-Рубрики

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Беркут

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) _В_И_Н_Т_А_Ж_ Декупажный_Бум Секреты_здоровья Decor_Rospis -HochuVseZnat- Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Вязание_крючком О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2009
Записей: 6132
Комментариев: 322
Написано: 6732


Размышления в день рождения

Пятница, 20 Мая 2016 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения BARGUZIN Размышления в день рождения

Размышления в день рождения

 

 

1920761e59ba (110x110, 36Kb)1920761e59ba (110x110, 36Kb)

              Размышления в день рождения

Сегодня день рожденья моего.
На размышленья он меня наводит:
во-первых, мне тревожно оттого,
что старость где-то по соседству бродит.
Она еще не близко, но уже
необходимо быть настороже...
Не то войдет в незапертые двери
и с ходу станет соблазнять меня
возможностью погреться у огня,
покоем ночи и бездельем дня,
и как ручаться - вдруг я ей поверю?
А дел-то у меня невпроворот,
и жить не бог весть сколько мне осталось...
Сказать придется: - Извините, Старость,
Мне не до вас, побудьте у ворот...

Стихи Тушновой.

Дорогие друзья.

Принимаю поздравления от вас в ваших комментариях!

Музыка , которую я вам предлагаю послушать, одна из моих самых любимых. Это музыкальный инструмент труба. Музыка для души и для, вас мои друзья!

 

vinyl-record-animation (510x507, 1384Kb)



 

 

 

 

 

 

13529166791906 (599x357, 1114Kb)

Спасибо вам за то, что вы у меня есть!

 


 

 

cooltext1566735222 (700x47, 48Kb)

 

Рубрики:  Поэзия
стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку