-Метки

:) ;) quote Доброта Поздравляю адвокат_плевако афоризмы бес- понятия бес-понятия было было ;) было:) было;) видео виктор_кротов возраст вышивка гершеле_острополлер деньги дети диалоги диана договор др драконы забавное забавные_названия змеи интересно интересное интересные_названия картинки киев кот_без_дураков коты кошка кошки красиво красота культурные_мероприятия лев личное м. павич м.павич мандала мандрагора мило мои_кошки моя кошка моя_кошка моя_кошка:) мудро мысль не_банально необычно необычное_в_повседневном неожиданно ностальджи о_своём о_своём:) о_себе орхидеи остроумно открытки п. коэльо повседневное позитив познавательно понравилось прекрасное принцесса_атех проба_пера разумно растения рептилии своё_творчество свои_экспромты сказочно советы ссылки ссылки_на_фото терри_пратчетт тигра тигра_и_диана трогательно удачно умно фарфор фото хендмейд хобби хурма цветочное цветы цитаты чудо_природы юмор я_вышиваю я_и_коля я_и_литература

 -Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Брахмани

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4083


Без заголовка

Воскресенье, 18 Января 2015 г. 15:31 + в цитатник
Цитата сообщения Меира Прекрасная мудрость:)

Не важно, что случалось с вами раньше, вы – это не ваше прошлое, а опыт и способности, которые вы приобрели. Они и есть основа для будущих перемен.

4002680_1511437_478537912286420_489258988486440398_n (700x507, 28Kb)

Рубрики:  Найдено в просторах Интернета. Понравилось.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку