-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дария_Швельниц

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2009
Записей: 21482
Комментариев: 6875
Написано: 43849


День матери

Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 14:57 + в цитатник
День матери

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.
(Песня из к/ф «Мама»)

дитя (540x588, 75 Kb)

Невозможно поспорить с тем, что этот праздник — праздник вечности. Из поколения в поколение для каждого человека мама — самый главный человек в жизни. Становясь матерью, женщина открывает в себе лучшие качества: доброту, любовь, заботу, терпение и самопожертвование.

 (500x668, 79Kb)

Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. В этот день хочется сказать слова благодарности всем Матерям, которые дарят детям любовь, добро, нежность и ласку.

my-malishka (700x525, 298 Kb)

Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!


Там далеко-далеко, в тихом городе
Посреди земли одна в темной комнате
О спасении моем богу молится.
Полуночная моя богомолица...

Об одном она молит: "Храни господи",
И всю ночь в окне горят свечи восковы.
Чтобы веру и любовь потерявшая,
Свет нашла душа моя заплутавшая

Мама, мама, ты одна не придашь и не разлюбишь.
В мире этом и другом ты всегда со мною будешь.
Я к одной тебе иду в сердце раненая.
Мама, мама, ты моя стена каменная.

Ночь черна, не ведом путь. Тьма бездонная..
И пророчат беды мне силы темные.
Но во тьме хранят меня две бессонницы:
Глаза мамы, да еще Богородицы.

Говорят, что никогда не грустила я...
Знаешь только ты одна, моя милая
Сколько раз судьбой без жалости битая
Выживала я твоими молитвами.

От того меня сломить беды не смогли,
Что далеко-далеко, посреди Земли
О спасении моем богу молиться
Полуночная моя богомолица.

 (568x700, 118Kb)

У матерей святая должность в мире -
Молиться за дарованных детей.
И день и ночь в невидимом эфире
Звучат молитвы наших матерей.

Одна умолкнет, вторит ей другая.
Ночь сменит день, и вновь наступит ночь.
Но матерей молитвы не смолкают
За дорогого сына или дочь.

Господь молитвам матерей внимает,
Он любит их сильней, чем любим мы.
Мать никогда молиться не устанет
О детях, что еще не спасены

Всему есть время, но пока мы живы,
Должны молиться, к Богу вопиять.
В молитве скрыта неземная сила,
Когда их со слезами шепчет мать.

Как тихо. Во дворе умолкли птицы,
Давно уже отправились все спать.
Перед окном склонилась помолиться
Моя родная любящая мать.

 (471x640, 45Kb)

О,Господи,как краток путь земной...
Свечу мою задуть стремится ветер...
Молю,Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь,принявший облик человечий...
Твоя непостижима доброта,
Ты был и есть,и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод,
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я,от зла их сбережёт
Моя слезой умытая молитва...

О,Господи,как краток путь земной!
Свечу мою задуть стремится ветер.
Молю,Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети....

Мне очень нравится песня Т.Гвердцители "Мамины глаза"

Мамины глаза
Мой сын, мой цветочек, мой бутон,
Самый мой счастливый сон, мой сын!
Усни, родной, и на маминых руках
Даже самый страшный страх пройдет.
И я усну, как в детстве засыпала на руках
С куклой старенькой своей.
И пусть приснятся мне бездонные глаза
Милой мамочки моей.

Припев:
Мамины глаза все на свете понимают,
Мамины глаза все грехи нам отпускают,
Мамины глаза, не плачьте только
Мамины глаза!
Мамины глаза, дай вам Бог увидеть счастье
Всех своих детей и прощать, а не прощаться,
Мамины глаза, как жаль, что не погаснуть вам нельзя.

Мой сын, ты прижмись ко мне сильней
И меня собой согрей, мой сын!
А я спою песню бабушки твоей,
Чтобы стало ей светлей в раю.
Ведь все пройдет, как в книге мудрой сказано
Одной очень много лет назад,
Но ты, каким бы в этой жизни ты не стал,
Помни мамины глаза.


Припев.


Исп.: Белов Г.; Ст.: Рождественский Р.

Здравствуй, мама!
Опять мне снится песня твоя.
Здравствуй, мама !
Светла как память, нежность твоя.

Этот мир не от солнца такой золотой,
Он наполнен до края твоей добротой.

Припев:

На земле хороших людей немало,
Сердечных людей немало,
И, все-таки, лучше всех на земле -
Мама, моя мама. Здравствуй мама!

Ты слабеешь -
В меня уходят силы твои.
Ты стареешь -
В меня уходят годы твои.

Все равно, несмотря на любые года,
Будешь ты для меня молодой навсегда!

Припев

Натрудились
На десять жизней руки твои.
Народились
Под этим небом внуки твои.

Ты опять колыбельную песню поешь,
И во внучке своей, вдруг себя узнаешь.

Припев

 (650x472, 85Kb)










Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Iskuschenie   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 05:49 (ссылка)
замечательный пост ! с прошедшим тебя милая!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку