-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алисонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Мой_цитатник псевдо_мысли samaya_news

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 490
Комментариев: 70
Написано: 618


Принять решение...

Среда, 16 Июня 2010 г. 02:30 + в цитатник
В колонках играет - би 2 - варвара
Настроение сейчас - ок

Сегодня мой парень предложил поехать на Лиго,с его друзьями в Кекаву на гэс с палатками. Ну я не знаю... Потому что во первых в палатках я спать не могу, во вторых мне не очень нравиться его друг и его девушка, нет я ни чего плохово про Мишу и Олю сказать не могу ну мне как-то не удобно в их компании. Да ещё они там напьются а что мне делать,я особо не пью.
А если поедит большая тусовка, то я тем более стесняюсь там показываться. Мне просто кажется что его друзья особо меня не любят, а я не хочу портить им праздник и быть обузой для них. Да еще мне на работу 25. А они там хотят зависнуть надолго на каких 4 дня.
Так что я очень сомневаюсь. А ещё прикол в том что если я не поеду, то опять на меня он обидеться. А как есть на самом деле я не могу ему признаться, что я не уверенно чувствую в их компании... Я наверно очень жестокая, если хочу провести эти дни только с ним на едене, без друзей и родителей... Помогите мне !!!!!!!!!!
Метки:  

Little_Marin   обратиться по имени Пятница, 18 Июня 2010 г. 02:12 (ссылка)
если есть возможность, лучше съездий. потому что из личного опыта. У тебя брат с девушкой и друзьями поехал на лиго с палатками, и вот ему нужно было всеравно каждый день уезжать днем на работу. а тем временем его девушка переспала с его другом. "мило" получилось. может спроси а не сможет ли он это лиго провести только с тобой. так как хочешь быть только с ним. и то что 1 раз ничего не изменит,и потом он сможет снова быть с друзьями - хотя бы там 23-24 а потом ты поедешь на работу а он к друзьям.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку