-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vannila

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 18
Комментариев: 6
Написано: 41


прошло так мало времени...

Вторник, 04 Мая 2010 г. 11:35 + в цитатник
прошло 3 месяца и 22 дня. всего-то,так мало.
из них 42 дня вместе,и 40 из них я уверена,что я люблю тебя. да,именно люблю.
прошло 5 недель и 1 день с первого поцелуя,и почти 2 месяца,как ты взял меня за руку.
5789 сообщений вконтакте и 4576 в ICQ.
часы проведенные вместе,порознь,в слезах,с улыбкой.

и сейчас я четко понимаю,что...все те,кто были раньше-никто. мне кажется,что я их обманывала,предавала,говоря о том,что люблю.
но ради того,что у меня сейчас есть..я думаю,ну мне так кажется,что это нужно было пройти.

P.S. I love you

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку