-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Журавлева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1320


>Мудрость, цитаты

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:26 + в цитатник
Это цитата сообщения esoterick [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мудрость, цитаты - Александр Свияш

1 Свияш цитаты (336x252, 17Kb)

Немного мудрости из книг Александра Свияша. Цитаты вне контекста могут быть не совсем понятны, поэтому желающие разобраться могут почитать книги Свияша.

 

 

Мудрость, цитаты -

Александр Свияш

 

 

У Бога нет других рук, кроме твоих!

Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви по своим делам.

Начните искать в жизни хорошее, и она будет предлагать вам его всё больше и больше.

Люди - клоуны, и каждый кривляется по своему.

 

Далее: Александр Свияш, цитаты, мудрость

Метки:  

Узор из пышных столбиков: плед крючком

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Иримед [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узор из пышных столбиков: плед крючком от Марины Архангельской

http://club.osinka.ru/search.php?topic=46241&a...EB%E5%E4+%EA%F0%FE%F7%EA%EE%EC

Материалы: 900 г пряжи ADELIA «SUSAN» (100% - акрил, 125м/50г) темно-розового, светло-розового и серого цвета. Крючок № 3,5. 
Размер: 110 х 75 см 
Выполнение: Плед выполнен узором по схеме. Первый ряд узора из СБН является вспомогательным. Для данного пледа серой пряжей было набрано 139 ВП (136+2+1). Всего получилось 68 раппортов узора. 
Свяжите 1-й вспомогательный ряд из СБН и еще 2 ряда узора серой пряжей. Затем каждые следующие 2 ряда меняйте цвет пряжи, чередуя серый цвет, темно-розовый и светло-розовый цвет. Закончить плед желательно также серым цветом. Готовый плед обвяжите по периметру одним рядом СБН. 
Примечание. В данном узоре, начиная с 3-го ряда, при выполнении перекрещенных столбиков крючок лучше вводить не в вершины столбиков предыдущего ряда, а в промежутки между столбиками предыдущего ряда. В этом случае получающаяся «коса» из перекрещенных столбиков будет выглядеть эффектнее. 

Узор, в котором перекрещиваются СН и пышный столбик. 
Когда первый ряд перекрещенных столбиков в этом узоре уже связан, в следующем ряду, выполняя столбики, крючок лучше вводить в промежуток между столбиками предыдущего ряда (а не в верхушки столбиков). В этом случае, получающиеся "косы" красивее переплетаются друг с другом.

 

ПЫШНЫЕ СТОЛБИКИ

 

Пышный столбик (ПШ). (Ему соответствует 3-4 ВП подъема или 1 вытянутая ВП на высоту ряда). Сделайте накид, крючок введите в петлю предыдущего ряда, захватите рабочую нить и вытяните петлю длиной 1-1,5 см (так повторяют 3-5 раз, вводя крючок в ту же петлю предыдущего ряда). Чем больше накидов, тем пышнее столбик. Захватите рабочую нить, протяните ее через все петли и накиды на крючке одновременно.

Пышный столбик (закрепленный, с закрепленной вершиной). Тот же пышный столбик, только заканчивайте его в два приема. Сначала нить протяните через все длинные петли пышного столбика, а затем опять захватите рабочую нить и протяните ее через оставшиеся 2 петли.

Общие рекомендации

1. При выполнении накидов и вытягивании петель придерживайте на крючке уже набранные петли и накиды. Если не будете этого делать, то во время вытягивания очередной петли из полотна, ранее набранные петли и накиды могут уменьшится в высоту (я иногда говорю "столбик скукожился» - мне кажется это слово очень точно отражает суть процесса) и пышный столбик получится маленьким (невысоким) и не выразительным.
2. Пышные столбики гораздо красивее выглядят, когда они высокие (обратили внимание, что им соответствует 4 ВП подъема?), выразительные и простите за тавтологию – пышные.
3. Сколько раз делать накид и вытягивать петлю (3, 4 или 5) зависит от вашего желания, от нити, из которой Вы вяжете, от вашего подчерка в вязании. Когда вяжете образец, попробуйте выполнить столбики с разным количеством петель и накидов, а затем выберите тот вариант, который Вам больше нравится.
4. Какие вязать столбики – просто пышные или пышные с закрепленной вершиной, чаще всего без разницы (какие больше нравится вязать – те и вяжите). Иногда в литературе по вязанию крючком даже не делают этих различий. Но из практики я сделала несколько выводов:
- если в следующем ряду столбики вяжут, вводя крючок между пышными столбиками связанного ряда, то все равно какими выполнять пышные столбики;
- если в следующем ряду столбики выполняются в вершины связанных пышных столбиков, то их лучше выполнять с закрепленной вершиной. Так как в этом случае вершина пышного столбика получается более выраженной, четкой и в нее легче будет провязать столбик следующего ряда.
5. Вообще для узоров, где много пышных столбиков лучше брать нитки легкие, мягкие, упругие. В хлопке на мой взгляд пышные столбики выглядят не очень хорошо.

  

Серия сообщений "детские модели крючком":
Часть 1 - НАБОРНОЕ КРУЖЕВО ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ:МАСТЕР-КЛАСС
Часть 2 - ДВА КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЮНЫХ МОДНИЦ
...
Часть 31 - Для юных модниц: летний костюмчик крючком
Часть 32 - 2 детских пледа крючком: "сердечный" и "медвежий"
Часть 33 - Узор из пышных столбиков: плед крючком от Марины Архангельской
Часть 34 - Для юных модниц: болеро крючком
Часть 35 - Размеры детских шапочек от Podarok
Часть 36 - Для новорожденных красавиц: 3 чепчика крючком

Метки:  

книги

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения ZvukoBook [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 8-й выпуск

Виктор Пелевин «S.N.U.F.F»

Виктор Пелевин «S.N.U.F.F»

Утопия (а это действительно утопия) описывает жизнь человечества в далёком будущем, где мы с радостью находим отголоски нашего настоящего. Пожалуй, это — самый политизированный роман Пелевина на сегодняшний день, причём политизированный демонстративно и даже плакатно. Тем интереснее читать. Сам автор дает такую аннотацию: «роман о глубочайших тайнах женского сердца и высших секретах летного мастерства». Насчет первого — чистая правда.
Бесплатно скачать аудиокнигу «S.N.U.F.F»

Смотреть все 10 бесплатных аудиокниг

Серия сообщений "10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru":

«10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru» - это рубрика на LiveInternet, в которой с частой периодичностью добавляются заметки с 10-ю аудиокнигами, открытыми для скачивания благодаря существованию сайта ZvukoBook.ru.

Официальный блог первого аудиокнижного сайта ZvukoBook.ru на LiveInternet - li.zvukobook.ru. Присоединяйтесь, читайте, наслаждайтесь доступными аудиокнигами.

ZvukoBook.ru – первый аудиокнижный сайт, который достоин вашего внимания. Все аудиокниги на сайте можно скачать по прямым ссылкам безо всяких файлообменников, на достойной скорости. Сайт так же не перегружен рекламой, что дает ему безупречное преимущество перед остальными.

Часть 1 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 1-й выпуск
Часть 2 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 2-й выпуск
...
Часть 6 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 6-й выпуск
Часть 7 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 7-й выпуск
Часть 8 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 8-й выпуск
Часть 9 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 9-й выпуск
Часть 10 - 10 хороших аудиокниг от ZvukoBook.ru. 9-й выпуск

Метки:  

Лепка из сахарной мастики. РОЗЫ

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:13 + в цитатник
Это цитата сообщения Марриэтта [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лепка из сахарной мастики. РОЗЫ

Предлагаю вам ознакомиться с фото мастер-классом лепки роз из мастики или марципана.

АВТОР Janka22 

velkeruze_detail (700x525, 39Kb)

Читать далее...

Метки:  

Стена-светильник: чудо своими руками !

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стена-светильник: чудо своими руками !

 


Метки:  

МУЗЫКАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ 2

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:09 + в цитатник
Это цитата сообщения меня_зовут_Любаша_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МУЗЫКАЛЬНЫЕ АЛЬБОМЫ 2



***

***

Читать далее


автор поста
Любаша К
есть ко мне вопросы,заходи,обсудим

 

 


Метки:  

тАБЛИЦА КАЛОРИЙНОСТИ

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:08 + в цитатник
Это цитата сообщения orhideya6868 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Ромашковая шкатулочка для рукоделия

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ромашковая шкатулочка для рукоделия

Время работы:   5 часов

Ромашковая шкатулочка для рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Для шкатулочки нам понадобится:

 – коробка (желаемого размера), лучше с крышкой сверху, как у почтовой коробочки
- желтый флис для внутренней части шкатулки
- немного белой и желтой пряжи для игольницы ромашки и подходящий к этой пряже крючок
- чуть-чуть набивки в игольницу
- 50 г моток зеленой пряжи травка (ели коробка сильно большая- то может понадобиться больше) и подходящие пр размеру спицы (я беру № 4)
- двусторонний скотч (лучше пошире), вместо скотча можно использовать клей карандаш, или любой удобный вам клей.

Читать далее...

Метки:  

Изготовление меховой шапки в технике нашивания меховых полосочек на вязаную основу

Суббота, 21 Января 2012 г. 16:04 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Изготовление меховой шапки в технике нашивания меховых полосочек на вязаную основу

Изготовление меховой шапки в технике нашивания меховых полосочек на вязаную основу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда решила связать первую шапочку по этой технологии, долго искала информацию в интернете, но подробностей не нашла, пришлось самой изобретать кем-то изобретенное.

Сейчас я делала шапочку себе и решила поделиться своими наработанными навыками. Возможно эта информация для кого-то окажется полезной. Постараюсь максимально подробно рассказать о процессе.

Нам понадобится: пряжа для вязания основы, спицы, натуральный мех, нож канцелярский, швейная игла и нитки для шитья, расческа, кусок ткани, английские булавки. 

Читать далее...

Метки:  

Вязаные крючком платья для кукол

Суббота, 21 Января 2012 г. 15:58 + в цитатник
Это цитата сообщения Dama_Madama [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязаные крючком платья для кукол

Вязаные крючком платья для кукол


Читать далее...

Метки:  

Сотвори себе куклу.

Суббота, 21 Января 2012 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сотвори себе куклу.

 



Куклы примитивы.
Идеи и выкройки ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/4360308/post193952072/



Кукла из Страны тканей. 
Мастер класс ЗДЕСЬ    www.liveinternet.ru/users/3909035/post201509780
 
 



Каркасная кукла.
Кукла изнутри.
Мастер класс ЗДЕСЬ    clubs.ya.ru/4611686018427395774/replies.xml
 




Радужные пупсы из колготок от НеВероятнаЯ 
Мастер класс ЗДЕСЬ    stranamasterov.ru/node/187414





Мастер-класс ростовой куклы от rujroz .
МК ЗДЕСЬ  www.liveinternet.ru/users/pawy/post187501240/






Волосы для куколок от Лилияны.
Мастер класс ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/pawy/post187501240/


Волосы для кукол. Дешево и сердито)))
Автор Оля и Ко
Мастер класс ЗДЕСЬ   stranamasterov.ru/node/287922
 


Глазки для кукол в технике ХОЛОДНЫЙ ФАРФОР.
Автор wirina
Мастер класс ЗДЕСЬ stranamasterov.ru/node/195803

Рисуем глазки . Автор Татка
Мастер класс ЗДЕСЬ www.livemaster.ru/topic/90259-risuem-glazki

Совсем просто!


Кукла-зерновушка (вальдорфский вариант). 
Мастер-класс от Анны Биглер ЗДЕСЬ   www.liveinternet.ru/users/kseniya_smail/post133579073/

Метки:  

Квадратные фантазии. Вязание крючком.

Суббота, 21 Января 2012 г. 15:51 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Квадратные фантазии. Вязание крючком.

 

О квадратах у нас столько написано, что вроде и добавить нечего. А вот и неправда. Есть что добавить!

Рождественская звезда в квадрате.МК ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/jelena88/post187738312/

Жилеты из квадратов.
Схемы и модели ЗДЕСЬ  www.liveinternet.ru/users/zhivaya_reka/post202299718/
и ЗДЕСЬ   www.liveinternet.ru/users/zhivaya_reka/post202299694/






Юбка из ажурных квадратов.
Описание и схемы ЗДЕСЬ vse-sama.ru/platja-jubki-sarafany/jubka-iz-azhurnyh-kvadratov.html
 

 








Бактус из квадратов крючком.
Схемы ЗДЕСЬ kniti.ru/2011/11/baktus-iz-kvadratov-na-spicax/












Шаль крючком из гипюрных квадратов ЖМ 416 / crochet shawl
Ссылка на схему ЗДЕСЬ knitting-club.blogspot.com/2011/02/416-crochet-shawl.html







Нежные квадратики...
Схемы ЗДЕСЬ   www.liveinternet.ru/users/zhivaya_reka/post188840538/

 

 





Подушки крючком.
Схемы ЗДЕСЬ www.liveinternet.ru/users/bogdana_buldyak/post126198784/



Ажурный кардиган
Схемы ЗДЕСЬ   www.liveinternet.ru/users/4451909/post202109409/

 

 





Волшебные квадратики крючком на ОСИНКЕ   club.osinka.ru/topic-70517

Собрано ранее.

Вязание квадратов крючком для начинающих    www.liveinternet.ru/users/marisha54/post107803338/

 


О геометрической фигуре, образованной четырьмя прямыми линиями.. Вязание крючком.www.liveinternet.ru/users/marisha54/post154323767/
Вы умеете вязать квадрат? Значит Вы умеете вязать ВСЁ!   www.liveinternet.ru/users/marisha54/post185286050/
Цветочек в квадрате. (Вяжем крючком) www.liveinternet.ru/users/marisha54/post185286050/
Куда я прячу хвостики при вязании квадратов крючком.www.liveinternet.ru/users/marisha54/post149695065/


Метки:  

Магический оберег своими руками от Светланы Заскоки.

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:53 + в цитатник
Это цитата сообщения marisha54 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Магический оберег своими руками от Светланы Заскоки.

 

.

Магический оберег своими руками

Каждая женщина - в душе немного колдунья. И вряд ли есть более подходящее время, чем Новый год, чтобы поворожить. Не нужно судорожно глотать пепел с шампанским под бой курантов, есть и другие - гораздо более приятные и действенные способы сотворить чудо своими руками. Похудеть, завершить давно висящие дела, попрощаться с болезнями, выйти замуж и забеременеть... Вот лишь небольшой перечень того, что можно сделать, если не просто рукодельничать, а плести нити своей судьбы.

Мастер класс Автор - Светлана Заскока
Делаем куклу-оберег: пошаговое руководство ЗДЕСЬ digest.subscribe.ru/woman/psychology/n747381725.html


Метки:  

" Я гитару на нежность настрою"..

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:51 + в цитатник
Это цитата сообщения LAT [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

" Я гитару на нежность настрою"...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


Метки:  

>Женский портрет "Художника Марии Илиевой"

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Arnusha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Женский портрет "Художника Марии Илиевой"

userpic	Женский портрет Художник Мария Илиева
Мария Илиева родилась в 1973 году в Софии, Болгария. В 1991 году окончила Национальную школу изящных искусств, а в 1997 году -Национальную академию изобразительных искусств в Софии. С 1997 года является членом Ассоциации болгарских художников. Мария работает в жанре фрески, портретной живописи, натюрморта, иллюстраций. Ее работы являются собственностью частных коллекций в Германии, Великобритании, Франции, России и США
Читать далее...

Метки:  

Омолаживающие маски и кремы для лица: народные домашние рецепты

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:32 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Омолаживающие маски и кремы для лица: народные домашние рецепты

Источник. Далее текст автора.

Когда мы говорим об омолаживающих масках, то чаще всего вспоминаем именно о народных рецептах и домашних средствах, основанных на лечебных свойствах растений, натуральных продуктах питания – в общем, силах природы в сочетании с народной мудростью.

И действительно, часто бывает так, что домашние косметические средства действуют намного эффективнее, чем дорогие фирменные кремы и аптечные препараты. Особенно это верно, когда живём в согласии с природой, и стараемся ухаживать за кожей смолоду, а не дожидаемся, пока для её восстановления потребуются радикальные средства.

Мы немного расскажем о приготовлении в домашних условиях эффективных масок и кремов, омолаживающих кожу, сокращающих количество морщин и замедляющих старение. Вы же сможете выбрать для себя те средства, которые вам подходят, и которые легче приготовить дома.

Читать далее...

декупаж теория с нуля

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Олёнка_из_Сочи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

декупаж теория с нуля

Как подбирать рисунки?
В декупаже не главное умение рисование , главное подобрать рисунок и фон изделия; ведь принцип декупажа- что-то мастерить. Можно сначала прорисовать фон, потом наклеить салфетку и до работать, а можно на загрунтованную поверхность наклеить мотив и после этого проделать фон разными методами тогда рисунок и поверхность сливаются.
Для подборки цветов есть много способов:
Многие декупажницы делаются выкраски и собирают их в отдельную папку. Для этого каждый лист бумаги посвящён определенному цвету, его смешивают по очереди с другими цветами:
1.Красный +желтый = оранжевый;
2.красный + синий = фиолетовый
3.красный + зелёный = коричневый и т.д.
Проделывается со всеми цветами, дело конечно нудное, но потом очень облегчит жизнь для тем, кто не рисовальщик.
При приобретении новых красок от другого производителя, то и цвет может немного отличаться от предыдущей партии, приходиться заново проделывать то же самое. Со временем накапливается что-то вроде оттеночной библиотеки, но листах надо прописывать название красок, наименование фирмы.
Правила смешивания просты : существует так называемый ЦВЕТОВОЙ КРУГ, в котором цвета расположены в определенном порядке, смеси этих цветов находятся на стыке двух основных цветов.
Распечатка на принтере.
На принтере можно распечатать любую нужную картинку, но лучше распечатывать на лазерном принтере т.к. потом в ходе работы рисунок не расплывается. Бумагу можно выбирать любую, если нужно, чтобы рисунок был тонким и просвечивался( приближенный к салфеточному) то можно распечатывать на первом листе (белом) от трехслойной салфетки.
Для распечатки лучше всего брать тонкую, желтоватую бумагу самого низкого качества, т.к. она лучше впитывает в себя краску и значительно тоньше качественной бумаги, следовательно, не так возвышается над поверхностью. Можно использовать так называемую бумагу для завтраков" (калька).
Салфетка должна быть шире листа бумаги А4. Проглаживаем салфетку, удаляя складки. Оборачиваем ею лист бумаги и закрепляем с обратной стороны скотчем.
Подготовленный таким образом лист вкладываем в принтер и распечатываем мотив. Первой в принтер идет та сторона, где салфетка завернута и закреплена скотчем.
Для того, чтобы переход от распечатки к основе был менее заметен, можно обработать распечатку с обратной стороны – аккуратно потереть сухой наждачной бумагой («нулевкой») до тех пор, пока не начнет проглядывать рисунок.
Чтобы краски на распечатке не расплывались при наклеивании, её нужно сбрызнуть любым аэрозольным лаком (или лаком для волос).

Создание фона.
Создавать фон возможно двумя способами:
1)Грунт + салфетка + фон в тон салфетки ;
2)Грунт + фон + салфетка + подрисовка (тени) .
Грунт это связующее между красками и предметом, его надо подбирать отталкиваясь от вида красок, Если краски акриловые, то грунт должен быть для акриловых красок, если масло, то и грунт для масло и холста, так как состав грунта должен связывать краски с предметом ,а не отталкивать или съедать краски.
За грунт можно взять гипс, моделирующую массу, белила.
Грунт наноситься лучше всего с помощью губки , тогда не будет полосок, а будет виде однотонной текстуры.

Фон создается в зависимости от цвета салфетки, распечатки или любого другого рисунка. Если фон будет отличаться от рисунка салфетки, карты, распечатки, то не эффекта нарисованности , общей картины не получиться (тон отдельно картинка отдельно).
Обычно используют акриловые краски, т.к. они имеют много оттенков и легко ложатся на обезжиренную поверхность, не пачкаются после высыхания. Для получения полупрозрачных оттенков следует пользоваться специальными разбавителями для акриловых красок. Используются специальные краски для оформления фона изделия, для создания эффектов старения, крале и т.д.

Для того, чтобы создать цветовой фон многие поступают следующим образом:
- сначала грунтуют, затем салфетка, далее как бы причпокивают губкой цветную краску, сначала поплотнее, а потом все легче и легче, в конце почти невесомо, чтобы не осталось пузырьков от краски. Можно заходить за границы рисунка, будет эффект естественности.

Чем мелкопористей губка - тем лучше.
Можно, если поверхность ровна и большая, прокатать валиком, предварительно обезжирить.
Салфетка,
Перед работой салфетку следует прогладить, чтобы не было складок от сложений или помятостей. Гладить на режиме «хлопок» без пара.
1.Салфетку следует клеить только первый слой, с рисунком, а остальные надо удалить. Чтобы легче было, отделять слои следует намазать пальцы клеем - карандаш и тогда просто и хлопнуть по салфетки. Ещё вариант разделять с помощью канцелярского воска для пальцев, но в основном слои легко отделяются при вырезании рисунка. Белые слои не надо выкидывать, они могут ещё пригодиться, при распечатывании сюжета через компьютер или просто в виде «ветоши».
2.Если клеить не на белую поверхность, мотив не будет таким красивым, как на салфетке. Выход - покрасить область под мотивом белой краской,
-можно клеить не первый слой, а все три,
- можно вырезать из 2-х слоёв, наклеить белый, покрасить его белой краской и сверху уже мотив (только надо быть готовым что они не подойдут идеально друг к другу, из-за растягивания)
3. Мотив можно аккуратно вырезать, можно ( особенно если куча мелких деталей) обвести мокрым пальцам и выдрать его. При приклеивании получаться размытость краёв- красиво.

Что делать со складками?
Салфетка при намокании растягивается и получаются складочки, есть несколько вариантов как исправить или избежать это:

  • Сбрызнуть мотив из распылителя и немного просушить, тогда он уже растянется и складок будет меньше.
  • Можно приклеить на клей- карандаш, складок вообще не будет, но при лакировке образуются пузыри с воздухом. Есть у декупажниц опыт, что надо хорошо дать высохнуть.
  • Приклеивая мотив надо двигаться равномерно, большие рисунки - от центра к краям.
  • Использовать много клея (ПВА разводиться водой), образуя лужицу, разглаживая пальцами мотив. Для маленьких подойдет и широкая плоская кисть из щетины.
  • Возможно, использовать резиновый валик, им прикатывают мотив.
  • Приклеивать сначала небольшие мотивы, их легче разгладить или вообще наклеить без складок.
  • На большой гладкой поверхности есть такой метод: мажем лаком, сушим, прикладываем мотив, сверху- бумагу для выпечки, гладим утюгом. Для других поверхностях используют фен. Под температурой лак расплавляется и пропитывает салфетку.
  • Если покрывать большим количеством слоёв лака- от10 до 70,шкурить каждые 3-4 слоя, тогда складки тоже уходят.
  • Приложить мотив на покрашенную и слегка подсушенную поверхность, и пройтись клеем.
  •  

Декупажные карты

Вырезанный точно по контуру мотив замачиваем в емкости с водой так, чтоб он полностью впитал воду.
Вынимаем и промокаем бумажными полотенцами излишки воды.
Равномерно наносим клей на оборотную сторону фрагмента и на поверхность предмета, с которым работаем. Это дает возможность расправить мелкие детали фрагмента или сместить его, не повредив.
После наклеивания рисунка на поверхность предмета смачиваем палец в клее и промазываем его легким нажатием, избавляясь от пузырьков воздуха (как бы выдавливая их). Обычно воздух задерживается в центральной части деталей, соответственно, начинать верхнее покрытие клеем и "выдавливание" воздуха нужно от центра рисунка.

Внимание! Декупажная бумага никогда не «шкурится» с обратной стороны.


Техника.
1. Создание среды. Данная техника подразумевает под собой включение вырезанных объектов в естественную среду, в которой бы могли они находиться. Например, растения и цветы на лужайке, фигуры людей в помещении и т.д. Т.е. фон создается от руки.
2. Растушевка.
a)Выбор мотива
b)Тщательное продумывание фона под конкретный мотив
c)Обработка поверхности (прошкуривание, грунтовка, нанесение фона, наклеивание мотива)
d)Растушевка.
Перед растушевкой можно нанести слой лака, чтобы , если что-то не получиться, можно было стереть тряпочкой. Самое главное подобрать правильно цвета- это занимает много времени.
Пользоваться только сухой губкой.
Растушевку наносят частями- например, сначала зеленые оттенки, потом розовые и пр. Начинать с самого светлого тона конкретного цвета, причпокивая им один слой. Для растушевки используются акриловые краски без замедлителей. Границы переходов тонов гасят цветом слоновой кости, чтобы они не были такими явными.

Пастельными мелками.

Внимание!! Обязательно сбрызнуть спец. лаком-закрепителем! Затем покрыть лаком НЕ на водной основе.
Твердой кисточкой «стряхнуть» пастель с мелка на бумагу и получившимся порошком
затонировать (кисточкой, ватным тампоном или просто пальцем растереть по поверхности).

Поверхность для тонировки должна быть прокрашена очень ровно, никаких потеков ПВА – иначе пастель ляжет неровно. Для большей аккуратности рекомендуется предварительно покрыть приклеенный мотив (ТОЛЬКО мотив – на лак пастель не ляжет) одним слоем лака.

Водой и красками
Наклеенный рисунок покрывается слоем - двумя акрилового лака. После высыхания по контуру оттеняемого рисунка кисточкой наливаем лужу воды. Кончиком той же кисточки берем немного акриловой краски, тыкаем рядом с фрагментом и растягиваем краску по луже в нужной пропорции. если получается густо - доливаем воды, создавая градиент красителя прямо в луже. Даем хорошо высохнуть.


Выбор цвета для теней-растушевок
Выбираем два-три цвета, которые являются основными в мотиве. Например, у персиков основной цвет красный, поэтому берем ярко-красный, темно-красный (бордовый) и коричневый. Для листиков - коричневый и зеленый. Такой выбор позволяет создать ощущение отблеска от рисунка. Тени ведь на самом деле не серые, они являются отражением предмета (и соответственно его цвета) на другом предмете. Поэтому совет - брать цвет, близкий к цвету мотива (можно чуть темнее) и цвет тени (серый, если тень холодная, и коричневый, если тень теплая).

Работа на светлом фоне
При приклеивании на светлый фон необходимо тщательно вырезать мотив, особенно, если фон самой салфетки темный.

Работа на темном фоне
При приклеивании на темный фон рисунок салфетки «теряется». Чтобы этого не произошло, можно воспользоваться одним из следующих способов:
- наклеить мотив на грунт, и только потом нанести темную краску, соблюдая аккуратность у границ мотива;
- нанести фон, приложить на нужное место мотив, обвести, закрасить контур белой краской;
- нанести фон, наклеить 1-2 белых слоя салфетки, вырезанных вместе с самим мотивом и точно повторяющих его контур, если темный фон все еще просвечивает – покрасить слои белой краской и уже сверху наклеить мотив.

Работа с картоном
Трудности в работе с картонной поверхностью возникают из-за ее деформации при работе разведенными водой красками. Чтобы этого не случилось поверхность нужно предварительно прогрунтовать.
Это можно сделать гипсом, разведенным водой до пастообразного (но не жидкого!) состояния. В этом случае удобней наносить его плотной сухой губкой или кистью. После полного высыхания (можно ускорить процесс феном) поверхность обрабатывают мелкой наждачной бумагой, добиваясь гладкости покрытой гипсом поверхности, и уже после этого приступают к декорированию.
Также можно обработать картон спец. грунтом по дереву и картону, наносить шпателем/мастихином или плоской кистью 2-3 слоя с промежуточным зашкуриванием.
И еще один способ защитить картон от деформаций - прогрунтовать лаком.
Если вы декорируете глянцевую коробку, то перед грунтованием ее нужно зашкурить. При наличии дырок в картоне их можно "убрать" массой папье-маше и уже после этого грунтовать.
Если у вас картонная коробка с откидывающейся крышкой, то сгиб нужно проклеить резиновым клеем, чтобы краска в этом месте не трескалась и не отлетала.

Работа с деревом
Деревянные поверхности для декорирования можно условно разделить на три типа: необработанное дерево, дерево с пропиткой и уже окрашенная ранее поверхность.
Необработанное дерево:
Первым делом нужно осмотреть поверхность, если она шероховатая, то зашкурить мелкой наждачной бумагой. Если есть сколы, ямки, то зашпаклевать - это можно сделать как шпаклевкой, так и художественным грунтом. Высохшую поверхность опять таки зашкурить нулевкой.
Дерево перед работой грунтуют светлой (предпочтительно белой) акриловой краской или грунтом. Покрытая грунтом поверхность значительно сокращает расход краски, т.к. снижается ее впитываемость. Можно использовать как специальный грунт по дереву и картону (например, грунт "Левкас" пр. Таир), так и универсальный.

Дерево с пропиткой:
Это обычно покупные разделочные доски. Такой объект обязательно нужно зашкурить для того чтобы обеспечить хорошее сцепление грунта/красок с поверхностью. После удаления пыли от шлифования поверхность также грунтуют акрилом или грунтом исходя из описанных выше целей.
Окрашенная ранее деревянная поверхность:
Нужно хорошо осмотреть окрашенную ранее поверхность - не отслаивается ли краска/лак, в каком она состоянии. Если поверхность в отличном состоянии, то ее зашкуривают (для лучшего сцепления далее наносимых материалов) и грунтуют.
Если поверхность в трещинах, местами отслаивается или пузырится лак/краска то поверхность нужно очистить. Это можно сделать как шлифовальной машинкой (много пыли, но без ядовитых испарений), так и специальным средством для удаления старой краски (продается практически во всех хозяйственных магазинах). При последнем способе очистки поверхности вы должны работать в просторном, хорошо проветриваемом помещении или на улице. Состав использовать согласно инструкции на упаковке.
После очистки поверхности ее также грунтуют, зашкуривают самой мелкой наждачкой (для ровной поверхности) и она готова к дальнейшим действиям.
Если вы делаете разделочную доску, которую в дальнейшем планируете использовать по назначению, то декорировать нужно лишь одну сторону – ту, которая не будет соприкасаться с пищевыми продуктами. Оборотную сторону предохраняем от попадания краски и лака. После того как работа готова, рабочую поверхность необходимо промаслить растительным или минеральным маслом – это предотвратит впитывание запахов.

Работа с металлическими предметами.
Металлические объекты могут разными: старые ржавые баночки, лейки, оцинкованные ведерки и прочее. При наличии на предмете ржавчины необходимо удалить ее специальным средством "Очиститель ржавчины" ("Антиржавчина"), которое продается в хозяйственном магазине. Действовать согласно инструкции на упаковке.
После этого следует загрунтовать поверхность. Грунтовка обеспечивает хорошее сцепление (адгезию) краски с окрашиваемой поверхностью и покрывными материалами, наносимыми по грунтовке (межслойная адгезия), что предотвращает впоследствии отслаивание.
Грунтовать металл лучше специальным средством на основе гипса (Gesso). Можно приготовить грунт самим: смешать сухую гипсовую смесь с водой и клеем ПВА (несколько капель) до сметанообразной консистенции.

Серия сообщений "декупаж- теория":
Часть 1 - практический курс с нуля
Часть 2 - декупаж теория с нуля
Часть 3 - Теория декупажа 3
Часть 4 - Теория декупажа 4.

Метки:  

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Глебова_Елена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

Мастерская Любови Цариковской

http://lubava-httpwwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/2010/04/blog-post_13.html

 

По просьбе трудящихся....МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕКУПАЖА

 
Многие меня спрашивают, а чем вы пользуетесь, делая свои работы.....вот я решила открыть тут рубрику с описаниями, что и как:))
Начнем с лаков:
Я люблю водные лаки, во-первых они не пахнут, во-вторых они очень стойкие, а в-третьих очень быстро сохнут.Хотя при работе на воздухе, на даче я использую и спиртовые лаки и много других. 
Читать далее...

Метки:  

Декупаж на пластике

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Пурумпица [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Декупаж на пластике

Декупаж на пластике на примере кабошона.

Декупаж – очень интересная техника. Мне очень нравится использовать ее в работе с пластикой. Все, что будет рассматриваться в этом обзоре применимо именно к пластике. Я отойду от тонкостей декупажа на других поверхностях и рассмотрю только нюансы при работе с пластикой.

 

1. Что такое декупаж? Кратко – это приклеивание картинки на предварительно подготовленную для этого поверхность. В нашем случае – на запеченную, ошлифованную и отполированную, обезжиренную основу из пластики.

2. Где взять картинки для декупажа? Варианта три:

-приобрести специальные листы для декупажа. Они тонкие и разных размеров, но, в основном большие, 50х30 см. (Рис. 1);

-приобрести салфетки для декупажа (рис. 2);

-сделать в фотошопе подборку из рисунков, и в любой студии, которая работает с графикой (печатает фото, календари с лицами клиентов, рисунки на кружках и т.д) распечатать на лазерном принтере.

Салфетки и бумагу для декупажа можно найти во множестве рукодельных интернет-магазинов.
Также можно воспользоваться вырезками из журналов, но я это не практикую, поэтому об использовании таких картинок на пластике умолчу.

3. Какие основные инструменты понадобятся при декупаже на пластике? Нужны будут пластика, клей ПВА, рисунок. В нашем случае понадобятся еще формочка и полиэтилен для вырезания овальной основы.

Итак, приступаем к созданию кабошона. Хочется сразу предупредить – наклеивать рисунок на закругленую основу гораздо сложнее, чем на ровную. Есть несколько «подводных камней». Поэтому, если вы в первый раз сталкиваетесь с декупажем, то прочтите урок и на его основе попрактикуйтесь сначала на ровной поверхности, чтобы почувствовать материал. Вы спросите, почему бы не приступить сразу к кабошону? Это будет ясно из текста ниже.

1. Раскатываем ровный слой пластики, накрываем сверху полиэтиленом и вырезаем формой основу кабошона.


Запекаем на той рабочей поверхности, на которой раскатывали, чтобы овал не потерял форму. У меня это плитка.

2. Пока основа запекается, подготавливаем рисунок.
Если вы работаете с бумагой или салфетками для декупажа, то никакой подготовки не потребуется – просто вырезаете рисунок по форме кабошона, у сафеток отделяте два белых слоя и все.

С распечаткой или же вырезками из журналов сложнее. Здась нужно будет отделить два слоя бумаги.
Для того, чтобы аккуратно отделить рисунок и не повредить его при отделении бумаги, не вырезайте рисунок по контуру – оставляйте место! На рисунке ниже видно, что я не только вырезала вместо овала квадрат, но еще и оставила приличное место.

Есть два способа отделения рисунка: сухой и влажный. Я использую сухой, поэтому начну с него.
Сухой.
Пальцами теребите край рисунка до тех пор, пока бумага не отслоится. Аккуратно ухватите за кончик и начните разделять. Очень советую потренироваться для начала на обычном листе бумаги, без отпечатанных рисунков. Тут нужно «набить руку».

Влажный. Так же как и при сухом способе отслоите кончик бумаги, зачем на секунду погрузите в воду, выньте и отделите белые слои. Делать это надо быстро, иначе бумага размокнет и начнет ползти хлопьями прямо под пальцами.

После отделения вырежьте рисунок по контуру. Эскиз готов к работе.

3. После того, как основа запечется, приступаем к ее обработке.
Из раскатанного слоя черной пластики вырезаем овал, накладываем пин, сверху кладем запеченную основу. Аккуратно ножом прикатываем черную подложку к белой основе по краям. Можно между ними смазать гелем, чтобы скрепило совсем намертво, что я и сделала
Запекаем.

4. После запекания подготавливаем основу для наклеивания рисунка. Шлифуем, полируем, обезжириваем. Никогда не пренебрегайте этими тремя пунктами обработки изделия, если хотите, чтобы у вас вышла хорошая, ровная, гладкая вещь! Приучайте себя каждое изделие шлифовать, полировать, обезжиривать.

5. Приступаем к нанесению рисунка. И вот на этом этапе нас ожидает несколько «подводных камней».

Тщательно намазываем большим количеством клея ПВА основу. Не жалеем клей!

Подводный камень №1: если слабо смажете клеем основу, в дальнейшем, картинка может просто отстать от основы и будет вас радовать бумажным шуршанием при прикосновении к кабошону.

В классическом декупаже рекомендуют разбавлять ПВА немного водой. Это очень хороший совет, он приемлем в пластике для работы с салфетками. Но, к сожалению, даже отслоенные картинки гораздо жестче салфеток, поэтому я рекомендую пользоваться неразбавленным ПВА, Иначе картинка просто не приклеится к основе.

Кладем картинку на основу, набираем на кисть ПВА и – ВНИМАНИЕ! – от центра к карям начинаем кистью приглаживать рисунок к основе. Клея на этом этапе должно быть много – картинка должна в нем плавать, чтобы можно было с его помощью разогнать от центра складочки, а также, чтобы картинка хорошо намокла не топорщилась на краях.

Подводный камень №2: Если будет мало клея, морщинки не разгладятся.

Приглаживайте картинку только кистью!

Подводный камень №3:Выявлена необычная особенность – при разглаживании кистью рисунок не повреждается, но стоит коснуться его пальцами – моментально ползет.

В моем случае, я допускала небольшое состаривание каринки, поэтому на закруглении основы пригладила пальцем, получились небольшие белые трещинки, как на фресках.

Если же состаривание изображения вам не нужно – не трогайте рисунок пальцами.

Приглаживать нужно достаточно быстро – чтобы рисунок не намок окончательно и не начал расползаться. Итак, после того, как рисунок пригладился, подберите кистью излишки клея и оставьте сохнуть.

Дождитсь полного высыхания изделия. После этого тщательно осмотрите кабошон со всех сторон – не отклеился ли где рисунок (особое внимание уделите середине и краям). Если же отклеился, в этом случае стоит его подклеить кистью и снова на сушку.

6. Теперь нам нужно будет покрыть рисунок и бока кабошона лаком. Это делается для того ,чтобы закрепить его и иметь воможность потом работать дальше с кабошоном, не боясь, что картинка отклеится, намокнет и т.д. Нанесите 3-4 слоя лака.

Первый слой лака должен быть очень тонким, чтобы не намочить картинку.

Подводный камень №4: Если нанесете много лака, рисунок намокнет и сморщится.

Не покрывайте слои один за одним. Дайте им окончательно высохнуть. Это важно. Я покрываю по слою в день.

7. Теперь нам нужно придать кабошону аккуратный вид. Для этого сделаем рамку из черного пластика. Измеряем толщину кабошона, вырезаем из пластики полосу, наклеиваем на края кабошона. С обратной стороны ножом приглаживаем край рамки к черной основе, чтобы не было видно шва.

На этом этапе как можно тщательнее стараемся выровнять края, чтобы шлифовать после запекания нужно было совсем немного.

8. Ставим кабошон в разогретую духовку (110 именно для кабошона с рисунком) на 5-8 минут.

9. После того ,как кабошон остыл, приступаем к финальной шлифовке. Слегка смачиваем самую мелкую наждачку и ОЧЕНЬ осторожно, стараясь не намочить рисунок, шлифуем края. Это самый сложный этап. Часто, именно на нем, кабошон намокает и отслаивается, покрывается морщинами.

Подводный камень №5: Если будете мочить рисунок, то не факт, что лак его защитит – у меня несколько раз рисунок все-таки собирался морщинами, поэтому при окончательной шлифовке я вообще не допускаю, чтобы влага попала на рисунок, а влажную пыль с боков и дна вытираю влажной салфеткой.

10. Покрываем изделие несколькими слоями лака, тщательно просушивая каждый слой.

11. Кабошон готов, теперь осталось собрать колье.

12. По такому же принципу я сделала кольцо. Получился комплект «Шер-хан».

Небольшое дополнение: декупаж можно делать на разных поверхностях из пластики. Вот несколько примеров:

На ровной поверхности с салфетками.

На полукруглой пластине:

На круглых поверхностях. В данном случае рисунок наклеивается на цилиндр не целиком, а половинками. Так проше его выровнять и разогнать морщинки. Сначала одна половинка рисунка наклеивается и сушится, потом вторая.

Надеюсь, декупаж на пластике вас не разочарует :-)

Автор: Dolce_Vendetta handshand.ru/


Метки:  

>Для всех любителей бутылочного декорирования! Взрыв эмоций!

Пятница, 20 Января 2012 г. 20:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Для всех любителей бутылочного декорирования! Взрыв эмоций!

Превью _1_~4 (450x600, 123Kb) Превью áóòûëêà_4_(2) (450x600, 56Kb) Превью barynia_big (505x700, 27Kb) Превью bird (268x300, 14Kb) Превью black&white (217x300, 13Kb)
Превью 003 (399x600, 75Kb) Превью 11 (214x400, 16Kb) Превью 29 (450x600, 124Kb) Превью 42 (450x600, 83Kb) Превью 888_1_~1 (500x600, 77Kb)

далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Людмила_Журавлева
Страницы: 62 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь