-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кмсн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 51
Комментариев: 0
Написано: 60


Без заголовка

Пятница, 29 Января 2010 г. 19:43 + в цитатник
мне нравится звук захлопнутых в злости дверей,
и не нравится, когда меня называют «малышкой»...
я всем вру, что люблю играть на гитаре,
хотя знаю всего-то пару жалких аккордов.
ты меня называл часто сукой, идиоткой и тварью
а я лишь улыбалась и смотрела в глаза тебе гордо.
я любила когда-то казаться для всех идеальной
и смотрела фильмы, под которые можно поплакать
я когда-то была как и все, до скуки банальной
и старалась за радостью чьей-то свою тоску прятать.
я не та уже, слышишь? я теперь правда сука и тварь
и не переношу рядом слишком счастливых людей
проклинаю в холодные ночи тебя и тоскливый январь.
и не верю, что может быть что-то страшней

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку