-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


маленькие новости

Пятница, 13 Августа 2010 г. 19:50 + в цитатник

c9ee8eeed47b (155x400, 36 Kb)

Наконец-то борьба с бессонницей закончилась))....да сдравстуют последнии дни каникул! как это печально говорить но да уже почти конец августа , а я так и сьездила на море!!! Блин жду не дождусь когда мы поедим на море. Вроде 20 15 собирались)....ну главное что вобще собираемся) Вот  скажи те мне кто очет в школу в универ в коледж или на работу уже сейчас? правильно мало кто! А мои все одноклассники все до единого при том так хотят в школу это полный..................извеняюсь)...Но это не главное. сегодня от нечего делать убрала всю кватртиру. Вот так! Просто! а потом в награду самой же себе пошла и купила плитку белого пористого шоколада) Лично я наградой довольна. мне собственно не чего и не надо было в этот день. Вчера наконец познакомилась с одним молодым человеком, который уже целый месяц стремился со мной познакомиться но ни как у нас двоих время свободного не находилось...и вот наконец встретились.Собственно на меня он не произвёл хорошего впечатления, но я ему похоже слишком понравилось что меня очень огорчило. Теперь он не отстаёт от меня и пишет где-то 20 смсок на дню! нет ну бывают же такие люди, ну а я вам советую знакомиться только с нормальными людьми а таким как этот))))

Метки:  

КсАнчег   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 22:06 (ссылка)
Наслаждайся вниманием пока:)
С возрастом ты научишься этим пользоваться.. Гг)))
О Господи..чему я молодежь учу.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 13 Августа 2010 г. 23:01 (ссылка)
да лана)) чем можешь тем и учи)...главное чтоб твои слова хоть отдалённо но были похожи на совет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку