-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


А сегодня праздник)

Суббота, 07 Августа 2010 г. 01:59 + в цитатник
 (302x500, 38Kb)

да да сегодня у моей сеструхи праздник. Ей сёдня исполняестся 17 лет....(вот она старая:))....сосбтвенно мы сразу после полуночи начали поздравлять и тянуть за уши было очень весело. Потом были подарки и..как же без шампанского! ну мы немного выпили, конечно меня слегка раснесло...а может даже и не немного)))) Но думаю праздник удался...ах да я же забыла ведь утром у нас будет продолжение праздника) мы поедим в клуб! ночной))...будет весело, уж я то знаю....а вот про клуб знаю только я  и так приятно знать что-то, что мало кто знает))....уххх это будет грандиозный сюрприз!!! Я её оочень люблю. Ну как не любить ту самую сумасшелшую из нашей семейки....это просто не реально поверьте....уж я то знаю)) да в последниии дни меня мучает какая-то странная гурсть или даже какое-то одиночество...а иногда и страх перед чем-то...Да но я даже не знаю что происходит...я просто не знаю, засыпаю только перед теликом, без света страшно. думаю о смерти.....фуууффф....немогу больше нука всё ...ХВАТИТ СЕГоДНЯ ПРАЗДНИК!!!!....не буду больше унывать...сегодня день только моей сеструльки))

Метки:  

Countess_Batory   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 13:39 (ссылка)
фью!поздравляю!^_^очень здорово,что вы такое празднование устроили))
помню,в прошлом году в общаге меня тоже поздравили ночью)ток переступили порог полуночи,захожу в комнату,а мне там все "уииии,с днюхой!!" это классно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:44 (ссылка)
согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку