-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DjekLondon

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 110


мама куклы Барби

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:31 + в цитатник

Рут Хэндлер (04.11.1916 – 27.04.2002) -это она придумала и расплодила куклу Барби по всему миру. Хочу представить Вашему вниманию ее путь в бизнесе, основании компании Mattel, Inc., и просто интересную жизнь. Не даром прошли годы вложенных усилий, – на сегодняшний день ее компания занимает первое место в мире по капиталу на игрушках.

Еще в школе, когда США трясло от кризиса Рут решила, что в жизни можно полагаться только на себя. Она заявила папе, что поступит в колледж. Родители были в шоке. Они придерживались консервативных взглядов и считали, что девушка должна посвятить себя семье и детям. Карьера – это для мужчин. Рут же считала, что одно другому не мешает. Она поступила в колледж и тут же вышла замуж за Эллиота Хэндлера, с которым встречалась со школы.

Союз оказался достаточно плодотворным не только с точки зрения продолжения рода (У Рут и Эллиота родились дочь Барбара и сын Кеннет). Рут Хэндлер стала одной из самых богатых женщин США.


Началось все с того, что в середине сороковых чета Хэндлеров открыла компанию по изготовлению деревянных рам для картин. Эллиот изготавливал образцы, а Рут отвечала за их рекламу и продажу.

Как-то Эллиот задумался: зачем выбрасывать остатки древесины, если и на них можно зарабатывать? Рут предложила из отходов производства делать игрушечную мебель. Она так любила наблюдать, как Барбара играет со своими куклами и выстраивает им из спичечных коробков и кубиков кроватки и столики. Сказано – сделано. Карликовые шкафчики и кроватки оказались более ходовым товаром, чем рамки.

Денег, впрочем, было недостаточно. Тогда Хэндлеры решили приобщить с своему семейному бизнесу старого приятеля Харольда Мэтсона. Чтобы хоть как-то его заинтересовать, они предложили назвать новую компанию Mattel. Название состояло из двух сокращенных имен: MATT (Mattson) и EL (Elliot). Тогда, в 1944 году, имя Рут оставалось в тени. И хотя ее имя в тот момент не включили в название компании, в будущем оно прославится на весь мир.

В 1956 году Рут Хэндлер отправилась отдыхать в Швейцарию. Там она впервые увидела необычную куклу, которую все называли Лилли: крашеная блондинка с откровенными формами и не менее откровенным гардеробом. Выпущенная в 1955 году по мотивам популярного комикса западногерманской газеты Bild, Лилли продавалась в барах и пивнушках, а покупали ее в основном озабоченные бюргеры для своих великовозрастных подружек.

Именно тогда Рут задумалась над тем, что детям наверняка надоело играть в “дочки-матери” со своими пупсами. Пришла пора сделать для них куклу, которая могла бы стать для них моделью, воплощением мечты о настоящей взрослой жизни. У Рут хватило денег не только на то, чтобы купить Лилли. Вместе с куклой она увезла за океан и авторские права на нее.

Рут точно знала, что хочет от своего детища. Она загрузила работой лучших техников, художников и инженеров Mattel.


В Голливуде тогда гремело имя секс-бомбы Джейн Менсфилд, успешно соперничавшей с Мэрилин Монро. Выйдя замуж за супермена, мистера Вселенная Микки Харгитея, актриса превратила купленный мужем особняк в зефирно-сладенькое гнездышко. Все в ее доме было выдержано в розовых и светло-алых тонах, украшено купидонами и сердечками. Женская часть Америки сходила с ума от этой пошлятины, стремясь во всем подражать актрисе. Вот и Барби изначально была ее точной копией – пышногрудая, белокурая, вздернутые брови-ниточки, ярко-красные полные губки. Появившийся вскоре домик-дворец для новорожденной принцессы воспроизводил разукрашенный сердечками домашний рай Джейн Менсфилд.


 


Первые наряды для Барби были заказаны у знаменитых модельеров Живанши и Диора.

В 1958 году г-жа Хэндлер официально запатентовала свое изобретение. Кукла была названа в честь дочки изобретательницы – Барбары. Так родилась Барби.

Рут пригласила 100 мам и 100 девочек разного возраста, чтобы те посмотрели на новинку и высказали свое мнение. Почти все мамаши были против: “Барби выглядит слишком натуралистично, поэтому играть с такой куклой вредно для психики детей”. В то же время все девочки в один голос заявили, что хотят себе куклу Барби. Рут решила прислушаться к детям.

И вот в 1959 году, во время нью-йоркской ежегодной ярмарки детских игрушек, компания Mattel впервые показала миру свое новое создание – длинноногую куклу с хорошо развитыми формами, макияжем, ярким лаком на ноготках и перламутровыми сережками. На красавице был элегантный купальник в полоску, подчеркивавший грудь, и открытые босоножки на высоких шпильках. Новую игрушку предложили в двух версиях: блондинка и брюнетка.

Оптовые покупатели отвернулись от новинки. Они были твердо уверены: американские родители никогда не купят своим малышкам такую куклу.

Потерпев поражение на ярмарке, Рут решила раскрутить игрушку при помощи телевидения. И реклама подействовала: Штаты охватила барбимания. Первая порция грудастых девиц (351 штука) стоимостью по три доллара разошлась мгновенно, а семейство Хэндлеров заработало пять миллионов долларов.

За первые десять лет благодаря Барби в карманы супругов осели пятьсот миллионов долларов. В 1993-м Барби принесла в семью миллиард долларов, в 1994 году – уже два миллиарда. Теперь кукла, которую сорок лет назад не купил ни один оптовик, продается в 150 странах мира по 25-70 долларов за штуку. По оценкам специалистов, кукла входит в список двадцати наиболее ходовых товаров в мире.

Теперь у красавицы четыре сестрицы, брат и два кузена, больше двадцати друзей и подружек и столько же домашних животных. Чем больше семья – тем больше денег. Ведь для каждой новой модели предлагаются новый гардеробный набор и новая автомашина, желательна смена мебели в домике и многое другое (все зависит от того, чем живут американки в данный момент). Например, когда Джейн Фонда придумала аэробику и увлечение охватило всю страну, Mattel выпустила кассету с соответствующими упражнениями для Барби.

Первым другом Барби стал статный парень с развитой мускулатурой. Рут выдумала Кена, скорее всего, по велению материнского инстинкта: ей хотелось увековечить еще и имя своего сына Кеннета.

С появлением Кена связан забавный случай. Креативные директора Mattel задались вопросом: “Должен ли он ниже пояса отличаться от Барби?” Все прекрасно понимали, что консервативные мамы не одобряют даже лишенную сосков грудь Барби. Можно себе представить, какой случится скандал, если их дочери начнут играть с мужиком, у которого пусть и сантиметровое, но все же достоинство! После долгих дебатов было решено надеть на Кена перманентные шортики с естественными выпуклостями. Но в результате какой-то накладки на фабрике-производителе Кен появился на свет кастрированным. Впрочем, как оказалось, девочкам все равно. Для них куда важнее, в каком кабриолете Кен будет возить свою герл-френд Барби.


Можете прочитать статью планирование карьеры


Как найти свободную нишу для бизнеса

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:25 + в цитатник

Сегодня мы постараемся ответить на вопрос «Как найти свободную нишу для бизнеса». Вы решили начать свое дело? О, я поздравляю вас! Это важный шаг в вашей жизни, и я верю, что у вас точно все получится.

Чтобы найти свободную нишу для бизнеса, необходимо задать себе ряд вопросов, и конечно же получить на них ответы.

Вопрос 1. Какое мое любимое хобби? Что мне больше всего нравиться в жизни?

Вопрос 2. Есть ли еще кто-нибудь, у кого такие же интересы и хобби, как у меня?

Вопрос 3. На каком рынке, я хочу работать? На производственном, на рынке услуг, или хочу продавать товары?

Вопрос 4. Получится ли у меня зарабатывать на своем хобби?


Вопрос 5. Сколько денег нужно, чтобы бизнес начал приносить первый урожай?


опрос 6. Сможете ли вы найти стартовый капитал, для открытия своего дела?

Вопрос 7. Как долго, я собираюсь заниматься этим бизнесом?

Вопросов может быть очень много. Заведите себе привычку задавать вопросы? Особенно такие: зачем? Почему? Когда? Сколько? Есть хороший способ находить ответы, это завести себе тетрадь с вопросами и ответами. Начинаете разрабатывать какую-нибудь бизнес идею и записывайте в тетрадь всевозможные вопросы на эту тему. Когда нашли ответ, то обводите нумерацию вопроса кружочком. Таким образом, сможете избежать многих проблем в бизнесе и найти свою нишу.

Какой бы бизнес вы не начали, помните, что он обязательно должен быть представлен в интернете. У вас должен быть свой сайт!

Удачи вам в начинаниях и свершениях бизнеса.


Сайт лицо денег


Инвестировать

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:17 + в цитатник

Без инвестиций вы никогда не станете финансово независимым. Так как, какую бы крупную сумму вы сегодня не зарабатывали, не сможете ее удержать в своих руках. Деньги, как вода просочатся сквозь пальцы. Даже если сегодня у нас нет денег для инвестирования в недвижимость, или ценные бумаги; и более того, у нас не хватает денег на питание и одежду, мы просто обязаны начать инвестировать. Чем раньше, это войдет в привычку, тем лучше.

Как вы думаете, зарплата 1000 долларов США в месяц, это большие деньги? Если вы ответили да, значит только мечтаете о такой зарплате. Но поверьте, это не деньги. Заплатите за квартиру и коммунальные, купите еды (на месяц) и у вас останется пару сотен, которые можно или сразу потратить, или отложить для покупки зимних вещей. А если вы живете не один, а с семьей, то извините, но денег вам будет катастрофически не хватать. Казалось бы, такая хорошая зарплата. О ней можно только мечтать. А денег все равно не хватает.

Моя знакомая Ирина, как только начала зарабатывать тысячу долларов в месяц, не стала покупать одежду и все тратить не еду. Она начала инвестировать. Первым делом купила недвижимость в кредит и сделала в ней капитальный ремонт. За последующие пять лет, она еще несколько раз покупала квартиры и помещения под офис. И все, это время снимала двухкомнатную квартиру. Они с мужем вели очень скромный образ жизни.

Сегодня они живут в 150 метровой элитной квартире, у мужа шикарный автомобиль. Их активы измеряются миллионами долларов и 2-3 раза в год, они путешествуют по миру. А ведь им нет еще и сорока лет. Однажды муж Ирины спросил меня, сколько денег я откладываю в месяц для инвестиций. Когда услышал мой ответ, то очень удивился. Как можно все деньги вкладывать в раскрутку бизнеса. А если случится непредвиденное, спрашивал он меня. Он как будто в будущее смотрел. Кризис унес все мои деньги, и оставил с огромными долгами. А ведь, как он был прав. В то время, я мог ежемесячно откладывать по 500 долларов.

Друзья, даже если у вас не хватает денег для жизни, просто инвестируйте в будущее. Пока не будет стабильного пассивного дохода, денег никогда не будет хватать. Каждый раз, когда появляется возможность откладывайте деньги для инвестиций. Покупайте акции, участвуйте в ПИФах, давайте в долг под проценты, и в конце концов покупайте недвижимость (даже в кредит). Но заставьте себя каждый раз откладывать деньги и вкладывать их в свое будущее.


[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Главное в жизни предпринимателя

Четверг, 06 Мая 2010 г. 21:00 + в цитатник
Самое важное в жизни, это сама жизнь. Росточек пробивается сквозь землю, и тянется к солнцу. Мохнатый жук летает с важным делом, по весенней травке, и всем своим видом показывает, на сколько велика жизнь. Морской прибой, останавливает все беды и печали далеко позади, когда я прихожу посидеть на берегу и подумать, о том о сем.

Наши дети, вот что самое прекрасное подтверждение жизни. Бесконечной, прекрасной, всесильной жизни. Дети… Мне Бог подарил детей. Мальчиков и девочек. Я счастливый человек. Такой же счастливый, как и вы все, кто переживает каждый день радости отцовства. Возможно, в суете и делах, забываете посмотреть на детей, и побыть с ними, в том беззаботном и волшебном мире, в котором они живут каждый день. Они нам подсказывают, что жизнь, это не работа, и не забота о еде и одежде. Что жизнь значительно больше всего. Может, помните, из Библии, Иисус говорил: будьте, как дети. А как это, быть как дети? Вы знаете как?

Если вы читаете, эти строки, значит, вас можно называть предпринимателем, или тем, кто собирается начать свое дело. Потому что, 99% читателей моего блога, это начинающие, или действующие бизнесмены. Но вот ответьте мне пожалуйста, что есть жизнь для предпринимателя?

Вначале в твоей голове рождается идея, потом несколько недель, ты размышляешь о ней. Первый раз рассказываешь о своей задумке другу, или жене. Продумываешь бизнес план и начинаешь шаг за шагом воплощать его в жизнь. Дальше самое интересное – несколько лет день и ночь ты трудишься над своей мечтой, как художник, над своей любимой картиной. Ты наслаждаешься всем процессом, и для тебя не так уж важно, что из этого получится. Конечно, ты ждешь победы, успеха, денег, но это все не самое главное. Тебе очень нравится процесс. Ты наблюдаешь, как из идеи, рождается жизнь. Во всем этом процессе, мы бываем так увлечены, что наблюдая за жизнью, теряем саму жизнь. Мы перестаем видеть наших детей, жен, друзей. Мы создаем бизнес. Проходят годы, и на смену нашему захватывающему увлечению приходит другое, новое. Новый бизнес. И это те же крысиные бега, о которых учит Роберт Киосаки. Только в данном случае, ты гонишься не за деньгами, а за новыми проектами. Я заметил такую странную вещь: больше десяти лет я реализую всевозможные проекты. Многие действия отработаны до автоматизма. Как дважды два четыре, так и переход от идеи к действию не вызывает осложнений. Но есть самый главный вопрос, который останавливает меня: зачем это все? Какая главная цель, у новых проектов?

Друзья, художник должен рисовать картины, это его жизнь. Дизайнер, создавать интерьер. Кондитер, делать восхитительные торты. А мы предприниматели создаем фирмы, компании, империи. Конечно, это наше призвание. Это то, в чем мы будем счастливы. Но в жизни каждого из нас должен быть баланс. Жена, семья, работа, родители, родственники, друзья. Недолжно быть перекоса.

В моей жизни бизнес, занимает большую часть времени. Слишком большую. Стал замечать, что упускаю саму жизнь. Всех денег не заработать, да и не нужно. Эту статью написал, чтобы напомнить вам, и напомнить себе, что за новыми проектами, мы можем потерять самое главное. То, что уже никогда не вернется. Мы потеряем время, детей, любимых, родителей, друзей. Сделайте так, чтобы «ваши» близкие, не знали на каком этапе ваш бизнес. Чтобы они не слышали о том, что именно сейчас ты занят, и не можешь уделить им время. Находи для них время всегда. Это точно в твоих силах.

Друзья, коллеги, предприниматели, не пропустите жизнь. Работа, это только часть. Посмотрите на детей, жен и родных. Сохраните баланс и гармонию. Будьте счастливы во всем, что окружает вас.


[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Будущее среди нас.

Суббота, 01 Мая 2010 г. 13:06 + в цитатник
Вспоминаю одну из недавних встреч с известной и уважаемой мной представительницей гуманитарных наук из украинской диаспоры в США. Как водится на таких встречах обыгрался широкий спектр вопросов, касающихся развития Украины. Политика, образование, экономика, литература, история, взгляды, ценности (гуманитарии упорно называют ценности "ценностями") и т.д. Слово за слово, коммуникационная игра, и, как водится, провокация через жесткие, хотя и общие вопросы. По правилу "спутника", в спокойном разговоре с незнакомыми людьми, которых, возможно, никогда не увидишь, могут часто проявиться какие-то глубинные мысли, которые в текущих делах, возможно, и не развились бы в определенные утверждения.

Итак, с точки зрения своего опыта работы управленческого консультанта и преподавателя для взрослой аудитории, и многие общаясь с разными людьми в Украине, принимающих решение, я сделал заявление, звучит "радикально", не очень традиционно. Я уверен, именно на этом сайте меня поймут лучше: "Страну выведут (спасут!) С очевидного кризиса не политики, даже не представители образования и культуры, а именно предприниматели и менеджеры. Прежде всего я имею в виду тех представителей бизнеса, которые достигли успеха не благодаря (протекция, административном влияния, кражами бюджета, доступа к монополий и т.п.), а вопреки сегодняшним правилам быть "успешным".

Способность мыслить самостоятельно, идти на риск, брать на себя ответственность, характерные для тех личностей-лидеров, которые ведут с коллегами бизнес, и соответственно, через создание ценности для общества, формируют бытия, реализуя собственные мечты, при том обеспечивая материальный достаток сотням тысяч семей . Эти люди уже выходят за рамки своей бизнес-деятельности, и ответственно ведут себя в обществе, поддерживая сильные идеи развития в самых направлениях - от культурных, религиозных до образовательных инициатив. Это все вопреки совковым правилам (как саранча - для выживания - объесть и по ходу обгадить все вокруг) мейнстрима, что "бережно" культивируются в сегодняшней государству почти всеми управляющими организациями, - часто этого не осознавая.

Ой как много хочется сказать, каюсь, поэтому только несколько моментов, списанных с натуры, таки скажу.

Такие люди учатся чрезвычайно активно, привозят кучу интересных (лучших?) Идей, вещей, взглядов из-за границы, интенсивно внедряют, как в бизнесе, в своих организациях, так и в семьях, через партнеров-работников (именно так - в таких лидеров нанятые работники, по факту, являются партнерами и в их семьях. Они изучают языки, много читают, даже выискивают близкие себе философские труды, на что раньше, в высшей школе обычно, мягко говоря, не обращали внимания. Они становятся ролевыми моделями для окружающих, особенно для молодежи. Эти люди часто первыми среди неспециалистов докопуються к историческим источникам своей страны, спонсируют, поддерживают "правильных", аналогично сильных духом личностей, на которых держатся музеи, школы, по их поддержкой издаются книги, которые никогда не принесут большой прибыли, но являются необходимыми для развития страны.

Если бы бюджет расходовался с такой инвестиционной эффективностью как деньги этих людей, не было долго у нас таких больниц, библиотек, школ, территорий. Села поднимаются или держатся на единицах-фермерах, на которых формируется перспективность сел, а не на богатых землях, или бюджетных вливаниях.
Новые ценности - ответственность за себя и за других, создание лучшего, патриотизм, реализация визийних идей, которые стимулируют и одновременно дисциплинируют в исполнении, в работе на идею, в первую очередь, а не на "Папу".

В отличие от этих людей, в более широком контексте - от политиков мы получаем популизм и часто воспитания инфантильности на принципах "дата-отобрать" и "украсть" (что делается конечно же не прямо, почти "законно". - В университетах легализованы по факту массовых взятки, в том числе и через самый массовый взятку - "контракт", который позволяет комфортно получать дипломы, если имеешь деньги. - В медицине бюджет закладывает свои правила, которые стимулируют колоссальные денежные потоки (большие, чем медицинские бюджеты) в кармане уже морально взорванных медиков, которые иначе не выживут. Так, некая системность уже появилась, все приспособились, научились, для чего менять ...

Так, ОК, не буду забирать у гуманитариев их права заявлять о своем первенстве в воздействии на формирование перспективного будущего, у политиков свое первенство, в научных свою т.д., везде есть и будут профессионалы, которые задают тон, формируют ценностную базу будущего. Это радует и держит надежду.
Но, без пафоса, - человек, начала только из идеи, - и преуспела в своем деле, делает и может сделать страну успешной, без фанфар, хотя часто с кровоподтеками и царапинами от тех, для чьих детей, наконец, все и делается ...


[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Улитка на дереве

Суббота, 01 Мая 2010 г. 13:01 + в цитатник
Мастера-то спросили, чувствовал ли он когда-либо разочарование, что его усилия приносят меньше плодов, чем ему хотелось бы. В ответ Мастер рассказал историю о улитки, который начал подниматься по вишневому дереву холодным, ветреным днем запоздалой весны.

Воробьи на соседнем дереве от души потешались, глядя на него. Потом один из них подлетел и спросил:

- Эй, ты разве не видишь - на этом дереве нет плодов?

Не прерывая своего пути, улитка ответил:


- Будут, когда я туда поднимусь.


За пост спасибо блогу менеджмент и бизнес. Вы также можете прочитать статью О работе дома











[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Креативность

Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:39 + в цитатник
Креативность, вопреки распространенному мнению, нужна не только писателям и художникам. Не помешает она любому сотруднику, какую бы должность он не занимал — ведь всегда найдутся дела, к которым можно приложить фантазию. Как же развить в себе креативность?

Начнем с опровержения некоторых популярных утверждений. Первое из них о том, что креативность — это врожденное качество, и изменить ситуацию невозможно. Действительно, творческие задатки — это то, с чем рождается человек. Любой человек. Даже тот, кто всегда считал, что креативность ему чужда. Просто он пока что не нашел способа для выражения своего творческого начала! Возможно, такой человек просто не решается взяться за дело, которое ему нравится, а стоит ему сделать первый шаг — и его таланты раскроются. Многие известные люди начинали рисовать или писать «для себя», но затем, постепенно, это хобби перерастало в дело всей жизни.

Второе заблуждение — это неприменимость креативности в повседневной жизни — на работе, к примеру. Однако сейчас, как показывает практика, большинство руководителей наоборот поощряют сотрудников высказывать интересные идеи, даже если они не связаны непосредственно с их должностными обязанностями. Поэтому вариант, что вас просто «отфутболят», не захотев даже выслушать, маловероятен. К тому же, если начальник заметит, что вы постоянно генерируете интересные мысли, это может послужить дополнительным аргументом в пользу повышения вас в должности.

С чего же начать тому, кто хочет стать более креативным? Первым делом взгляните на мир вокруг себя. Ваш дом и рабочее место являются отражением вашей личности. Проанализируйте, как вы могли бы описать себя, если бы были посторонним человеком и побывали у вас дома и на работе? Подумайте о своих хобби, о том, чем вам нравится заниматься. Ваша задача — узнать о себе больше нового и поверить, что вашей натуре присуща креативность.

Далее — воспользуйтесь техниками для стимулирования творческих навыков.

1. Мозговой штурм. Основное правило — никаких преград потоку сознания! Просто задаете тему и начинаете записывать абсолютно все, что приходит вам в голову — даже если идея кажется глупой. Наверняка некоторые из этих мыслей окажутся весьма ценными. Данный метод основывается на том, что человек блокирует построение логических цепочек (за это отвечает левое полушарие) и дает свободу правому полушарию, отвечающему за креативность. Результаты могут показаться ошеломляющими — ведь мозговой штурм позволяет открыть внутренние творческие резервы.

2. Метод «найди зону». Артистам и представителям других творческих профессий знаком феномен нахождения в креативной зоне — состоянии, когда все действия они выполняют «на автопилоте». Это происходит тогда, когда человек полностью сконцентрирован на одном-единственном деле. Поэтому тому, кто хочет стать более креативным, нужно научиться сосредотачиваться и позволять творческой энергии выйти наружу.

3. Стимулирование творческой части мозга. Как уже было отмечено выше, левое полушарие отвечает за логическое мышление, правое — за креативность. Необходимо научиться «переключаться», позволяя работать только правому полушарию. Сделать это можно, к примеру, начав писать или рисовать левой рукой (или правой — если вы левша). Может помочь и визуализация. Закройте глаза и мысленно воспроизведите в деталях то, что вы только что видели. Это развивает воображение и стимулирует креативность.

4. Дневник. Каждый день записывать на нескольких страницах свои мысли — отличный способ для развития творческого начала. Не стоит задумываться о том, как именно вы пишите — просто пишите. Поначалу это может показаться странным, однако вскоре вы привыкните. А заодно и обнаружите, что теперь идеи появляются проще и свободнее, чем прежде.

5. Удивите себя. Быть креативным — означает быть открытым для новых мнений и нового опыта. Попробуйте сделать что-то для вас нехарактерное — например, посетите мероприятие, которое никогда прежде не посещали.

Развить в себе креативность можно точно так же, как и любой другой навык. Нужно только не пожалеть на это времени и усилий. Зато результат того стоит!









[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

МакРабота - работа в макдональдс

Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:34 + в цитатник
В нормативном толковом словаре английского языка в 12 томах Oxford English Dictionary слово "McJob" (МакРабота) толкуется как "низкооплачиваемая, непрестижная, не требующая высокой квалификации и бесперспективная работа". Это определение было придумано канадским писателем Дугласом Коуплендом, который упомянул его в своем романе 1991 года "Поколение Икс". Однако представители американской сети ресторанов быстрого питания абсолютно не согласны с этим определением и считают его устаревшим и оскорбительным. 

"Это определение унижает 67 000 человек, которые работают у нас, на территории Британии, - говорит старший вице-президент McDonald's Дэвид Фэахерст. – Более того, это оскорбляет всех людей, которые работают в ресторанном и туристическом секторе. Пришло время сделать что-нибудь с этим и заставить Оксфордский английский словарь изменить определение".

В рамках своей кампании McDonald's провел опрос среди британского населения и выяснил, что 69% опрошенных полностью поддерживают их решение. Кроме того, опрос, проведенный среди работников сети ресторанов быстрого питания, показал, что 90% сотрудников благодарны McDonald's за бесценный трудовой опыт, который потом пригодится им в жизни.

Сейчас посетителей британских закусочных McDonald's просят подписать петицию в поддержку кампании. Также каждый желающий может проголосовать на специально созданном сайте под названием "Изменим определение".








[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

“Клан Сопрано” делится секретом успеха

Суббота, 01 Мая 2010 г. 11:29 + в цитатник

“Клан Сопрано” (1999-2007) - это один из самых популярных сериалов планеты. В фильме описана повседневная жизнь современного крестного отца - все ее перепетии и трудности, ведь параллельно с тем, что Сопрано - босс мафии, он еще и отец, и муж, и сын.

Все фильмы о сильных личностях провозглашают одни и те же жизненные ценности. Какие?
Не позволяйте ничему встать на твоем пути. Добиться своего - это всегда сложно. Но прийти к цели необходимо. И если мафиозные боссы совершают преступления для устранения конкурентов, то вам нужно подумать, как это сделать без нарушения закона.
Выказывайте уважение. В любой отрасли есть несколько людей, на которых все ориентируются. И вместо того, чтобы выражать свое недовольство чужими успехами и не сдерживать уколы зависти в разговоре, намного благороднее и интеллигентнее будет продемонстрировать свое восхищение и уважение. Без лидеров вашей отрасли она и не была бы на том уровне, на котором она находится сейчас.
Терпение - ваше достоинство. Никто не становится олигархом в один день. Прежде чем вы начнете хоть что-то из себя представлять, вам придется очень, очень много работать.
Самый лучший путь - не всегда самый легкий. К достижению вашей цели ведут множество путей. Не выбирайте самый легкий, выбирайте самый лучший, выгодный, перспективный.
Обдумывайте. Вместо того, чтобы действовать сгоряча, идти на поводу у чувств и тем самым только ухудшать свое положение, подумайте. Не стоит сразу приступать к действиям - помните: если ваше решение подождет три дня, от этого ведь ничего не изменится? А за это время (и даже раньше) вы остынете и примете взвешенное решение.
Друзья и семья - на первом месте. Деньги, слава - это большие искушения, но всегда помните о том, что вы ничего не значите без друзей и семьи. Не позволяйте ничему в жизни брать верх над истинными ценностями.
Не хвастайтесь. В том, что вы позволяете себе дорогие покупки время от времени, нет ничего предосудительного. Но в том, что вы бахвалитесь этим – есть. Хвастуны привлекают слишком много внимания (в том числе криминальных структур). И их все ненавидят.
Не отказывайтесь от поддержки. Есть люди, которые сопровождают вас в течение всей жизни. Так бывает у всех. Не отказывайтесь от помощи, не стоит быть слишком гордым – человек не может справляться со всем один.
Чтобы что-то получить, нужно это заслужить. Нам ничего не достается просто так. Деньги и имя вашей семьи – это еще не все. Если вы не научитесь добиваться чего-то самостоятельно, вы так и будете пассивным. Миллионеры имеют много денег, но, несмотря на это, они - самые рьяные трудоголики в мире.
Не все можно купить за деньги. Вы счастливы тогда, когда вы делаете то, что вам действительно нравится. Деньги облегчают вашу жизнь, но они ничего не могут дать в духовном плане.
Следуйте ненаписанным правилам. Главные законы жизни – не те, что записаны в кодексах. Настоящие законы жизни - это законы справедливости, добра, честности. Следуя этим законам, вы всегда в гармонии с собой и окружающими.









[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Грамотное руководство

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 23:12 + в цитатник

Порой для того, чтобы стать грамотным руководителем, нужна не столько выучка, сколько здравый смысл. Перед вами - небольшое резюме объемной статьи, в котором собраны основные тезисы “разумного руководства”:
Прежде, чем управлять другими, научитесь управлять собой. Запомните - вы задаете тон рабочего дня, а потому все отрицательные эмоции оставьте за порогом офиса. Двигайтесь вперед, вы - пример для подчиненных, но будьте готовы в ответственный момент взять ситуацию под свой контроль. Никогда не думайте “мне”, думайте - “нам”.
Время не ждёт – используйте каждый момент. Вставайте раньше, извлекайте максимум пользы из вашего рабочего времени - в этом вам помогут списки дел и расписания. Но не зацикливайтесь на мелких задачах проекта, это лишняя трата времени - их и так есть кому выполнить и проконтролировать.
Самый главный из ваших ресурсов - человеческий фактор. Помните, вы - лидер, и самое главное значение имеют не только ваши знания, но и сама ваша личность. Будьте дипломатичны, и вы сможете добиться многого. Хвалите прилюдно, критикуйте с глазу на глаз, не упускайте из виду ничьих идей, никого не выделяйте и никого не принижайте - будьте объективны, никого ни с кем не сравнивайте. Поддерживайте мотивацию, создавайте команду - только совместные усилия могут привести к достойному результату.
Считайте деньги. Сэкономленная копейка - заработанная копейка. Но и в этом также нужно быть разумным - -не экономьте на мелочах, не зацикливайтесь. Ведите учет расходам и доходам, а также не забывайте вовремя отплачивать счета - это работает на престиж компании.
Просто управляйте. Не спешите, но успевайте в срок; сделайте качество вашим самым главным приоритетом; будьте готовы ко всему; обещайте мало, выполняйте много. Разбивайте большие объемы работы на малые, более управляемые; ищите баланс между интересными и скучными, но необходимыми делами.
Обеспечьте материальную сторону работы. Не скупитесь на технологическое обеспечение проекта, следите за инновациями, обеспечивайте оборудование, обновляйте инструменты.
Они - залог вашего успеха (отношения с клиентами). Слово клиента - закон. Никогда не обещайте больше, чем сможете сделать. Обеспечьте клиентам многофункциональную обратную связь - будьте открыты. Разрабатывайте индивидуальные проекты - не все ваши заказчики одинаковы. Сосредоточьтесь прежде всего не на привлечении новых клиентов, а на построении доверительных отношений со старыми.
Будьте гибкими. Способность к изменениям - одна из важнейших черт современного руководителя. Не боритесь с течением, а наоборот, умейте подстраиваться под “волну”. Имейте резервный план на случай непредвиденных обстоятельств. Умейте приспосабливаться, учитесь быстро реагировать на изменение условий.
Цель - это главное. От постановки целей зависит все. Учитесь правильно определять цели, как долговременные, так и оперативные, анализируйте, прогнозируйте, расставляйте приоритеты. И не загадывайте слишком много.


За статью спасибо сайту бизнес и менеджмент












[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Цифровая книга с видео

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 21:09 + в цитатник

Прежде чем выпустить на массовый рынок новый продукт, всякий серьезный производитель проводит исследования. Для успешных продаж важно знать, кто купит товар, какие качества продукта ценны для покупателя и, соответственно, как лучше товар спозиционировать и упаковать.

Консалтинговая компания Sample lab (Япония), специализация которой – бизнес-планирование и маркетинговые исследования, готова помочь своим заказчикам «обкатать» их новинки на целевой аудитории. Для этого служит Lcafe – токийское заведение общественного питания с бесплатными образцами товаров, предоставляемыми в обмен на информацию.

Основные посетители Lcafe – молодые японки. Пройдя регистрацию и указав информацию о себе, они становятся участницами бонусной программы. При каждом заказе еды и питья барышни получают энное количество фирменных монеток LCoin, которые можно обменять на бесплатные образцы товаров. Предлагемые для «тест-драйва» образцы – это еда, напитки, косметика. После пробы бесплатных товаров девушек просят оставить о них свой отзыв. Более серьезные вещи, вроде гаджетов, не раздают задаром, но дают попользоваться ими в пределах кафе. Так поступили, например, с устройством Biblio от Toshiba для чтения электронных книг, которое во время исследования разместили на каждом столике.

Интересно, что для идентификации участниц служит штрих-код в их мобильных телефонах. Япония все-таки.

Тяга людей ко всему бесплатному привела к тому, что за два месяца после открытия в Lcafe зарегистрировались две тысячи участников. И теперь, видя успешность начинания, Sample lab планирует расширить сеть кафе для исследования рынка на другие города и даже страны.

Итак, Lcafe демонстрирует необычное бизнес-решение с прибылью, поступающей с двух сторон – от насытившихся клиентов кафе и от удовлетворенных корпоративных заказчиков маркетинговых исследований.


Интернет маркетинг










[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Цифровая книга с видео

Суббота, 24 Апреля 2010 г. 21:06 + в цитатник

Вдыхая витающий тренд переселения потенциальных клиентов в онлайн, бизнес-активисты не устают запускать проекты, ориентированные на аудиторию, проводящую в сети немалую часть жизни. Пока в рунете стартует онлайн-кинотеатр Uravo, заокеанская компания Vook LLC отметилась стартапом, предлагающим необычное сочетание электронной книги и видеофильма «в одном флаконе». Продукт под одноименным названием The VOOK (от сложения слов Video + bOOK) содержит электронный текст книги, «приправленный» видеофрагментами, специально снятыми и размещенными в соответствующем месте цифровой книги.

Смотреть новый продукт можно на компьютере или на экране вашего iPhone. Соответственно, есть два варианта просмотра: в потоковом режиме, без сохранения в память устройства, но с необходимостью широкополосного доступа в сеть (от 1,5 Мбит/сек для комфортного просмотра); либо просмотр мобильной версии, не требующей скоростного подключения к сети, но занимающей место в памяти гаджета.

При покупке вам будет предложено создать аккаунт на сайте проекта и оплатить удовольствие ($7 за потоковую версию и $5 за мобильную). Для чтения и просмотра The VOOK служит загружаемая в браузер программа-плеер. Те, кто уже не мыслит себя без общения в социалках, оценят удобный интерфейс, позволяющий обсуждать видеокнигу с другими пользователями и даже общаться с ее автором.

На сегодняшний день читателям предложены четыре гибридных книги – триллер, любовный роман, пособия по фитнесу и по косметологии. Имея партнера в лице одного из крупных издательств, создатели The VOOK намерены пополнять свое предложение продуктами разных жанров и уверены, что The VOOK – идея, которая очень скоро будет активно востребована читателями, авторами и кинопроизводителями.


Бизнес в сети













[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

я на я точка ру

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 11:43 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — Антоша Георгиев!


Отвлечемся

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:20 + в цитатник

Нужно же и отдыхать! Как отдохнуть? Можно поиграть в онлайн игры Так вот почему я хочу рассказать про одну онлайн игру


Perfect World - это MMORPG родом из Китая, локализованная силами компании Nival Online. Вниманию игроков предлагается поистине огромный фэнтезийный мир, буквально каждый миллиметр которого пропитан восточной мифологией и философией. В нем можно скитаться по красочным землям в поисках приключений, можно сражаться на земле, воде и даже в воздухе, можно возводить собственные замки, дома и дворцы, и заниматься их обустройством… Perfect Worldдаст вам возможность почувствовать себя персонажем The Sims 3 - тот же открытый мир, вот только можно еще и летать, и воевать. Если вы - не WoW-ман, и хотите немного отдохнуть от других MMORPG - то добро пожаловать.


perfect world бесплатно - она бесплатная)













[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Как защитить ваши финансы в кризис

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:13 + в цитатник
Нестабильная финансовая ситуация в мире коснулась каждого. В условиях экономического спада нужно уметь подстраиваться под обстоятельства, к тому же, тяжелое финансовое положение может настигнуть вас и вне зависимости от состояния мировой экономики. А потому читаем полезные советы на случай кризиса:

1. Погасите долги. Некоторые считают, что кризис - хорошее время для того, чтобы начать свое дело из-за снижения цен на покупку и аренду недвижимости, и т. д. Возникает огромный соблазн взять кредит. Лучше этого не делать. Самое неудачное положение – выплачивать долги во время кризиса. Избавьтесь от них как можно скорее, и, опять же, не с помощью кредитов.

2. Совершенствуйте свое резюме. Во время интенсивной текучки кадров вы можете существенно расширить свое резюме. В независимости от того, работаете вы или нет, вы можете найти время на то, чтобы заняться языком или попробовать различные должности во фрилансе.

3. Следите за пенсионными выплатами. Внимательно следите за отчетами, которые приходят на ваш адрес. Кроме того - используйте ситуацию, чтобы исследовать рынок акций – вы запросто можете и сами немного подзаработать на безоблачную старость, скупив хорошие акции по дешевке.

4. Покупайте вещи. Сейчас – время для крупных покупок. Повсеместное снижение цен может сделать вашу мечту вполне реальной для вас. Единственное – не влезайте в огромные долги.

5. Получайте образование. Это особенно подходит тем, кто потерял работу. Потратьте свободное время на получение дополнительного образования. И если вы работаете, образование может быть для вас выгодным именно сейчас: заочная или удаленная форма обучения решит проблему со временем, а оплата за обучение во многих учебных заведениях стала намного ниже.

6. Вкладывайте деньги в будущее. Собственно, то, что перечислено выше, и есть вложения в вашу будущую жизнь: обучение, покупка акций. Если вы пока не можете вернуться на рынок труда, вы можете заручаться связями, искать новые возможности.

7. Не обращайте внимания на новости. Конечно, вы не можете не смотреть новости вовсе, и не можете не смотреть финансовые новости, если заинтересованы в биржевых операциях. Но все же старайтесь поменьше поддаваться истерии СМИ: вы ведь знаете, что популярны только плохие вести.











[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Как произвести впечатление

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 10:07 + в цитатник
ожить сразу, постарайтесь это сделать в ближайшем будущем. Люди осознают свою значимость для вас, и им приятно вознаграждение за труды. Конечно, человек поможет вам и еще.

Сроки. Называйте конкретные сроки, если хотите тянуть время. “Я решу завтра”, “Я сообщу о решении во вторник” – эти фразы дают вам возможность подумать, или придумать повод для отказа. Размытые отговорки сделают вашего оппонента еще настойчивее и убедительнее, и вам уже неудобно будет отказаться.

Сходства. Этот прием подразумевает перенос смысла действия с одного на другое. Например, знаменитый коммивояжерский прием рукопожатия: пожимание руки также означает и знак заключения сделки, и клиент подсознательно готов к этому.

“Вода”. Вводные конструкции и слова-паразиты, замысловатое построение предложений для того, кто вас слушает, означают только одно: вашу неуверенность в себе. “Доверять вам не стоит”, – вот его вывод. Говорите кратко и четко.

Стадный инстинкт. Находясь в обществе, человек так или иначе подстраивается под его законы. А один из законов общества – ему нужен лидер. Даже если вы не добились особенных успехов на каком-либо поприще, можно и без этого убедить людей в том, что ты лидер. Просто нужно вести себя уверенно и всем раздавать советы, высказывать свое мнение по любому вопросу. Кроме того, “сыграть в лидера” вы можете даже перед тем человеком, который точно знает, что вы рядовой человек, допустим, перед боссом. Невзначай расскажите ему об одном из руководителей – подсознательно начальник перенесет ваши эпитеты на вас.

Собака. Держите у себя на столе фотографию с собакой (она может быть даже не вашей). Во время разговора пусть ее видят ваши собеседники – такие фото характеризуют вас как надежного и верного человека.

Чай или кофе. Всегда предлагайте собеседникам выпить чаю или кофе: вкусный и горячий напиток после или во время рабочего дня расслабляет, заряжает положительными эмоциями – при воспоминании о вас у клиентов всплывут именно они.

Тактильный контакт. Заключая сделку, вам всегда хочется закрепить ее тактильным жестом - похлопать по плечу, погладить предплечье. Не все люди спокойно переносят нарушение их личного пространства, у некоторых физический контакт ассоциируется с давлением, которому они начинают сопротивляться, женщины вообще могут воспринять это как сексуальное домогательство. Замените контакты словами – похвалой, выражением радости от сотрудничества.










[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Вопрос на Миллион долларов

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 13:12 + в цитатник
Очень часто можно столкнуться со следующей методикой, которая помогает человеку прояснить те цели, которые он ставит перед собой в жизни. Человеку предлагают ответить на вопрос: «Чем бы вы занимались, если бы у вас был 1 миллион долларов

Зачем задается такой вопрос? И к чему приводят ответы – об этом сегодня в моей статье.

Очевидно, что для человека жизненно важно обеспечивать свое существование, однако за частую так получается, что к этому сводится вся жизнь человека и все его жизненные устремления. Даже достигнув хорошего материального положения, некоторые люди продолжают преследовать прежнюю стратегию – погоня за деньгами.

Именно для таких людей (тех, что еще только пытаются себя обеспечить и тех, кто уже…) ответ на вопрос может многое прояснить и изменить.

Многие люди откажутся от своей работы, если вы дадите им $1 000 000, ведь их работа – это лишь средство к существованию и только.

Однако, пытаясь ответить на этот вопрос сам, я обнаружил некоторые препятствия. И на них я хотел бы остановиться подробнее.

Туманная ясность.

Вопрос на миллион призван прояснить наши истинные мечты, однако я столкнулся с тем, что ответ на данный вопрос проясняет лишь одно – необходимость перемен. Если ваша основная жизненная стратегия (путь) изменяется в зависимости от того, есть ли у вас миллион или нет, то вам следует ее пересмотреть.

Вряд ли Билл Гейтс отказался от создания своей фирмы, если бы в самом начале ему предложили чемоданчик с 1 000 000 долларов, его мечта была крупнее этой суммы, он знал, что его мечта (сделать компьютеры дружественными для пользователя) обеспечит его материально, и он сможет реализовать свой талант в этом.

Итак, ответ на вопрос определяет ясно лишь одно – необходимость перемен, но он не отвечает на вопрос: «Какие именно перемены необходимо предпринять?».

С миллионом можно сделать очень много. Отвечая на этот вопрос, я нашел для себя очень много вариантов, все они казались равнозначными, как результат – появляется все та же «зловредная» туманность и неясность пути, которая и встает на пути высоких достижений и самореализации.

Я начал думать над тем, как бы получше сформулировать вопрос, чтобы ответы на него проясняли бы ситуацию более отчетливо.

По-моему, мне это удалось. Интересно как? Читаем дальше…

Отказаться навсегда или «ни за что»!

Итак, просто разбив вопрос на две составляющие, можно добиться гораздо большего понимания того, что же в вашей жизни действительно важно и имеет первостепенное значение.

1. От чего я откажусь НАВСЕГДА, если мне дадут миллион долларов?
2. От чего я не откажусь несмотря ни на какие миллионы?

Если я правильно сужу по своим ощущениям, то вот примерный список того, от чего люди с радостью откажутся за 1 миллион долларов:

От своей настоящей работы (найдут получше занятие);

От своего образа жизни;

От некоторых людей, с которыми им приходится иметь дело;

От настоящего места проживания;


(Во многом этот список я взял с себя…)

Отвечая на второй вопрос мы обнаруживаем свои ценности, скорее всего среди них будут:

Семья (вряд ли вы откажетесь от нее за миллион долларов);

Здоровье;

Возможность дышать;

Самые лучшие друзья;

Любимые;

Любимое дело или мечта вашей жизни.

Так, это все были общие ответы, а какие будут ваши конкретные ответы на эти два вопроса? Суть в том, чтобы найти именно свои индивидуальные ответы.

Если вдруг окажется, что вы готовы расстаться со своей супругой или супругом, если вам предложат миллион долларов, то это явное свидетельство того, что в вашей семье существует скрытый кризис, просто он не обнажен и находится в полудремотном состоянии. В таком случае необходимо принять меры и сделать отношения более гармоничными и любящими, или же принять решение и прекратить отношения.

Что же касается вашей мечты и любимого дела…
От чего вы не откажетесь ни за какие деньги? Что приносит вам удовлетворение больше, чем на миллион долларов? Какой смысл ценнее денег?

Будьте искренни с сами собой. Уединитесь и запишите свои ответы, уделите этому столько времени, сколько потребуется.

Надеюсь, эти два вопроса помогут вам прояснить цель вашей жизни, ее смысл. Обретя цель, вы можете воспользоваться всеми методиками по самомотивации, изложенными на страницах этого блога.









[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Как сэкономить в супермаркете

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 11:46 + в цитатник
Супермаркеты очень удобны для совершения покупок, особенно на неделе, когда нет времени доехать, допустим, до рынка. Но, в то же время, все мы прекрасно знаем о приемах маркетинга и мерчендайзинга, которые помогают продавцам сбыть больше товара, а нам – опустошить свой кошелек, набрав ненужных или некачественных вещей.

Как же научиться ходить за покупками так, чтобы потом не было мучительно больно? Как избежать ловушек для покупателей?

Вот правила экономии в супермаркете:
ВСЕГДА берите с собой список. Смотря в список, а не по сторонам, вы купите как раз только то, что вам нужно.
В список всегда включайте небольшую сумму на покупку “для себя”, это нужно учитывать: маленькие радости так или иначе потребуют удовлетворения, а если их не ограничить, они могут вырасти до неимоверных размеров. Но помните – если сегодня вам захотелось слив или шпика, не значит, что вам того же захочется и завтра – не покупайте впрок, возьмите немного.
Не ходите за покупками голодными, усталыми или расстроенными. Голодный человек набирает продуктов много больше, чем хотел, покупает готовую еду (которую, как известно, часто делают из несвежих продуктов, к тому же, в любом случае, она будет менее вкусной, чем та, которую вы приготовите себе сами). Усталый или расстроенный человек подсознательно стремится себя побаловать, утешить – набирает корзину сладостей или вкусностей, мелких сувениров.
Не берите товары с “золотой полки”. Так продавцы и поставщики называют полки, находящиеся на расстоянии вытянутой руки и особенно – на уровне глаз. Не ленитесь, наклонитесь – на нижних полках всегда лежат товары с более низкой ценой. На “золотой” полке продавцы расставляют самый дорогой товар, к тому же часто таким образом, что, взяв в руки, поставить его обратно на полку может быть довольно сложно - он просто уже не влезет обратно.
Старайтесь вообще поменьше всего брать в руки. Это известный маркетинговый ход, основанный на психологии: человеку жаль отдавать обратно вещь, которую он уже взял, он подсознательно считает ее своей (вспомните, как настойчиво дает вам в руки понравившийся телефон продавец Евросети). Подержите в руках – обязательно купите.
Никогда не берите расфасованный товар и продукцию супермаркета. Чаще всего это третьесортные или просроченные продукты.
Старайтесь взять корзинку, а не удобную тележку. Тележка слишком объемна, и вам кажется, что вы взяли немного – ведь еще столько места! К тому же распространен такой маркетинговый ход, как прием “пробки”: узкие проходы рассчитаны только на две тележки, и, пока вы стоите в заторе (а одна из главных целей супермаркета – задержать ваше внимание хотя бы на пару секунд), вы можете нахватать совершенно ненужных товаров с неходовых полок: соусов, бытовой химии, салфеток и т.д.
Бегите, не глядя. Запомните – нужные вам товары находятся в глубине магазина. Психологи знают, что покупатель настроен на покупки больше всего тогда, когда только входит в магазин. Это знают и продавцы. Им совершенно не нужно, чтобы свой покупательский пыл вы растратили сразу же, взяв нужные вам продукты, и тут же ушли. Поэтому товары первой неоходимости – хлеб, молочная продукция, колбасы – находятся в глубины торгового зала и часто – в разных его концах. Пока вы доберетесь до хлебного отдела, ваша корзина уже будет наполнена под завязку. Так что дайте себе четкую установку – бегом в нужный вам отдел.
Всегда лучше создавать ситуацию цейтнота. Выделите на поход в магазин поменьше времени, или попросите вашего спутника не заходить, а подождать снаружи – помня о том, что кто-то вас ждет, вы не станете задерживаться.
Не ходите в магазин в одиночку: так вы проведете там больше времени. К тому же, одинокий человек более предрасположен к покупкам.
Не берите с собой детей. Праздно шатаясь, пока вы взвешиваете колбасу, малышня набирает целую гору ненужных и вовсе не полезных чипсов, мармеладок, шоколадных батончиков и плюшевых мишек.
Разбирайтесь в ценниках. Путаница ценников – еще одна маркетинговая ловушка. У витрины, допустим, с молочной продукцией или полуфабрикатами часто мы видим россыпь наклеек с ценами. Взяв какой-либо товар, мы начинаем искать глазами наименование, и, так и не найдя, идем на кассу. Таким образом в корзине запросто может оказаться не просто дорогой, а очень дорогой товар.
Этот совет поможет не то чтобы сэкономить, а предотвратить обман. Когда стоите на кассе, всегда смотрите на табло кассового аппарата – создается впечатление, что вы точно знаете сумму товара и следите за тем, что выбивает продавец. И обязательно берите чек.








[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Пять причин стать более напористым человеком

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 22:25 + в цитатник
Случались ли в вашей жизни моменты, когда вы не могли четко высказать свое мнение, или когда вы хотели сказать “нет”, но говорили “да”, или когда вы не могли с кем-то заговорить? Независимо от уровня самоуверенности, каждый из нас периодически задает себе вопрос: может стоит быть чуть понапористей? Напористость - это то, над чем постоянно нужно работать.



Подумайте над вопросами из статьи “Five Compelling Reasons To Become More Assertive“. Ответы на некоторые из них могут затруднить вас. Но помните, что здесь нету правильных или неправильных ответов, здесь есть только подсказки, указывающие на области, где вам следует быть чуть понапористее:
Вы высказываете свое мнение, если оно отличается от мнения других?
Вы делаете замечание, когда кто-то влезает перед вами в очередь?
Когда продавец пытается продать вам товар, который вас не интересует, вам трудно отказать?
Если человек занял у вас денег и не вернул в срок, вы напоминаете ему о долге?
Вам сложно поддерживать зрительный контакт при разговоре с людьми?
Вы в состояние отказаться от неблагоразумных просьб ваших друзей или коллег?
Вы можете попросить кого-либо выполнить вашу маленькую просьбу?
Вы избегаете споров?
Если кто-то отвлекает вас во время просмотра фильма, вы попросите прекратить или будете терпеть?
Если ваша еда в ресторане не удовлетворила вас, вы скажите об этом официанту?
Если вы чувствуете, что кто-то неправ, вы пытаетесь исправить этого человека или ищите возможность сменить тему?
Если то, что вы купили не работает должным образом, вы вернете товар назад?

Всем нам порой не хватает решимости, а иногда пассивность - наш осознанный выбор. Какова же польза напористости:

1. Меньше беспокойства

Напористые люди испытывают меньше беспокойства, тревоги и напряжения в неудобных ситуациях. Они всегда могут предотвратить разговоры на неприятные им темы. Им необязательно врать, что их нет дома, когда им звонят дальние родственники. Они не смущаются, когда начальство спрашивают их мнение.

2. Свобода

Когда вы сами контролируете свою жизнь и сами решаете, что вам делать и что не делать, вы ощущаете себя свободным человеком. Если же человек пассивен, у него пропадает ощущение того, что именно он принимает решения и является хозяином своей жизни.

3. Свободное время

Это замечательно, если вы помогаете людям, когда у вас есть такая возможность. Но также замечательно, если иногда вы умеете сказать нет. Удивительно, сколько времени вы можете освободить для действительно важных вещей, если научитесь иногда говорить нет.

4. Улучшение взаимоотношений

Если вы всю жизнь были пассивным человеком, многим может не понравиться ваша внезапная напористось. По крайней мере, сначала. Люди не любят перемены, особенно, если они причиняют им неудобство. Но будьте уверенны, что со временем реакция близких нормализуется. Если же вы так и будете во всем уступать другим, напряжение в отношениях будет все расти и со временем они испортятся окончательно.

5. Самоуважение

Многие не любят спорить или отказывать, потому что боятся, испортить отношение с людьми или потому что думают, что их мнение глупое и неверное. Причиной этому является заниженное чувство собственного достоинства и благодаря подобным ситуациям оно понижается еще больше. Конечно, иногда ваше мнение, высказанное вами вслух, может настроить окружающих против вас, но в итоге уверенные люди, которые имеют четкую позицию, всегда добиваются уважения.







[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]

Ресторан в автобусе

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 12:23 + в цитатник
Многие компании заявляют о своем стремлении быть ближе к потребителям, как в прямом, так и в переносном смысле, в действительности не делая для этого ничего. Особенно параметр близости важен в ресторанном деле, где очень велика конкуренция. Два парня из Лос-Анджелеса Трэвис Шмидт (Travis Schmidt) и Джейсон Фримэн (Jason Freeman) решили качественную ресторанную еду поставить на «колеса» и сделали ресторан прямо в автобусе.

По Москве давно уже ходит трамвай-ресторан, а по Лос-Анджелесу теперь колесит более свободное в выборе маршрута движения транспортное средство с кухней на борту – двухэтажный автобус. Его владельцы назвали свое детище «бусторан» и дали ему «вывеску» World Fare.

На первом этаже ресторана-автобуса расположилась кухня с окном для продажи еды как в обычном ларьке, а, поднявшись наверх, посетитель попадет на открытую обзорную площадку без особых удобств: по периметру устроены узкие стойки, а по центру в солнечную погоду ставят зонты. «Мы просто хотели сделать так, чтобы покупатель не чувствовал, будто он ест на улице» – рассказал LAist Трэвис Шмидт.

Кухня двухэтажного заведения, как обещают создатели, потрясающая, хотя и не сильно разнообразная. Для World Fare был переманен хороший повар из модного ресторана, проживший несколько лет в ЮАР, потому в меню есть южноафриканские сэндвичи с курицей Bunny Chow, небольшой набор десертов и прохладительные напитки, вроде лимонада из клубники и базилика или апельсиново-лавандового чая, изготавливаемые все в том же автобусе. В меню возможны и особые блюда в честь какого-нибудь события. Например, в День взятия Бастилии логичным будет что-то из французской кухни, а к футбольному матчу Англия – Испания не исключено появление характерных продуктов для данных стран.

Бусторан можно ангажировать на какое-нибудь групповое мероприятие, тогда на верхней палубе поставят столики, и получится прекрасный ужин хоть на берегу океана, хоть под надписью «Hollywood».






[URL=http://DjekLondon.bestpersons.ru/invite100601][/URL]


Поиск сообщений в DjekLondon
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь