-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кмсн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2009
Записей: 51
Комментариев: 0
Написано: 60


зиманенавистница

Вторник, 26 Января 2010 г. 17:40 + в цитатник
Зимнее время, это наибольше концентрация дней с подъемом по будильнику мыслью в голове “вот дерьмо”. Погода не радует совсем, зима торжествует 30ти градусной отметкой на термометре, чай недостаточно вкусный, люди весь день чересчур грубые, и все, все идет не так. Ах да, еще эти увлажняющие крема на всех полках, которыми усиленно мажешь ежедневно руки, а в итоге, на следующий день вечером снова ощущаешь совсем не приятную шершавость. Ветер, влажность, кондиционеры с потоками теплого воздуха целыми днями делают свое дело. Зимой чаще всего портиться настроение без повода, хочется грубить и хамить, хочется сбежать от всех под теплое одеяло, а приходиться улыбаться и любезничать на работе, интересоваться ерундой, отвечая на телефонные звонки подруг, дабы поддерживать беседу, да и столько дел, как обычно, в самую не подходящую погоду. Дрейфую по переулкам на 11 сантиметровых каблуках, закрывая нос белой рукавицей. Чертовски бесят скользкие улицы и задница, промерзающая до костей. Обещание бросить курить естественно идет нахуй, после того как обнаруживается, что любимый черный час на работе закончился, остался только зеленый с тошнотворным вкусом черной смородины. И так жалко себя, и так стыдно за обещания самой себе, которые так легок превращаются в блеф и тушатся о пепельницы, оставляя лишь пепел. Который добрая тетечка уборщица смоет в унитаз через пол часа. И снова эта чертова погода. От свитера колит шею, все чешется, колготки с тройным начесом, я толстая и некрасивая во всем этом жутко неудобном и не эстетичном одеянии, ужасно расстраиваюсь из-за ужасного чая, и жалею себя. Чертовски на меня не похоже и пиздец как стыдно перед собой за всю эту жалость и истерики на пустом месте.

Про то как я ненавижу зиму, я пишу каждый год, и каждый год все сильнее укрепляется эта ненависть. Ненавижу за красный нос, за шапки, за холод, за обувь с мехом внутри, за холодные руки, за то, что так быстро темнеет, за электризующиеся волосы, за то, что не знаешь что кому дарить на новый год, а потом заламываешь руки, стараясь быть оригинальной, угодить на 23 февраля. Я уже молчу, что вся эта моя кретивность, оригинальность, старательность сделать приятно ни разу не была оценена по достоинству на 8е марта. Я как всегда получаю духи, наборы для душа, гору мягких игрушек, которые я отчаянно ненавижу. В моем доме нет ни одной мягкой игрушки, ни одного плюшевого мишки, и никогда не будет. Все это добро я выбросила в классе седьмом и до сих пор снабжаю маленьких детей подруг моей мамы всеми этими милыми “пылесборниками”.
Рубрики:  блять
A.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку