-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_Суфранова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 12567
Комментариев: 638
Написано: 13604


Французская леечка Юлия Николаева

Среда, 10 Августа 2011 г. 14:05 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Трифанова Французская леечка Юлия Николаева (26 июля в 23:50),

Автор: Юлия Николаева

Наконец-то и я сподобилась на мастер-класс,как и обещала МК по леечке

9303.jpg   


Нам потребуется:

  • леечка из нержавейки,
  • краска для радиаторов,
  • художественный грунт " Сонет»,
  • декупажная карта на рисовой бумаге,
  • клей ПВА,
  • акриловые краски,
  • масляная пастель,
  • алкидный лак

9294.jpg

берем леечку из нержавейки,на моей была чудесная наклейка с ангелочком,отрывать ее совсем не хотелось,поэтому я аккуратно залепила ее малярным скотчем и загрунтовала,сначала краской для радиаторов,(спреем мне понравилось больше по металлу работать)потом художественный грунт Сонет,вырванные кусочки декупажной карты на рисовой бумаге приклеила на ПВА(даже если зажелтит нестрашно,работа будет с желтым оттенком) ПВА использую тут,чтобы переход был мягкий,с декупажным клеем у меня получилсь грубые края

9295.jpg


смешала краски:светло-фиолетовую,белила и немного умбры натуральной;средне-желтую,белила и та же умбра и потом к остаткам этой смеси добавила светло-зеленую,чтобы получить бледно-фисташковый цвет,плавными переходами,губочкой нанесла на лейку все три оттенка

9296.jpg


вот что получилось

9297.jpg

9298.jpg


вся леечка получилась в такой импрессионистской дымке

9299.jpg


сняла малярный скотч с надписи,ураа,все на месте!!!

9300.jpg


дальше я брала масляную пастель,разных оттенков,нанесла на палец и потом наводила тени,дымки,потертости

9301.jpg


пастель была травяной зеленый,оливковый,фиолетовый и умбра жженая

9302.jpg


вот такая получилась «французская мамзель»

9303.jpg


покрыла в конце работы ее алкидным лаком,он желтит,но это тут не проблема,цвета стали еще глубже,фото окончательного варианта торжественно обещаю


Спасибо всем за внимание,делитесь впечатлениями,мнениями,замечаниями,а еще все побывали немного у меня в гостях,что мне очень приятно


добавляю фото

9342.jpg

Рубрики:  декупаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку