-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Юсова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей: 2948
Комментариев: 3416
Написано: 9427


Я окунаюсь в многоцветье красок лета...

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 15:01 + в цитатник

~~

Я окунаюсь в многоцветье красок лета...
Оранжевые брызги щедро дарит солнце...
Его лучами зелень трав-лесов согрета
И моря бирюза до самого до донца...

Нашепчет небо голубой мотив как будто,
И летний ливень напоет его звеняще...
Малиной спелой в розовый накрашу губы,
тебе для поцелуев их открыв маняще...

Из спелых вишен нацеплю себе сережки,
Из изумрудных виноградин Ярки бусы...
В прическу я насыплю лепестков немножко
чайной розы, чтобы лечить себя от грусти...

Как много красок в знойном и цветущем лете!
Смешаю смело разноцветную палитру:
Добавлю в снежность облаков сирень рассвета,
Вплету я чудо-серебро в дождинки-нити...

Вдыхаю с наслажденьем, впитывая лето...
Я вижу: новые цвета несет мне август...
И вновь я красно-желто-яблочным согрета...
А я себе, такая, тоже очень нравлюсь!

(из инета)

 
Inn_Gallery
Рубрики:  стихи
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку