-Цитатник

Наши старые добрые детские игры во дворе - (0)

Наши старые добрые детские игры во дворе   ...

Создаение уютного игрового домика для детей женскими руками - (0)

Создаение уютного игрового домика для детей женскими руками Слова автора домика.   &...

Детская аппликация на одежде - (0)

Детская аппликация на одежде Очень симпатичная детская аппликация-милашки ...

Панно, которое украсит интерьер комнаты - (0)

Панно, которое украсит интерьер комнаты. Если Вы любите украшать своими работами интерьер свое...

МАГИЯ В МИСКЕ МОЛОКА - (0)

МАГИЯ В МИСКЕ МОЛОКА. Один из первых и простых, но очень эффектных химических опытов для малыш...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Рявкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2009
Записей: 507
Комментариев: 2054
Написано: 2875

 Labirint-Shop.ru - ваш проводник по лабиринту книг 

  


Игрушки, которые всегда с собой

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Игрушки, которые всегда с собой



Есть игрушки, о которых знают самые маленькие дети и нередко забывают родители. Эти игрушки – детские ладошки и взрослые ладони, с помощью которых можно проводить развивающие занятия, сюжетно ролевые игры, тренинги на быстроту реакции и многое другое. Вот несколько игр, которые непременно пригодятся вам и в очереди, и в дороге и дома:

Если вы регулярно занимаетесь с ребенком пальчиковой гимнастикой, какие-то игры обязательно запомнятся. Если же ничего не приходит в голову – превратите в пальчиковую игру любимый стишок.
С детьми от двух лет можно бесконечно играть в “хватайки”. Положите руку ладонью вверх, и пусть малыш стучит по ней указательным пальцем, приговаривая: “Птичка зернышко клюет. Никому не отдает.” На последнем слове сожмите ладонь. Задача ребенка – убрать палец прежде, чем вы его схватите. Здесь я собирала и другие подобные игры.
А вот успокаивающая игра, развивающая тактильное восприятие. Возьмите ладошку малыша и так, чтобы он не видел, напишите на ней пальцем букву, нарисуйте геометрическую фигуру, начертите несколько линий. Ребенок должен понять, что вы рисовали. После этого можно поменяться ролями.
Предложите ребенку складывать из пальцев буквы. Двумя руками можно изобразить практически весь алфавит. А если малыш умеет читать – показывайте ему по буквам разные слова.
И, конечно, пальцы – лучшее арифметическое пособие. Попробуйте, например, такую игру – один участник показывает несколько пальцев, а другой должен показать столько пальцев, чтобы дополнить их количество до определенного числа. С ребенком постарше сыграйте в “Сложение” (сначала на одной руке). Первый участник показывает любое количество пальцев и называет их количество. Второй игрок тоже показывает несколько пальцев, но называет уже сумму своих пальцев и тех, что были показаны ранее итд
Ладошки могут превратиться в самые настоящие игрушки. Например, ладошки малыша – в клювики птенцов, а ваши ладони в маму-птицу. И далее можно играть, придумывая разные сюжеты: кормежка птенцов, птенец выпал из гнезда, птенцы учатся летать, птица укрывает птенцов от дождя или отгоняет врагов и т.д. А потом руки могут превратиться в лису и зайца, улиток, змей, паучков или осьминогов и начнется новая игра.
Многие считают, что “ладушки” – игра для самых маленьких. Но если в ладоши хлопать быстро, согласовано и разнообразно – непременно заинтересуются и дети постарше. А если вы вспомните волшебную присказку из собственного детства “Эни-бени-раба. Квинтель-финтель-жаба…” процесс непременно заворожит ребенка. Стоит ли говорить о пользе этого занятия, тренирующего и память, и внимание, и скорость реакции.
На коленке или хлопая в ладоши, отбивайте определенный ритм. И пусть ребенок попробует его повторить. Потом можно поменяться ролями.
Сплетите пальцы в замок и попросите ребенка повторить движение. Отработайте с ним еще несколько сложных переплетений пальцев. А потом показывайте эти движения, сменяя одно другим, и пусть ребенок постарается следовать за вами. И самый сложный вариант – придумайте каждому движению название и перечисляйте их вразнобой, а ребенок пусть их выполняет.
Есть еще две игры, которые можно использовать для решения споров (что тоже очень полезно) или просто для развлечения. Правила игры “Камень-ножницы-бумага” наверняка всем известны. Эта игра под силу и трехлеткам, только с ними нужно играть очень медленно, объясняя каждую победу. Вторая игра “Чет-нечет” строго для двух игроков. Прежде всего, объясните ребенку, как определять четность числа (для начала лучше делить на двоих реальные предметы). Перед началом партии участники решают, кто за чет, а кто за нечет. После этого на счет “раз, два, три”, они выбрасывают некоторое количество пальцев. В зависимости от четности общего числа пальцев определяется победитель.
Рубрики:  Игры и игрушки

Занятия рисованием с малышом

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятия рисованием с малышом



1) Для того чтобы рисование было для малыша любимым и желанным занятием, он должен чувствовать себя в таком творчестве счастливым и успешным. Не критикуйте детские работы, не поучайте юного художника, не навязывайте свое видение мира, а то у малыша постепенно пропадет вера в собственные силы.

2) И если малыш на какое-то время перестал рисовать, то может, в данный момент он увлечен чем-то другим, более важным. Или привычный стиль рисования ему уже не интересен и нужно внести в занятия свежую струю.

3) Предоставьте ребенку полный ассортимент средств: фломастеры, карандаши, восковые мелки, акварель, гуашь. Покажите чем и как можно рисовать.

4) Меняйте размер, форму и цвет бумаги. Можно даже не останавливаться только на бумаге, можно разрисовывать гипсовые фигурки, дощечки, а есть даже специальные краски для ткани.

5) Увлекайте ребенка собственным примером. Начните рисовать что то знакомое и близкое ему. Рисуйте по очереди - вы цветочек, малыш травку.

6) Сочиняйте рассказ в процессе рисования картинки.

7) Совмещайте рисование с аппликацией: малыш рисует рисунок, а некоторые детали можно приклеить из ткани, ваты, цветной бумаги.

8) Попробуйте нарисовать что-нибудь с натуры. Например мячик или другую любимую игрушку.

9) Рисуйте разными предметами: перышком, ватной палочкой, поролоновой губкой, ниткой. Рисуйте пальцами. Из губки можно вырезать фигурки и делать отпечатки, рисовать орнаменты, например можно нарисовать орнамент по краю бумажной тарелки.

10) Рисование нитками: возьмите лист бумаги, сложите его пополам. Конец шерстяной нитки на 10 см опустите в гуашь, затем зажмите окрашенную нитку между согнутой бумагой и поводите ею там. Убираем нитку, разворачиваем бумагу и удивляемся вместе с малышом необычному сочетанию линий и мазков. Можно одновременно окрасить несколько ниток разными цветами и получить многоцветную абракадабру. Рассмотрите вместе с крохой получившееся изображение, подумайте, на что оно похоже, дайте ему название.
Отрежьте шерстяную нитку длиной около 20 см, окуните ее в краску и дайте малышу. Пусть он водит ниткой по листу бумаги, как ему захочется. Затем то же самое проделайте с другой ниткой и новой краской. На листе останутся разноцветные линии, зигзаги, разводы.

11) Рисуйте кляксами: Возьмите плотный альбомный лист бумаги, согните его пополам, затем разверните. Разведите немного краски до жидкого состояния и покажите как набрать ее на кисточку и капнуть на половинку листа. Теперь складываем бумагу пополам, аккуратно придавливаем, разглаживаем, а затем разворачиваем и рассматриваем. В результате у вас получатся две симметричные кляксы. Пофантазируйте, на что похожи ваши кляксы. Можно дорисовать отдельные детали, чтобы образ стал узнаваемым. Поэкспериментируйте с цветом, ставя кляксы цветные и черные. Попробуйте сделать сразу несколько клякс разного цвета.
Придумайте какой-нибудь рисунок с осью симметрии (бабочку, жука, яблоко, помидор, тыкву, цветок, мячик), а потом попытайтесь поставить разноцветные кляксы таким образом, чтобы после сгибания получившийся образ был похож на задуманный.
Налейте жидкой краски в центр листа, а затем пусть малыш наклоняет бумагу в разные стороны или дует на кляксу через соломинку для коктейля.

12) Отпечатки: если нет готовых штампов, которые можно макать в краску, то отпечатки можно делать чем то другим в том числе и пальцами и ладошками. Можно сделать отпечаток клинового листа - покрасьте его кисточкой и приложите к листу бумаги.

13) Отпечаток с целлофана: возьмите плотный, гладкий целлофан. Рисуйте на нем рисунок гуашью, стараясь, чтобы цвета были яркими и насыщенными. Сразу после этого, не давая краске просохнуть, прикладываем сверху лист бумаги, придавливаем и разглаживаем его, а затем аккуратно поднимаем. На бумаге остается отпечаток целлофанового рисунка. Таким способом можно рисовать отдельные фрагмента общей картинки.

14) Волшебство на бумаге: На белом листе нарисуйте свечкой (не цветной) или сухим кусочком мыла, маленький ребенок может просто чего-нибудь покалякать. Затем широкую кисть или ватный тампон макните в краску и начинайте закрашивать лист, рисунок как по волшебству будет появляться на фоне краски.

15) Рисование на мокрой бумаге: лист ватмана слегка увлажняется водой при помощи губки или ваты. Малыш с удовольствием проделает это самостоятельно. Теперь рисуем красками прямо по мокрой бумаге. Лучше всего подойдет акварель. Рисовать можно любые сюжеты, но лучше всего получаются небо и облака, деревья и цветущий луг, пушистые зверьки и морские глубины, зимние пейзажи, сумерки, туман, дождь и всякое волшебство, когда нужно, чтобы изображение получилось нечетким, размытым.

16) Отражение в воде: Затонируйте половину листа голубой акварелью, набирая воды чуть с избытком, чтобы фон оставался влажным. Расскажите малышу, что это озеро. Переверните бумагу таким образом, чтобы “озеро” оказалось внизу. Теперь пусть он нарисует на берегу озера деревья, набирая краски немного с избытком. Теперь, не давая краске высохнуть, сложите лист пополам, разгладьте руками, а затем разверните. И вот вам настоящее чудо: деревья и их размытое отражение в воде.
Рубрики:  Занятия с детьми

Занятие по лепке с малышами

Среда, 09 Декабря 2009 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Lina333 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Занятие по лепке с малышами



Занятие по лепке с малышами

1) Помните, что во время занятий лепкой вам придется находиться рядом с ребенком, причем не только в качестве «надзирателя», но и лепить самим, вместе с ребенком.

2) не переусердствуйте со сложностью заданий для вашего малыша, не требуйте от него слишком многого. Помните, что в полтора-два года ребенок только знакомится со свойствами пластилина, изучает их и экспериментирует с приемами лепки.


И так в 1,5 - 2 года малыш может:

• отщипывать кусочек пластилина;
• плющить пластилин всей ладошкой;
• тыкать пальцем в раскатанный пласт;
• катать из него «колбаски»;
• из шариков, которые катает мама, делать пальцем маленькие лепешки.
• прилеплять его к бумаге или столу;
• катать большие шарики ладошками;
• резать «колбаску».


На этих действиях и основаны занятия лепкой с малышами от полутора лет. Развивайте эти умения, расширяйте и совершенствуйте их.


Начинаем лепить:

1) Выбор цвета

Начните с выбора цвета пластилина: предложите малышу выбрать, например, из двух цветов (не стоит предлагать сразу всю коробку пластилина, иначе у малыша просто «разбегутся глаза»). Главное, чтобы ребенка привлекало, а не отталкивало, поэтому не выбирайте сами за ребёнка — ваши предпочтения могут сильно расходиться.

2) Разминка
Разомните пластилин руками: ребенок пусть разминает свой брусочек, а вы – свой. После «разминки» можно приступить непосредственно к лепке.

3) Основные действия
Покажите ребенку, как можно размять пластилин, отщипнуть от него кусочек, сделать из него лепешку… В общем, следуйте основным действиям, описанным выше. Для первого занятия выполнение простейших манипуляций будет достаточно для того, чтобы заинтересовать ребенка.

4) Кусочки
Отщипывание кусочков пластилина – одно из любимых занятий малышей. Направьте это занятие в нужное русло – прилепляйте кусочки на плотный картон или просто на лист бумаги. Более усложненная версия этого задания: прилеплять кусочки пластилина «со смыслом»: «наряжайте» нарисованную елку, вешайте яблочки на нарисованные яблони и т.д.

5) «Колбаски» и шарики
Катайте «колбаски» и шарики из пластилина: двумя ладошками или одной ладошкой о кусок картона или бумаги. Получившуюся «колбаску» можно свернуть в колечко или в змею. А маленькие шарики можно раздавливать пальчиками.

6) Отпечатки
Одно из самых увлекательных занятий для малышей – делать чем-нибудь отпечатки на пластилине. Вы раскатываете лепешку из пластилина, а малыш тычет в него всем, чем можно (вернее всем, что Вы ему предложите): игрушечной вилкой, колпачком от фломастера, собственным пальчиком, ложкой.

7) Облепливание
Предложите малышу облепить пластилином стакан или любую другую емкость, которую затем можно украсить бусинами или любым другим материалом – получится отличная ваза. Для малышей помладше можно вырезать шаблоны разных фигурок и наклеивать пластилин на них.


8) Добавляем другие материалы
В лепке из пластилина можно использовать другие материалы: горох, фасоль, гречку, макароны разной формы, пуговицы и т.д.
Раскатайте из пластилина лепешки и предложите ребенку прилеплять на них мелкие предметы (это очень полезно для развития мелкой моторики детской ручки). Следите, чтобы все эти замечательные предметы отправлялись в пластилин, а не в рот.
Рубрики:  Занятия с детьми


Понравилось: 2 пользователям

Еще детские спальни

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:47 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 22 раз
Понравилось: 2 пользователям

Выбор книги для малыша

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:45 + в цитатник

Покупка детских книг – дело непростое. Казалось бы, магазины буквально ломятся от книг, можно подобрать на любой вкус и кошелек. Но на чем же остановиться? Какую книгу выбрать? Подороже или подешевле? Потолще или потоньше? С реалистическими картинками или с "мультяшными"?

От того, как будут выглядеть первые книги малыша, во многом зависит, как вообще сложатся его дальнейшие отношения с книгой. Ведь для маленького, еще не умеющего читать ребенка, текст неотделим от иллюстрации. Да и подумайте сами, сможет ли малыш научиться любить книгу, подружиться с ней, если в руки ему будут попадаться лишь безвкусные аляповатые издания, или книжонки, напечатанные слепеньким шрифтом на сероватой бумаге? Поэтому при выборе детской книги не может быть мелочей. Итак, отправляемся за покупками.

Переплет

Обязательно обратите внимание на переплет: ведь ему предстоит выдержать немалые испытания. Желательно покупать книги в твердых обложках с прочным корешком. Обязательно проверьте, прошиты страницы или склеены: из клееных книг очень быстро начинают вываливаться страницы. Для самых маленьких хорошо подходят книги в плотных картонных переплетах, таким не страшны никакие опасности: прочные страницы не под силу разорвать даже самым темпераментным "читателям".

Если вы купили малышу тоненькую книжку в бумажном переплете, сразу же приобретите в отделе канцтоваров пластиковую папку с кармашками-файлами. Аккуратно разберите книгу на отдельные страницы и вставьте их в файлы. Для большей надежности можно сверху залепить файлы широким скотчем, чтобы странички не вывалились. Теперь ваша книга может служить практически вечно.

Формат

Книги для малышей должны быть достаточно большого формата, желательно, не меньше, чем А4, иначе иллюстрации, да и шрифт окажутся слишком мелкими. Но гигантские книжки размером с ватманский лист, которые иногда встречаются в магазинах, хоть и выглядят шикарно, для маленьких детей не годятся: кроха просто не сможет охватить взглядом все, что нарисовано на странице.

Бумага

Бумага в детской книге должна быть хорошего качества, плотная, белая или чуть бежеватая, но ни в коем случае не серая: это вредно для глаз. Лучше не покупать книги с блестящей глянцевой бумагой: она будет бликовать и отсвечивать. Обязательно проверьте, не острые ли края у листов, чтобы малыш не поранил пальчик. Самым маленьким читателям можно покупать книги, напечатанные на картоне: они не только не мнутся и не рвутся, но и выдержат "влажную уборку", если малыш ненароком обольет страницу соком или вздумает при помощи фломастера или акварели "доработать" иллюстрации.

Читать далее...
Рубрики:  Книжки малышкам

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

игра для детей от 1,5 лет

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения feniksa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

игра для детей от 1,5 лет



Мы с Андрюшкой уже вторую неделю болеем - сидим дома :( скучно и грустно, когда за окном такая классная погода...все домашние игры и игрушки уже порядком надоели...приходится выкручиваться как только можно...вот вчера сделала ему простенькую игру (идею взяла из книжки Лены Даниловой)
Итак,

1. нужны картонные цветочки разных цветов и на отдельной картонке их контуры по цветам:
IMG_1575 (700x700, 114Kb)
2. весь смысл игры - "посадить" цветочки на правильные места на клумбе (по цвету контура):
IMG_1574 (699x493, 70Kb)
Андрюха с первого раза во всем разобрался и стал с удовольствием "сажать" цветочки, потом "срывать" и снова "сажать" я даже и не ожидала, что он сможет так быстро вникнуть в то, что от него требуется :)

Как вариант, можно сделать таку-ю же по геометрическим фигурам, по количеству и т.п.
Рубрики:  Дидактический материал

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Крестики - нолики, зайчики - морковки

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Olga_Pasko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крестики - нолики, зайчики - морковки



Инфа с сайта http://dublirin.com.ua/we_sew_krestiki.html

 

Вы помните нехитрую игру «крестики-нолики»? В недавно купленной новой японской книжке я увидела очень симпатичную лоскутную версию этой игры в виде зайчиков и морковок.

Такая красочная развивалка для малышей не оставит равнодушными любящих мам и бабушек. Поэтому, сшив её своим мальчишкам, я хочу поделиться и с вами новой маленькой лоскутной радостью.

На дворе разгар лета. Солнечно. Дурманящие ароматы цветов. Жужжание, пищание, порхание… И зелено-зелено! Душа не нарадуется! И, видимо, поэтому красивое лето само переместилось на мою «лужайку» для заячье-морковных «крестиков-ноликов».
Нам не понадобится швейная машинка, всё выполнено вручную, поэтому вы можете, захватив корзинку с заготовками, не спеша рукодельничать на природе.
Хорошо, если у вас найдётся разноцветный фетр. Материал чрезвычайно удобный – и легко шьётся, и «уютно» выглядит, и нежный на ощупь. Идеально для малышей! Можно использовать и флиз, а можно сочетать фетр и флиз, как я сделала в этой работе.

Итак, попробуем сшить вместе симпатичную развивалку для наших малышей!
1. Здесь вы можете взять увеличенную выкройку.
Сердечки из японской версии я заменила на цветочки и пуговки в виде бабочек и божьей коровки.

Припуски прибавлять не нужно!
2. Начнём с маленьких деталей.

Нам нужно сшить 4 морковки и 5 зайчиков (можно наоборот: «еды» больше, чем «едоков»).

Для морковок выкраиваем из зелёного фетра 4 «хвостика» и из оранжевого фетра – 8 деталей-«корешков».

Скалываем попарно «корешки», вставляя между ними зелёный «хвостик».
Ниткой в тон (я брала в два сложения) швом «через край» сшиваем детали, оставляя сбоку отверстие для заполнения.

Слегка набиваем синтепоном и зашиваем отверстие до конца.
3. Зайчиков я выкраивала из жёлтого флиза – 10 деталей.

Так же попарно скалываем, сшиваем ниткой в тон швом «через край», оставляя внизу отверстие.

Набиваем синтепоном (маленькими кусочками постепенно!) чуть больше, чем морковки, и зашиваем отверстие до конца.

Все швы – на лицевой стороне! Они не только соединяющие, но и декоративные.
4. Намечаем на морковках две линии «декоративной грязьки». Я их прошила каждую два раза коричневой ниткой мулине в три сложения таким образом, чтобы они повторились и на обратной стороне морковки.

Зайчикам намечаем мордочку. Её тоже оформила коричневым мулине в три сложения. Глазки – «французские узелки» в 5 кручений.

Вот такая кампания получилась. Кстати, ясно различимы «девичьи» и «мальчишечьи» мордашки – демографический перевес получился в пользу «мальчиков»: их три против двух «девочек». Даже была мысль девочкам к ушкам прикрепить бантики и цветочки, а мальчикам – строгие бантики на шейки. Фантазируйте тоже!
5. Теперь на обратных сторонах морковок и зайчиков пришиваем маленькие липучки.

(В инструкции из японской книжки показано, что вышивать мордочки и пришивать липучки следует до того, как детали сшиты вместе и набиты. Но мне показалось удобнее это делать, когда внутри уже набивка).
6. Мастерим лужайку.

Здесь следует исходить из тех материалов, что у вас есть. Лучше, если это будет плотный фетр, например. Тот, что был у меня, достаточно тонкий, поэтому я долго думала, чем его лучше укрепить, чтобы «не вздымался» за липучками.

«Травка» представлялась плотной поверхностью, но мягкой, поэтому под квадрат из светло-зелёного фетра размером 30*30 см вырезала чуть больший из хлопкового ватина.
7. А «землю» из коричневого фетра – квадрат 37*37 см - укрепила жёстким односторонним клеевым флизелином.
8. На зелёном квадрате (фетр+ватин) расчерчиваем сетку: 9 квадратов по 10 см и, сколов слои (или склеив специальным клеем-спреем), выстёгиваем «пунктирные линии».

Я брала жёлтые и оранжевые нитки мулине в три сложения.

Потом в центр каждого квадратика прикалываем и пришиваем маленькие липучки (я разделила так: на фигурки, которые малыши будут чаще держать в ручках, поставила мягкие половинки липучек, а на лужайку – более жёсткие половинки).
После этого подравниваем излишки ватина.
9. Укладываем и прикалываем зелёную лужайку на «землю».

У меня нашлось несколько разных оттенков зелёного фетра, и я вырезала травку вокруг.
Подумала, что это очень полезно для развития цветовых ощущений у малышей – видеть разные оттенки одного цвета. Особенно зелёного – самого естественно благоприятного для глаз и успокаивающего по восприятию.
10. «Травку» пришила смёточными стежками по прямому краю, а потом швом через край прикрепила лужайку (смотрите фото поближе).
Так было удобнее, потому что толщина «лужайки» на ватине была больше, чем «травки».

Теперь можно подравнять края коричневого квадрата (ширина коричневой окантовки у меня получилась 6,5 см).

И в заключение на стыке «лужайки» и «травки» вручную пришила зелёную тесьму-«змейку». Вы можете также добавить подкладку и пришить кулиску для подвески на стену.
11. Чтобы ещё лучше закрепить «лужайку» на «земле», в точках пересечения линий квадратиков пришила декоративные пуговки – пчёлки, божьи коровки. А в уголках между «травками» - немного летних примет: цветочки из фетра и пуговки с бабочками и большой божьей коровкой.
12. Всё! Подарок малышам готов! Садитесь поуютнее – и играйте в заячье-морковные «крестики-нолики»! Даже если это не сразу получится, не расстраивайтесь! Отдирая и прилепляя липучки, держа в ручонках мягкие, яркие поделки, малыши уже будут счастливы и этой своей радостью отблагодарят мамочек и бабушек-лоскутниц!

И ещё я думаю продолжить эту затею так: превратить лужайку в огородик! Сшить из фетра на липучках разные овощи и клубнику – а рассаживать их малыши с удовольствием будут сами!

Счастливого продолжения лоскутного лета!
Будем шить вместе!
Наташа-Фиалка
Рубрики:  Дидактический материал


Понравилось: 2 пользователям

Цифры

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Ксения_Бунакова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цифры



 (512x512, 31Kb) 

Еще

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Как обустроить детскую комнату (советы психолога)

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 20:46 + в цитатник

            Любые родители мечтают, чтобы у их ребенка с самого раннего детства был собственный уголок в квартире. А еще лучше - детская комната. К счастью, отдельная детская в наше время не редкость. Любящие папа и мама тщательно продумывают дизайн этой комнаты, долго и с любовью подбирают каждый предмет обстановки.

А об игрушках я и не говорю: почему-то многие родители считают, что в детской их должно быть не просто много, а очень много. Самых разных, больших и ярких. Спорить не буду, игрушки у ребенка должны быть, только не забывайте, что когда их слишком много, они перестают нести свою полезную функцию. Особо продвинутые родители стремятся к тому, чтобы в детской были и другие полезные для развития ребенка вещи: спортивная стенка, доска, иногда, даже, вместе с партой и т. д. В связи с этим, хочу предложить вашему вниманию еще несколько интересных и функциональных идей, обеспечивающих в детской развивающую предметную среду, позволяющих ребенку более активно познавать окружающий мир.

Кто сказал, что зеркало в детской - вещь ненужная? Уверена, что, проходя мимо любых зеркальных поверхностей в квартире, вы обязательно бросаете взгляд на свое отражение. Любому человеку это важно, а детям, особенно дошкольного возраста - вдвойне. Так что предоставьте своему ребенку такую возможность.

Не важно кто у вас - девочка или мальчик - пусть в детской комнате будет зеркало, а еще лучше - трюмо, чтобы ребенок мог видеть свое отражение в разных ракурсах. Это своего рода адаптация внешнего вида к самому себе, что чрезвычайно важно для формирования правильного представления о себе, для самооценки ребенка. Я не говорю уже о таких очевидных вещах, как, например, прививание навыков опрятности.



Не ругайте малыша, если он подолгу вертится перед зеркалом - это только полезно: он "знакомится" с собой, познает себя со стороны, выносит свои суждения. А на полочку возле зеркала будет совсем не лишним положить, как минимум, расческу, а еще лучше - набор детской косметики. И опять же не важно, кто у вас - мальчик или девочка, для мальчиков подобные наборы тоже существуют, ведь любой настоящий мужчина должен уметь следить за собой.

Читать далее...
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 25 раз
Понравилось: 3 пользователям

Пуфики для детской

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:32 + в цитатник

 

  

 

 

 

    

Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 132 раз
Понравилось: 1 пользователю

Варианты детской спальни

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 20:19 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 20 раз
Понравилось: 1 пользователю

Спальня для малыша

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 10:21 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 10 раз

Без заголовка

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:49 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивая детская одежда (летняя)



Читать далее...
Рубрики:  Детская одежда


Понравилось: 4 пользователям

Идеи полочек для детской комнаты

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:48 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Идеи полочек для детской комнаты



 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Дизайн детской


Понравилось: 2 пользователям

Красивые детские платья

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые детские платья



Читать далее...
Рубрики:  Детская одежда


Понравилось: 3 пользователям

Шьём девочкам!

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Лённа [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьём девочкам!



Простые, но симпатичные!


 

Дальше...

Рубрики:  Детская одежда


Понравилось: 4 пользователям

Детская одежда

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская одежда



 

 

Рубрики:  Детская одежда


Понравилось: 1 пользователю

Детская кровать - шатер

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детская кровать - шатер



Вот какие нашла варианты, на мой взгляд, очень даже интересно!

 Источник: www.digsdigs.com/cool-kids-room-beds-with-nice-tents-by-life-time/

Рубрики:  Дизайн детской

Детская комната

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 18:37 + в цитатник
Рубрики:  Дизайн детской

Метки:  


Процитировано 25 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дневник Елена_Рявкина

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:21 + в цитатник
Хочу изменить свою жизнь к лучшему!


Поиск сообщений в Елена_Рявкина
Страницы: 25 ..
.. 3 2 [1] Календарь