-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в omelitsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Ссылочки_малятам АртИнформБюро Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1699
Комментариев: 783
Написано: 2656


Альбом-папка 20х15 в подарок

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:07 + в цитатник
Вот и готов мой альбомчик по обмену рукодельными подарками для Кати, она хотела получить сюрприз, надеюсь, понравится :)). Сначала планировала сделать миник, но мне так приглянулась структура альбомчика в западном блоге, что я не удержалась и решила сделать что-то подобное.



На обложке в рамочке ничего не написано, так как не знаю, под какую тематику будут фото в альбоме, я подарю Кате алфавит из чипборда, чтобы она сама разместила надпись. Внутри на обложке с обеих строн миники-раскладушки на 7 фото каждый, размер фото 9х12см. Между обложками приклеена коробочка для хранения страничек с фотографиями 9х12см (8 двусторонних страничек на 16 фото). Фото в них можно размещать хоть вертикальные, хоть горизонтальные. Обложка завязывается на ленту.

В работе использовала бумагу Sonburn, такую же как только что была разыграна в конфетке. Обложка и внутренний короб склеены из пивного картона. Размер альбома 20х15 см, толщина 5 см.

Итого мне осталось сделать еще два миника по обмену и скрап-сюрприз, если последняя участница все-таки пришлет мне свой адрес...
Метки:  

Процитировано 37 раз
Понравилось: 2 пользователям

Rosejam   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:25 (ссылка)
Интересная конструкция. А цветочки шикарные))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:47ссылка
Исходное сообщение Fairy_of_Flowers
Интересная конструкция. А цветочки шикарные))


Спасибо) самодельные из той же бумаги, вырезаешь круги с уменьшением радиуса на 0.5 см, собираешь в центре, потом делаешь надрезы до брадса (я для большей красоты надрезы делала в шахматном порядке), а уголки у получившихся лепестков закручиваешь: один вверх, другой вниз. Очень легко и красиво получается.
tata-stern   обратиться по имени Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 00:50 (ссылка)
В восторге от альбомчика,так всё продумано,цветовая гамма понравилась,цветочки-выше похвал,а руки-золотые!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:48ссылка
Исходное сообщение tata-stern
В восторге от альбомчика,так всё продумано,цветовая гамма понравилась,цветочки-выше похвал,а руки-золотые!


спасибо большое)) мне эта бумага очень нравится, я купила 300 листов (по 10 каждого дизайна), не знаю почему, но в конфетке которая вчера закончилась, поучаствовало всего 16 человек, там как раз бумагу эту разыгрывала.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку