-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


Дааа....не чё се денёк(

Пятница, 22 Января 2010 г. 17:32 + в цитатник
Вроде как думаю токо о хорошо а вокруг одно плохое.....настроение просто ужас....и за что же..блин! вроде с оценками нормально....так нет сёдня схлопотала пару! Потом наорала на учителя что эт не чесно.....ну и вы сами понимайте что паинькой после этого я ни как не могла остаться...предки просто в ужасе были...наказали на три дня!...хотя впрочем это не так уж и страшно...но вот когда ломается змейка на любимых тобою сапожках вот это уже страшно!....и грустно((( терь придётся носить другие....но я так не хочу((( но на этом мои несчастья за этот день не кончаются....мне задали гору домашки да ещё в прибавок мне выучить стоко на какой-то там конкурс, который видите-ли уже в воскресенье!! как меня достали эти преподы...((( чтоб их совсем не стало...хотя кто нас будет учить...как ни как а учиться всё таки надо ..( эх..надеюсь вечером будет хоть чуточку лучше)))
 (525x700, 69Kb)
Метки:  

Smiley_Soul   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:05 (ссылка)
Сочувствую..:( Но я стопудово уверена, что все будет хорошо:) Не расстраивайся и верь в себя!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:30 (ссылка)
пасиб...мда эт точно ведь не всю жизнь будет так фигово))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bird   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:49 (ссылка)
хэх небеспокойся пара это пустяк.одна двойка ничего не значит когда много пятёрок.меня никогда за двойки не наказывали.поче му бы тебе не рассказать родителям о том что эта оценка была действительно несправедлива.если неповерят покажи свою работу.учителя в большинстве своем(во всяком случае в моей школе)куча зажравшихся скотин которых перевели из спец школ.требующих дисциплину как в казарме.но есть и хорошие бывало что с некоторыми я подружилась и переписываюсь до сих пор..они в конце концов тоже люди.со своими чувствами.
змейка?можно поставить новую.во многих обувных мастерских змейку поменяют за 15 минут.и это недорого.
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 18:51 (ссылка)
да знаю я))) но всё равно так на душе погано...ну родоки меня уже простили..знают ведь сами что я люблю поскандалить особенно с тупыми преподами..но всё равно так настроение испорчено((
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bird   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 19:54 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, да ладно.года такое настроение обычно смотрю что ни будь такое ржачное...наприме меланхолию харуки судзуми.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 21:18ссылка
Ха реально прикольный сериал...сорела как-то такой ржачный пипец)) надо действительно как-то пересмотреть ....настроение точно поднимиться)))
Blue_Bird   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, или lovely complecs.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 22:05ссылка
лучше уж lovely complecs. это реальный ржак...да и вприбавок романтика)))))) а и ещё прикольный моно посотреть Это были мы))
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 21:59 (ссылка)
зайка, все будет хорошо, и ты знаешь это) удачи тебе с домашкой) :**
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Января 2010 г. 22:06ссылка
пасиб мась)) вот ты мне сказала что будет хорошо мне сразу стало веселее))))
Blue_Bird   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:13 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, ну да.*чешу затылок*только сейчас заметила что драм в списке мною просмотренного больше О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 22:53 (ссылка)
да и мною наверное тоже))) люблю я драму ну просто ППЦ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bird   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 23:26 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, и что последнее в таком жанре посмотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 23:45 (ссылка)
Вроде Рыцарь вампир , но там как ты догадалась ещё и о вампирах но анимешка просто обалденная романтика, драма , комедия. мистика, вампиры ну просто весь букет моих любимых жанров а нарисовано про апупенно))))) я лично осталась довольна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Пятница, 22 Января 2010 г. 23:46 (ссылка)
да точно Рыцарь вампир)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bird   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 16:25 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, ну это мой списочек драм.что смогла вспомнить:волчий дождь,пять сантиметров в секунду,рыцать вампир,за облаками там где мы обещали встречатся,голос далекой звезды,Garei zero,черная лагуна,Настоящие слезы,Phantom: Requiem for the Phantom,Небо,Актриса тысячелетия,Кайт - девочка-убийца,когда плачут цикады,тетрадь смерти,Эльфийская песнь,Эксперименты Лэйн.да вроде все.
если тебе нравится романтика можешь посмотреть волчицу и пряности(сама ещё не посмотрела но собираюсь в ближайшем будущем).а из комедии ещё вспомнила хеталию))эта мега-чиби угар xD
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
пасиб тебе))) терь буду знать чем себя занять в выходные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bird   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 15:17 (ссылка)
Та_которой_НЕТ_, ну вот и отлично сделаю из тебя отаку))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:30 (ссылка)
хех))))
Ответить С цитатой В цитатник
Blue_Bird   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 16:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку