-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алисонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Оригинальный_Стиль Мой_цитатник псевдо_мысли samaya_news

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 490
Комментариев: 70
Написано: 618


Эх...

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:05 + в цитатник
В колонках играет - демо-2000лет
 (419x536, 370Kb)
Настроение сейчас - не какого

Почему так холодно и на улице и в душе?...
Я по нему так скучаю а он? что он чувствует?...
Вчера приехал за мной на работу с Элинкиной мамой,потом Элинкину маму мы отвезли к друзьям...
Я надеялась побыть хоть немного вдвоем но приехал его друг с девушкой и они уламывали его поехать с ними в клуб...
Мне так это надоело что я попросила отвезти меня домой, я устала,болит рука ещё завтра работать и рано вставать..
Сегодня он написал,спросил может он приехать, хотя будет поздно, я ответила что луче не надо, пусть проведет это время с друзьями. Он наверно на это обиделся,больше не пишет...
А знаешь мне плевать,я пойду работать.
Просто я не хочу опять увидеть его всего на пару минут,а остальное время он будет болтать с другом, я чувствую тогда что я мешаю, да и друг хочет дать понять что я лишняя.
Мне плевать что он думает себе про меня, пусть отдохнет,я не привыкла мешать, и это не красиво,мне так кажется,говорит что приедет ко мне, а сам болтает с другом, а я после работы спокойно поеду домой, лягу и засну крепко,крепко, а завтра будет новый день.

Я наверное жестокая, хочу чтоб он уделил мне время и внимание.Чтоб побыл именно со мной и чтоб ни кто не мешал нам.
Это глупо,но мне так хочется, побыть вдвоём, только он и я. Ни каких мам,друзей и т.д.....

Little_Marin   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 21:21 (ссылка)
мхх это не глупо, тебе просто в этот холодный и грустный день зимы , кучи надоевших проблем, работы..... нужно немного искренности тепла и ласки именно от него, так как сложно без этого.. и ты не эгоистка..выше нос!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку