-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Васисуалий_Небесный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2009
Записей: 54
Комментариев: 380
Написано: 673


Без заголовка

Понедельник, 29 Марта 2010 г. 20:54 + в цитатник
сегодна ночу опят боробашко какоито преходил
помогите хот скажите мне кто это
домовой штоли
домомые то в доме жевут а у мена тут нора
почему ка мне дамавой ночу пришол ?

наталья_шаурова   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 22:23 (ссылка)
А мне они так нравятся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Так сразу интерессно становится,радостно!!!И не скучно опять же...
Ответить С цитатой В цитатник
Васисуалий_Небесный   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:18 (ссылка)
я их баюсь они мена зхотят украст
зщачем я им нужен я старый иб алной кто я им
второй раз приходит уже
голава болшая у него и глаза вылупленые
стоит и малчит он не гаварит ничего
Ответить С цитатой В цитатник
Васисуалий_Небесный   обратиться по имени Понедельник, 29 Марта 2010 г. 23:18 (ссылка)
а они злые ешо у мена нога стала ишо болше болет после того как оне прешли
Ответить С цитатой В цитатник
наталья_шаурова   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:02 (ссылка)
А Вы с ним заговорить пытались?Не реагирует?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:15ссылка
не магу гаварит када он преходит
и двигаца не магу
Lady_Sheogorath   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 00:37 (ссылка)
Когда придет-пошлите его к Ольге Гребенкиной-пусть в штаны насрет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:06ссылка
унего учудека етаго сраки нету
вот не вру
у него сраки нет там проста ровнае место
када он улетал разглидел я
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:09ссылка
и зачем оле слат его ола мне нравица я нехачу штоб к неи барабашко преходил
я за олу выти замуж хачу
она кармит и поит мена будет и дениг даст и будем лубовю занимаца в нутри головы
акак я буд с ней лубов делат есле еи барабашко заберет
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:09ссылка
я знаю точный ее адрес..могу продать за небольшую сумму)
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:16ссылка
ой баюс далеко я недойду с адной ножкою
и денюжек у мена нету
она мена в нефник свой непускает
ты добрая ей раскажэи хатябы што она мне нравица я фотке сматрел
где ана с мудями голыме ляжит
скаже олэ я к ней паеду жить
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:26ссылка
скажу скажу)))она меня злой считает...
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:46ссылка
пуст она ко мене приедет мена на мошинке заберет
Перейти к дневнику

Вторник, 30 Марта 2010 г. 01:53ссылка
у нее нет машины))
Колчак   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 02:02 (ссылка)
Во блядь, Вася повстречался с полтергейстом и надумал жениться! И даже не жениться, а замуж выходить!!! Ваще крутизна!!!

Василий, ты просто на лопатки кладёшь Уральского и Суплисера вместе взятых!
И кто же твоя невеста?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Васисуалий_Небесный   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 17:22 (ссылка)
невеста хароша мне нравица
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку