-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кыся_мая

 -Подписка по e-mail

 


Деревянные лошадки

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 07:39 + в цитатник
Цитата сообщения KYKOLNIK Деревянные лошадки для моих кукол...

Любой кукольник и скульптор, и механик, и модельер, и философ, и жрец в одном лице. То, что видит сторонний наблюдатель, лишь малая часть большой работы. В действительности, кукла рождается намного раньше, чем раскраивается первый кусок ткани.

Как рождается моя кукла? Это всегда происходит по-разному…
В этом мире нет ни одного существа, у которого бы не было своей истории. Вот и у куклы, создающейся в данный момент, есть своя биография. Своим появлением на свет она обязана деревянным лошадкам. Да, да, тем самым, так страстно мною любимым, деревянным лошадкам.

Некоторое время назад я разработала эскиз, и вчера мой любимый художник Татьяна Любомировна принесла готовых, вручную вырезанных из липы коняшек. Даже в таком «непричёсанном» виде они мне очень любы!
Весь день мы «обкатывали» детали и палитру, в попытке «поженить» коняшку с будущей куклой.

 

Серия сообщений "Деревянная лошадка":
Часть 1 - Детская лошадка в живописи
Часть 2 - Детская лошадка в живописи... 2
...
Часть 16 - Детская лошадка в живописи... 15
Часть 17 - Детская лошадка в живописи... 16
Часть 18 - Деревянные лошадки для моих кукол...
Часть 19 - Детская лошадка в живописи... 17
Рубрики:  КУКЛЫ И ОКОЛОКУКОЛЬНОЕ/посуда,книжки,игрушки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку