-Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2009
Записей: 11645
Комментариев: 54601
Написано: 97198


Субботний юмор от одесситов

Суббота, 06 Августа 2016 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения Та_самая_Тамара Субботний юмор от одесситов


Одесситы славятся своим умением «сказать». Если хотите сами освоить это искусство — попробуйте взять пару из этих фраз на вооружение! .


Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт.
***
Яша, ты только посмотри, какая у нее тазобедренная композиция!
***
Ta не надо мне делать нервы, их есть кому портить.
***

Вы уходите, слава Богу, или остаётесь, не дай Бог?
***
Ой, не надо меня уговаривать, я и так соглашусь!
***
Я вас уважаю, хотя уже забыл за что!
***
Ну, так вы будете покупать, или мне забыть вас навсегда?
***
Щаз я сделаю вам скандал и вам будет весело.
***
У тебя есть деньги, чтобы так себя вести?
***
— Соломон, сколько будет семью восемь?
— А мы продаем или покупаем?
***
Не делай мине беременную голову!
***
— Роза Моисеевна, сколько Вам лет?
— Та каждый год по-разному!
***
— Роза, как тебе нравится моё новое платье?
— Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов!
***
— Или вы думаете, шо вы не опоздали? Так я вам скажу, шо таки да.
***
— Вы не скажете, почем стоит это мясо?
— Почему не скажу?! Мы с вами разве поссорились?
***
— Мадам Трахтенберг, ваша Софочка выходит замуж?
— Да, понемножку.
Источник
Дневник Тамары
Рубрики:  мой мир/юмор
котята
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Зоя_Крайсик   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2016 г. 16:31 (ссылка)
Фима! винь ноги из моря...пусть они отсохнут...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку