-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DjekLondon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 106
Комментариев: 1
Написано: 110


Украинская милиция взялась за файлообменники

Суббота, 14 Августа 2010 г. 15:46 + в цитатник
Сотрудники Луганского управления МВД по борьбе с экономическими преступлениями сообщили о задержании жителя одного из городов области, который занимался размещением нелегального контента - музыки, фильмов и ПО - на сайтах-файлообменниках.

По данным МВД, мужчина был владельцем ряда сайтов, которые предлагали своим посетителям пиратский контент для загрузки. Управление этими сайтами он совершал из дома с помощью интернета от Укртелекома.

Интересно, что нелегальные файлы размещались не на хостинге, а на специальных сайтах-файлообменниках (например, RapidShare или Depositfiles). За каждую тысячу загрузок злоумышленник мог получить 10 долларов. По подсчетам, такими действиями был нанесен ущерб на 26 000 гривен.

"Стоит подчеркнуть, что дело было возбуждено впервые в Украине. нашим коллегам пришлось провести колоссальную работу, чтобы задокументировать нарушение авторских прав. Приходилось по ходу включаться во все сложности нелегальной схемы ", - сказал Сергей Чубарь, заместитель председателя УГСБЭП МВД в Луганской области.

Эксперты также подтвердили присутствие элементов порно в материалах, которые злоумышленник предлагал для скачивания. Всего же было выявлено более 2 тысяч песен, а также более 3 тысяч образцов пиратского программного обеспечения. Блог интернет пользователя.

Полезно почитать

Анонимы из 4chan хотят развалить Афганистан

Суббота, 14 Августа 2010 г. 00:21 + в цитатник
Анонимы с сайта 4chan объявили о начале операции "Desert Troll". Всем желающим предлагается писать в интернете фейков комментарии о том, что Президент Афганистана Хамид Карзай якобы принял христианство.
Целью такой акции является использование негативного отношения исламистов всему христианскому, дестабилизируя таким образом ситуацию в Афганистане.

Активистам предлагают активно постить сообщения в социальных сетях - Facebook, Twitter, Reddit, блогах, а также каждые несколько минут искать в Google фразы, подобные "Hamid Karzai converts to Christianity".

Поднятый информационный шум может вызвать появление новостей, в которые могут поверить обычные люди. Анонимы из 4chan стали известны после своих акций в социальных сетях. Однажды они подняли в Trending Topics на твитер слово "gorillapenis", а другой - массово загружали на Youtube порнороликов. Арнольд Шварцнегер - история жизни.



Twitter вырос вдвое за последний год

Четверг, 12 Августа 2010 г. 20:06 + в цитатник
comScore опубликовала новые данные по статистике твитера. Даже несмотря на замедление новых регистраций в США и Канаде, количество посетителей твитера выросла на 109% за последний год.

В июне 2009 года месячная аудитория сервиса составила 44500 тысяч человек, в то время как в июне 2010 года выросла до 92800 тысяч уникальных посетителей. Лидерами по росту стали Индонезия, Бразилия и Венесуэла. В Латинской Америке твитер получил очень большую популярность - на 305% больше людей зашло на сайт в июне этого года по сравнению с прошлым. Следующим регионом, где также увеличивается количество посетителей, стала Азия - 243%.

Наименьшие темпы роста - 22% - в Северной Америке, где Twitter уже является довольно распространенным явлением. В ТОП-20 стран, где сервис рос всего за прошлый год, нет ни Украины, ни любой другой государства Восточной Европы.

В марте Яндекс озвучивал последние данные по популярности твитера в Украине - по состоянию на то время сервисом пользовались более 35 000 украинских. Теперь его дневная аудитория в Украине составляет около 70 000 посетителей.
Сайт Бизнес Экономика.


Смотрите также

Украинский Датагруп получил $ 50 млн инвестиций

Четверг, 12 Августа 2010 г. 00:53 + в цитатник
Один из крупнейших украинских провайдеров широкополосного доступа в интернет, "Датагруп", получил $ 50 млн инвестиций от фонда Horizon Capital.

В результате сделки компания получила $ 50 млн инвестиций, которые будут использованы для развития и покупок региональных провайдеров фиксированной связи. В перспективе инвестор может претендовать на 25% акций Датагруп.

Также известно, что через два-три года Датагруп планирует размещение IPO на одной из европейских бирж или Сингапурский фондовой бирже.

Провайдер входит в десятку украинских компаний по предоставлению ШПД в интернет, имея в своем активе 23 000 абонентов (по состоянию на конец 2009 года). По собственным данным компании, доход Датагруп в 2009 году составил $ 48 млн. Франчайзинг и всё о франчайзинге.

Портал I. UA запустил сервис расчета аудитории украинского интернета

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:47 + в цитатник

Портал I. UA запустил сервис подсчета украинской аудитории интернета, а также рейтинг сайтов - top.i.ua (Входят только сайты, разместившие у себя счетчик I. UA.



По информации I. UA, при подсчете аудитории, уникальным пользователем условно считается браузер на который автоматически был установлен специальный cookie файл. Чтобы cookie был установлен, пользователю достаточно посетить любой сайт на котором есть счетчик посещаемости от I.UA.


В рамках сервиса также запущен рейтинг украинских интернет-провайдеров и рейтинг сайтов по охвату аудитории, включая региональный.


За июль портал I. UA насчитал 7,16 млн. украинских пользователей, при этом аудитория течение месяца упала почти на 10%.


По схожей технологии, считает украинских интернет-пользователей и посещаемость сайтов портал Bigmir.net. Информация, публикует Bigmir, неоднократно критиковалась .


Также украинскую аудиторию считает российский счетчик li.ru, его результаты можно посмотреть на недавно запущенном сайте webomer.ru.


Более правильную с точки зрения социологии оценку аудитории делают еще несколько компаний - Gemius и InMind (по заказу Интернет ассоциации Украины.


Информацию о посещаемости сайтов также можно получить через сервис DoubleClick Ad Planner (принадлежит компании Google.
Идеи Джона Лоу.


ПриватБанк начал охоту на злоумышленников через социальные сети

Суббота, 07 Августа 2010 г. 22:40 + в цитатник
Приватбанк решил начать поиск мошенников в социальных сетях. Для этого компания будет привлекать даже "людей с улицы".

Банк ввел в социальных сетях Вконтакте и Facebook специальные страницы с фотографиями - как бывших работников банка, так и клиентов, которые были обвинены в мошенничестве и финансовых махинациях, и теперь разыскиваются для привлечения к уголовной ответственности.

За каждого злоумышленника объявлено вознаграждение в 5000 гривен, которая будет выплачена тому, кто предоставит точную и достоверную информацию о местоположении этих людей. По мнению представителей банка, найти этих людей в социальных сетях будет проще и быстрее.
Производство пельменей - бизнес идея.

Верховная Рада снова хочет заставить провайдеров ставить в себя прослушку

Суббота, 07 Августа 2010 г. 18:41 + в цитатник
29 июля в Верховной Раде Украины зарегистрирован законопроект № 7023 о внесении изменений в закон «О телекоммуникациях» (Относительно основы национальной безопасности в сфере телекоммуникаций) народных депутатов Юрия Самойленко (Партия регионов) и Александр Скибинецкий (БЮТ).

Этим законопроектом авторы предлагают установить, что операторы и провайдеры телекоммуникаций обязаны за собственные средства установить на своих телекоммуникационных сетях технические средства, необходимые для осуществления уполномоченными органами оперативно-розыскных мероприятий.

Напомним, что эти же два депутата уже подавали аналогичный проект закона в Верховную Раду в апреле 2010 года, и в результате давления, в частности и со стороны общественности и представителей интернет-бизнеса, законопроект был снят с рассмотрения.

Удастся со второй попытки протолкнуть законопроект?
Web Энциклопедия ЗнайкаВсе расскажет вам про человека, природу, животных, интерные факты и историю.


Динамо Киев стал горячей темой номер 1 в твитер

Суббота, 07 Августа 2010 г. 15:45 + в цитатник
Название футбольного клуба "Динамо Киев" сегодня заняла первое место в Trending Topics на твитер.

До этого момента ни одна из украинских тем не становилась "горячим обсуждением на твитер, в том числе и в день выборов, когда твитер активно использовался как обычными людьми, так и активистами.

На этот раз причиной попадания "Dinamo Kiev" в топ твитера стали результаты жеребьевки в плей-офф Лиги Чемпионов Европы. Так, первый матч киевское Динамо сыграет с голландским "Аяксом". Сторонники этого клуба, голландцы, и вывели украинский Dinamo Kiev в топ обсуждений. Хотя правильной транслитерацией является именно Dynamo Kyiv.
Видео уроки.

Источник

Янукович пригласил блоггеров к себе на встречу

Пятница, 06 Августа 2010 г. 22:14 + в цитатник
Президент Украины, Виктор Янукович, высказался относительно акции блоггеров "Хочу на допрос в СБУ". Свой личный ответ он передал агентству УНИАН.

Вот что сказал Янукович в своем обращении к блоггерам:

"Согласен с вами в том, что вызвать на допрос блогера - это последнее, чем должна заниматься СБУ. Думаю, у Службы Безопасности есть другие важные проблемы, - написал Президент Украины в своем ответе блоггерам. - И должен вам сказать - я доволен тем, как СБУ ломает коррупцию, как много сделано за относительно короткое время в борьбе с наркомафией. Но случаются и такие перегибы как, например, история с блоггером. Думаю, что наша с вами позиция на этот счет поможет руководству СБУ откорректировать стиль своей работы.

Я, честно говоря, рад, что в стране есть такие активные и смелые ребята, которые очень быстро реагируют на ошибки власти. Я всегда говорил - плохая не та власть, которая ошибается (Не ошибается, как известно, тот, кто ничего не делает.) Плохая та власть, которая не исправляет свои ошибки, не реагирует на сигналы общества.

Буду откровенен - ваши приколы по «вызовите меня на допрос в СБУ» вызывали у меня горькую усмешку. Вот куда вам не следует стремиться попасть, ребята, так это на допросы. Вы молоды, талантливы, стильные. Вам надо интересным делом заниматься. Есть ли у вас такое дело? Нашли ли вы себя в жизни, в своей профессии - вот об этом я хотел бы с вами поговорить - и помочь, если нужно. Стране нужны активные, смелые ребята. И власти они нужны в первую очередь. Так я протягиваю вам руку - давайте встретимся.

29 июля украинский блогер Олег Шинкаренко был приглашен на допрос в СБУ по поводу его записей в ЖЖ, которые касались убийства Януковича и нескольких других должностных лиц. Коэффициент Джини.

На Вконтакте снова подали в суд

Пятница, 06 Августа 2010 г. 13:46 + в цитатник
Российская компания "Ньюс медиа рус" подала в суд на социальную сеть ВКонтакте за нарушение авторских прав.

Ньюс медиа владеет газетой "Жизнь", а также сайтами Life News и Маркер. Компания нашла на страницах Вконтакте "Сотни случаев" неправомерного использования своего контента. Но в иске говорится лишь об одном ролике, на котором сняты 200 танков, которые были оставлены российскими военными в лесу. За это видео Ньюс медиа хочет получить 100 000 рублей компенсации.

Всего несколько недель назад завершилась первое подобное дело - суд ВГРТК против Вконтакте. ВГРТК получил миллион рублей компенсации за ролики, размещенные пользователями на сайте Вконтакте.
Бизнес в России.

Google покупает разработчика игр за $ 182 млн

Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:49 + в цитатник
В пятницу будет официально объявлено о новой покупке Google - компанию-разработчика социальных игр Slide. Стоимость сделки должна составить $ 182 миллиона.

Автором Slide является Макс Левчин - уроженец Киева, который также был соучредителем платежной системы PayPal. Она в 2002 году была продана eBay за $ 1,5 млрд. Пока неизвестно, какую роль он займет после продажи Slide - перейдет в Google будет заниматься чем-то другим.

Стартап Slide работал над созданием онлайн-игр, в том числе и для Facebook. Такая покупка поможет Google в создании их собственного социального сервиса.

В прошлом месяце Google скрыто инвестировала от $ 100 до $ 200 млн в компанию Zynga, которая является разработчиком известной игры Farmville.

Как начать свой малый бизнес в России.

Источник

Google закрывает проект Wave

Пятница, 06 Августа 2010 г. 00:13 + в цитатник
Google официально объявила о прекращении развития сервиса Google Wave за его низкой популярности.

Впервые сервис был показан на конференции разработчиков Google I / O 2009 в мае 2009 года. Севрис представляет собой гибрид почты, чата и средств для коллективной работы. Пользователи могли общаться в режиме реального времени, мгновенно делиться картинками и документами в пределах так называемых "волн" которые создавались под конкретную тему или конкретными людьми.

В мае 2010 года сервис вышел из закрытого тестирования, и попробовать его смогли все желающие. Но за три месяца Google решил не продолжать работу над ним.

Поддержка Wave будет продолжаться как минимум до конца этого года, а его технологии будут использованы в других сервисах компании.
О новинках техники и электроники.


Смотрите также

Для Kindle выпустили первые игры

Четверг, 05 Августа 2010 г. 18:50 + в цитатник
Е-ридер Kindle от Amazon перестал быть просто устройством для чтения электронных книг. Теперь на нем можно поиграть в игры.

Хотя черно-белый дисплей Kindle не позволяет полноценных мультимедийных игр, разработчики нашли возможность заполнить эту нишу. Первые два бесплатные приложения - Every Word i Shuffled Row - являются играми, в которых нужно составлять слова из отдельных букв.

Приложения работают на основе KDK - Kindle Development Kit, с помощью которого разработчики могут создавать сторонние программы для девайса. Если такая программа является платной, то Amazon получит лишь 30% прибыли, остальные видвийде авторам программы.
Обзоры игр, фильмов, музкальных альбомов.

Источник

Заработок и интернете

Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 12:55 + в цитатник
http://www.notl.ru/



Связь маркетинга и имиджа

Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:13 + в цитатник

Вполне понятно и объяснимо желание людей прояснить для себя смысл ставшей популярной в последнее время специальностью “связями с общественностью”. Чаще всего в качестве наиболее распространенного объяснения приходится слышать примерно следующее: public relations - создание и поддержание образа корпоративного или индивидуального клиента. Однако это неверно, так как, скорее всего, PR представляют собой процесс налаживания и развития двусторонних связей между субъектом общества и его целевыми аудиториями. Двусторонние связи подразумевают наличие обратной связи, а также возможность влияния как субъекта на целевые аудитории, так и целевых аудиторий на субъекта [1]. Наиболее же распространенной является следующая ошибка в определении - идентификация “связей с общественностью” с имиджмейкингом. 

Скорее всего, такая неверная интерпретация восходит своими корнями к представлению о PR как о науке формирования и поддержания образов. Однако имиджмейкинг (или image building как это звучит в западном варианте) является самостоятельной, вполне уважаемой и интересной профессией, нисколько не заменяющей деятельность по связям с общественностью.

Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности [2, С.67-110].

Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату, так как имидж должен “работать”, выполнять определенные функции.

Это можно рассмотреть на примере избирательных кампаний, когда задачей имиджмейкеров является наделение кандидата такими чертами, которые бы вдохновляли избирателей [3. С. 193]. Избирательные кампании на Западе благодаря телевидению превратились из борьбы кандидатов в борьбу имиджей. Побеждает тот кандидат, который лучше “упакован” имиджмейкерами. Американский специалист по имиджу Д. Уитцнер подчеркивает важность впечатления, остающегося у избирателей после общения с кандидатом. “Кандидат, - пишет он, - должен быть привлекательным, динамичным, должен выглядеть победителем, вызывать симпатии. Он должен излучать уверенность, твердость, поскольку важен человек, а не его слова. У нас есть свойство оценивать людей по их стилю и внешности. Наша память на слова увядает задолго до того, как мы забудем внешнее впечатление о человеке” [4]. В качестве примера можно рассмотреть следующую ситуацию. Буквально за три дня телевизионный имидж премьер-министра был изменен до неузнаваемости [5]. Еще в субботу, когда он делал свое первое заявление по Будденовску, - на экране был аппаратчик в наглухо застегнутом “мундире”, с бесцветной, обтекаемой и косноязычной речью. Он отнюдь не излучал ни воли, ни решимости, ни силы...

Гениальный ход, неизвестно кем придуманный, - вести переговоры с Басаевым (главарем террористов, захвативших в Будденовске больницу) под прицелом телекамер, - повернул ситуацию на 180 градусов. Беспрецедентная возможность любому желающему “присутствовать” при принятии экстренных решений государственной важности обладала такой эмоциональной силой, что разом вытеснила все прежние впечатления о премьер-министре. В считанные минуты исчезло официальное лицо, “хозяин газовой заслонки”, глава правительства, ответственный за войну в Чечне и за экономические провалы и прочее экранный Черномырдин превратился в “простого человека”, единственного из руководителей, имевшего мужество взять на себя ответственность в критический момент, с риском для своего будущего, забыв о собственном престиже.

Такой образ был очень сильным. Уже в воскресенье вечером из уклончивых и осторожных ответов Батурина на вопросы ведущего “Итогов” зритель мог сделать вывод, что Черномырдин самостоятельно принял решение о прекращении огня... В понедельник к вечеру, когда в эфир вышли “Вести”, “Подробности”, “Версии”, образ героя-одиночки, противостоящего как силовым структурам, так и, возможно, Президенту, был в общих чертах сформирован.

Сегодня рынок не испытывает недостатка в объеме переводной литературы по вопросам Public Relations и, в частности, формирования имиджа. Однако, по мнению наших специалистов, дословные кальки с этих изданий нуждаются в переработке и адаптации к особенностям восприятия и стереотипам российского общества. По указанным причинам в данной работе использованы, в основном, материалы российских изданий.

Одним из первых, кто ввел понятие “имидж” в специальную русскоязычную литературу, был О. Феофанов [6, С. 194-197]. В своей работе “США: реклама и общество”, появившейся в 1974 году, он рассматривает имидж как основное средство психологического воздействия рекламодателя на потребителя. Интересно отметить, что этот термин, органично вписавшийся в современный предпринимательско-политический сленг, почти не встречается в таких фундаментальных работах американских авторов, как: “Основы маркетинга” Ф. Котлера, “Реклама: теория и практика” Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера, К. Ротцола. В то же время Ф. Котлер много пишет о формировании образа фирмы. Но так или иначе слово имидж вошло сегодня в русский язык. Об этом можно судить потому, как широко используют сегодня это понятие журналисты, рекламисты, социологи, философы, политологи, (чаще же всего - психологи).

Согласно Е.А. Блажнову [7, С.94], имидж - это образ потребности, создаваемый художественными средствами. Теперь мы имеем возможность выявить практически важные черты имиджа:

Нет цели - нет имиджа.

I. Его делают с изначальной ориентацией на какую-либо цель. Нет цели -нет имиджа, именно поэтому мы интуитивно соглашаемся с фразой: “Художественный образ Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и Мир” и посмеиваемся, если слышим “Имидж Дуба в романе Л.Н. Толстого “Война и Мир”. Цель должна быть прагматической, корыстной - добавим от себя - это очень важно. Мы не можем ощутить корысти Дуба или тех, кто за ним стоит, поэтому-то нам и смешно, когда говорят об Имидже Дуба. Отсюда, кстати, непосредственно вытекает первое правило [8, С.69] усиления эффективности имиджа: если целевая аудитория не может распознать корысть в предъявляемых ей действиях, визуальных образах, сообщениях, она склонна относить их к художественным образам и перестает настороженно к ним относиться, контролировать их действие на себе.

II.Выпуклый имидж выделяет ценности. Имидж выпуклый выделяет некоторые ценностные характеристики, ценности. Вы понимаете, что это именно ценности общественности, целевой аудитории. В этом случае общественность склонна принять имидж. Нет лучшего способа уничтожить конкурентный имидж, как привнести в него ощущения аудиторией чуждых ей ценностей, действительно чуждых. Выражать в имидже не свое видение ценностей, а общественности - актуальная черта профессии PR.

III.Имидж и художественный образ. Имидж построен на художественном видении мира, на художественном образе и от него неотделим. Представлять основные черты художественного образа PR-специалисту также весьма необходимо - для осознанного отбора художественных образов и организации их создания - поэтому обратимся к специалисту в области теории эстетики и философии культуры М.С. Кагану (СПбГУ) [9, С. 15-27]: “В истории эстетической мысли понятие “образ” стало использоваться, начиная с конца XVIII века, для обозначения сущности искусства как отражения жизни в образах или мышления в образах.

Образ рождается в воображении художника, вызревает там, вынашивается и, благодаря воплощению в произведениях искусства, переносится в воображение зрителя, читателя, слушателя”. М.С. Каган представляет следующую общую структуру художественного образа:
· насколько художественный образ жизнеспособен - проективность;
· каков уровень его обобщения - обобщенность;
· насколько он выразителен - зрительность;
· способен ли он “говорить” со зрителем - диалогичность.

Таковы четыре составляющие художественного образа, но не проявляются ли в этих чертах фундаментальные свойства имиджа? Взяв для наглядности общую структуру художественного образа, мы можем описать теперь сам имидж.

Паспорт имиджа.

1. Фундаментальным свойством имиджа является его целесообразность. В имидже нет чего-то удачного или неудачного самого по себе. В имидже удачно то, что целесообразно обеспечивает продвижение к цели. Пессимистическое настроение первых лиц: мол, что это за негодное сообщение вы тут сотворили, PR-специалист рассеивает контрвопросом: “А в чем именно оно препятствует достижению наших целей?”

2. Проективность имиджа.
· Экономическая целесообразность имиджа (приклеивать к каждому своему газетному сообщению россыпь бриллиантов в какой-нибудь общероссийской газете исключительно для имиджа - трудно вообразить целесообразность для подобной PR-акции).
· Планируемость, организуемость, руководимость, контролируемость - это соответствие имиджа критериям практического менеджмента.
· Надежность имиджа - показывает, выполнит ли он свое предназначение с устраивающим вас риском.
· Социально-культурная целесообразность имиджа - не противоречит ли он глубоким традициям общества.
· Узнаваемость имиджа - связывается ли каждое ваше сообщение с вашей организацией в сознании общественности.

3. Отражение потребностей общественности в имидже. Выражает ли имидж общие явные и скрытые потребности целевой аудитории в единичном художественном творении, художественном образе.

4. Доверие к имиджу. Обладает ли он задушевностью, столь притягательной для общественности, может ли она домыслить какие-либо детали, или имидж директивно сам все говорит за себя и становится очевидной его манипулятивность.

В отечественной литературе “имидж” обычно понимается как искусственно сформированный образ чего-либо - фирмы, политика, предпринимателя, товара. В определенной мере имидж близок понятию “социальный стереотип”, правда стереотип чаще формируется стихийно. Жизнеспособность имиджа держится на подмеченном еще Гераклитом эффекте восприятия: “Главное - не то, что есть, а то, как мы это понимаем”. Имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы “Сони”, но мы готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у “Volvo”, самой лучшей водки - у водки “Смирнофф”.

В литературе же западной мы чаще встретим имидж персоны, либо имидж фирмы - образ фирмы в глазах отдельных людей и общества в целом. Зачастую имидж - понятие очень устойчивое и малоподвижное. Это хорошо, поскольку, заработав один раз положительный образ в глазах окружающих, пользуешься этим продолжительное время [10, С.61].

С другой стороны, это плохо: неудачно сложившийся из-за ряда досадных промахов (иногда даже не столь важных, но общеизвестных) имидж может навсегда перечеркнуть дорогу в светлое завтра. В общем, хороший имидж дорого стоит. Особенно сегодня, когда “революционные” порывы в технологиях моментально подхватываются всеми производителями, делая аналогичную продукцию сотен фирм практически неотличимой по качеству. А по цене, тем не менее, она отличается серьезно, иногда в несколько раз. Эта разница и есть стоимость имиджа.

Японский телевизор может быть ничуть не лучше китайского, более того, они могут быть собраны из одних и тех же деталей, но имидж японской продукции на сегодня выше, а стало быть, и цена выше. Кстати, имиджу товаров из КНР весьма навредил поток низкопробного ширпотреба, заливший прилавки десятков стран. Косые строчки на джинсах и разной длины рукава курток стали притчей во языцех. Из Китая же исходил и мутный поток скверного качества товаров с подделанной товарной маркой. В итоге потребитель стал отказываться и от вполне добротных китайских товаров, предпочитая переплачивать за вещь того же качества, но без отрицательного имиджа. Это больно бьет по престижу и экономике Китая. 

В результате там началась большая кампания по борьбе с источниками дурного имиджа, стоившая жизни (в прямом смысле слова) многим не слишком щепетильным китайским бизнесменам. За подделку товарных марок и выпуск недоброкачественной продукции людей расстреливали. Такой варварский метод борьбы за имидж товара (фирмы, страны-производителя) лишь подчеркивает его важность для хорошего экономического положения предприятия и даже целого государства.

Очень сложно представить себе очередь за чем-то, в которую терпеливо выстроились миллионеры, но оказывается, это вполне реальная картина, например, при покупке нового дорогого “Мерседеса”. Не редкость, когда будущий обладатель дожидается его месяцами. И это тоже часть имиджа фирмы. Человек, который покупает себе “Запорожец” для ежедневной езды на работу и не имеет никакой машины, не будет ждать и дня. Он просто купит себе что-нибудь другое.

За имидж платят везде. Путевки в мелких турфирмах часто дешевле, чем в крупных. Стоимость разработки фирменного стиля может отличаться в разных агентствах в десятки раз. Самое забавное, что есть случаи, когда один и тот же художник является автором знаков в обоих случаях. Нужно сразу отметить, что всякий раз потребитель переплачивает за различные составляющие имиджа. Покупая путевку у крупного туроператора, он хочет застраховать себя от возможных неприятных сюрпризов во время отдыха. Таким образом, суммы переплаты - своего рода страховой взнос. Но когда потребитель переплачивает, покупая немецкую машину вместо корейской того же класса, здесь, как правило, уже приняты в расчет элементы престижа, то есть потребитель своей покупкой отдает дань имиджу фирмы-производителя и ее товара, делая тем самым вклад в создание собственного имиджа.

Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой. И это уже сфера деятельности рекламиста. Конечно, он не может повлиять на качество продукции, ее ценообразование, ровно как не может для весомости говорить о столетних традициях в фирме, образовавшейся прошлым летом. Тем не менее, проблема имиджа фирмы и ее товаров весьма сильно зависит от грамотной работы рекламного агентства, так как реклама изначально создается для представления фирмы и ее продукции народу [10, С.66].

Первое, с чего должен начать рекламист, - создание фирменного стиля. По определению Н.С. Добробабенко, “фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления” [11, С.16].

Фирменный стиль - основное средство формирования имиджа, которое:
· улучшает отношение потребителя к рекламе;
· воспринимается как своего рода гарантия качества товаров (услуг);
· помогает закреплять желательные для фирмы потребительские предпочтения;
· резко повышает эффективность рекламы;
· экономит деньги.

“Каждое объявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом имиджа, как долгосрочный вклад в репутацию марки,.. какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя, у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки и держаться за него в течение долгого времени”, - так писал одних из самых крупных специалистов в области рекламы, создатель теории марки Дэвид Огилви [12, С. 10]. И здесь один из тех случаев, когда рекомендации западных специалистов практически без изменений применимы к нашим условиям.

Как утверждают, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между товарами и фирмами, а между их имиджами, причем отсутствие сознательно спроектированного имиджа вовсе не означает отсутствие образа как такового. При общении с Вашей фирмой, знакомстве с Вашим товаром, услугами в восприятии потребителя все равно сложится определенный образ. Только он может оказаться совсем не таким, какой Вам нужен, и Ваша фирма понесет ущерб. А какой нужен? [13, С. 17-20]. Адекватный, оригинальный, пластичный, с четким адресом. Это значит, что он должен:
· соответствовать реально существующему образу. Имидж - не маска, а нечто, вроде умелого макияжа, подчеркивающего все достоинства и маскирующего недостатки. Лицо узнаваемое, но значительно более привлекательное, чем без макияжа;
· отличаться от образов других фирм (товаров), особенно однотипных, чтобы Вас не спутали ни с кем другим, быстро и надежно запомнили;
· быть достаточно пластичным (динамичным), чтобы никогда не устареть, не выйти из моды и в тоже время казаться неизменным;
· быть привлекательным не для всех вообще, а только для Ваших целевых групп воздействия;

В формировании имиджа участвуют все виды рекламы и PR, но главное средство создания и поддержания образа фирмы - фирменный стиль, стоящий довольно дорого. Поэтому есть смысл четко представлять, какие выгоды он несет:

I. Компоненты ФС помогают потребителю ориентироваться в потоке информации, вызывают у него подсознательное положительное отношение к Вашей фирме, которая позаботилась о нем, сэкономила ему время и облегчила процесс выбора.

II. Красивый ФС косвенно гарантирует высокое качество товаров (услуг), служит свидетельством того, что фирма работает образцово, поддерживая порядок во всем: в производстве, и в сопутствующей ему деятельности. Тем самым ФС формирует уважение к фирме и доверие к ее предложениям.

III.ФС помогает введению на рынок новых товаров (услуг). Товарный знак и другие компоненты ФС, знакомые потребителю по уже завоевавшим его признание товарам, служат в его восприятии гарантией качества новых предложений.

IV.ФС повышает эффективность рекламы. Действенность рекламы напрямую зависит от ее повторяемости. А константы ФС в рекламе позволяют достичь высокого эффекта при меньшем числе повторов.

V. ФС помогает достичь необходимого единства всей рекламы, даже если заказывать ее исполнение разным рекламным агентствам.

И вот фирменный стиль создан и даже вроде бы неплохо принят общественностью, но чего-то все равно не хватает. И это уже забота PR-отдела и его сотрудников сделать так, чтобы фирменный стиль “работал”, а в коллективе было единство. Не зря сегодня многие считают пиаровцев специалистами согласия [14, С. 130-153]. Именно им должны быть присущи такие дипломатические качества, как умение сглаживать острые “углы”, противоречия, примирять оппонентов, способность к компромиссу, к спокойным, выверенным, социально значимым решениям.

Итак, имидж можно определить как относительно устойчивое представление о каком-либо объекте. Большинство наших знаний о мире - это знания на уровне имиджей. Например, у большинства из нас никогда не было телевизоров фирмы “Сони”, но мы готовы подтвердить, что это самые качественные телевизоры, ибо таков имидж этой фирмы. Имидж самой надежной машины в мире - у “Volvo”, самой лучшей водки - у водки “Смирнофф”.

Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату, так как имидж должен “работать”, выполнять определенные функции.

Очень сложно представить себе очередь за чем-то, в которую терпеливо выстроились миллионеры, но оказывается, это вполне реальная картина, например, при покупке нового дорогого “Мерседеса”. Не редкость, когда будущий обладатель дожидается его месяцами. И это тоже часть имиджа фирмы. Человек, который покупает себе “Запорожец” для ежедневной езды на работу и не имеет никакой машины, не будет ждать и дня. Он просто купит себе что-нибудь другое.

За имидж платят везде. Стоимость разработки фирменного стиля может отличаться в разных агентствах в десятки раз. Самое забавное, что есть случаи, когда один и тот же художник является автором знаков в обоих случаях. Из всего вышесказанного ясно, что работа по созданию положительного имиджа - не одно или несколько отдельных мероприятий, а вся система деятельности фирмы. В конечном счете, имидж определяется качеством, ценой, доступностью товара, надежностью его послепродажного обслуживания, историей фирмы и, конечно, рекламой.



По какой причине у вас долги

Суббота, 15 Мая 2010 г. 18:00 + в цитатник
о наиболее распространенных причин:
Вы покупаете всякий хлам, который вам на самом деле не нужен. Прогуливаясь по магазинам, избегайте импульсивных покупок. Помните, торговые центры – это не место для развлечений. Когда для вас становится важна не купленная вещь, а сам факт покупки, постарайтесь взять себя в руки и отправляйтесь домой. Зачем вам дразнить себя, глядя на кучу барахла, которое на самом деле вам не нужно.
Вы берете в кредит вещи, покупку которых вы вполне можете себе позволить. Если вы можете заплатить за вещь наличными сегодня, сделайте это.
Вы покупаете продукты определенного бренда только из-за модного статуса. Автомобиль должен доставлять вас из пункта “А” в пункт “Б”, солнцезащитные очки должны защищать ваши глаза, а куртка должна спасать вас от холода. Если вам важнее марка вещей, а не то, насколько хорошо они выполняют свои функции – у вас очень скоро возникнут финансовые трудности.
Вы меняете автомобиль каждые несколько лет. См. предыдущий пункт. Автомобиль – это всего лишь транспортное средство, которое необходимо вам, чтобы доставлять вас из пункта “А” в пункт “Б”. Не используйте его для того, чтобы впечатлить окружающих. Если ваш старый автомобиль работает хорошо, ни к чему менять его на новый – более навороченный и дорогой.
Вы покупаете вещи, которые можете позаимствовать у друзей и знакомых. После того как вы купили DVD-диск с новинкой, сколько раз вы посмотрели его? Вам действительно часто нужна бензопила или она так и будет пылиться у вас в гараже? Если вы ходите в поход раз в 5 лет, может лучше взять палатку у знакомых? В тех случаях, когда вы понимаете, что покупка вещи вам не выгодна, попробуйте сначала позаимствовать ее у друзей или знакомых.
Вы все покупаете по розничным ценам. Вы даже не представляете сколько денег вы можете сэкономить, если хоть иногда будете вспоминать об оптовых продажах и системах скидок.
Ваше жилье гораздо дороже того, что вы можете себе позволить. Мало кому хочется ютиться в однокомнатной квартире, но иногда доход не оставляет выбора. Лучше снимать однокомнатную квартиру и иметь достаточно денег на личные нужды, чем жить в трехкомнатной, еле дотягивая от зарплаты до зарплаты.
У вас нет плана распределения бюджета. Вы думаете, что ваши финансовые затраты планируются сами? Нет, это не так. Нельзя пускать финансовый вопрос на самотек. Продумывайте крупные покупки, планируйте сколько денег у вас останется и как ими лучше распорядиться. Организация вашего бюджета может помочь существенно его сэкономить.
Вы не используете инвестиции. Вы должны давать деньгам возможность делать деньги. Любой капитал можно выгодно вложить. Не ленитесь подумать над тем, как лучше это сделать.
Ваша вторая половина тратит слишком много денег. Вы никогда не выберетесь из долгов, если вы делите ваш бюджет с транжирой. Возьмите на себя роль ответственного за бюджет и не позволяйте вашему любимому человеку тратить все до последней копейки на ненужные вещи. Главное не переборщите, иначе вы превратитесь в настоящего жмота.
Вы не умеете обращаться с деньгами. Ответственное отношение к деньгам – это не инстинкт, с которым человек рождается. Его необходимо в себе воспитывать.
Вы верите, что можно быстро разбогатеть, ничего не делая. К сожалению, реальность такова, что вдвое вероятнее то, что в вас попадет молния, чем то, что вы выиграете в лотерею. Конечно, немного азарта не повредит, ведь кто не рискует, тот не пьет шампанское. Но не стоит надеяться исключительно на удачу, вкладывая все свои сбережения в различные розыгрыши и лотереи, игнорируя при этом нормальную работу.
У вас есть вредные, требующие затрат привычки. Курение, пьянство и азартные игры – идеальные примеры вредных привычек, которые легко могут загнать вас в долги.
Вы теряете слишком много вашего времени. Помните поговорку “Время - деньги”? Так вот, время даже более ценно, чем деньги. Это одно из самых важных составляющих нашей жизни. Если вы не сможете правильно организовать свое время, вы будете абсолютно не в состоянии должным образом управлять своими деньгами … и, скорее всего, вы будете терпеть неудачу во всех аспектах вашей жизни. Умение правильно сосредоточить ваше время и энергию очень важно.
Вы не заботитесь о своем здоровье. Следите за своим душевным и физическим здоровьем. Ничто не вытягивает из людей столько денег, как лечение различных болезней, покупка медицинских препаратов походы к врачам. К тому же человек с проблемами со здоровьем не может зарабатывать деньги.
Вы не пользуетесь бесплатными удовольствиями, которые предоставляет вам жизнь. Перестаньте тратить бешенные деньги на развлечения и поищите их вокруг себя. Природа может предложить вам массу увлекательных, веселых и при этом бесплатных занятий. Сходите на прогулку, отправьтесь в поход, побегайте с друзьями под дождем, искупайтесь в реке, посидите у костра, встретьте рассвет и т.д.


Помните, финансовых долгов можно избежать. Живите комфортно, а не расточительно. Не пытайтесь с помощью денег произвести впечатление на других людей. Не обманывайте сами себя, считая, что богатство человека заключается в материальных ценностях. Управляйте вашими деньгами разумно и не допускайте, чтобы они управляли вами.


 А ты знаешь что означает слово ок




Кризис как стимул к развитию

Пятница, 14 Мая 2010 г. 19:26 + в цитатник
Люди воспринимают кризис по-разному: кто ищет спасения в фляшци и перебивается с хлеба на воду, кто посылает все к чертям и ищет возможности для иммиграции, а кто начинает свой бизнес, который и приводит таких энтузиастов к финансовому успеху. Ведь немало известных компаний было создано собственное во времена крупнейших экономических перепетий.

1. Чарльз Уилли, компания John Wiley & Sons. Депрессия 1807 года.

В декабре 1807 Конгресс США по предложению президента страны Томаса Джефферсона принял закон об эмбарго, запрещавший американским торговым кораблям отплывать за границу и швартоваться в иностранных портах без предварительного на то разрешения президента.

Решение Конгресса спровоцировало семилетнюю экономический кризис и существенный спад в промышленности. Выжили те, кто мыслил неординарно. Одним из таких был житель Нью-Йорка Чарльз Уилли, который открыл на Манхеттене небольшую типографию и книжный магазин. Вскоре после этого, издательство Уилли напечатало шедевры таких авторов, как Джеймс Фенимор Купер, Эдгар Алан По и Вашингтон Ирвинг. Достигнув славы, компания перестала выполнять мелкие типографские заказы и начала специализироваться исключительно на книгах. Сейчас стоимость компании оценивается в 2 млрд. долларов США.

2. Уильям Дюрант, компания General Motors. Биржевая паника 1907-1908 годов.

Через неделю после падения биржевой стоимости третьей крупнейшей трастовой компании США Knickerbocker Trust Company, о своем банкротстве объявили 9 крупнейших банков страны.

В то же время выпускник Бостонского университета Уильям Дюрант взялся скупать небольшие разрозненные автомобильные компании для создания автогиганта General Motors, которого он основал и возглавил еще в 1905 году. Именно ему автоконцерн обязан созданием таких ныне известных марок, как Кадиллак и Понтиак.

Однако финансовый кризис 2008-2009 годов была смертельной для автомобильного гиганта. Неделю назад, задушен долгами, судебными делами и непосильными требованиями профсоюзов, Дженерал Моторс объявил о своем банкротстве.

3. Чарльз Рассел Бард, компания CR Bar. Биржевая паника 1907-1908 годов

Паника 1907 змусила предпринимателя Чарльза Рассела Барда искать альтернативных путей для развития его бизнеса. И вместо продажи французского шелка умный американец начал заниматься экспортом и сбытом уретральных катетрив. Позже он расширил медицинский бизнес, начав торговать кардиологическими, рентгенологическими и другими медицинскими товарами. В настоящий момент компания CR Bard оценивается в 8,7 млрд. долларов США.

4. Корнелиус Вандер Стар, компания American International Group. Послевоенная кризис 1918-1921 гг

В двадцятишестилитньому возрасте американский служащий Корнелиус Вандер Стар стал сотрудником японской компании Pacific Mail Steamship Company, а через год перебрался в Шанхай, где проработал в разных страховых компаниях. В 1919 году, во времена послевоенного кризиса, Вандер Стар перебрался в Америку и основал компанию под названием Japan American Asiatic Underwriters, - крупнейшую американскую страховую компанию, известную сегодня под именем American International Group. (AIG)

5. Ральф Фолк и Дональд Бэкстер, компания Baxter International. Великая депрессия 1929-1939 г.

Даже самая экономический кризис прошлого века не смогла отобрать бизнес у двух врачей из штата Айова. В то время лишь крупные научно-исследовательские институты и больницы имели медицинское оборудование, необходимое для внутривенных процедур. В 1931 году Ральф Фолк и Дональд Бэкстер основали компанию Don Baxter Intravenous Company и начали массовое производство и продажу такого оборудования.

В настоящий момент компания Baxter International производит практически весь спектр медицинской продукции: от лекарств до сложнейшего оборудования для анестезии.

6. Разгар Великой Депрессии, 1932 год. Компания Revlon.

В самый разгар Великой депрессии два братья Чарльз и Джозеф Ревсон (Charles and Joseph Revson), вместе со своим товарищем-химиком Чальзом Лечманом (Charles Lachman), который добавил букву «L» к названию REVLON, создали небольшую компанию. Они вышли на рынок с единственным продуктом-лаком для ногтей, созданным на базе революционных для этого времени технологий.
Используя пигменты вместо цветов, Revlon начал производство разнообразной непрозрачной эмали для ногтей, почти с первого дня пользовалась бешеным успехом в местных салонах красоты. В 1937 году Revlon запустил продажу эмали для ногтей в супермаркетах и аптеках. Уже через шесть лет компания стала многомиллионной организацией. А в 1940, уже к существующему ассортименту эмалей, Revlon добавил полную линию маникюра и помад.
В конце Второй Мировой Войны марка Revlon попадает в список лучших п »пяти мировых косметических компаний-производителей.

7. Джеймс А. Райдер, компания Ryder Systems. Великая депрессия 1929-1939 годов

В 1932 году Джеймс Райдер уволился с должности инженера и вложил все свои сбережения в покупку грузовика для перевозки мусора с пляжей Майами и доставки строительных грузов в Палм Бич.

Бизнес оказался прибыльным, и уже через два года Джеймс покупает еще несколько грузовиков и Почаев их сдавать в аренду другим компаниям.

С развитием скоростных магистралей бизнес Райдера стал стремительно развиваться и составил серьезную конкуренцию железнодорожным и воздушным перевозкам. На данный момент стоимость логистической компании Ryder Systems составляет 2,1 млрд. долларов США.

8. Создание игры «Монополия» американцем Чарльзом Darrow (времена Великой Депрессии, 1929-1934 pp.

В 1930 году безработный продавец Чарльз Darrow из небольшого городка Germantown, штат Пенсильвания, нарисовал первую копию своей знаменитой игры «Монополия». Совершенстве пам »ятаючы кварталы и дома любимого города Атлантик-Сити, цветными красками по кухонной скатерти он подробно нарисовал карту города, с его улицами, небольшими уютными отелями и магазинами. И долгими вечерами вокруг кухонного стола в доме изобретателя, все семейство Darrow, вместе с многочисленными друзьями представляли себя финансовыми магнатами, покупая, продавая или арендуя недвижимость в нарисованном Атлантик Сити.

Первые копии игры были куплены друзьями Даррова за 4 доллара. А в 1936 году, после феноментальнои популярности игры в супермаркетах Филадельфии, все права на продукцию «Монополии» были выкуплены братьев Паркер. Авторские гонорары от Монополии сделали Чарльза Darrow первым игровым изобретателем-миллионером.

9. Конец Великой Депрессии. Компания Hewlett-Packard. 1939 год.

HP была основана 1 января 1939 Уильямом Хьюлетт и Дэйв Паккард-выпускниками Стэнфордского университета 1934 года как компания по производству тестирующего и измеряющего оборудования. Их первой продукцией стал высокоточный аудио осциллятор, Model 200A. В этом приборе впервые в истории использовано эклектичное лампочку для сопротивления в критической части схемы. Это дало возможность продавать Model 200A по цене $ 54.40, в то время как конкуренты предлагали менее стабильные осциллятор по цене более $ 200.

Название компании была создана из фамилий ее участников, они решали, чья фамилия фигурирует в ней за помощью жребкування. Выиграл Паккард и назвал новую компанию Hewlett-Packard.

Одним из первых клиентов фирмы стала студия Уолта Диснея, которая приобрела восемь осциллятор Model 200B (по цене $ 71.50 каждый) для тестирования системы стереофонического звука, использование во время работы над фильмом «Фантазия».

Вот некоторые из первых разработок компании:
В 1966 HP выпустила первый в мире персональный компьютер HP 2116A.
В 1968 - первый в мире научный программируя калькулятор HP 9100A [2]. HP 9100A имел Память в 16 чисел или 196 команд (команды и данные записывались в одной и той же области памяти), катодным дисплееем, и вместе с принтером и устройством для чтения магнитных карт стоил $ 4900. После исключения из зарядного устройства, Память не стиралась, более того - если комп »компьютер выключался при калькулации расчетов, после включения его калькуляция возобновлялась с того места, где было прервана работа. Калькулятор использовал транзисторную логику и был инженерным чудом этого времени.
В 1972 HP выпустила первый в мире научный карманный калькулятор HP-35, а в 1974 - первый в мире программируя микрокалькулятор HP-65.
В 1975 компания создала интерфейс HP-IB (interface bus), принятый за международный стандарт для подключения периферийных устройств к компьютеру »ютера.
10. Хью Хефнер, компания Playboy Enterprise. Кризис 1950-х годов.

В конце 1953 свет увидел первый номер скандально известного журнала Playboy. На журнале не было ни даты, ни номера издания. Сам издатель не имел понятия, выйдет когда-нибудь следующий выпуск его журнала. История всемирно известного мужского журнала началась до банального смешно: бывший работодатель Хью Хефнера, издатель журнала Esquire, отказался повысить ему зарплату. Обидевшись, Хефнер уволился, и с помощью друзей придумал конкурента для Esquire, более развязного и провокационного.

11. Джон Сперлинг, компания Apollo Group. Топливный кризис 1973-1975 годов

В 1973 году, в самый разгар топливного кризиса, преподаватель университета Сан-Хосе Джон Сперлинг обратил внимание на то, что университет пополнился взрослыми студентами, желающих сменить профессию. Ему пришла в голову идея разработать специальную учебную программу для тех, кто решил радикально сменить сферу деятельности. Сперлинг основал компанию Apollo Group, специализировавшуюся на лицензировании учебных материалов для традиционных учебных заведений, а потом открыл первый коммерческий учебное заведение University of Phoenix, что в первый год обучения принял всего восемь студентов. Сейчас у компании Apollo Group - 90 институтов по всей стране. Ее рыночная стоимость составляет 10600 млн долл.

12. Роберт Брискман, компания Sirius Satellite Radio. Кризис начала 1990-х.


Бывший инженер НАСА смог понять, как передавать цифровой радиосигнал с помощью спутниковых антенн и основал собственную компанию CD Radio, позднее переименованную в Sirius XM Radio. Нынешняя рыночная стоимость компании составляет 826 000 000 долл.


Заработок в интернете


Экономим энергию

Среда, 12 Мая 2010 г. 21:11 + в цитатник
Начинайте с малого. Экономя понемногу, то тут, то там, вы сможете в целом сберечь приличные суммы. Вот вполне обычные и несложные действия, которые помогут вам сэкономить на электроэнергии:
Стирайте одежду в холодной воде. Большая часть энергии, потребляемая стиральной машиной, расходуется на то, чтобы нагревать воду. Стирка в холодной воде - существенная экономия энергии. Тем более, при стирке в холодной воде вы дольше сохраняете ваши вещи новыми. Единственное - правильно подбирайте стиральный порошок.
Сушите белье на улице. Таким образом вы сможете отказаться от сушилки, а ваше белье от этого станет еще более свежим и душистым. Купить крючки и бечевку гораздо проще, чем переплачивать за ненужный прибор.
Споласкивайте посуду. Не сочтите за труд предварительно ополаскивать тарелки - тем самым вы продлеваете срок эксплуатации своей стиральной машины, а также экономите энергию - машине требуется меньше времени на сеанс очистки.
Установите спящий режим. Если вам приходится часто работать за компьютером, установите в настройках функцию переключения монитора в спящий режим. Если вы отлучитесь, он автоматически включится. Сократите время до минимума.
Охлаждайте дом с помощью вентиляторов. Вы можете приобрести еще несколько дополнительных вентиляторов, вместо кондиционера. Установите их так, чтобы они создавали циркуляцию воздуха.
Заботьтесь о своем кондиционере. Если у вас уже есть кондиционер, ухаживайте за ним. Чаще меняйте фильтр, содержите в чистоте. Таким образом он будет потреблять меньше энергии.
Используйте менее горячую воду. Если вы нагреваете воду с помощью бойлера, старайтесь пользоваться, если это возможно, менее горячей водой. Когда вы моете пол, например, вам ведь не нужен кипяток.
Готовьте в микроволновке. Нет такого блюда, которое вы не могли бы в ней приготовить. А жарочный шкаф и электродуховка потребляют гораздо большее количество энергии.
Выбирайте правильную кастрюлю, если готовите на электроплите. Грамотно совместив объем кастрюли и горелку, вы приготовите еду намного быстрее. И всегда накрывайте кастрюлю крышкой.
Читайте инструкции. При покупке электроприборов всегда изучайте внимательно его описание и технические характеристики. там всегда указан расход энергии, потребляемой прибором. Выбирайте наиболее экономичные.
Тушите продукты. Медленная готовка в духовке расходует меньше энергии, чем кипячение и варка.
Почистите рефрижератор. Таким образом вы продлите жизнь вашего холодильника, не говоря уж о гигиене. К тому же так он потребляет меньше электричества.
Ездите спокойно и медленно. На резкое торможение и разгон тратится больше топлива.
Разгрузите машину. Автомобиль потребляет больше топлива, когда он перегружен. Разберите багажник, освободите крышу. Это сильно снижает аэродинамичность.
Не позволяйте двигателю работать впустую. Если завели машину, езжайте сразу - не позволяйте ему перегреваться.

И еще немного об экономии :
Законопатьте щели. Утепленный дом - это теплый дом. А следовательно, он требует меньше электроэнергии для отопления. Монтажная пена и строительные материалы намного дешевле, чем отапливать дом.

Используйте флюоресцентные лампы. Конечно, это может быть непривычно, но расход энергии для таких ламп гораздо ниже. К тому же и сами они дешевле, так как их срок годности намного дольше.


Появились новые 100  долларов




http://www.ouet.ru/

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 11:39 + в цитатник

Как выявить некомпетентность

Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 11:37 + в цитатник
Эпидемия некомпетентности, которая особенно остро проявляется на управленческом уровне, грозит поглотить весь мир, пишет management-issues . И к счастью в некомпетентности есть несколько типичных признаков, зная о которых, можно успешно ее избегать, а наткнувшись на нее - преодолевать. Ниже приведен список десяти привычек некомпетентного человека, составленный сотрудницей известного издания Fastcompany Маргарет Хефернен (Margaret Heffernan. 

1. Неспособность действовать - первый признак некомпетентности. Настоящие лидеры принимают решения, тогда как некомпетентные менеджеры, ищут оправдания.

2. Желание скрыть информацию - еще одна привычка некомпетентных людей.

3. Чрезмерная впечатлительность ко всему.

4. Нездоровое желание всегда и во всем придерживаться процедур - это также признак некомпетентности. Правила были созданы для того, чтобы помочь бизнесу, а не для того, чтобы превратить его в ритуал. И если ваш непосредственный руководитель слишком часто заглядывает в инструкцию - возможно он также относится к категории некомпетентных менеджеров.

5. Когда открывается новая должность в компании, некомпетентный менеджер предпочитает слабее кандидатам. Очевидно причиной этого является опасение, что талантливый новичок "подсидит" своего руководителя.

6. Желание постоянно прибегать в детали, заниматься микроменеджмент и вмешиваться в работу каждого сотрудника, забывая при этом о "общую картину" - также является признаком некомпетентности.

7. Неумение ставить и соблюдать дедлайнов - еще одна привычка некомпетентных менеджеров.

8. Менеджер, который принципиально отказывается вторично брать на работу бывших сотрудников (даже если некоторое время они работали в другой компании) - это человек, которому наплевать на квалификацией своих работников.

9. Некоторые менеджеры попадают в зависимость от консультантов, поскольку таким образом они могут сбросить со своих плеч бремя "трудных" обязанностей.

10. Наконец, действительно плохие менеджеры те - которые дольше задерживаются на работе. Как говорит Хефернен, "им кажется, что они демонстрируют героизм, но их мнимый роботоголизм, очевидно, является ярким признаком некомпетентности. Компетентный менеджер ценит свое время и умеет сохранять баланс между работой и личной жизнью.

Не забывайте о признаках некомпетентности, и возможно, вам никогда не придется столкнуться с последствиями этого разрушительного явления.


Поиск сообщений в DjekLondon
Страницы: 5 4 3 [2] 1 Календарь