-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живая_Кукла_Счастья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 7
Комментариев: 13
Написано: 32


Растование...

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:39 + в цитатник
В колонках играет - Origami
Настроение сейчас - Плачу...

Встречаюсь с мальчиком уже около года,всё у нас хорошо...не хочу с ним расставаться,но придётся!Он уезжает учиться за границу...на пару лет или вообще после учёбы останется там жить!Он давно знал..что туда поедет,но мне нечего не говорил...не хотел расстраивать....НЕТ!он сделал не правильно...надо было мне всё сразу сказать...мы могли бы расстаться...чтоб сейчас не было труднее это всё переживать...ещё пару дней и он уедет...и что я буду делать?!...ведь я его сильно люблю...и не могу без него...он говорит,что тоже любит...и ему тяжело...самое,что меня задевает.....то,что он всё время говорит...об Америке,учёбе...и всё т.п...а как же МЫ?...

 (497x372, 51Kb)

моменты_времени   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:10 (ссылка)
мужчины - вообще бездушные сущесвта!!!(

у меня тоже мальчик в питер уезжает учится....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 20:36ссылка
ещё как то повезло...я бы тогда смогла ездить к нему в питер...а тут Америка...
моменты_времени   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
угу...еще дальше(...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку