-Метки

1 канал 1 сентября 8 марта twitter аврора александра костенюк андрей малахов анна шангина аудиокнгига аудиокнига бог будущее буквоед василий попик взрослые волк вор встреча выборы грубость двенадцать прикосновений к горизонту день рождения дети детский дом друг женщина живые сердца жизнь звезда инвалиды интервью кино книга книги компьютер константин зуев кот криминал литература любовь мама милосердие михаил прохоров михаил самарский миша самарский москва на качелях между холмами навальный образование одноклассники оксана пушкина петербург питер победа повесть помощь посёлок митино почта праздник презентация президент пусть говорят радуга для друга реклама родина родители рок роман россия русский язык русь сайт самара санкт-петербург селигер слепые слепые люди собака собаки сталин старики стихи тверская область твц теракт трисон ученик учитель учителя формула добра фото хамство ходорковский чиновники читатели чтение шахматы школа школа 1239 эксмо

 -Я - фотограф

Спасите! Помогите! Люди и звери. Часть 2.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миша_Самарский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 589

"Часто люди, не достигнув желаемого, делают вид, что желали достигнутого".
> Мишель Монтень.

Оказывается, животные тоже непрочь выпить и повеселиться. )))

Вторник, 08 Февраля 2011 г. 15:14 + в цитатник
Прислал мой друг из Австралии. Приколитесь!




Метки:  


Процитировано 1 раз

Инвалид накопил деньги, чтобы вылечить своего четырехлапого помощника от катаракты.

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 12:14 + в цитатник
Если друг оказался...

Никита Могутин, Life News Online

Видео: http://misha-samarsky.livejournal.com/83719.html





32-летний слепой Алексей Шилов помог своей собаке-поводырю не потерять полностью зрение. Ветеринары поставили ей диагноз: катаракта. Незрячий хозяин спас зрение своему четвероногому питомцу, накопив нужные на операцию 60 тысяч рублей.

- Я даже не заметил сначала, что Берта ослепла. Мне друзья подсказали, - рассказывает Life News владелец собаки-поводыря Алексей Шилов. - Хотя я и сам замечал, что на улице она сбивалась с маршрута, терялась в пространстве и натыкалась на припаркованные машины на обочинах.

Когда Берта заболела, в обществе слепых Алексею предложили другую собаку-поводыря. Берту, правда, в этом случае пришлось бы усыпить.

- Я не смог так поступить, ведь она стала за четыре года родной мне. Мы стали практически единым целым за те четыре года, что вместе живем, - уверяет Алексей, - не умею я так предавать.

На приеме у ветеринара выяснилось, что у слепнущей собаки катаракта, а после сдачи анализов оказался повышен сахар в крови. Сибиряк не мог себе представить, как будет жить дальше без Берты, потому что она буквально вернула ему смысл жизни, став настоящим другом. Она стала для него членом семьи.

Ради спасения ее зрения он устроился на работу и накопил со своей мизерной зарплаты и пенсии в девять тысяч рублей деньги на операцию. Почти 60 тысяч рублей собрал мужчина, чтобы спасти жизнь своему самому близкому другу.

Полгода Алексей отказывал себе во многом, тратя средства только на самое необходимое, чтобы вернуть четвероногому любимцу радость жизни.

После проведенной операции Алексей ухаживал за питомцем как за маленьким ребенком. Преодолевая трудности, он кормил ее, помогал передвигаться и ориентироваться в пространстве. На несколько месяцев, пока длился восстановительный период, Алексей сам стал для Берты поводырем.

- У собак очень часто возникает катаракта, то есть помутнение хрусталика глаза, вследствие которого наступает потеря зрения, - рассказывает Life News главный врач ветеринарной клиники Евгений Козлов. - При этом зрачок приобретает сероватый или молочно-белый оттенок.

Сам Алексей не видит обоими глазами - у него отмирание зрительных нервов, глаукома и катаракта. Зрение Алексей потерял одиннадцать лет назад по нелепому стечению обстоятельств. Парень стоял на остановке и не заметил, как к нему подъехал трамвай, ударив зеркалом бокового вида в область глаза. На следующее утро, когда открыл глаза, увидел полный мрак и понял, что ослеп.

- Врачи мне сказали однажды на приеме, - вспоминает сибиряк, - что же ты так долго тянул? Вот пришел бы к нам на год раньше, мы бы вернули или попытались хотя бы восстановить зрение. Теперь вот жду новых японских разработок. Говорят, что в моем случае это единственный шанс.

Метки:  

Расследование: Безопасность в аэропортах и сегодня остаётся нулевой!

Понедельник, 31 Января 2011 г. 00:42 + в цитатник


Вниманию силовых структур, служб безопасности, государственных учреждений! Данное расследование я провёл исключительно для того, чтобы принести пользу государству и привлечь внимание к проблеме безопасности пассажиров в аэропортах города Москвы. В ходе эксперимента никаких противоправных действий мною не допускалось, никаких запрещённых законодательством веществ и оборудования не использовалось.

В пятницу нам объявили в школе, что впереди неделя вынужденных «каникул», названных карантином. Чтобы не терять зря время я решил проверить степень контроля безопасности в московских аэропортах. Попросил товарища помочь мне с фотографиями, и мы приступили к работе.

30 января 2011 года я купил в магазине пакет сахара-песка, насобирал кучу разных проводов (от компьютера, телефонов, видео и т.д.), иными словами всё то, что должно было привлечь внимание представителей служб безопасности и правоохранительных органов, обнаружь они их в моей сумке на территории аэропорта.



Всё это сложил в сумку, туда же сунул и нерабочий мобильник.



Всё это безобразие замаскировал фруктами и другими продуктами.



Первый пункт назначения – «Шарик», аэропорт Шереметьево.


Не стану корчить из себя героя. Признаюсь честно: когда входил в здание аэропорта, ноги подкашивались. Я был почти уверен, что при первой же проверке сотрудники аэропорта заинтересуются содержимым моей сумки. У «рамки» стояла молоденькая девушка-милиционер и мило мне улыбалась. Женщина, управлявшая «телевизором», писала кому-то СМС. К моему изумлению, проверив содержимое моих карманов ( я сам выложил всё в лоток) и пропустив мою сумку через «телевизор», мне сказали: «Проходите.»


Я сделал фото в укромном месте. Где такое место? Конечно, в туалете.



Выйдя в зал, побродил по зданию аэропорта, явно желая привлечь к себе внимание. Не стал подходить ни к кассам, ни к справочной. Словом бесцельно болтался с сумкой через плечо. Как минимум раз пять шесть встречался с милиционерами и представителями службы безопасности. Никто даже не подумал у меня спросить: «Парень, а чего ты тут болтаешься? С какой целью приехал в аэропорт?»


Следующий объект – аэропорт «Внуково».


Показухи здесь, конечно больше. Здесь заставляют даже ремень снимать, ювелирные украшения, но, как и в первом аэропорту, пропустив мою сумку через телевизор, мне сказали: «Проходите».

Вот результат – фото из внуковского туалета:


В общем, никого содержимое моей сумки и здесь не заинтересовалось.

Едем в аэропорт Домодедово. Ну, думаю, здесь точно «накроют». Всё-таки недавно случилась такая страшная беда. Здесь-то сотрудники аэропорта и милиционеры должны быть во сто крат бдительнее.




Увы. Здесь меня ждало полное разочарование.



Пройдя рамку, у которой стояло несколько милиционеров, я подошёл, к «телевизору», чтобы забрать свою сумку. Управляющая прибором спрашивает: «А что у вас в сумке, молодой человек?» Сердце ёкнуло. Думаю, всё, сейчас, начнутся разборки. Отвечаю нарочно испуганным голосом (хотя, может, оно так и было): «Да это у меня здесь пакет с сахаром и разные провода – они нужны мне для компьютера». «А-а-а, - говорит женщина, - ну ладно, проходи!»

Я не поверил своим ушам. Хотелось сказать: уважаемая, а к вам часто приезжают в аэропорт с пакетами сахара-песка и к ним в придачу с клубком разных проводов?

Уважаемые читатели! Скажите честно, вас бы заинтересовал такой набор в моей сумке? Килограмм сыпучего вещества (назовём сахар именно так) и целая куча непонятных проводов, да к тому же большой неработающий мобильник. Я просто опешил. Думаю, может, мой вопрос разбудит проверяющую? Спрашиваю тут же: «А где у вас тут туалет?»
«Там», - махнула рукой женщина, даже не оборачиваясь ко мне. Снова иду в укромное место:



Выхожу через несколько минут и становлюсь в зале ожидания рядом с большим количеством людей.



Стою и размышляю: Господи! Люди, да куда же вы смотрите? Чем вы думаете? Может, вас смутил мой возраст или внешность? Но ведь может случиться и так, что кто-то завтра сунет какому-то пацану пару тысяч рублей и попросит передать «безобидную» сумку кому-нибудь в туалете аэропорта. Неужели это никому не приходит в голову? Ну, ведь явно же какая-то нестыковка. Что делает пацан в аэропорту с этими предметами?
Вы действительно, считаете, что ничего не произошло? Да ведь будь сегодня на моём месте кто другой, он мог бы снабдить всем необходимым как минимум трёх преступников. Вы это понимаете?

Извините, для чего тогда вся эта показуха с усилением? С очередями (см. фото в аэропорту Внуково)?

Нет, уважаемый друзья, сегодня я убедился, что безопасность в наших аэропортах нулевая. Всё эти ваши «рамки», «телевизоры», конечно необходимы, но к ним ещё нужен профессионализм и бдительность.

Сомневаюсь, что где-то в Англии, Израиле или США мне бы разрешили войти в здание аэропорта с килограммом сахара и напичканной проводами сумкой. Во всяком случае «сластёну» проверили бы очень тщательно.


Не буду много писать, тут всё и так понятно. Надеюсь, что товарищи, ответственные за нашу безопасность, сделают выводы и примут дополнительные, вернее все необходимые меры.

Хочу выразить искренние соболезнования и сожаления всем, кто потерял своих близких и пострадал от терактов. Как подумаю, какое горе может постигнуть любого из нас, сердце кровью обливается. Но ведь мы можем многих спасти. Главное – подойти к этому вопросу не формально, не кампанейски, а по-настоящему профессионально.


Как мне хочется, чтобы у нас в стране поменьше было таких мест, где горят свечи по невинно убиенным. Вечная им память. Вечное напоминание нам.

Если разобраться и сказать прямо: кто-то же просмотрел преступника, убившего наших сограждан…


Метки:  


Процитировано 2 раз

Презентация книги Александра Хинштейна "Сказка о потерянном времени"

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 00:12 + в цитатник
Сегодня Александр объявил в твиттере, что в "Библио-Глобусе" состоится презентация его книги "Сказка о потерянном времени" (Почему Брежнев не смог стать Путиным). Я её прочитал сразу же как книга появилась в магазинах. Произведение очень понравилось. Если честно, сам не ожидал, что будет так интересно. Поэтому пропустить такое мероприятие я не мог.

К моей радости перед встречей с автором встретился с твиттерянином Владимиром Фомичевым, руководителем студии "Капельмейстер", с которым мы и познакомились благодаря книге Александра Хинштейна. К книге прилагается диск с песнями из СССР - вот этот диск и изготовлен с помощью Фомичева Владимира.



Народу было много. Пришлось постоять в очереди.



Разумеется, я приехал на встречу с подарком. Подарил Александру свою книгу "Радуга для друга".



Александр подписал мне целых три своих книги - я решил основательно познакомиться с его творчеством.



Спасибо, Александр, за такой автограф!!!



И на прощание фото на память.



Презентация прошла в очень тёплой и доброжелательной атмосфере. Уезжал с хорошим настроением. Спасибо и автору, и организаторам встречи.

Небольшой видеофрагмент выступления автора:




Метки:  

Автомобили с «честными» мигалками. Есть выход.

Пятница, 28 Января 2011 г. 16:46 + в цитатник
Как показывает практика, от «мигалок» нам ещё долго не избавиться. Ну, не получается искоренить их, хоть ты тресни. Ладно. Бог с ними. Но что-то же делать нужно. Давайте пойдём другим путём. Пусть пока моргают своими «люстрами». Но! Есть конкретное предложение!



Вы знаете, что сейчас на некоторых автомобилях ставят видеокамеры. Очень удобно, особенно при заднем движении. Впервые я увидел такое чудо ещё в 2002-ом году на автомобиле «Нисан-Primera».

Так вот, предлагаю на всех автомобилях с «мигалками» установить записывающие четырёхглазые видеокамеры (на все четыре стороны). Только, разумеется, не за счёт государства, а за счёт владельцев таких автомобилей. Не думаю, что в материальном плане для них это новшество окажется слишком обременительным.

Но зато смотрите, как будет от этого польза. При любом, даже незначительно ДТП, у ДПС сразу есть наглядная картина происшедшего. Иными словами, видеокамеры будут представлять собой что-то типа «чёрного ящика» для авто. Записывающее устройство поместить в автомобиле в самом надёжном месте, да и можно дополнительно его защитить от повреждения.

Этим приспособлением могут воспользоваться и другие участники движения, кому позволяют средства. Но на автомобили со спецсигналами устанавливать в обязательном порядке. Самим же чиновникам это будет выгодно. Уже никто не станет их подозревать в коррупции и сокрытии причин ДТП. Никто не скажет, мол, да замяли, правду скрыли и так далее.

Честному и правдивому чиновнику невыгодно отказываться от такого порядка. А тот, кто будет противиться этому, значит, уже заранее боится вляпаться в неприятную историю. Обязать сотрудников ДПС проверять на «мигальных» авто наличие видеокамер. Остановил милиционер автомобиль и предлагает водителю: «Покажите, уважаемый, момент вашего подъезда ко мне!» Водитель нажимает кнопочку и отвечает: «Смотрите, товарищ! Вот вы машете палкой, вот я торможу, вот вы подходите ко мне, а вот это уже мы с вами беседуем…» А нет приспособления, извините, мигалочку тут же снимаем. Приезжайте с «чёрным ящиком» и мы вам вашу «люстру» возвратим.

Ну что тут скажешь? Модернизация, однако.

Стыдно ведь в век таких компьютерных технологий и достижений цивилизации разводить руками и говорить, что невозможно установить виновного в ДТП, в котором участником является автомобиль стоимостью в несколько миллионов рублей.

Метки:  

Реформа школы и будущее России: как повысить уровень образования школьника.

Среда, 26 Января 2011 г. 04:54 + в цитатник
Есть простой, но очень эффективный способ.

Обращаюсь ко всем заинтересованным лицам – от школьных учителей до министра образования. Хотелось бы, чтобы это письмо прочитали и президент, и председатель правительства России. Это очень важно! Для всех важно.

Сегодня все говорят, особенно после Послания президента, о необходимости более пристального внимания к проблемам детей. Никто не станет отрицать, что нашему государству нужны умные, образованные и начитанные школьники. Вы, взрослые люди, родители, учителя, воспитатели, наставники, говорите, что мы – будущее страны. Здесь и без лишних объяснений понятно, что завтра нам предстоит обустраивать Россию, и чем мы будем умнее и образованнее, тем больше принесём пользы своей Родине.

Жаль, что, реформируя систему образования, реформаторы очень редко прислушиваются к мнению самих школьников. Это большая ошибка. Не думаете ли вы, что мы только спим и видим, как увильнуть от школы и получить меньше знаний? Сто раз нет! Тысячу раз нет! Мы хотим знать всё, мы хотим во всём разбираться, мы хотим сделать нашу страну сильнее, краше и комфортнее. Тут без знаний не обойтись, и убеждать нас в этом не надо.

Но сегодняшняя система школьного образования неэффективна и даже, не побоюсь этого слова, вредна, потому что методы преподавания давно устарели. Не говорю ни об объёме преподаваемых предметов, ни о самой программе. Это всё пусть останется. Необходимо изменить только саму малость. Предлагаю следующее.

Нужно немедленно во всех школах отменить любые домашние задания. Это наносит очень большой вред и образованию, и здоровью ученика. Кроме того, процесс проверки домашних заданий отбирает уйму времени у учителей, что тоже не идёт никому на пользу. Только прошу вас: не принимайте сразу в штыки моё предложение. Сейчас всё объясню. Уверен, большинство со мной согласится.

Итак, первое: все уроки в школе проводить только парами. То есть подряд две литературы, две истории, два русских, две биологии и так далее. На первом уроке учитель учит, на втором - проверяет, как ученики усвоили материал. Второй урок из пары может быть просто опросом или, допустим, контрольной работой. Волей-неволей ученик на первом уроке будет более внимательно слушать учителя, ведь его уже на следующем уроке будут спрашивать – можно и «пару» схлопотать.

Скажите, а какой толк в домашнем задании, если я его не выполню? Нет-нет, не из-за того, что я такой лентяй, а просто не разобрался в вопросе, а спросить было не у кого. Вы думаете, учитель войдёт в моё положение? Ага, ждите! Влепит «двойку» и ещё больше усугубит положение учащегося. Другое дело, когда на втором уроке из пары мы обсуждаем всем классом новый материал, и любой ученик может тут же получить дополнительную консультацию. Вы скажете: но учителю не хватит времени и учить, и сразу проверять.

А вот теперь второе: сделайте нам не 5-6-7 уроков в день, а 8-9, да хоть 10. Не бойтесь, мы не переутомимся. В школе есть столовая, перемены, можно пойти на улицу, подышать свежим воздухом. Ничего страшного. Какая разница, что увеличится количество уроков, если я всё равно эти уроки «отрабатываю» дома, выполняя домашнее задание, только с меньшей для себя (да и для учителя тоже) пользой.

Вы понимаете, что произойдёт? Качество образования, безусловно, повысится. Не верите? Проведите эксперимент. Возьмите по 2-3 школы в каждом регионе и проучите так школьников один учебный год. А потом организуйте соревнования между школами – результат будет налицо: «бездомашники» сделают «домашников».

А почему? Да потому что я все свои знания буду получать под присмотром профессионалов, а не под присмотром родителей или бабушки-дедушки, которые уже давно забыли разницу между «иксом» и «игреком». Но и это не главное. Самое главное в том, что я «отпахал» в школе и еду домой с мыслью об отдыхе. Дома я, вместо того, чтобы снова засесть за учебники, могу спокойно, не переживая за завтрашнюю оценку, заняться спортом, почитать любимую книгу, послушать музыку, да, в конце концов, просто поваляться на диване или поиграть с собакой. Я отдохну не только физически, но и психологически.

Если, допустим, учитель предупредит, что завтра ответственная контрольная работа, я и сам посижу, повторю материал, но добровольно. Понимаете, я ведь сам хочу получить хорошую отметку. Но это совсем другое дело, чем принудительное домашнее задание.

Вы знаете, бесполезность домашнего задания заключается ещё и в том, что ты стараешься, зубришь, пыхтишь, а потом приходишь в школу, а тебя никто это домашнее задание и не спрашивает – так бывает очень часто. Раз-два и, естественно, появляется соблазн: а ладно, может, не спросят. По закону подлости, как раз в такой день обычно и спрашивают, но часто и везёт. Ученик потирает руки и думает: ха-ха, надул всех. Но ведь от этого знаний у него не прибавилось. Сегодня он один материал не доучил, завтра другой. И так за учебный год набегает целая куча пробелов. Ну, и кому они нужны эти «ловушки»? От них по любому умнее не станешь.

По моей же схеме мы идём в школу за знаниями и получаем их там. А домой едем за отдыхом и общением с родными, друзьями, меньшими братьями. Признаюсь честно: я порой ненавижу домашнее задание, особенно, когда что-то не получается и ты знаешь, что завтра тупо получишь «двойку», потому что тебе дома некому было подсказать – ситуации-то разные бывают. Вы их знаете - то родителям некогда, то просто их допоздна нет дома, а бывает и так, что просто они сами не знают как решить ту или иную формулу или задачу.

И наконец, третье: я буду с удовольствием идти каждое утро в школу, зная, что меня там не ожидает никакой подвох. Я иду за знаниями! У меня хорошее настроение, я прекрасно отдохнул, набрался сил, отвлёкся от этих суффиксов, квадратов, катетов, молекул и векторов.

Вы поняли главную мысль? Утром я с радостью иду в школу, вечером с неменьшей радостью возвращаюсь домой. Представьте, если вам каждый раз на работе будут задавать домашнее задание, и вы, придя домой, будете снова сидеть до ночи с вашими бумагами, болтами, отвёртками, гаечными ключами (ну, в зависимости, кто кем работает), а утром снова на работу. И так каждый день. Да вы через два-три месяца сбежите с такой работы. А вот у нас с домашними заданиями как раз такая ситуация. Но что самое печальное, каждый учитель считает свой предмет самым главным и иногда они такого поназадают, что тебе и двух вечеров не хватит выполнить домашнюю работу.



Вы заметили, название-то какое ? «Домашняя работа»! Но я уже отработал в школе. Дайте мне дома отдохнуть и позаниматься своими, домашними делами. Я с этими домашними работами иногда всю неделю не могу книгу почитать и даже просто поразмышлять. И кому от этого польза? Зато в выходные, когда у меня есть свободное время, я зачастую получаю информации больше и разнообразнее, чем из домашних заданий. Но это естественная тяга к знаниям, это не принудиловка. Я читаю и познаю новое в удовольствие, а не ради хорошей отметки.

Если бы вы знали, как паршиво себя чувствуешь, когда идёшь в школу с невыполненным заданием – выть хочется. И ещё хуже самочувствие, когда возвращаешься думой с мыслью о том, что придётся снова сидеть допоздна с этими учебниками. Да, кстати, по моей схеме можно и учебники не таскать туда-сюда. Пусть лежат в школе, дожидаются ученика.

Давайте поменяем практику. Отмените вы эти «каторжные домашние работы». Прямо законодательно: запрещается задавать домашние задания! И точка. Все от этого только выиграют. Вот увидите.

С уважением учащийся московской школы № 1239 Миша Самарский.

Метки:  


Процитировано 1 раз

"У меня осталось очень мало времени..." - Ани Больше нет.

Вторник, 25 Января 2011 г. 18:16 + в цитатник
В числе жертв теракта в Домодедове – 29-летняя драматург из Одессы Анна Яблонская. Она автор десяти пьес, а ее последней работой — «Язычники» — очень заинтересовались кинорежиссеры. Именно Анну выбрали победителем конкурса сценариев журнала «Искусство кино». Яблонская прилетела в Москву на вручение награды. В Одессе у нее остались муж и сын.

Награждение победителей конкурса сценаристов «Личное дело» оттягивают почти на час. Даниил Дондурей до последнего надеется, что победительницу – Анну Яблонскую – просто не выпускают из аэропорта. «Мы не можем пока с ней связаться. Муж ее тоже ничего не знает», — говорит он, обращаясь к собравшимся.

29-летняя Анна летела из Одессы, в которой прожила всю жизнь. В 16:05 самолет приземлился в Домодедово. Анна позвонила организаторам конкурса, предположительно, из зала прилета, сказала, что уже в Москве. И – перестала отвечать на звонки.

В 19:30 она все еще не вышла на связь, и объявление победителей начали без нее. «Аня не приехала, Аня Яблонская, которую мы все ждем. Такой трагический у нее прилет. Анна Яблонская за пьесу “Язычники”, — огласили имя победительницы конкурса.

Друзья и родственники девушки до конца не верили, что случилась трагедия. Когда в Интернете появился список пострадавших, фамилии Анны в нем не оказалось. Первым страшную новость сообщил в своем блоге драматург Михаил Угаров. “Где-то около 11 вечера мне позвонил ее муж Артем из Одессы, и дословно сказал: „Ани больше нет“. Я так понял, что он все-таки дозвонился на ее мобильный телефон. Кто-то поднял трубку – возможно, сотрудник ФСБ или милиции – и ему сказали, что они сейчас находятся рядом с телом и что это так…”.

Анна Яблонская – автор более десяти пьес. Ее называли одним из самых талантливых молодых драматургов. Она не раз становилась победительницей престижных литературных и драматургических конкурсов. Входила в лонг-лист премии “Дебют”. Ее пьеса “Где-то и около” в 2009 году с успехом прошла на сцене московского театра “Практика”, а последнюю работу Яблонской – “Язычники” — высоко оценили кинорежиссеры и присудили ей победу в конкурсе сценариев журнала “Искусство кино”. Победу, о которой она так и не узнала. Главный редактор журнала Даниил Дондурей рассказал: “Было такое ощущение, что у нее будет очень большая судьба и в театре, и в кино. Ее пьеса „Язычники“ – настоящее исследование природы человеческой жизни. И я знаю, что нескольким режиссерам эта пьеса очень понравилась”.

В Одессе у Яблонской остались муж и сын. За месяц до трагедии Анна написала в своем блоге: “Мне кажется, у меня осталось очень мало времени”.

Подробнее: http://news.mail.ru/society/5185662/?frommail=1

Метки:  


Процитировано 3 раз

Руководители правоохранительных ведомств России должны уйти в отставку!

Понедельник, 24 Января 2011 г. 22:01 + в цитатник
Так больше нельзя. Хватит! Не хочу жить в страхе.

В метро спуститься страшно. В поезде ехать страшно! На самолёте лететь страшно!

Почему я должен постоянно думать о том, что вот-вот кто-то взорвёт меня, моих друзей, близких? Сколько это будет продолжаться?

Кто отвечает за безопасность людей в нашей стране?

Господа правоохранители!
Ловить дворников без регистрации вы умеете, наклонять ларёчников-торговцев умеете, драть три шкуры с водителей за 0,1 промиле умеете, выбивать нужные показания в своих обезьянниках умеете, фальсифицировать дела умеете, пить и размахивать пистолетами перед мирными гражданами умеете, по встречке с люстрами-мигалками лётать умеете, блогеров прижимать умеете, козырять начальству умеете, крышевать наркоманов и бандитов умеете, взятки вымогать умеете, уже миллионами стали брать, а защитить россиян от отморозков не можете.

При этом мы ещё и помогаем вам. Да, помогаем! Это наши родители оплачивают охрану в школах. Это тоже безопасность будущего страны. Но не государство нас охраняет, а нанятые нашими родителями охранники.

Скажите, и на фига нам такие, извините, правоохранители? Если разобраться, вы охраняете не право, а наше бесправие. Вы охраняете тех, кто нас убивает и калечит.

Или переименуйтесь тогда в произволозащитные органы. Так будет честнее.

Моё мнение: министра МВД, директора ФСБ и генерального прокурора в отставку!

Надоели.

Метки:  

Национальный вопрос - начнём с малого. Россия - наша семья.

Пятница, 21 Января 2011 г. 07:42 + в цитатник
Очень больная тема у взрослых. Моё предложение может только на первый взгляд показаться смешным и наивным. Но давайте не будем торопиться с выводами.

Необходимо организовать всероссийский обмен детьми-школьниками. Понятно, на добровольной основе. Можно даже под надзором органов опеки. Они же везде есть. Ну, вот например: я уезжаю в Дагестанскую семью на две недели. А на моё место приезжает мой дагестанский ровесник. Я хожу в его школу, он – в мою. Ничего страшного за две недели не произойдёт. Потом можно в Бурятию поехать, на Чукотку и так далее.

Абсолютно убеждён, что желающих будет много. Правда, не все родители пойдут на это, но это только в самом начале. А потом дети будут с удовольствием «менять» родителей и учителей. Движение разрастётся.

Даже название придумал «Россия – наша семья».

Ну как?

Зная традиции других своих сверстников, обычаи, культуру, мы будем дружнее и терпимее друг к другу. Мы можем дружить и общаться через рунет даже целыми классами. И наши родители будут знать разных детей лучше. В любом случае, это сблизит всех нас.

Теперь слово за взрослыми. Поехали?


Метки:  

Сообщите, пожалуйста, всем директорам школ и зав. библиотеками для слепых.

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 20:00 + в цитатник
Директорам школ и библиотек для слепых,
заведующим библиотекой, отделом комплектования учреждений для незрячих, частным лицам.


Уважаемые коллеги!

ОООИ "Круг" спешит сообщить Вам, что в скором времени выходит Аудиокнига
Михаила Самарского "Радуга для друга", книга в формате MP 3 на одном CD - диске. Многие из Вас уже знакомы с этой книгой, изданной шрифтом Брайля.

Сейчас наша организация оказывает автору помощь в распространении
данной аудиокниги.

Если Вы желаете приобрести эту аудиокнигу - просим Вас сообщить по электронной почте (электронный адрес следует ниже) или по телефону (факсу) необходимое Вам количество экземпляров, которое Вы желали бы получить.

Так же просим обязательно указать точный почтовый адрес с индексом и
официальным наименованием получателя(для организаций) и ФИО(для физических
лиц).

CD - диск будет отправляться  бесплатно.

Повесть "Радуга для друга" написана тринадцатилетним подростком о жизни
незрячих от лица собаки-поводыря. Аннотация прилагается.

ОООИ "Круг" просит также проинформировать заинтересованных граждан о
возможности приобретения данной аудиокниги.

Контактные телефоны:

т/ф. 8(499)760-41-89 - Елена Александровна.

e-mail:
oooikrug@yandex.ru
yanolena@mail.ru

Президент А.В.Лаптев

Почтовый адрес: 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 33 Б.

Аннотация:

"Доброта - это то, что может услышать глухой и увидеть слепой", - написал
однажды Марк Твен. С этим трудно не согласиться. Все люди на земле нуждаются
и в милосердии, и в любви... Но особенно необходимы тепло и участие тем,
кто, по каким-то причинам, лишен возможности слышать звуки, различать цвета
и вообще полноценно воспринимать наш прекрасный мир. И так важно для них,
чтобы рядом оказалось любящее и преданное существо, пусть даже это
собака-поводырь.

Повесть "Радуга для друга" написана тринадцатилетним подростком. И это не
просто повествование о дружбе лабрадора и слепого мальчика, это - повесть о
нас и о тех, кто в нашей суетной жизни оказывается бок о бок с нами и на
кого мы так часто (увы!) просто не обращаем внимания...

А преданная собака-поводырь способна, оказывается, услышать заветные мечты
друга и даже подарить ему самую настоящую радугу...

Метки:  

Валентина Матвиенко: «Тот, кто не видел Петербург ночью, тот не жил.»

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 09:11 + в цитатник

        Вы знаете, друзья, ночью иногда очень полезно посидеть в твиттере. Возьмём, к примеру, ночь с 15 на 16 января - вдруг появился аккаунт губернатора Санкт-Петербурга Валентины Ивановны Матвиенко ( @vmatvienko ). Замечательно, думаю. Повезло. Естественно, сразу зафоловил. Почитать о Северной столице из первых уст – милое дело.

Валентина Ивановна поприветствовала твиттерян: «Здравствуйте, дорогие петербуржцы и не только. Поддавшись веянию времени, решила вслед за коллегами обзавестись здесь страничкой.»

Помните, я писал о «двенадцати апостолах» в твиттере? «Российские губернаторы в интернете – исследование любопытного блогера»  Так вот, если я не сбился со счёта, Валентина Ивановна, четырнадцатый руководитель региона в твиттере. Добро пожаловать!

Прямо с порога Валентина Ивановна пожурила Сергея Митрохина (@mitrokhin) за то, что тот возложил цветы к остановке, где был убит Егор Свиридов: «Делать себе пиар на чужом горе - последнее дело, Сергей. Стыдно.»

Обозвала Немцова неудачником.

Затем сообщила: «Представители ГУВД доложили, что в Петербурге без происшествий прошли две оппозиционные акции. Никаких нарушений, милиция работает хорошо.»

Вот тут, если честно, я не понял, кого Валентина Ивановна похвалила – оппозиционеров или милиционеров. Или это милиционеры сами себя похвалили. Честное слово не понял, ибо в тот же самый момент читаю в твиттере новости от РСН: «В Петербурге задержаны 22 участника акции памяти Егора Свиридова».

Я так понимаю, что кроме Сергея Митрохина, ещё кому-то должно быть стыдно?

Затем губернатор удивилась твиттеру Навального: «@navalny Интересный у вас твиттер, Алексей.»

Потом Валентина Ивановна разместила немного информации о своей деятельности:
- Вчера побывала с объездом в Кронштадте. Посетила несколько социальных объектов.
- Осмотрела женскую консультацию на Восстания д.24. В 2010 здесь был завершен капитальный ремонт, закуплено самое современное оборудование.
- В Кронштадте созданы все условия для рожениц. В 2010 году в Петербурге родилось рекордное за последние годы число младенцев - более 55 тысяч

Дай Бог питерцам, чтобы у них не появились доктор’а Хреновы! Хотя, чем Бог не шутит.

Затем губернатор опубликовала, видимо, на всякий случай ссылку на «Обращение Губернатора Санкт-Петербурга В.И.Матвиенко» 

Вообще-то, мне кажется, с неё и нужно было начинать.

Я прошёл по ссылке, где прочитал: «Я, также как и вы, до глубины души потрясена трагедией, которая унесла жизнь 6-летнего Вани Завьялова. Я приношу самые глубокие соболезнования его родственникам.»

Трагедия. Погиб ребёнок. Хочется плакать. Сердце разрывается от боли…

…и вдруг читаю следующее сообщения Валентины Ивановны:

- Ночной Петербург - это восьмое чудо света. Тот, кто не видел Петербург ночью, тот не жил. Нью-Йорк и Лас-Вегас не сравнятся с этим зрелищем.




Ничего не понимаю. Мы же только что прочитали в обращении о соболезнованиях. При чём тут Нью-Йорк и Лас-Вегас? Неужели кому-то сразу после этого обращения захочется рассматривать панораму Невского? К чему все эти зрелища? Достоевский говорил о слезе ребёнка, а тут смерть ребёнка, а рядом какие-то зрелища. Извините, но я не понимаю этого.

Далее Валентина Ивановна предлагает: Господа, если у вас вопросы, которые необходимо решить на уровне Губернатора - http://www.gov.spb.ru/contacts/obr_mail

У меня вопрос, Валентина Ивановна! Можно? А кто будет уровень вопросов определять? Понятно, что этот вопрос мой не «уровневый», а потому читаем далее.

Видимо, на всякий случай, Валентина Ивановна мимоходом поинтересовалась у Владимира Соловьёва: «@VRSoloviev Что читаете, Владимир?»

Владимир Соловьёв ответил кратко: «@vmatvienko сегодня Маруками». Я уж подумал, что пора спать ложиться – какая-то ерунда мерещится. Ан нет.

Что это с ними сегодня случилось? Странные вещи происходят по ночам. Губернатор после сочувствий перешла сразу на Лас-Вегас и панораму. Известный телеведущий читает какого-то странного писателя. Нет-нет, я ничего не выдумываю. Насколько мне известно, японских писателей Мураками двое. Один - Рю, если угодно, RYU MURAKAMI или ( я как раз читаю его роман «Дети из камеры хранения»), второй – Харуки, но тоже Мураками или . Обоим примерно около 60 лет. Может, конечно, есть и Маруками, но я пока о таких не слышал. На всякий случай сходил в Яндекс. Тот возмутился и переспросил меня: «Быть может, вы искали: «Писатель Мураками». Да я-то знаю, что искал, но я не для себя.

Если вы думаете, что я прикалываюсь и хочу ввести кого-то в заблуждение, то вот вам скрин:



Валентину Ивановну ответ литератора нисколько не смутил ( ну Маруками, так Маруками – какая на фиг разница) и она поинтересовалась: «@VRSoloviev Помогает расслабиться после тяжелого дня и отвлечься?»

Владимир Соловьёв уверенно так отвечает: «@vmatvienko мне нравится как он пишет, ритм повествования»

Любопытно, как же та книжка называется? Ну да ладно, вернёмся в твиттер.

Дальше Валентине Ивановне после всех этих «марукамов-замароков» почему-то вспомнился день
30 декабря прошлого года: «На открытии станции "Обводной канал"» (фото автора тви)



Валентина Ивановна восхищается: «Хочу отметить необычное оформление станции – в стиле промышленной архитектуры. Нижний вестибюль украшен стеклянным» (фото автора)



Далее Валентина Ивановна поведала, что «Каждая деталь оформления станции - произведение искусства. Даже светильники.»



 Не знаю, как насчёт искусства, но у нас такие на строительном рынке продаются. Неужели произведениями искусства стали торговать? Подумать только.

Валентина Ивановна поделилась очень важной информацией: «47 лет назад были присвоены имена большому числу городских магистралей, а годом раньше в этот день Лахта и Ольгино вошли в состав Ленинграда»

Затем губернатор сообщила одному из твиттерян о своих наблюдениях: «@alexnewspb У большинства "московских" - патологическая ненависть к "питерским" на генетическом уровне заложена. Не обращайте внимания.»

Поблагодарила: «@artur_shamilov  @alexnewspb Благодарю за теплые слова и поддержку.»

Выразила сочувствие землякам: «Хочу выразить сочувствие всем, кто пострадал в ходе этой аномальной зимы. Почти за 130 лет в нашем городе не выпадало столько снега.»

И прояснила ситуацию:
- Несмотря на постоянную работу по очистке кровель, резкие перепады температур при снегопадах создают угрозу быстрого образования наледи.
- Правительством города и прокуратурой ведутся тотальные проверки состояния крыш. В разы увеличено количество кровельщиков.
- Привлечены дополнительные силы, идет найм на работу по срочным договорам. В Центральном районе рабочих мобилизовано в 6 раз больше обычного.
- Вместе с тем, не будем забывать, что в Петербурге порядка 100 тысяч домов и установить круглосуточное наблюдение за каждой крышей невозможно
- Я призываю жителей города в условиях аномальной зимы соблюдать максимальную осторожность.
- В ежедневном режиме работает городской штаб по борьбе с последствиями снегопадов под руководством вице-губернатора А.И.Сергеева
- Круглосуточно на улицах работают 3000 уборочных машин и самосвалов. Ежедневно вывозится около 200 тысяч кубометров снега.
- Всего с начала снегопадов на пункты приема уже вывезено порядка 6 миллионов кубометров снега.
- С декабря 2010 года все службы, ответственные за уборку снега, работают без праздничных и выходных дней.
- Совершенно очевидно, что город убирается намного лучше, чем прошлой зимой. Без перебоев функционирует общественный транспорт, аэропорт.
- При этом погодная ситуация остается непредсказуемой. Зачастую новая метель в течение считанных часов перечеркивает всю выполненную работу
- Я прошу петербуржцев с пониманием отнестись к объективным сложностям преодоления стихии.
- Правительство Петербурга не снимает с себя ответственности за эту работу, никто не опускает рук.
- Мы делаем и будем делать все необходимо для обеспечения нормальной жизнедеятельности города.
- Вызывают сожаление заявления политиков из числа тех, кто никогда не управлял городом, не принимал решений и не нес ответственности за них.
- Их попытки получить политические дивиденды на старте предвыборной кампании, за счет нагнетания социальной истерии выглядят не лучшим образом

После отповеди политикам, никогда не управлявшим городами, Валентина Ивановна своеобразно пожелала всем спокойной ночи: «Петербург. Ночь.», прикрепив к посту красивую фотографию:



Но я опять ничего не понял: В Питере весь снег, что ли убрали, даже с Невы? Или это просто ностальгия по «бесснежью»?

После этого поста я больше не видел сообщений ни от литераторов, ни от губернаторов.

Уже собрался идти спать, как твиттерянин Surovtsev Viktor (@SVAword ) опубликовал неожиданный вывод: «В Матвиенко @vmatvienko виден типичный советский чиновник, у которого главное: найти веский ответ, почему город очистить от сосулек нельзя».

И тут же Surovtsev Viktor усомнился: «Вряд ли @vmatvienko ночует в ТВИТТЕРе, заму поручила написать отмазку, а секретарю ночью это запостить. Даже эта реакция говорит об её опасениях»

Всё вроде ясно и понятно, но тоска какая-то на душе…



Метки:  

"Живые сердца". Программа в действии! Поможем слепым людям!

Пятница, 14 Января 2011 г. 20:08 + в цитатник
Вы уже читали о программе  "Живые сердца" 

Сегодня получил авторский экземпляр книги   "Радуга для друга"   , изданной шрифтом Брайля. Вот так книга обычного формата А-5 превратилась в три огромных тома.

 (699x581, 158Kb)

Получаю много писем со словами благодарности от незрячих людей.

Работаем дальше. Скоро в свет выйдет аудио версия. Мы уже принимаем заявки от библиотек, школ для слепых и индивидуальных заказчиков.

Друзья, все, кто не равнодушен к проблемам незрячих людей, подключайтесь! Принимайте участие в программе "Живые сердца"!

Метки:  

Спасите! Помогите! Люди и звери. Часть 2.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 21:45 + в цитатник
Спокойно, со мной всё в порядке. Меня спасать не надо. ))))
Вот какая беда случилась в Австралии. В канун Нового года произошло очень большое наводнение. Пострадали и люди, и звери. Но спасали всех.


                          Целые города оказались затопленными.
 

 

                       И автострады...


И аэродромы. Это только кажется, что самолёты огромные.
Посмотрите, как стихия превратила их в самолётики.
Не успел бедняга подняться в воздух...
 

Домашние животные спасаются бегством к своим хозяевам.
 


А куда податься бедной змейке? Приходится дорогу не переползать, а переплывать.



Пацаны - везде пацаны!!!



Люди, помогите! Ну кто придумал этот железный столб? Я же не могу на него залезть! Спасите меня...



И меня! И меня спасите, пожалуйста. Я до берега не допрыгну!!!



Не волнуйся. родная моя кенгурёнушка, доплывём!
Ты греби-греби поинтенсивнее.
Не сдавайся!
 



Дед Мазай и зайц... тьфу, чёрт, то есть Дед Майкл и кенгуру!
 



 (600x438, 88Kb)


Фото взяты с сайта www.boston.com

Читать далее...

Люди звери, часть вторая.

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 19:33 + в цитатник
В Австралии в канун Нового года случилось очень большое наводнение. Люди спасали и себя, и соседей и зверушек...



Люди не бросили зверей в беде!






0 фотографий


 (600x370, 106Kb)

Метки:  

Зачем же вы так, люди? Опомнитесь...

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 15:51 + в цитатник
Сегодня ночью нашёл форум, на котором размещены эти фотографии. В одном из городов люди решили побороться с бездомными собаками. Метод избрали, скажем прямо, дичайший - люди решили собак травить. Разумеется под раздачу попали и домашние питомцы.

Ну скажите, у тех, кто это придумал, есть человеческое сердце?


Люди и собаки



 (640x480, 94Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Кто там на российскую молодёжь бочку катил?

Четверг, 06 Января 2011 г. 06:33 + в цитатник


Проигрывая 3 : 0, Российская молодёжная сборная в третьем тайме забила пять шайб. Результат 5 : 3 - Россия чемпион!!!

Ура!

Метки:  

Бывший учитель: «Я никогда не вернусь в школу…»

Среда, 05 Января 2011 г. 17:49 + в цитатник
О системе образования не писал только не умеющий писать. О школе пишут даже те, кто уже забыл, как звали его первого учителя. Одни говорят о плохих учителях, другие - об испорченных учениках, третьи - о безответственных родителях.

Почитаешь, послушаешь чиновников, вроде дела с образованием идут на поправку. Но куда интереснее услышать, что говорят сами учителя. Горько слышать откровения учителя, который покинул школу со словами: «Я никогда не вернусь в школу!». Сегодня один, завтра другой. А кто же останется? Как их остановить? Ведь что-то же нужно делать. Реформы – это хорошо. Да вот будет ли от них прок? Нас-то пока ещё учат. И, слава Богу, неплохо учат. Но кто будет учить наших детей, если всё оставить, как есть? Что происходит со школой на самом деле? Давайте послушаем прямую речь современного учителя.



Елена Сергеевна Викулкина:
Нас похоронили под бумагами. Ведь хочется больше времени уделять непосредственно каждому обучающемуся. Внедряем в образовательный процесс дифференцированное и личностно ориентированное обучение, а есть ли время для этого? Все эти современные технологии у нас чаще всего реализуются только на бумажных и электронных носителях в виде отчётов для департамента образования, потому что в реальной практике в нет возможности работать по ним в СИСТЕМЕ. Понятно, что с нашим личным временем никто не считается, да и как-то не удаётся воспользоваться педагогу правом на отдых. Хорошо, что есть право на труд. И этот труд - воспитание и обучение школьников, а не составление и заполнение бесчисленных бумаг, документов, отчётов. Да только кто нас услышит?

Светлана Алексеевна Никипелова:
Внимание сельской школе! Рассчитывать можем только на помощь государства, т.к. в селе низкие зарплаты, нет спонсоров. Нужны не слова, а дела.

Лариса Алексеевна Тюлина:
Самое главное предложение - увеличить зарплату учителям, и не на 10-15%, а в разы! Тогда многие проблемы решатся, и мужчины в школу придут, и авторитет учителя поднимется! В интервью говорилось об отсутствии всенародного референдума по вопросу доверия учительства министру образования - давайте такой референдум проведем! Избавить учителя от огромного количества бумажной работы, иногда такое ощущение, что главное для комиссий не то, КАК я урок ПРОВЕЛА, а то КАК я об этом в журнале ЗАПИСАЛА и в отчете отразила. Это ведь не нормально, когда судят об учителе, о школе по бумажкам! Поддерживаю идею о создании Детской общественной палаты.

Антонина Алексеевна Каврева:

Не уверена, что только повышение зарплаты учителям спасет положение дел в образовании... Это, скорее, спасет тех, кто в ней работает, от ухода... По-моему, в обществе сложилось негативное отношение к системе образования. А без уважительного отношения к тем, кто решает `сверхзадачу сложную: превращенья неучей в противоположное` (из `Gaudeamus`), коренных изменений в системе ждать не приходится сегодня-завтра. Но изменения материальные (компьютеры, например), безусловно, будут. Это не самое сложное в воспитании...
Все-таки образование понятие гораздо более широкое, чем сфера услуг, которое ей сейчас определили.

Алевтина Петровна Монастырская:
- прекратить эксперименты на выживаемость учителей;
- запретить объединять несколько классов в один комплект;
- увеличить количество уроков на фундаментальные науки за счет уменьшения регионального компонента;
- утвердить единый учебный план общеобразовательным учреждениям;
- увеличить финансирование школ до 8% ВВП; увеличить число часов на факультативы для работы с одаренными детьми независимо от их наполняемости.

Наталья Владимировна Прачева:
Обязательно, именно обязательно, обеспечить все школьные библиотеки учебниками по выбору учителя-предметника. И раз в 3-4 года обновлять этот фонд.
Обеспечивать учителя необходимой методлитературой. Или увеличить выплаты на эти цели.

Наталья Ивановна Колюшина:
- отмена еженедельных планёрок (нарушение прав работающих - как правило проводят не в рабочее время, 8.00, а рабочий день в 8.30., тоже с педсоветами)
- или же установление единого для всех оплачиваемого всем без исключения 1 часа в неделю методического часа.
- сменная обувь
- освобождённое классное руководство в трудных классах
- в связи с этим разделение детей на сильные классы, слабые(трудные) и коррекционные
- свободный переход из одного уровня в другой в зависимости от уровня обученности школьника (из сильного в слабый, из слабого в сильный, из слабого в класс коррекции, из класса коррекции в слабый) Иными словами - признание динамичности обучения.
- свободное посещение уроков учениками 10-11 классов (что даст возможность многим из них трудоустроиться и заработать средства для поступления в ВУЗы)
- отделение теоретической части обучения и практики, что даст возможность в старших классах более оптимально использовать лекционную систему обучения
- введение скоростной системы обучения в 8-11 классах в виде зачётно-тематической направленности. Что создаст условия для более продуктивного привлечения дополнительного углублённого изучения предметов.
- в связи с этим свободное посещение уроков, сдавших зачеты по темам. Что создаёт условия для более продуктивной работы со слабыми учениками
- снять оплату труда в соответствии со ставкой за 18 часов в неделю. Производить оплату за почасовую работу. Следовательно, и тарифицировать стоимость 1 часа работы педагога (меньше путаницы, заработная плата становится более прозрачной)
- упразднить какие-либо ограничения по кол-ву часов
- все надбавки производить в зависимости от кол-ва часов (проверка тетрадей, вредность и т.д.)
- администрации школы при наличии почасовой нагрузки оплату производить с вычетом оплаты по основной должности.
Пример: директор имеет 5 часов физики в неделю, следовательно оплата 5 часов по должности директора школы производится не будет. Во время урока директор школы выполняет функции только учителя физики, поэтому и оплата соответствующая.


Татьяна Владимировна Сапелкина:
Поднять зарплату учителю. Во-первых, он сам себя должен уважать, чтобы его уважали другие!
Второе, не нужны льготы ни сельским, ни городским учителям. Нужна зарплата такая, чтобы я смогла без ущерба для семейного бюджета оплатить своё жильё, а не ждать подачек от государства и постоянно бояться, что эти льготы отменят.
Третье, помимо методической литературы нам нужны деньги и на канцелярские товары. Разве бухгалтер покупает себе бумагу, амбарные книги, степлеры, ручки и т. д. и т. п. Медик покупает медикаменты для того, чтобы работать? Этого не делает никто, кроме учителя!
Четвёртое, сельским учителям доплачивать на посещение музеев, театров, выставочных залов, т.к. на селе этого нет, а посещение в городе требует дополнительных затрат.

Александра Владимировна Вишнякова:
Педагогический идут чаще те, кто не поступил еще куда-то. Число тех, кто идет по великому желанию, мало. У нас, например, есть Университет и ПедИнститут. Сначала пробуют в Университет, поэтому там конкурс большой, берут не всех, даже на платное отделение. И вот тогда идут в УЧИТЕЛЯ. НО на практику приходят и честно признаются, что работать не будут, постараются, по крайней мере, не работать. `НУУУ, уж если не получится где-то устроиться, пойдем...`УЧИЛКАМИ

Галина Семёновна Мильчакова:
Всегда были и есть `училки` и ПЕДАГОГИ. Всегда были и есть те, кто поступал просто потому, что никуда не поступил. Но не всегда в школе остаются работать, к сожалению, ПЕДАГОГИ.У нас в одной из школ несколько лет назад ушло в сентябре сразу 9 учителей. Просто потому, что выросли свои дети, а для того, чтобы их учить дальше, нужны были средства.

Наталья Анатольевна Урбанович:
Аттестация позволит определить уровень образованности учителя, способность его написать хорошую аттестационную работу, сдать экзамен по предмету. Ну, подготовит он пару способных учеников к олимпиаде, поучаствует в конкурсах, попиарится (как сейчас модно говорить). От этого он не превратится из `училки` в настоящего педагога. Знаю, о чём говорю. Есть у меня примеры.

Елена Станиславовна Ильина:
`Училки` рано или поздно уйдут из школы - дети `заедят`, а вот педагоги могут работать и до 70 лет, при этом дают знания, результат, имеют уважение, любовь детей и в то же время дисциплину. Считаю последним делом вызывать родителей для жалоб на ученика, педагог справится сам, без администрации, родителей и т.п.

Galina Egorovna Fedotova:
Сейчас в школе идет большое сокращение, и останутся одни училки, а ПЕДАГОГОВ сократят. Грустно...`
Из школы уйдут те, кто где угодно смогут заработать на нормальную жизнь, они и без школы всегда найдут кому передать опыт-знания, всегда смогут увлечь своим делом, а те - кто по тихому от звонка до звонка готов отсидеть урок и не более - они останутся. А у кого жилка педагога - тот и в школе нормальную зарплату получит - главное, чтобы не мешали работать всякими отчетами-мероприятиями ради галочки)))

Светлана Леонидовна Карафизи:
Профессия учителя одна из самых сложных. Помимо знаний, нужны еще умение общаться с людьми, не просто знать методику, а уметь применять ее на практике, огромное терпение и любовь к детям. Не всегда это все есть сразу в человеке, часто это приходит с годами. И молодая УЧИЛКА может превратиться в ПЕДАГОГА, если чувствует поддержку общества.
А по поводу репетиторства: многие родители считают, что их детей специально заставляют дополнительно заниматься, отсюда негативное отношение к репетиторству. Да и не все предметы востребованы одинаково, так что не у всех учителей есть такие шансы. А меньше всего их у сельских учителей.

Аноним:
Через 14 лет после окончания работы в образовании я решил вернуться в систему, но выдержал там ровно 2 месяца по следующим причинам.
1.Выполнение невероятного количества бессмысленных действий- разные планы, отчеты, ответственность за чистоту в кабинете и т.д. (все не оплачивается).
2.Запрет на репетиторство с учениками школы.
3.Обязательная проверка тетрадей чуть ли не после каждого урока ( у меня было 110 учеников в параллель, 2 предмета 6 часов в неделю - посчитайте сами.)
4. Классный журнал - священная корова, кроме него еще есть электронный журнал к которому имеют доступ родители, кроме того есть дневники- т.е каждая оценка дублируется 3 раза неизвестно зачем ( ответственность за правильность заполнения на мне, как на классном рук.
5. Мандраж учителей перед сумасшедшими родителями ( а таких немало).
6.На 100 с чем-то учителей мужиков на 1 сентября 3, я и 2 физрука остальные старые бабки.
В итоге четвертные оценки я ставил под руководством завуча ( бабке 83 года)- зачем я нужен непонятно - ставила бы одна. В результате " по собственному" я ушел после 1 четверти т.к. в 92-96г.г. всего этого не было, а дети учились, а сейчас ситуация с точностью наоборот. Посчитайте, сколько бы я тратил времени (неоплаченного) если бы занимался всей этой бредятиной, и это не считая подготовки к урокам и проверки контрольных. Мне кажется, что реально часов по 12 в сутки.


Никнэйм - «Решила Поменять»:
Вот в этом-то всё и дело: в отношении общества к профессии.
Можно сколько угодно говорить о "училках" и Учителях, о педагогическом мастерстве, о недостатках и достоинствах воспитания. Да, воспитание немаловажно, но оно должно быть в крови, ибо истинно интеллигентными не становятся, а рождаются. Допускаю,что и в семье бывает не без урода - но это, скорее, исключение, чем закономерность. Прежде чем поучать учителей, навешивать на них ярлыки, нужно оглянуться вокруг. "Неча на зеркало пенять, коли рожа крива".
Меня считали неплохим педагогом, без ложной скромности скажу, что я была одной из лучших учителей в округе. Но таким, как я, нет места в школе. И не оттого, что заработная плата наша невелика. И не потому, что мы пошли учиться в педагогический университет по зову души, а ведь легко могли бы поступить и в технический или другой, престижный.
А потому, что наше время - время интеллигентных, глубоко образованных, талантливых педагогов, прошло и пока ещё не наступило. Наступит, но "жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе..." Сейчас в школах в роли учителей - я говорю об обычных МОУ, - те, кого называют "базарными тётками" - потому что и образовательный-то процесс превратился в базар. Во всех смыслах этого слова.
Я смогла пройти в школе весь путь от простого учителя до руководителя. За 8 лет работы. Я самоутвердилась не только этим. Я знаю, что могу быть интересным собеседником, любимым и уважаемым наставником. Меня по-хорошему помнят мои ученики, которые теперь стали взрослыми.
Но я никогда не вернусь в школу!

Метки:  

Аркадий Дворкович: "Не привык врать, особенно - учителям". (Интервью)

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 18:15 + в цитатник
"Не забывать об учителях, об истории и хороших традициях нашей любимой России. Любить то, что делаешь, и тех, кто рядом. Тогда многое получится", - говорит помощник президента Аркадий Дворкович.



На Спасской башне Кремля главные часы страны отсчитывают время уходящему 2010 году, объявленному в России Годом учителя. Всех нас на жизненную дорогу ведут учителя. Несомненно, каждому есть, что вспомнить из школьных лет. Аркадий Владимирович в канун Нового года рассказал о перспективах российского образования, проблемах школы и планах на будущее.


Михаил Самарский: Аркадий Владимирович, вот и подошёл к концу Год учителя. На ваш взгляд, что изменилось в жизни простого учителя за прошедший год? Общаясь с учителями, постоянно слышу, что не хватает им на жизнь, приходится перерабатывать, а это сказывается на качестве обучения. Какова перспектива? Планируется ли в ближайшем будущем повышение зарплаты рядового учителя?

Аркадий Дворкович: Год учителя стал первым годом реализации инициативы Президента "Наша новая школа". Она рассчитана на несколько лет, и мы - только в самом начале пути. В жизни простого учителя - во многих школах - появились новые технологии, учебные пособия и другие образовательные ресурсы. Пусть совсем немного, но повышались доходы. Особенно в тех регионах, где решились на перемены в системе оплаты труда. Но, конечно, уровень зарплаты учителей в большинстве школ России все еще неприлично низок. И это - не чья-то злая воля, а отражение состояния нашей экономики и общества в целом. Перспектива - в серьезном изменении образовательной среды в целом, особенно - в средней и старшей школе. В отказе от иллюзий, что все у нас было идеально, и что все знают, как правильно развивать школьное образование. Есть лидеры - и школы, и отдельные учителя - на них и будем ориентироваться, шаг за шагом распространяя их опыт и находя новые способы улучшения ситуации. Тогда, по мере развития экономики, выше станут и зарплаты, но это небыстрый процесс. Хочется ответить более оптимистично, но не привык врать, особенно - учителям.


Михаил Самарский: Как вы считаете, какие предметы можно в школе убрать, а какие добавить? Или то, что есть, полностью удовлетворяет потребностям государства?

Аркадий Дворкович: В начальной школе серьезные изменения в наборе обязательных предметов, мне кажется, не нужны. Разве что - дополнительный час физических нагрузок (не дополнительный урок физкультуры, а любое приближенное к спорту занятие, которое можно заменять и спортивными секциями). А вот в средней и старшей школе обязательная программа, с моей точки зрения, перегружена. Есть много идей, как поменять ситуацию, но это требует серьезного, детального обсуждения.

Михаил Самарский: Планируется ли в будущем ввести в школах всей страны предмет «Шахматы» по примеру Калмыкии?

Аркадий Дворкович: Это есть уже не только в Калмыкии, и, считаю, для школьников - это только в плюс. Развивается память, логика, способности к борьбе за победу. Я бы хотел, чтобы шанс заниматься шахматами на начальном уровне был у всех. Для этого Российская шахматная федерация совместно с регионами готовит методики проведения занятий, курсы подготовки преподавателей, компьютерные программы. И нужно, конечно, найти способ обеспечить всех комплектами шахмат и часами. Надеюсь, что школьникам станет доступен и наш лучший шахматный журнал "64". Обсуждаем, как организовать такую возможность.


Михаил Самарский: Скажите, как, на ваш взгляд, привлечь учителей-мужчин в школу. Не кажется ли вам, что это большая проблема для пацанов. Ничего не имею против женщин, но мы всё время «варимся» в женском коллективе – дома, в основном, это бабушки, мамы (помогают делать уроки), приходишь в школу, и там одни женщины.

Аркадий Дворкович: Согласен, что есть такая проблема и надо ее решать. Мужские советы и личный пример часто незаменимы. Прежде всего, надо привлекать профессионалов смежных специальностей с сохранением того уровня оплаты труда, который у них был на предыдущем месте работы. Такое право и у школ, и у регионов есть, но надо найти способ не нарушать микроклимат в педагогических коллективах школ.

Михаил Самарский: Как вы относитесь к идее создать в России Детскую (подростковую) Общественную палату?

Аркадий Дворкович: Любые способы вовлечения школьников в обсуждение вопросов, касающихся всех и каждого - хороши, если они интересны и законны. Если детская общественная палата не будет очередным скучным "мероприятием" - почему бы и нет. Прообразом этого может служить деятельность "юношеской восьмерки", которой я стараюсь помогать. Советую всем посмотреть, что делают ребята, это может увлечь многих.

Михаил Самарский: Можно ли нам, школьникам, рассчитывать на то, что в школах введут так называемые «взрослые игры» - например, старшеклассникам дадут возможность поучаствовать вместе с солдатами в каких-то учениях, поприсутствовать на полигонах, стрельбищах. Может, и поменьше будем косить от армии. )))

Аркадий Дворкович: Хорошая идея! Главное - соблюдать все требования безопасности. Уверен, что это возможно и нужно делать. И участие в армейских мероприятиях - только один пример. Надо ездить и на заводы, и в лаборатории, и в банки. Это же - часть нормальной профессиональной ориентации. Те, кто этим не занимается - лентяи, не дающие возможностей школьникам сделать осознанный выбор.

Михаил Самарский: Может, пора уже признавать нас совершеннолетними с 16 лет? Жизнь меняется, паспорта стали выдавать с 14. Согласитесь, ведь мы уже другие. Разумеется, и ответственность установить, как для взрослых.

Аркадий Дворкович: Только если это не касается самостоятельного потребления алкоголя. В остальном - не вижу больших препятствий. Но это нельзя сделать одномоментно. Это потребует в том числе и изменения школьных программ. Можно подумать, как это сделать за несколько лет. И дело - не только в интересах самих старшеклассников, но и в том, что демографический спад потребует большего числа людей, готовых зарабатывать. Иначе - не будет ни нормальных пенсий, ни качественной медицины.

Михаил Самарский: Можно организовать так, чтобы оканчивая среднюю школу, человек уже имел какую-то специальность? Возможно, получив аттестат и специальность, не все будут стремиться сразу после школы идти в техникум или институт. Многие захотят поработать, чтобы определиться с будущим.

Аркадий Дворкович: Во многих школах это делается. Я, например, при выходе из школы имел специальность программиста. Невысокого уровня, но все же. Главное - наличие у каждого выпускника права выбора, подкрепленного знаниями, навыками, умениями, а не только дипломными "корочками".

Михаил Самарский: На ваш взгляд, есть у нас в стране молодёжная политика и какие в ней проблемы? Что нужно делать для того, чтобы убедить подростков не пить, не курить, не употреблять наркотики?

Аркадий Дворкович: Молодежная политика - пока слишком слабая. Это подтвердили и последние московские и не только московские события. Готовых рецептов у меня нет. Вместе с коллегами инициировали обсуждение в Интернете. Уже тысячи предложений пришли. Будем сводить, обсуждать и учитывать при принятии специальной федеральной программы. Чтобы не пить и не курить - надо мотивировать и дать возможность заниматься физкультурой, спортом, другими интересными делами. А вот за продажу алкоголя и табака несовершеннолетним надо судить и жестко наказывать. Без этого тоже ситуацию не исправить.

Михаил Самарский: Чем отличается современный школьник от вас и ваших одноклассников в школьные годы?

Аркадий Дворкович: У нас не было мобильных телефонов и персональных компьютеров. Были пионерские линейки и комсомольские собрания. В остальном - мы были почти такими же. Разве что родители меньше боялись, когда мы одни уходили гулять.

Михаил Самарский:
Как вы относитесь к ювенальной юстиции? Нужна ли она в нашей стране? Приживётся ли?

Аркадий Дворкович: В этом вопросе я - не специалист. Не буду отнимать "хлеб" у своих коллег.

Михаил Самарский: Каким образом не пропустить, не потерять одарённых детей, чтобы по максимуму использовать их потенциал?

Аркадий Дворкович: Выявлением и поддержкой талантов надо заниматься системно и ежедневно. И до школы, и в школе, и в последующий период. Пока эти действия - слишком разрозненные. Отсюда и наше отставание от конкурентов. По поручению Президента на эту тему готовятся специальные решения. Вскоре о них будет объявлено.

Михаил Самарский: Можно решить вопрос о публикации в интернете всех разрешённых учебников на одном портале? Это так будет удобно для всех – и учеников, и учителей.

Аркадий Дворкович:
Наверняка, можно. И нужно. Хотя, я считаю, что учебник перестает быть главным источником знаний по большинству предметов.

Михаил Самарский: Возможно ли пригласить из других стран в наши школы учителей иностранных языков, то есть носителей языка. И вообще поставить цель, чтобы наши школьники к окончанию школы владели в совершенстве иностранным языком. Согласитесь, сейчас это так – игра в иностранный язык.

Аркадий Дворкович: Эту идею я пропагандирую уже пару лет. Надеюсь, наиболее продвинутые регионы займутся этой темой уже в 2011 году. Без знания английского, мне кажется, не может быть не только хороших банкиров, но и хороших врачей и учителей. Мы обедняем себя, не имея возможности пользоваться языком профессионального общения. Как обедняют себя и те, кто не знает русского языка и не может читать в оригинале шедевры русской литературной классики.

Михаил Самарский: Нельзя ли сделать так, чтобы государственные деятели в обязательном порядке хотя бы несколько раз в году проводили в школах какие-то уроки, допустим по своей специальности. Представляете, губернатор ведёт в школе, допустим, урок истории или министр здравоохранения урок биологии, химии. И лучше будут знать проблемы школы, и будет сближение учителей с руководителями. Мне кажется, два-три раза в год любой руководитель найдёт пару часов.

Аркадий Дворкович: Готов показать личный пример.

Михаил Самарский: Как вы считаете, нужно ввести систему материального поощрения хорошистов и отличников в школе?

Аркадий Дворкович: Не уверен. Если молодой человек талантлив, надо дать ему шанс сделать что-то, что другие будут покупать. А зарабатывать на оценках - странная идея. Если родители считают нужным поощрять за оценки - это их выбор.

Михаил Самарский: Разговор у нас откровенный, потому задам вопрос напрямую: вам лично известно, что большинство учителей недовольно своим министром?

Аркадий Дворкович: Не знаю, откуда это может быть "известно". Всенародных голосований на эту тему никто не проводил, а встречи министра с учителями показывают весь спектр отношений - от любви до неприятия. Должность министра - "расстрельная" по определению. К Андрею Александровичу я отношусь с огромным уважением, отчасти - с завистью. Он старается решать труднейшие, но очень интересные задачи. Продолжу ему в этом помогать и уверен - "Наша новая школа" станет реальностью уже через несколько лет.

Михаил Самарский: Напоследок, Аркадий Владимирович, чтобы вы пожелали нынешним школьникам? Как войти во взрослую жизнь, чтобы в ней не потеряться?

Аркадий Дворкович: Каждый, надеюсь, почувствует, что он или она - владелец своей будущей жизни. Свободный человек, способный выбирать свой путь, отвечать за свой выбор и за благополучие близких людей. Совсем скоро - воспитывать своих детей, хотя бы - двух или трех. И не забывать об учителях, об истории и хороших традициях нашей любимой России. Любить то, что делаешь, и тех, кто рядом. Тогда многое получится. В том числе и в Новом Году! Удачи!

Михаил Самарский: Спасибо, Аркадий Владимирович. От имени учащихся и учителей московской школы № 1239 поздравляю вас с Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего – успехов и в личной жизни, и в работе.


 (600x450, 68Kb)

Метки:  

Дорогие друзья. Читатели, критики, издатели, блогеры и просто знакомые!

Четверг, 30 Декабря 2010 г. 01:15 + в цитатник
Спасибо вам всем за поздравления, за хорошие пожелания, за поддержку, замечания, подсказки.

Честное слово, пытался всем ответить хотя бы одной строчкой. Нет, не получается. В день получаю по 500 и более писем. Иногда переваливает и за тысячу.

Статистика моего ЖЖ показывает, что в основном все мои друзья бывают здесь, а потому решил поблагодарить вот таким способом, через свой журнал «Опыты».

Низкий вам поклон.

С любовью Ваш Миша Самарский. )))

P.S. А вот здесь я приготовил вам сюрприз:

http://www.yota.ru/snowpost/share.php?lang=ru&id=VLJ3M6Ak-3

Метки:  

Боже, спаси и сохрани нас от судей-хамов!

Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 10:17 + в цитатник
Когда-то в далёкие времена на землю обрушился страшный дождь, вызвавший всемирный потоп. Сорок дней лил дождь, спасая мир от негодяев. Предусмотрительный Ной, построив по совету Бога ковчег, спас и человека, и зверя всякого. По замыслу Божьему после потопа на земле должны были остаться добрые и независтливые люди. Спасшимся людям Бог отдал во владение всю земную растительность, всех животных и дал первый завет человеку: запретил людям убивать друг друга.

Ной жил долго, наплодил детей и внуков. Радовался и наслаждался жизнью. Однажды, выпив вина, он укрылся от жары в шатре. Разделся до нага, лёг на постель и уснул крепким сном. Тут в шатёр вбежал его младший сын по имени Смуглый, или по другому Хам. Увидев голого отца, Хам выбрался из шатра наружу и стал хохотать. Старшие братья были поумнее и не стали смеяться над отцом. Они вошли в шатёр пятясь, чтобы не смотреть на голого родителя, и укрыли его одеждами.

Старый Ной расстроился, когда проснулся и узнал, что Хам смеялся над ним. Ведь отец нянчил сына своими руками, кормил и защищал от бед.

Прошла не одна тысяча лет, а люди посей день называют тех, кто не уважает других людей, хамами. Так человечество наказало Хама. Хамство – это людская беда. Этот грех идёт следом за грехом убийцы Каина.

Из-за хамства, из-за неуважения одного человека к другому, происходят много бед и горя. И даже целые страны несчастны, если в них не уважают личность человека. Каждая человеческая жизнь – это Божий труд, а потому жизнь священна.

Горе и беда, когда хам становится над нами. Ещё горше и обиднее, когда хам судит, кто прав, а кто виноват.

Боже, спаси и сохрани нас от судей-хамов!

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Миша_Самарский
Страницы: 17 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь