-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Та_которой_НЕТ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Cine-Cinema Nibby_Tol

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2009
Записей: 98
Комментариев: 285
Написано: 800


ЮЮЮююююхуууууу!!! сетрулька приезжает))))

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 12:15 + в цитатник
 (303x304, 35Kb)
Ура ура !!!! моя сеструха приезжает!!! я так этого давно ждала)))) я её просто обажаю и сино сино Люблю))))Не знаю что вы скажете да сёстры они надоедливые особенно старшие. но моя сеструлька просто супер она очень весёлая и общительная мне оч нравится проводить с ней время)))) Скоро Новый год как раз мы проведём его вместе))))мы уже стоко запланировали)) Жалько качна что я не смогу её встретит так как у мя вечер новогодний как раз в это время и ладно если бы я просто пришла но я ведь участвую в нём....жалько((( Ну да не чего всё равно она сможет заехать за мной и мы поёйдём погуляем вместе так здоровски)))))))
Метки:  

Blue_Bird   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:16 (ссылка)
ну вот и отличненько))
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:34 (ссылка)
Хии я так рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
charivna   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 19:29 (ссылка)
рада за тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_всего_лишь_Одна_Такая   обратиться по имени Вторник, 29 Декабря 2009 г. 21:27 (ссылка)
сестра - это круто)) всегда хотела сестричку себе))) рада что у тебя такие теплые отношения с сестрой))) цемкаю :**
Ответить С цитатой В цитатник
Та_которой_НЕТ_   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
Я_всего_лишь_Одна_Такая, даа мы так друг дружку любим))))) она оч прикольная)))) цём тя солнце моё))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку