в конфликтных ситуациях. пример тому ехала в маршрутке,водитель грубиян оказался. да еще мне чуть транспортную карточку не испортил..смогу ли по ней ездить теперь ? не знаю, узнаю завтра.

заела песня OPPA, GANGNAM STYLE! я о ней только сегодня узнала,вот какой я тормоз)))все до меня доходит поздноватенько)))))))))))))позитивная музыка аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа)))))))))))))))стебная ,танцевать также хочется как этот китаешка))))

мне уже третий день подряд под поздний вечер хотелось сьесть оливики.но я терпела , не ела. т.к поздно.да и дома в наличии их не было. тут не выдержала, и пошла в магазин и поела)))))))ммммммммм, а потом и яблоко )))))ничего страшного, все равно я завтра на голоде .да и сьела то совсем чуточек, и ничего вредного

заехала Наташа,отдала деньги наконец-то

сделала пилинг и обертывание.

погода ужасная.слякоооооть,лужи,вода, сколько,противный снег

лень,прочь ... !!!!!!!

мне надо быть все же более спокойной
KihvI9WqeLY (500x313, 29Kb)

Сен_ли   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2012 г. 10:38 (ссылка)
Ещё когда подумаешь о тех кому намного труднее тебя, вот как это девочка на аватарке, о других то кусок в горло не лезет. Ещё, что то вкусненькое, что хотел бы съесть сам можно отложить, что бы отдать какому нибудь ребёнку - такая будет радость потом! Сосиску - собаке. То, что поучаешь при этом то же питает.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку