-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


Ах...прощайте

Понедельник, 08 Ноября 2010 г. 19:49 + в цитатник

 (570x699, 82Kb)

Вот....и конец каникулам( хнЫЫ....прощайте счастливые дни , когда было можно валятся на диване смотреть какой-то бред и набивать себя всякой сладостью...(( ну и только это можно было делать) Ну кто что, я лично гуляла, научилась неплохо рисовать в фотошопе( вот кстати эту картинку я и нарисовала, ну ту что вы сейчас видете), хотя по-моему мне ещё учиться и учиться. Ну главное что хоть начила учиться, а всё остальное ещё приложиться. Всё равно, в школу НЕХОЧУ! Блин как бы откосить, хотя даже я не смогу. Я ведь всё таки буду вести укр.яз. в двух класса, в день самоуправления, а его как на зло перенесли именно на эту неделю, в пятницу. Вот говнюки, я думала хоть притворится больной и ещё на пару дней дома задержаться, и как следует отдохнуть. Но увы никак не получится. Недавно кстати скачала одну замечательную песню, ну вообщем такую немного грусную, писимистичную, дипресивную, но всё же довльно красивую, и наводящую на мысли) Мне лично очень понравилась, хочу чтоб и вы послушали)

Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Что-то очень красивое
Мои дни
Школа
Мысли
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку