-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшко_Батюкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

джедаизм звездные войны квн фрэла нести радость в этот гребаный мир снимать ролики на камеру учеба

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2009
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 13


14 ноября

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - Green Day-21 guns
 (519x700, 85Kb)
итак..поехали.2 года прошло со времени моей первой записи в старом дневнике.я наткнулась не так давно на него,со стула чуть не упала,когда читала,так смешно было))такой ребенок была я!если подвести черту между тем,что было,и тем,что стало,можно выявить следующее:
1.Внешность и характер.
Раньше эмообразные личности были у нас большой редкостью,соответственно моя внешность вызывала большое удивление у обывателей.Ну зато я была яркой личностью,брендом.да,да.именно так.
с годами становилась выдержаннее,более обычной,что ли..но все равно могла высказать многое в лицо,не тая.бешеная истеричка.бу!"если ты мудак,то не надо думать,что я сказал об этом просто так"(с)и обратно:"да,я говно.но я этого не скрываю!"да,народ меня заочно знал.за выходки,за внешность и т.п.
сейчас же за выходки и любовные треугольники..бррр..надоело все.
волосы рыжие стали вместо черных..шмотки обыденные..соsmo в сумке вместо bravo.так вот.хорошо это или плохо,нет смысла судить..просто все изменилось,только и всего..
2.отношение к труду
2 года назад я не только училась,но и работала..да,мне было 16,я официально работала.в Москве..тяжело было..но к учебе относилась наплевательски..все само шло в руки,без особых на то усилий.теперь же я замечаю за собой какое-то странное рвение,раньше не было такого перфекционизма..не понимаю,чего боюсь я?того,что вытурят из универа?да глупости.не будет такого.расслабиться надо.вот)
3.любовь
за 2 года изменилось многое..многие мои знакомые особи женского пола начали встречаться с мальчиками лет в 14-15.это стандартный возраст первого поцелуя и т.д.у меня же все было с превеликим опозданием.и может в силу этого,а может в силу каких-то других обстоятельств я наверстывала все за как раз за эти 2 года.2 месяца оддано одному,2 другому,2 третьему..год еще одному..полгода еще одному..еще,еще...и я понимаю,что никогда не была влюблена по-настоящему.НИКОГДА!хотя вру..было дело..была любовь.но была и боль.они всегда рядом хходят,эти 2 стороны одной медали..возможно,мой разум специально не позволяет мне снова полюбить,чтобы уберечь меня?ЛЮБОВЬ ВЕДЕТ К СТРАХУ.СТРАХУ ПОТЕРИ ТОГО,КОГО,ЛЮБИШЬ.СТРАХ РОЖДАЕТ ГНЕВ И РЕВНОСТЬ,А ОНИ-В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ-НЕНАВИСТЬ.НЕНАВИСТЬ-ЗАЛОГ СТРАДАНИЙ.так что не поймешь,что лучше..
3.сильные стороны
что же я умею делать?чем могу выделиться от других?
раньше это было..эм?..сложно вспомнить..
да и сейчас я не смогу грамотно себя пропиарить..да,я шарю в линейной алгебре и зарабатываю на этом шоколадки..да,я гуру теоретического джедаизма и "наставляю молодежь,когда она сама того хочет"..да,могу пошутить в тему,тамадой побыть и народ повеселить..эм..много всего могу,только все ХАЛТУРА.расставить людям все по полочкам и не суметь этого сделать для себя-в этом я не одинока..пожалуй всё..
Рубрики:  по мелочи

azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:23 (ссылка)
а по-моему ты не изменилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Танюшко_Батюкова   обратиться по имени Суббота, 14 Ноября 2009 г. 23:27 (ссылка)
хочу обратно в брюнетку покраситься)как думаешь,сделать это?
Ответить С цитатой В цитатник
azure-space-is-aflame-up-above   обратиться по имени Суббота, 05 Декабря 2009 г. 16:51 (ссылка)
Танюшко_Батюкова, какая разница, в душе ты все равно блондинка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку