-Рубрики

 -Я - фотограф


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кыся_мая

 -Подписка по e-mail

 


Чтоб деньги шли к деньгам

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 07:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина_Шаманникова Чтоб деньги шли к деньгам



http://blestelka.ru/
buttonеак (600x680, 758Kb)

Чтоб деньги шли к деньгам

Если вы будете говорить то, что прочтете ниже, когда вам дают деньги, например, сдачу в магазине, у вас всегда будут водиться деньги:


В наш кошель ваша деньга, ваша казна — моя казна.Аминь

Чтоб хорошо сбыть, продать вещь

Зная этот наговор, вы сможете легко продать любую вещь, скотину и т. д., от которой бы другой, не знающий этого заговора, никогда не смог избавиться. Читать на то, что нужно продать, крестя перстом:


Я купец, всегда молодец, наш товар вам продам. Денежка к денежке. Нам ваши деньги, вам наш товар. Аминь.

Оберег от колдовства при торговле

Прежде чем пойти на работу, умойтесь водой, черпая ее ложкой из чашки и выливая на ладонь. Перед этим начитайте оберег на воду:


Дуб крепок, дух крепок, вера крепка. Оберег-вода, смой худое, дай дорогое. Ныне, присно и во веки веков. Аминь.


Призвание в помощь Духа Святого при важном и сложном деле

Помоги мне, Господи, Дух Святой, в моем деле,
чтоб враги-недруги мои не посмели
дело мое загубить.
Не дай, Господи, Дух Святой перебить
(кратко изложите суть своего дела).
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.


Спасибо что вы есть!
Рубрики:  МЕЖДУ НАМИ-ДЕВОЧКАМИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку