-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Суфранова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 11510
Комментариев: 491
Написано: 12385


Странные симпатяги

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 02:01 + в цитатник
Это цитата сообщения МедвеженокМ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Странные симпатяги

Мимо таких симпатяг просто невозможно пройти. Делает их рукодельница из Германии. Внизу есть ссылка на блок и магазин.

Я даже не знаю, к какой категории животных отнести эти существа. Чем-то они на ленивца из Ледникового периода смахивают)))

Кто-кто в помидорке живет? Кто-кто в невысоком живет?

Читать далее...
Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/КУКОЛКИ АВТОРСКИЕ

КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВЫ

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КРЕПЛЕНИЕ ГОЛОВЫ

Мастер-класс «качающееся крепление головы мишки».

 

                                                                                 


1.Для создания качающегося крепления нам необходимо использовать петельчатые шплинты.


Их необходимо два для одного крепления. Шплинты можно приобрести в магазинах крепежа или автомобильных деталях.
2.Вдеваем один шплинт в другой.

 
3.Берем соответствующий по размеру диск из прессованного картона или оргалита, металлический диск ( правильно говорить, усиленная шайба) , так как я использую усиленные шайбы №5, у них отверстие большое, то мне необходимо дополнительно использовать маленькие металлические шайбы с маленьким отверстием.


4.Одеваем на петельчатый шплинт в таком порядке: маленькая усиленная шайба, усиленная шайба №5, диск из прессованного картона или оргалита.


5.Поворачиваем нашу конструкцию.


6.Теперь повторяем действия в обратном порядке :  диск из прессованного картона или оргалита,
усиленная шайба №5, маленькая металлическая шайба.


7.Круглогубцами загибаем каждую ножку петельчатого шплинта.


8.Вот так выглядит одна часть нашего качающегося механизма.


9.Вставляем его в голову мишки и зашиваем отверстие.


10.Так выглядит зашитое отверстие головы с вставленным механизмом крепления.


11.На этом фото вы видите голову и туловище мишки.


12. Делаем шилом «конус» отверстие в туловище.


13. Вставляем голову в туловище.


14.Теперь в туловище вставляем диск из прессованного картона или оргалита,
усиленную шайбу №5, маленькую металлическую шайбу.


15.Заворачиваем  ножки петельчатого шплинта.


16.Так выглядит готовое крепление со стороны туловища.


Подобным образом можно крепить не только голову, но и лапы мишек, для создания эффекта подвижных, качающихся конечностей.
 

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/УРОКИ РАЗНЫЕ ПО КУКЛАМ

Вышиваем лентами тюльпаны! Работы мастериц + МК

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Наташа_Коч [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышиваем лентами тюльпаны! Работы мастериц + МК

Унесло туманы и печаль,
Захлестнуло тёплою волною,
И уже февраль мне, не февраль.
Полной грудью я дышу весною.
Маленькие, нежные цветы,
А в душе такие перемены,
Снова пробуждаются мечты.
Солнечные зайчики по стенам,
Солнце вышло из-за серых туч!
Пробивая пелену тумана.
Заглянул в окошко робкий луч,
На свиданье к первому тюльпану!

1360485674_27519238dd961570587m750x740uf155d (508x700, 115Kb)
Это работа Ксении . Ее работы можно посмотреть  здесь.

 

Тюльпаны
Рубрики:  ВЫШИВКА/вышивка лентами

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Фотографируем мишку

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Фотографируем мишку

Как удачно сфотографировать Вашего мишку.

Мишка "Тайсон"

Дорогие друзья, на этой странице сайта я хочу поделиться с Вами некоторыми приемами в фотографировании мишек Тедди. Каждый автор, создавший произведение, желает представить его публике в лучшем свете, подчеркнуть его достоинства. Относительно мишек это можно сделать с помощью качественной фотографии. Мы живем в эпоху цифровой фотографии, ушли в прошлое фотопленка, реактивы по проявлению и закреплению изображения. Сейчас не нужно тратить много времени, средств и пространства на оборудование лаборатории по проявлению фотопленки и печати фотографий, достаточно качественной фотокамеры, вместительной карты памяти и компьютера для обработки полученного изображения.

Фотосъемка бывает нескольких видов: портретная, пейзажная, съемка движущихся предметов, животных и т.д. Фотографирование мишек Тедди относится к предметной фотосъемке. В области предметной фотографии действуют свои законы, при соблюдении которых Вы всегда получите отличный результат.

Фотоаппарат – Canon EOS 500D

1. Подбираем фотоаппарат (объектив). Вид объектива определяется, в основном, его фокусным расстоянием (ФР) - расстоянием от плоскости линзы объектива до светочувствительной матрицы фотоаппарата. Объективы бывают широкоугольные (ФР равно 24-28 мм.), стандартные (ФР равно 45-50 мм.), портретные (ФР равно 80-130 мм.) и длиннофокусные (ФР более 130 мм.). Широкоугольным объективом, с малым ФР, хорошо снимать панорамные фотографии: он захватит значительную часть видимого Вами пространства, при этом уменьшив предметы, по краям изображение будет несколько искажено (перспективное искажение). Другими словами, это объектив с широким углом обзора, угол обзора у сверхширокоугольных объективов составляет 83 градуса и более. Длиннофокусный объектив, с большим ФР, наоборот, из всей панорамы выхватит нужный Вам предмет, при этом увеличив его. Это объектив с малым углом обзора, у сверхдлиннофокусных объективов угол обзора составляет 9 градусов и менее. Стандартный и портретный объективы обладают средними характеристиками. Сейчас в продаже есть много фотоаппаратов, оснащенных объективами, которые могут менять фокусное расстояние, автоматически настраиваясь на предмет фотосъемки. Это универсальные фотообъективы – четыре в одном. Такие объективы часто называют Zoom-объективами. Для профессиональной, качественной фотографии Zoom-объектив не подходит, т.к. он дает искажение изображения во всех диапазонах фокусных расстояний. Если Вы решили заняться предметной фотографией всерьез, выберите объектив с постоянным (фиксированным) фокусным расстоянием. Наиболее удачный выбор – зеркальный объектив с фокусным расстоянием 45-50 мм. В конструкцию зеркального объектива входят только зеркала (не линзы), поэтому получаемое изображение при съемке таким объективом не искажается.

Конкретные рекомендации:

  • Фотоаппарат – Canon EOS 500D, или его последующая модификация Canon EOS 550D
  • Объектив – Canon Lens EF 50 mm 1:1,8 II
Мишка "Кука"

2. Подготавливаем свет. Главную роль в организации фотостудии играет свет. Слово «фотография» произошло из двух древнегреческих слов – «свет» и «пишу», иными словами, это светопись, или искусство рисования светом. Именно свет может или подчеркнуть характерные черты предмета, сделать его объемным, выпуклым, почти осязаемым, или наоборот, исказить предмет, сделать его плоским. Для того, чтобы изображение предмета фотосъемки было максимально достоверным, объемным и фактурным следует выстраивать его освещение, применяя несколько источников света. Использование только одного источника света (например, встроенной в фотоаппарат вспышки) сделает изображение предмета плоским. В домашней фотостудии применяются, как правило, три источника света: справа (чуть спереди), слева (чуть спереди) и сверху по отношению к предмету съемки. При этом, интенсивность источников света можно менять, получая желаемый эффект объема изображения. Объем изображению придают тени, поэтому именно их удачное расположение и сочетание с освещенными участками сделает фотографию живой, наполненной воздухом, объемной. Классической схемой освещения при фотосъемке (портретной, предметной) является «голливудская» схема. Ее разработали в Голливуде в начале становления кинематографа. Схема достаточно проста: комбинируются два источника света – «рисующий» (основной) и «заполняющий» (дополнительный). Главная работа фотографа происходит с «заполняющим» светом, который всегда менее интенсивный, чем «рисующий». От интенсивности «заполняющего» света зависит прорисовка теней: чем он интенсивнее, тем менее глубокими будут тени на предмете, чем слабее свет, тем глубже тени. Интенсивность «заполняющего» света выбирают при этом в зависимости от интенсивности света «рисующего», например, «заполняющий» свет в 2 раза менее интенсивный, чем «рисующий». Все остальные схемы освещения – варианты «голливудской» схемы.

Для домашней фотосъемки можно использовать импульсные источники света (фотовспышки), или постоянные источники света. Интенсивность света в импульсных источниках регулируется на самой фотовспышке. На постоянном источнике света интенсивность регулируется либо софтбоксами (специальные объемные чехлы для ламп), либо зонтиками, либо расстоянием источника света от предмета съемки. Мой опыт показывает, что в домашних условиях лучше применять постоянные источники света, импульсные фотовспышки больше подходят для профессиональной фотостудии. Ниже на фото – пример осветительных приборов постоянно света RAYLAB MACRO-3 UU KIT (для увеличения фото - нажмите на него).

В набор входят: три держателя ламп (складываются очень компактно), три тарелки-светоотражателя, два белых зонтика для рассеивания света.

Лампа фирмы Uniel

В качестве ламп рекомендую использовать энергосберегающие лампы фирмы Uniel, например ESL-H33-65/4200/E27 с характеристиками:

 

  • Потребляемая мощность – 65 Ватт;
  • Эквивалент лампы накаливания – 400 Ватт;
  • Цветовая температура – 4200 К (холодный белый свет);
  • Цоколь – 27 мм. (стандартный);
  • Размер лампы – 80 мм. на 245 мм.

Лампы накаливания и энергосберегающие лампы с теплым белым светом для предметной фотосъемки не подойдут, т.к. они дают желтоватый свет, который придает предмету на фото желтый оттенок.

Мишка "Тео" фирмы Steiff

3. Делаем «предметный» стол. Профессиональные предметные фото делаются с помощью специального предметного стола, который изготовлен из полупрозрачного белого стекла, или пластика. Задняя часть стола плавно поднимается вверх, переход от горизонтальной к вертикальной поверхностям при этом на фото невидим, создается иллюзия бесконечности, или размытого фона. Также этот стол хорош тем, что его можно подсветить снизу и сзади, что полностью убирает тени от предмета, предмет как бы висит в воздухе. На фото справа мишка "Тео" сфотографирован на профессиональном предметном столе с подсветкой стола сзади. Но такие профессиональные столы дороги и велики по размерам. В домашних условиях предметный стол может заменить экран, или ткань, расположенные на подобие такого специального стола. На фото домашней фотостудии (в предыдущем разделе), предметный стол заменен белым экраном: нижняя часть экрана постелена на столе, верхняя – закреплена на держателе лампы. На экран можно стелить различные такни, бумагу, сетку, создавая оригинальный фон для фотографии предмета.

Мишка "Паддингтон"

4. Настраиваем фотоаппарат.

В каком режиме снимать? Это основной вопрос начинающего фотографа. Большинство современных фотоаппаратов имеют автоматический режим фотосъемки, думать о настройках не нужно, камера всё сделает сама. Но где же творчество и импровизация? Будет ли достигнуто на авторежиме наилучшее качество изображения? Моя практика показывает, что качество фотографии можно повысить, отказавшись от автопилота. Здесь немного теории относительно термина экспозиция, без понимания которого продвижение вперед затрудняется. Экспозиция – это количество света, попадающего на светочувствительную матрицу фотоаппарата, за определенное количество времени. Количество света, попадающего на матрицу, зависит от двух параметров: насколько широко открыта диафрагма объектива (показатель диафрагмы) и сколько времени открыта диафрагма (показатель выдержки). Диафрагма и выдержка могут быть настроены на фотоаппарате:

  • полностью в ручном режиме – фотограф сам определяет показатели диафрагмы и выдержки;
  • в режиме TV «приоритет выдержки над диафрагмой» - фотограф сам выставляет показатель выдержки, а показатель диафрагмы фотоаппарат подбирает автоматически в зависимости от освещенности предмета съемки;
  • в режиме AV «приоритет диафрагмы над выдержкой» - фотограф сам выставляет показатель диафрагмы, а показатель выдержки фотоаппарат подбирает автоматически в зависимости от освещенности предмета съемки;
  • полностью в автоматическом режиме - фотоаппарат сам определяет показатели диафрагмы и выдержки в зависимости от освещенности предмета съемки.

Полностью ручной режим фотосъемки подвластен, в основном, профессиональным фотографам, у которых есть много знаний и опыта. С помощью ручного режима фотограф может творить чудеса, создавая в фотографии нужные ему эффекты: смазанное движение; «световая кисть» - фотосъемка в полной темноте на предельно длинной выдержке с использованием узконаправленного источника света; стоп-кадр быстро движущего предмета и прочее.

Авторежим даст стандартную экспозицию, при которой нельзя получить индивидуальные эффекты, например: размытый задний фон; наиболее резкое выделение какой-то части предмета и другие.

Поэтому для предметной фотосъемки лучше применять полуавтоматические режимы AV или TV. В режиме AV (приоритет диафрагмы) можно получить максимально резкий снимок всего предмета. Для этого нужно максимально перекрыть диафрагму объектива (выставить значение диафрагмы = 22). Максимально перекрытая диафрагма создаст узконаправленный поток световых лучей, который при попадании на матрицу фотокамеры даст минимальное искажение изображения предмета. Глубина резкости при этом будет максимальной. Но, при недостаточном освещении при максимально перекрытой диафрагме выдержка может быть очень длинной – до нескольких секунд (максимальная выдержка = 30 секундам). В такой ситуации фотокамера должна стоять очень устойчиво, любое ее колебание смажет световой поток, попадающий на матрицу, и резкость утратится. Чтобы этого не произошло, можно использовать штатив, закрепив на нем фотоаппарат. Можно также увеличить освещенность предмета, что сократит выдержку. Здесь работает закон: чем сильнее освещен предмет, тем короче выдержка, настраиваемая фотоаппаратом автоматически, и тем качественнее снимок. В режиме TV (приоритет выдержки) выдержку можно настроить так, чтобы она не влияла на качество снимка при съемке с рук, без штатива. Выдержка, при которой колебание фотоаппарата оказывает минимальное влияние на качество снимка, равна 1/100 секунды. Диафрагма при этом будет устанавливаться фотоаппаратом автоматически по принципу: чем больше света, тем более перекрыта диафрагма (тем больше глубина резкости, т.е. резким будет весть предмет съемки); чем меньше света, тем менее перекрыта диафрагма (тем меньше глубина резкости, т.е. резким будет только часть предмета вокруг фокуса съемки). Поэтому в режиме TV очень важна хорошая освещенность предмета – чем больше света, тем более качественным получится снимок.

Моя практика показывает, что наилучшим режимом предметной фотосъемки в домашних условиях с применением постоянных источников света является режим TV со следующими настройками фотоаппарата:

  • TV – выбранный режим фотосъемки;
  • 1/100 – выдержка;
  • ISO AVTO – показатель светочувствительности (выбрать АВТО);
  • AWB – баланс белого (выбрать АВТО);
  • RAW + L – формат сохраняемого файла (файл сохранится в двух форматах – RAW и JPG);
  • ONE SHOT – фокусировка производится один раз.

 О формате сохраняемого файла. Если Вы хотите в дальнейшем сделать углубленную обработку изображения в программе Photoshop – изменить экспозицию, убрать ненужные элементы изображения, изменить отдельные элементы изображения и другое – сохраняйте фотофайлы в сразу в двух форматах - RAW и JPG. Формат RAW содержит намного больше информации об изображении, чем формат JPG, и, соответственно, в этом формате есть больше возможностей по обработке (изменению) изображения. Если коррекция изображения будет несущественной – выберите для сохранения один формат JPG.

          5. Выбираем манеру фотосъемки. Есть такое выражение «фотография сделана в высоком (низком) ключе». Что это значит? Речь идет опять о свете, который в искусстве фотосъемки играет решающую роль. Фото в высоком ключе создаются при ярком, иногда максимальном освещении предмета, эти фотографии, как говорится, сияют, светятся изнутри. Высокий ключ хорош для рекламы и для фото на сайты – видны все особенности предмета, изобилие света создает оптимистическое настроение. Фото в низком ключе наоборот создаются при неярком освещении, они затемнены, приглушены. Предмет может быть освещен только с одной стороны (контрастное изображение с глубокими тенями), или вообще только сзади (контурное изображение). Такие фотографии делают, чтобы подчеркнуть индивидуальные характеристики предмета, показать глубину, или драматизм ситуации. Фото в низком ключе чаще носят более личный характер, но могут применяться и в рекламных целях. Ниже приведен пример, где один и тот же мишка снят в низком и в высоком ключе (для увеличения фото - нажмите на него).

Выбирая манеру фотосъемки, ориентируйтесь на цель фотографии. Если Вы делаете фото для сайта, подумайте, как оно впишется в сайтовое пространство, будет ли соответствовать ему по цветовому решению, по общему духу и концепции. И, конечно, серию фотографий, например, одну коллекцию мишек, или один мастер-класс, лучше снимать в едином ключе. Тогда Ваша работа будет выглядеть продуманной, целостной и гармоничной.

Мишка "Хулиган"

6. Процесс фотосъемки. Итак, всё подготовлено, начинаем процесс фотосъемки. Для качественной передачи информации о предмете необходима хорошая компоновка кадра (композиция). Выберите ракурс, в котором предмет будет выглядеть наиболее достоверно и характерно. Сделайте несколько снимков и просмотрите их на экране фотоаппарата. Как правило, то, что Вы не заметили, упустили при композиции сразу выделится на изображении. Это могут быть: неестественная поза; очень глубокие тени, или их отсутствие; потеря важной детали предмета (на изображении она не видна); изображение срезано (не поместилось в кадр); предмет несимметричен (симметричные предметы лучше снимать так, чтобы обе симметричные части предмета, например, верхние лапы мишки, были видны на фото). После просмотра – поработайте с предметом, перемещая его, или выберите другой ракурс съемки, переместившись с фотоаппаратом.

К предмету съемки нужно привыкнуть. Сделав примерно 30 – 50 кадров с разных ракурсов, меняя освещение, Вы поймете, какой ракурс (композиция кадра) и освещение наиболее выгодны для этого предмета. Предмет как бы раскроет себя с лучшей стороны. Найдя нужный ракурс, сделайте еще примерно 50 снимков, отшлифовывая детали.

При постановке кадра можно использовать дополнительные предметы, которые, в сочетании с основным предметом, более полно раскроют его характер, покажут его настоящий размер. Чтобы показать истинный размер объекта фотосъемки, используете в качестве дополнения хорошо известные предметы – спичечный коробок, конфеты, сантиметр… (см. сверху справа фото мишки «Хулигана»).

        Иногда попадаются сложные для фотографии предметы, разные по цвету и фактуре, которые нужно сфотографировать вместе. Например, у Вас есть два мишки – белый и темно-коричневый, совместное фото которых нужно сделать. Если выставить боковые источники света («рисующий» и «заполняющий») на одинаковом расстоянии от мишек, то, скорее всего, темный мишка получится очень темным, без прорисовки деталей, а светлый мишка будет блеклым. Исправить ситуацию можно, усилив свет на темном мишке («рисующий») и уменьшив свет на белом мишке («заполняющий»). Для этого источник «рисующего» света нужно придвинуть почти вплотную к темному мишке, а «заполняющий» свет лучше направить не на светлого мишку, а на фон за ним, существенно отодвинув источник света от фона. Так сделаны фото, приведенные ниже (для увеличения фото - нажмите на него). Подсветка фона часто дает очень положительный эффект: предмет выглядит более выпуклым, его края имеют более четкие очертания.

Этот пример еще раз говорит о том, что фотопроцесс – это процесс работы, прежде всего, со светом.

7. Выбираем качественные фотографии.

После того, как фотографии отсняты, нужно выбрать наиболее качественные из них, а из наиболее качественных – наилучшие. Отбор фотографий можно делать, сохраняя лучшие в отдельную папку – из любой программы по просмотру фото-файлов. Потом фото из этой папки просмотреть еще раз и выбрать самый хороший снимок. Я делаю отбор фото на компьютере сразу после того, как они отсняты. Фотостудия еще не разобрана, стоит, что называется «под парами», и если что-то не получилось – можно всё отснять еще раз.

Мишка "Йотта"

         8. Обработка в Photoshop.

Одна из основных задач современного фотографа – получить снимок наилучшего качества в самой фотокамере, до обработки фото в программе Photoshop. Раньше такой роскоши, как программы по обработке фотографий, вообще не было. Качество фото зависело только от мастерства самого фотографа. Но всё развивается, идет вперед, и сегодня мы имеем возможность улучшить качество фотографий, обработав фото-файлы. По программе Photoshop издано много книг, функции ее разнообразны и позволяют спасти снимки даже очень плохого качества. Но, если Вы придерживались правил предметной фотосъемки, то, скорее всего, Ваши фото будут высокого качества, и в программе Photoshop им понадобится только легкая корректировка. Для такой корректировки можно использовать функции:

  • Image (Изображение) – Auto Contrast (Автоконтраст), Auto Tone (Автотон), Auto Color (Автоматическая цветовая коррекция)
  • Filter (Фильтр) – Sharpen (Усиление резкости) – Smart Sharpen (Умная резкость) (корректировать на 3-5 пикселей).

Применение этих функций будет одновременно проверкой качества отснятых фотографий: если изменения файла будут существенными, значит фото далеки от идеала, если изменений почти не будет – Вы приближаетесь к совершенству (которое в фотоискусстве почти недостижимо)!

Не забудьте обрезать Ваше фото по размеру. Отсекая лишнее, можно значительно улучшить композицию снимка, выделить главное и подчеркнуть детали.

И еще - фотографируйте чаще! Только практика даст Вам необходимые навыки. Со временем Вы выработаете свои приемы фотосъемки, она будет доставлять Вам истинное удовольствие!

 

Источник

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/УРОКИ РАЗНЫЕ ПО КУКЛАМ

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Тонируем мишку

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Тонируем мишку

Как тонировать мишку Тедди. Макияж мишки...

Мишка Мишка "Эшли"

Итак, у нас есть полностью готовый мишка. Теперь мы можем сделать мишке "макияж" - затонировать его. На этой странице сайта Вы узнаете как затонировать мишку Тедди, какие инструменты и материалы для этого использовать. Но сначала ответим на вопрос: зачем тонировать мишку, можно ли обойтись без этого? Конечно, можно! Только автор может решить, нужна ли его произведению тонировка. Если мишка сшит из специфических материалов (кожа, замша), или в специфическом стиле (например, мишка в стиле "крези-печворк"), то тонировка может погасить образ мишки, и делать ее не рекомендуется. Но если Ваш мишка выполнен в стиле "фэнтези", или в классическом стиле из традиционных материалов, то тонировка может значительно усилить образ, сделать его ярче. С помощью тонировки можно изменить "рельеф" мордочки мишки, сделать его более характерным: визуально углубить впадины вокруг глаз, сделать более выпуклым нос. С тонировкой мишка "оживает", приобретая схожесть с настоящим медведем.

Тонировать можно не только готового мишку, но и материалы, из которых он шьется. Можно окрасить мохер в свой уникальный цвет, используя красители для шерсти, или для волос (окрашивается ворс мохера), или окрасить основу мохера в определенных местах - в соответствии с выкройкой мишки, используя краски для текстиля. Но это более профессиональные способы окрашивания, требующие высокого мастерства и опыта. Проще окрашивать уже готового мишку.

Для тонировки нам понадобятся: акриловые краски для ткани, вода, палитра (или несколько небольших стеклянных емкостей), ватные палочки, ватные диски, кисти (одна тонкая, вторая чуть потолще). Как выглядят эти материалы и инструменты можно посмотреть на странице Инструменты. Еще для тонировки очень важно правильное освещение. Тонируйте мишку только при дневном освещении, располагаясь близко от окна, чтобы свет падал на мишку равномерно со всех сторон. Тонировать при искусственном освещении очень тяжело: во-первых, трудно определить оттенки цветов (искусственный свет имеет свой цветовой оттенок, искажающий цвет краски), во-вторых, искусственный свет, направленный из источника, будет давать тени, что помешает правильно определить насыщенность тонировки.

Итак, приступаем. Сначала мы подготовим краски, потом затонируем область вокруг носа и рта, затем окрасим нос, потом затонируем области вокруг глаз и перейдем к тонировке подошв и ладошек. Для увеличения фото нажмите на него, скорость просмотра регулируйте кнопками < и >, расположенными слева и справа на фото. Краткие пошаговые комментарии даны внизу, под фото.

Дальше посмотрим, как можно дополнительно оформить нос мишки. Чтобы нос блестел, его можно покрыть сверху специальным лаком. Лак для носов мишек Тедди продается только в специализированных магазинах с товарами для мишкоделия, как правило это лак немецкого производства (фото бутылочки с лаком можно увидеть на странице Инструменты). Также нос можно покрыть натуральным воском. В отличие от лака, такой носик будет иметь матовый, а не глянцевый блеск. Нос мишки натирается тонким слоем воска. Для того, чтобы воск равномерно оплавился на носу мишки, используется фен с горячей струей воздуха. При оформлении носа есть одно правило: лак или воск нужно наносить на нос мишки после того, как краска тонировки полностью высохла (я это делаю не ранее, чем через сутки после тонировки). Но нос можно оставить после вышивки без дальнейшего оформления, особенно, если Вы шьете мишку в стиле "антик". Итак, смотрим на фото, как наносится лак (для увеличения фото - нажмите на него, комментарии даны внизу под фото).

Отдельные советы по тонировке мишки

  1. Тонировать мишку можно в любые цвета, главное, чтобы тонировка работала на образ мишки, более полно раскрывала его характер. В качестве примера цветной тонировки можно привести мишек "Чуку" и "Гека", выполненых в стиле "фэнтези" (фото мишек смотрите в Галерее мишек). Для создания необычных, креативных образов мишек можно тонировать не только мордочку и лапы, но и уши, и швы на теле мишки, а также отдельные места на мохере, где ворс мохера выщипан или вытерт (такие приемы часто используются при создании состаренных мишек в стиле "тортюр").
  2. Тонировать мишку можно не только акриловыми красками для ткани, но и масляными красками. Но, используя масляные краски помните, что при избытке краски на кисти на мохере могут оставаться масляные пятна. Для новичков я рекомендую использовать именно акриловые краски для ткани.
  3. Тонируйте мишку по чуть влажной основе мохера, кисть или ватную палочку с краской промакивайте о ватный диск, чтобы они также были чуть влажными. Избыток воды на мохере, на кисти или ватной палочке может привести к разводам краски, которые потом сложно удалить или выровнять. После нанесения каждого слоя тонировки излишнюю влагу убирайте с мохера сухим ватным диском, промакивая окрашенные места. Помните, что ровная тонировка получится толко в том случае, если и мишка и инструмент тонировки в процессе работы будут почти сухими. Искусственную замшу, или миништоф рекомендую тонировать в сухом виде, не смачивая их водой. В этом случае используйте ватную палочку с краской, а не кисть.
  4. Работая кистью с краской, мазки наносите легко и точечно, сосредотачивая их в местах, где тонировка должна быть более интенсивной. После нанесения краски кистью, растушевывайте краску смоченной в чистой воде и хорошо отжатой ватной палочкой. Затем подсушите нанесенный слой краски сухим ватным диском. Последовательность действий при каждом слое тонировки одинаковая. 
  5. При подборе интенсивности цвета помните, что высыхание краски сделает тонировку более светлой. Если Вы хотите, чтобы тонировка на готовом мишке была интенсивной, то его нужно затонировать ярко, используя три слоя тонировки и более.
  6. После того, как краска тонировки высохнет, ее желательно закрепить паром (читайте также инструкцию по применению акриловых красок для ткани на баночке, или упаковке краски). Я использую для этого отпариватель, который может вырабатывать пар в вертикальном положении, им удобнее работать, чем утюгом. Для закрепления краски струю пара нужно на несколько секунд направить на окрашенное место. Исключение составляют галаза мишки, так как от быстрого нагрева глаз может треснуть. Если нос мишки в дальнейшем будет покрыт лаком, или воском, то краску на нем можно не закреплять.
  7. Для тонировки мишек в фабричных условиях может использоваться специальный прибор - аэрограф. Это небольшого размера распылитель-пульверизатор, который заправляется краской с целью ее дальнейшего нанесения на ткань. Мишку фирмы Штайф, который затонирован с помощью такого приборчика, можно увидеть на странице Из коллекции мишек

Итак, мы прошли с Вами все этапы создания мишки Тедди, рассмотрели основные приемы работы с инструментами и материалами. На следующей странице сайта я поделюсь с Вами идеями о том, как одеть мишку Тедди, как подобрать ему аксессуары.

P.S. В качестве модели для тонировки на этой странице сайта нам позировал мишка "Белый", его фото можно увидеть в Галерее мишек

Источник

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/УРОКИ РАЗНЫЕ ПО КУКЛАМ

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Моделирование ушей

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. Моделирование ушей

Как правильно пришить уши мишке Тедди.

Мишка "Хулиган"

Ушки – душа мишки

Если зеркало души человека – его глаза, то зеркало души мишки – это его уши. От размера, формы и места пришивания ушей во многом зависит характер мишки. Недаром существуют выражения «навострил уши», «ушки на макушке», «уши повесил» и даже «уши в трубочку сворачиваются». Уши помогают полнее раскрыть образ медведя, более точно передать его характер. Классическая посадка ушей – на швы вытачек боковых частей головы (при классической выкройке), примерно посередине головы (мишки «Верочка» и «Платон» в Галерее мишек). Пришиваются уши по небольшой дуге, которая образует «ушную раковину». Классическая форма ушей - сторона уха, близкая к центру головы, чуть шире и более покатая, чем нижняя сторона (см. выкройку классического мишки на странице С чего начать). У фантазийных мишек уши могут быть пришиты по задумке автора. Например, если Вы хотите придать мишке грустный или застенчивый вид, уши можно пришить чуть ниже «классической» линии, повернув «ушную раковину» вниз (мишки «Тео» и «Кука»). Если создаваемый Вами образ подразумевает пикантность и деликатность, уши лучше сделать поменьше (мишка «Ангелина»), и наоборот, увеличенный размер ушей сделает мишку добрее и уютнее (мишка «Коко»). Яркий пример того, как форма и размер ушей влияют на образ мишки, можно посмотреть в серии "Мишки нашего детства" в Галерее мишек. Мишки "Барышня", "Хулиган", "Первоклашка" и "Пионер" сшиты по одной выкройке, но придать им характер и индивидуальность помогли ушки различной формы и размера.

Поэтому при построении собственных выкроек я рекомендую Вам не кроить уши сразу. Лучше сшить мишку целиком, и только после того, как будет полностью ясен его силуэт, подобрать ушки. Ушки лучше подбирать, делая их выкройки из бумаги и прикалывая к голове булавками (см. рисунок ниже). Поиграв с размером, формой и размещением ушей, Вы сможете точно определить, какие уши нужны для передачи образа мишки. Иногда в уши можно добавить немного наполнителя (материала для набивки), чтобы они были более торчащие. Конечно, при этом нужно учитывать, какие у мишки будут глаза, форму носа и рта. Определившись с выкройкой ушей – кроите их (не забудьте оставить для этого кусочек материала!). При раскрое ушей нужно помнить, что ворс на мохере должен быть направлен к верху уха - так же, как растет шерсть на ушах настоящего мишки.

Часто в Интернете любители мишек ищут ответ на вопрос: как пришить уши мишке? Самое главное в пришивании ушей – это симметричность и аккуратность. Места пришивания должны быть точно выверены, чтобы с любой стороны головы (сверху, снизу, с боков) уши смотрелись органично и симметрично. Для того, чтобы точно определить места пришивания - приколите уши булавками к голове мишки (уши должны быть сшиты и вывернуты на лицевую сторону, если предполагается наполнитель - он должен быть помещен в уши). При прикалывании ушей можно ориентироваться на швы головы мишки, включая вытачки. Детали головы всегда симметричны, а значит, принимая швы во внимание, Вы всегда обеспечите симметричную посадку ушей. После того, как Вы убедились в правильном расположении ушей, на основе мохера следует провести карандашом или шариковой ручкой линию, по которой будут пришиваться уши. Линию проводите непосредственно под приколотыми ушами, не вынимая булавок. Если уши достаточно объемные (толстые), то линий может быть две: для внутренней и для внешней стороны уха. На рисунке показано примерочное ухо из бумаги, которое можно прикалывать к голове булавками за нижнюю часть, а также схема пришивания уха классического мишки Тедди (для увеличения рисунка - нажмите на него).

Пришивать уши следует потайным швом (схему шва можно посмотреть на странице Сшивание деталей) и обязательно супер-прочными нитками в два сложения (лучше всего подойдут нитки Gutterman - см. страницу Инструменты). Помните, что уши должны быть пришиты очень крепко, ведь самый популярный способ переноски мишек у детей - таскание их за уши... Шейте точно по проведенным линиям. Стежки потайного шва делайте довольно частыми, длиной около 2-х мм. Направление шва показано на схеме стрелками: от точки "А" к точке "Б" по внутренней стороне уха к боковине головы, затем от точки "Б" к точке "А" по внешней стороне уха к центру головы. Еще важными моментами будут начало и окончание шва. Начинайте шить с уголка уха, спрятав узелок нитки внутри уха, а также сделав дополнительный закрепляющий стежок с петлей. Потом шейте по схеме. По окончании работы нитку нужно хорошенько закрепить. Для этого сделайте несколько мелких закрепляющих стежков с петлей, спрятав их под ухом, нитку не обрезайте, а увидите ее внутрь головы мишки. Кстати, так закрепляются все нитки после потайных швов: нитки сразу не обрезаются, а уводятся иглой внутрь тела мишки, причем несколько раз (каждый раз, уводя нитку в тело, иглу нужно втыкать очень точно в отверстие, откуда выходит нить, чтобы нить не была видна на основе мохера). Сдалав 2 - 3 таких "уводящих" стежка в голове мишки, обрежьте нитку. Ушки пришиты.

Если Вы хотите, чтобы ушная раковина была более закругленной, можно приблизить точку "А" (см. схему) к шву клина головы и выложить ухо по швам: 1/3 уха - по шву клина головы до вытачки, 2/3 уха - по шву вытачки. При этом, 1/3 и 2/3 - это классические пропорции пришивания ушей у классических мишек Тедди (когда ухо пришивается по шву клина головы и шву вытачки, расположенной на боковине головы).

Источник

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/УРОКИ РАЗНЫЕ ПО КУКЛАМ

Необыкновенное соединение деталей вязаных спицами

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Потапова_Таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Необыкновенное соединение деталей вязаных спицами



Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

Мишка Анюта. Выкройка

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мишка Анюта. Выкройка

anuta_b (400x405, 26Kb)
Выкройка
Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ИГРУШКИ ВЫКРОЙКИ

Медведь Габи от Гузель Костыной

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Медведь Габи от Гузель Костыной

aadf5093aeee (460x640, 73Kb)
Выкройка
Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ИГРУШКИ ВЫКРОЙКИ

Аккуратное соединение вязаных деталей

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Потапова_Таня [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аккуратное соединение вязаных деталей






Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

Замечательные игрушки от Olena Mani

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:52 + в цитатник
Это цитата сообщения mayan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Замечательные игрушки от Olena Mani

ВЫКРОЙКА

ПОДРОБНЫЙ МАСТЕР КЛАСС

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/МАСТЕР КЛАСС ПО ИГРУШКАМ

Влажная обработка вязаных изделий

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Влажная обработка вязаных изделий

Очень часто от рукодельниц можно слышать: недостатки в работе поможет исправить утюг. И это так: с помощью утюга можно сделать как припосадку изделия, так и растянуть его.  В общем, утюг для рукодельниц – вещь незаменимая! Но, нужно знать правила утюжки, иначе запросто можно испортить как отдельную деталь, так и всё изделие.

При выполнении любого изделия своими руками важно научиться обрабатывать изделие и утюжить его. Готовая вещь собирается из отдельных деталей. Для того, чтобы вещь хорошо сидела на фигуре, при сборке и утюжке деталей важно строго придерживаться последовательности операций. Какие же эти операции? Рассмотрим операции, которые необходимо выполнять при сборке изделия.

1. Накалывание деталей на выкройку

Сначала концы нитей вязаного изделия прячутся на изнаночной стороне с помощью крючка. Когда нити заправляются нужно, чтобы полотно не стягивалось.

Оставшиеся от начала работы концы нити не стоит обрывать – они используются для сшивания модели. Выкройка вязания кладется на подстилку темного цвета и обводится по контуру куском мыла или мелом. Затем выкройка удаляется. На полученный контур изнаночной стороной кверху накладывается деталь. По всему периметру (но сначала по углам детали) вкалываются иглы на расстоянии 1 см друг от друга.

Проймам придается вогнутая форма. Не накалывается только нижний край детали во избежание деформации. Боковые края спинки и переда поднимаются на 1,5-2 см выше линии низа во избежание обвисания. Планка-застежка прикалывается по внутренней стороне изделия.

Читать далее...
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

Любителям Мишек Тедди №7

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Helenochka-01 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ИГРУШКИ ВЫКРОЙКИ

ССЫЛКИ НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЫКРОЙКИ МИШЕК-ТЕДДИ

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Дина312 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ССЫЛКИ НА БЕСПЛАТНЫЕ ВЫКРОЙКИ МИШЕК-ТЕДДИ

Это цитата сообщения _Коша_

 (400x298, 176Kb)
В интернете можно найти огромное количество бесплатных выкроек мишек-тедди.Если у вас вдруг возникнет непреодолимое желание сшить себе собственноручно милого плюшевого медвежонка,то за выкройками обязательно загляните в замечательный блог чудесной девушки Ирины.
Там собрано огромнейшее количество ссылок на бесплатные выкройки. Да и вообще блог очень красочный,информативный и интересный.

http://loir.blogspot.com/2008/06/5.html

http://loir.blogspot.com/2008/01/4.html

http://loir.blogspot.com/2007/12/3.html

http://loir.blogspot.com/2007/12/2.html

http://loir.blogspot.com/2007/12/1.html

 


 

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ИГРУШКИ ВЫКРОЙКИ

вот это да!!! вот это набор петель...

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Люсевна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

вот это да!!! вот это набор петель...

 

http://domihobby.ru/nabornyj-kraj-s-festonami/ 

 

Этот декоративный набор петель может служить украшением края вязаного изделия. Для его выполнения понадобится спица и крючок, чем меньшего диаметра вы выберете спицу, тем мельче будут получаться фестоны.

В левую руку берем спицу и над ней располагаем крючок. Обычным способом набираем на спицу и крючок 8 петель. 

Затем 9-ю петлю набираем только на крючок. 

Протягиваем петлю на крючке через набранные 8 петель и снимаем их со спицы. 

Далее надеваем на спицу петлю с крючка и последнюю петлю фестона. 

И вновь располагаем крючок сверху спицы и повторяем набор петель. 

Затем протянем петлю на крючке через 8 петель и наденем 2 петли на спицу. 

Так повторяем набор фестонов, учитывая что, провязывая первый ряд выбранным узором, вы добавите между первой и второй петлей с помощью накидов 1 или 2 петли, в зависимости от величины фестона. Таким образом, рассчитывайте количество набранных фестонов, как 1 фестон равен 4 набранным петлям. 

Рубрики:  ВЯЗАНИЕ

Как пришить ножки принцессе на горошине (выкройка + МК)

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Надежда-Эсперанса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как пришить ножки принцессе на горошине (выкройка + МК)

Советы от Скрипки

Скрипка пишет: Принцесса на горошине, выполненная по выкройке, кажется некоторым капризной штучкой. Мне кажется все дело в ее ножках. Сейчас я покажу вам, как я их пришиваю.
У нас имеется уже набитое тело
СМОТРИМ ДАЛЕЕ ...
Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ТИЛЬДОМАНИЯ

Как сшить мишку. Выкройки мишек Тедди

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Nadin72 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Энциклопедия мишкоделия от Наталии Шепель. С чего начать

Как сшить мишку. Выкройки мишек Тедди.

Выкройка №1
Выкройка классического мишки Тедди.
Вариант 1 (цельнокройные лапы).
Classik Var1.jpg
Изображение JPG [977.8 KB]
Скачать
Выкройка №2
Выкройка классического мишки Тедди.
Вариант 2 (сшивные лапы).
Classik Var2.jpg
Изображение JPG [1.2 MB]
Скачать

Различия между выкройкой №1 и выкройкой №2 небольшие. Верхние и нижние лапы мишки на выкройке №1 цельнокройные. При сборке мишки диск вставляется в лапу сверху, после набивки лапу нужно зашить потайным швом по верхней линии лапы. Выкройка №2 - исконная классика, каждая лапа состоит из двух частей. При сборке мишки диск вставляется в лапу сбоку, через задний шов, там же лапа зашивается потайным швом после набивки. На готовом мишке эти особенности не будут заметны. Поэтому просто выберите свой вариант, как Вам будет удобнее работать. Предварительно рекомендую рассмотреть каждую выкройку и познакомиться с дальнейшими этапами работы: сшиванием деталей, набивкой, креплениями и сборкой.

Выкройка №3
Выкройка ретро-мишки 1930-х годов
Retro.jpg
Изображение JPG [963.8 KB]
Скачать
Выкройка №4 (лист 1)
Выкройка английского классического мишки (припуски на швы заложены в выкройку!)
English Classic Part 1.jpg
Изображение JPG [2.0 MB]
Скачать
Выкройка №4 (лист 2)
Выкройка английского классического мишки (припуски на швы заложены в выкройку!)
English Classic Part 2.jpg
Изображение JPG [2.0 MB]
Скачать

Как работать с выкройками:

1. Нажмите клавишу "скачать" и сохраните файл с выкройкой на Вашем компьютере.

2. Откройте файл на Вашем компьютере и распечатайте его на листе бумаги формата А4 (обычный формат).

3. Как работать с выкройкой дальше, увеличить или уменьшить ее, разложить на ткани - читайте на странице Работа с выкройками.

Ниже приведены фото мишек, выполненных по этим выкройкам. После фото читайте краткое описание классического мишки Тедди. На странице Тем, кто уже начал читайте о этапах создания мишек Тедди, каждому этапу посвящена отдельная страница сайта с кратким описанием технологии мешкоделия (мастер-класс).

Мишка "Верочка" - выполнена по классической выкройке №1.

Для увеличения фото - нажмите на него.

Мишка "Платон" - выполнен по классической выкройке №1.

Для увеличения фото - нажмите на него.

Парные ретро-мишки "Миша" и "Маша" - выполнены по выкройке №3 (выкройке "ретро" 1930-х годов). Для увеличения фото - нажмите на него.

Мишка "Тайсон" - выполнен по выкройке №4 (английского классического мишки). Для увеличения фото - нажмите на него.

Мишка "Белый" - выполнен по выкройке №4 (английского классического мишки). Для увеличения фото - нажмите на него.

С чего начать: с классической выкройки мишки и мастер - класса.

Классический мишка Тедди состоит из шести элементов: головы, туловища, двух верхних и двух нижних лап. Причем, пропорции между этими элементами строго определены. За основу пропорции взята высота головы мишки (1 часть). Полный рост медведя составляет 4 части (т.е. равен высоте головы, умноженной на 4), туловище составляет 2 части, длина верхних лап – 1,6 части, длина нижних лап – 1,4 части. Подробнее - смотрите рисунок (для увеличения - нажмите на него).

Увидеть классического мишку фирмы Штайф Вы можете здесь.

По таким классическим пропорциям мишек шили примерно до 1970 годов, после чего в «мишкоделии» наметилась тенденция «авангардизма», появились авторские мишки. Авторы стали изменять классические пропорции в поиске своего уникального стиля, могли появиться мишки, например, с увеличенной головой, или с удлиненными лапами. Однако, для начала работы над мишкой я Вам рекомендую пользоваться именно классической выкройкой. Сшив одного, а лучше нескольких мишек по классической выкройке, Вы поймете особенности строения медвежьего тела, что потом пригодится Вам для моделирования выкроек, создания своих авторских медведей (авторское лекало создается, как правило, через изменение классической выкройки).

О приемах, которые применяются для изготовления мишек, Вы можете прочитать на странице Тем, кто уже начал. Там описаны этапы создания мишки, каждому этапу посвящена отдельная страничка сайта. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Считаю, что для того, чтобы научиться правильно шить мишек, заложить основы прикладных навыков, нужно обязательно посетить мастер – класс уже известного художника – теддиста, пройти вместе с ним весь путь от раскладки выкройки на ткани до тонировки готового мишки. Также рекомендую тем, кто не может пока записаться на мастер – класс лично, приобрести диск Гузель Костына с мастер – классом по изготовлению мишки Тедди (есть еще варианты состаренного мишки и мини-мишки). По-моему, очень удачная запись мастер - класса: мишку можно изготавливать поэтапно в удобном для вас темпе, возвращаться к уже пройденному. Адрес интернет-магазина, где можно купить диски Гузель Костына: http://www.livemaster.ru/guzelka Для тех, кто уже попробовал изготовить мишку по классической выкройке, предлагаю еще один вариант старой выкройки мишки. Эту выкройку я нашла в Интернете, там она была рекомендована как выкройка мишки 1930-х годов. Это не классическая выкройка, так как у мишки, выполненному по ней, голова не двигается (голова кроится вместе с туловищем).

Желаю Вам удачи в создании мишек Тедди!

Источник

Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ИГРУШКИ ВЫКРОЙКИ
КУКЛЫ, ИГРУШКИ/УРОКИ РАЗНЫЕ ПО КУКЛАМ

Календарь беременности по неделям и дням.

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Шрек_Лесной [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Календарь беременности по неделям и дням.

Безымянный (458x223, 188Kb)

Каждая женщина хочет быть матерью. Это рано или поздно, но всё равно со многими происходит. Если Вы уже беременны и хотите знать, как развивается Ваш ребёнок с каждой неделей, то Вам в помощь придёт календарь беременности.  беременность по неделям и дням- это главное, за чем должна следить каждая женщина, если она уже в таком интересном положении. Конечно, можно обратиться к гинекологу, но можно изучить календарь беременности и узнать особенности той или иной недели, чтобы сократить количество собственных проблем и не испортить здоровье ребенка сильнодействующими препаратами.

 

Рубрики:  НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА

Симпатичная мишка. Выкройка

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ТАТИК_222 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Симпатичная мишка. Выкройка

d403e67cb964 (454x640, 71Kb)
>>>>>>
Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/ИГРУШКИ ВЫКРОЙКИ

Шьем мишку(подборка мастер классов)

Вторник, 12 Февраля 2013 г. 01:43 + в цитатник
Это цитата сообщения mayan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем мишку(подборка мастер классов)

Мастер классВыкройка мишки (Выкройка одежды и слоника прилагается.) Здесь


  
ротик с объемными щечками.- МАСТЕР КЛАСС
Рубрики:  КУКЛЫ, ИГРУШКИ/МАСТЕР КЛАСС ПО ИГРУШКАМ


Поиск сообщений в Любовь_Суфранова
Страницы: 568 ... 314 313 [312] 311 310 ..
.. 1 Календарь