-Рубрики

 -Цитатник

АКВАРЕЛИ УИЛЬЯМА ХЕНРЕЙТСА ( WILLEM HAENRAETS) - (0)

Акварели Уильяма Хенрейтса ( Willem Haenraets) Willem Haenraets родился 9-ого октября 1940 в Heer...

Уставший Ангел - (0)

Уставший Ангел http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/995/103995843_fantasy468.jpg ...

ТОРТ "МИШКА" ДЛЯ ВАС! - (0)

Торт "Мишка" для Вас! Очень вкусный торт! Научила печь его моя сестра, Таня. Сразу скажу ...

ЦВЕТКУ ПОДОБЕН ОБРАЗ ТВОЙ... ~ КИТАЙСКИЕ КРАСАВИЦЫ ОТ ХУДОЖНИЦЫ ДЕР ДЖЕН (DER JEN) - (0)

Цветку подобен образ твой... ~ Китайские красавицы от художницы Дер Джен (Der Jen) ...

12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКОНОВ КАРМЫ (ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ) - (0)

12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКОНОВ КАРМЫ (ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ) 12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКО...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Переводчик ПереводчикОнлайн переводчик:Перевести текст или веб-страницу
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Осенние розы 2014 г. долины роз парка в г. Кислово
Осенние розы 2014 г. долины роз парка в г. Кислово
18:56 13.01.2015
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии  Домашние радости
Домашние радости
20:56 29.03.2013
Фотографий: 22
Посмотреть все фотографии серии Домашние радости
Домашние радости
00:44 28.01.2013
Фотографий: 7

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таисия_Цаликова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 51) Волшебная_сила_Искусства Рецепты_домохозяек Царство_Кулинарии Средневековые_замки Тоска_по_Интеллекту Эрудиция ПостЫ_для_цитатника про_искусство ЗНАМЕНИЯ_АЛЛАХА Live_Memory РЕТРОгалерея Дом_Кукол Нефильтрованная_красота Зарубежная_поэзия Аудиокниги леди_САМО_СОВЕРШЕНСТВО Арт_Калейдоскоп Лирика_любви Уголок_православия БУДЬ_ЗДОРОВ BeautyMania Секреты_здоровья Искусство_звука История_и_культура Память_огненных_лет Говорим_пишем_спорим МУЗЫКА_НА_ЛЮБОЙ_ВКУС Аватары_для_всех СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Уголок_психолога Книжный_БУМ Клуб_Фотопутешествий Художники_ЛиРу Стихи_любимых_поэтов Кладовая_творчества СТИХОТВОРЕНИЯ Пернатые_любимцы Приют_Лучший_друг_СК Camelot_Club Ceska-republika Только_для_женщин Geo_club gr_soob JAM_Music_Journal Кладовая_полезностей Moscow Книга-лучший_друг Питер Pour_l_amour_de_l_art Social_media_marketing -HochuVseZnat-
Читатель сообществ (Всего в списке: 10) АРТ_АРТель псевдо_мысли Китайский_летчик_ДЖАО_ДА О_Самом_Интересном МегА-АрТ Live__ART pravoslavie WiseAdvice Work_of_art This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 3371
Комментариев: 1467
Написано: 7698

1328813886_19587302_nebo (616x480, 155Kb)

1324505540_0849bdc0a253 (298x69, 6Kb)

..."Весь мир - мой храм,
любовь - моя святыня,
вселенная - отечество моё"...
К.Л. Хетагуров.

1324505565_0849bdc0a253 (298x69, 6Kb)

О, Боже мой,благодарю
За то,что дал моим очам
Ты видеть мир,Твой вечный храм,
И ночь,и волны,и зарю...
...Хочу, чтоб жизнь моя была
Тебе немолчная хвала,
Тебя за полночь и зарю,
За жизнь и смерть — благодарю!..
Дмитрий Мережковский

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда...

Четверг, 22 Сентября 2016 г. 01:14 + в цитатник

3503277_0_7c2c0_9227b109_L (298x69, 6Kb)

3503277_0_4f03c_239b3c0a_XXL (300x83, 22Kb)

Американского художника Дональда Золана (Donald Zolan) можно назвать одним из самых позитивных и добрых живописцев. Картины Дональда, изображающие детей и животных наполнены любовью, светом и искренними эмоциями. 
 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)


Дональд Золан родился и рос в Брукфилде с семьей, полной художников. Сам Золан получается художником в пятом поколении. Дональд начал рисовать с трех лет. В пять лет он работал в акварели и побеждал на детских конкурсах. В тринадцать лет он выиграл очень важный конкурс за который получил стипендию для обучения в престижном институте искусств в Чикаго. В шестнадцать лет Дональд выиграл стипендию Американской академии изящных искусств в Чикаго. Там он и получил высшее образование.
 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)


После окончания университета, рисует всеми известного Санта-Клауса для Coca-Cola. Золан становится знаменитым иллюстратором. Его работы появляются на пластинах, куклах, статуэтках и других прекрасных предметах коллекционирования. Его печатные издания с ограниченным тиражом и оригинальные картины показаны в самых прекрасных галереях и музеях. Позже в Нантаке он открывает свою собственную галерею. С тех пор Дональд Золан не расстается с мольбертом, а его вдохновением по-прежнему являются картинки из счастливого детства.
 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)


Самые любимые и известные его произведения - это картины с детьми, в которых он отражает свои детские впечатления о его счастливом детстве. По словам художника, детство - это чудесное время, когда каждое новое открытие является магическим моментом!
 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)

 

Потрясающие картины беззаботного детства от Дональда Золана (31 картина)
Источник:
3503277_0_7c2c0_9227b109_L_1_ (298x69, 6Kb)
3503277_113782114_3503277_113750321_3503277_106639400_3503277_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Рубрики:  живопись
Художник

АКВАРЕЛИ УИЛЬЯМА ХЕНРЕЙТСА ( WILLEM HAENRAETS)

Воскресенье, 04 Сентября 2016 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Elena_unusual [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Акварели Уильяма Хенрейтса ( Willem Haenraets)

Willem Haenraets родился 9-ого октября 1940 в Heerlen, Нидерланды. Большой талант рисовальщика проявился ещё в детстве. Когда ему было семнадцать лет, он поступил в Художественную Академию Maastricht. После 4 лет изучения Willem получил ученую степень от бельгийского правительства, чтобы учиться в бельгийском Национальном Институте искусств в Антверпене. Сейчас го романтичные сцены, в мягких тонах, известны по всему миру.

Willem Haenraets – импрессионист, чьи современные художественные работы окружены ореолом цвета, лёгкости, какого-то особого настроения отдыха и покоя. Его картины полны тепла, воздуха, света. Они завораживают, притягивают, манят в свой светлый, теплый, солнечный мир, в котором возможны только Счастье, Гармония и Любовь.
Невесомые, прозрачные... Такие работы мог воплотить только очень светлый,тонкочувствующий человек, до сих пор верящий в сказку. Не иначе, душа художника вселяется в его руку, когда он рисует свои нежные, воздушные акварели. Используя в акварелях свой неповторимый мягкий цвет, он словно колдует с помощью кисти, создавая романтичный мир красивой иллюзии.
Глядя на его картины, ловишь себя на мысли, что хочется отбросить все дела, сесть на велосипед, надеть соломенную шляпу, взять в охапку букет полевых цветов и умчаться куда-нибудь к морю... забраться на утёс и подставить лицо тёплому ветру... И вот уже чудится нежный запах цветов, повеяло морским ветерком, и захотелось окунуться в теплую морскую волну... Есть полотна, которыми хочется любоваться часами, забывая о плохом и мечтая о прекрасном, пусть даже несбыточном. Сколько в них красоты, изящества, легкой недосказанности, позволяющей устремить полет фантазии в любое из измерений.

Воздушно, прозрачно... и воистину волшебно! →

Рубрики:  Художник
Акварели

Метки:  

Уставший Ангел

Понедельник, 15 Августа 2016 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Оксана_Лютова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уставший Ангел



Уставший Ангел залетел случайно
В полночный час в открытое окно.
В его больших глазах я вижу тайну,
Но разгадать ее не суждено…
Уставший Ангел попросил напиться,
Взмахнул крылАми, горестно вздохнул…
И сердце мое раненою птицей
Забилось вдруг, не зная, почему….
Разволновав меня своей печалью,
Уставший Ангел на Луну взглянул,
-А знаешь, жизнь- она большая тайна…
Сказал, и снова крыльями взмахнул.
Читать далее...
Рубрики:  Стихи,Поэзия,Проза,Литература

Метки:  

Маринист Сергей Григораш

Среда, 03 Августа 2016 г. 19:14 + в цитатник

3503277_0_7c2c0_9227b109_L (298x69, 6Kb)

Бухты Кара-Дага 2001 г.

В лучах заходящего солнца

Дыхание моря

Зеленая волна 2002г.

Морской пейзаж 1999 г.

Морской пейзаж 2002 г.

Крымский прибой 2000 г.

Лисья бухта 2002 г.

Лучи над морем

Морской пейзаж 1999 г.

Морской пейзаж 2002 г.

Перед штормом

Последние лучи 2001 г.

Старый причал 2000 г.

Южный берег Крыма 2001 г.

Ласковый прибой 2012 г.

 

Художник-маринист Григораш Сергей   Владимирович.

 

 Живет и работает в Феодосии.
  Заслуженный художник Украины , Заслуженный художник Автономной республики Крым.

 Член Творческого Союза художников России, Член — корреспондент Международной Академии Культуры и Искусства.

Григораш Сергей родился 22 апреля 1963г. С 1987г. Начал активно заниматься творческой деятельностью. В 1989 году закончил художественно-графический факультет  Курского педагогического института.

 Сергей участвовал в более 200 выставках разного уровня, провёл 48  персональных выставок.

Работы находятся в Верховном Совете Крыма в Симферополе, в Верховной Раде и в Государственном Музее Украины в Киеве, во МХАТе им. Чехова, в музее Черноморского Флота России и в мерии города Москвы. А также в коллекциях Президентов Украины, Белоруссии, Татарстана, Болгарии, Председателя собрания Китая Ли Пена, в частных и корпоративных коллекциях России, Украины, Белоруссии, Татарстана, Польши, Чехии, Турции, Германии, Китая, ОАЭ, Швейцарии, США.

Источник:http://do100verno.com/blog/606/68452

3503277_0_7c2c0_9227b109_L_2_ (298x69, 6Kb)

3503277_113782114_3503277_113750321_3503277_106639400_3503277_50486955_10257111_053e_1_ (97x51, 3Kb)

Рубрики:  живопись
Художник

Метки:  

ТОРТ "МИШКА" ДЛЯ ВАС!

Среда, 03 Августа 2016 г. 18:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт "Мишка" для Вас!

2835299_KYSOChKI_ (700x524, 138Kb)

Очень вкусный торт! Научила печь его моя сестра, Таня. Сразу скажу - торт надо печь накануне торжества. Он не очень сладкий, но всегда очень вкусный!
 
 
Ингредиенты:
Коржи.
сметана 1 стакан
сахарный песок 1 стакан
мука 3 стакана
какао 1 чайная ложка
0,5 чайной ложки соды погасить уксусом
Крем.
Сметана 2 стакана
сахарный песок 1 стакан
Глазурь.
сметана 2 столовые ложки
какао 2 чайные ложки
сахарный песок 3 столовые ложки
масло сливочное 50 гр
 
 
Приготовление.
 
2835299__1_ (291x52, 3Kb)
Рубрики:  вкусняшки

Метки:  

Натюрморты Головина Алексея

Среда, 03 Августа 2016 г. 18:26 + в цитатник

3503277_0_7c2c0_9227b109_L (298x69, 6Kb)

Алексей Головин 26 июня 1977 г. родился в г. Ленинграде. Закончил Крымское художественное училище им. Самокиша, затем поступил в институт им. И.Е.Репина.
В 2000 решением Президиума Российской Академии Художеств награждён медалью «За успехи в учебе». А в 2006 закончил Санкт-Петербургский государственный академический институт им. И.Е.Репина. Отделение монументальной живописи.

Дипломная работа получила Похвалу Государственной экзаменационной комиссии. В 2007 ему присуждена Государственная стипендия Союза художников России. И в этом же году награжден почетным юбилейным знаком «250лет Российской Академии художеств». А с 2008 — преподает в Санкт — Петербурге, в академическом институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е.Репина. Награжден юбилейной медалью «75лет Союзу Художников Санкт — Петербурга». Член Союза Художников России.

Головин Алексей Константинович работает в жанре станковой и монументальной живописи. Произведения находятся в частных коллекциях и музеях Украины, России, США, Германии, Израиля, Канады, Китая. В настоящее время живет и работает в Санкт -Петербурге.

Натюрморт А. Головина

 
Улекса фон Лу
 
Хорош цветочный натюрморт, 
струятся грозди винограда,
и взгляду красота награда
как с Богом тихий разговор.
 
А гладиолусы бегут, 
опережая георгины,
неопалимою купиной
завета с Богом яркий путь.
 
Букет на праздничном столе -
слиянье ароматов, красок,
и чувств восторженных суть в маске,
мечты из снов кабриолет.
 
Чудесный праздничный букет,
и фрукты - цвета жизни грани,
природа здесь не умирает,
а торжествует на Земле.
 

Источник:http://p-ivlin.ru/news/golovin.html

3503277_0_7c2c0_9227b109_L_2_ (298x69, 6Kb)

3503277_113782114_3503277_113750321_3503277_106639400_3503277_50486955_10257111_053e_1_ (97x51, 3Kb)

Рубрики:  живопись
Художник

Метки:  

Своенравный гений Антонио Гауди

Среда, 03 Августа 2016 г. 17:08 + в цитатник

3503277_0_7c2c0_9227b109_L (298x69, 6Kb)

 

 

 

«Я изжил все свои недостатки, но так и не смог исправить мой скверный характер»
 

 Антонио Гауди

 



Есть люди, горящие желанием стать архитекторами. Есть те, которым удается стать архитекторами. Есть наконец те немногие, что рождены архитекторами. Антонио Гауди – один из этих немногих. Хотя в молодости необычайно скромно оценивал свои способности. На церемонии вручения дипломов в Школе архитектуры он саркастически произнес: «Лоренцо, слышишь, сказали, что я уже архитектор…»


Мы хорошо знакомы с творчеством гения, наперечет знаем все постройки, но что нам известно о нем как о личности? Не о Гауди – гениальном архитекторе, а о Гауди – человеке? Знаем, что был он светловолосым, голубоглазым, носил бороду. В молодости старался быть этаким денди, вращаясь среди людей благородного сословия, хотя, как утверждали недруги, походил, скорее, на ремесленника, одетого в свой лучший выходной костюм, чем на человека из высшего общества. Слыл безбожником и водил дружбу с социалистами. Друзья юности вспоминают о нем как о человеке веселом, любящем хорошую шутку. В зрелые годы – замкнутый, даже угрюмый. Истово верующий, отдавший большую часть своей жизни строительству храма Святого Семейства (Саграда Фамилия). Одевался Гауди в неизменный черный костюм, поношенный до такой степени, что, когда попал под трамвай, окружающие приняли его за бездомного бродягу и отправили в больницу для бедных. Непримиримый националист: «Самый ярый каталонец из всех каталонцев», – так сказал о нем один из близких друзей. Вот, пожалуй, и все…

 

 

 


Он не был расположен писать о самом себе. Большую часть того, что мы знаем, рассказали его немногочисленные друзья и коллеги. Именно они донесли до нас истории из жизни мастера. Друзья вспоминали, что великий архитектор не любил говорить «я» и, где это было возможно, употреблял местоимение «мы». Ему не нравилось позировать перед фотокамерами, поэтому его фотографии большая редкость. Когда очередная знаменитость в сопровождении прессы приезжала посмотреть на строительство храма, Антонио Гауди снимал шляпу в приветственном жесте, одновременно стараясь закрыть ею лицо.


Трудно одним словом определить характер артиста. Его скромность удивительным образом сочеталась с эксцентричностью, что и определило непростые отношения, которые складывались между архитектором и заказчиками.

 

 



Дворец и загородный дом Гуэля

 

 

 


Дружба Антонио Гауди с Эусеби Гуэлем вошла в историю. Меценат говорил «Аминь!» абсолютно всем сумасбродным идеям архитектора. Иначе смотрела на это супруга Гуэля, сеньора Лопез. Она плохо представляла себе жизнь в доме под небесным куполом. Именно таким куполом, символизирующим космос, венчал мастер салон построенного для семейства дома в центре Барселоны. Здание потом назвали Дворцом Гуэля. В этих «экстравагантных» условиях семья выдержала всего несколько лет. Зато для Театрального музея, разместившегося здесь через столетие, они подошли как нельзя лучше.

 

 

 


Изрядно постарался Гауди, работая и над загородным домом Гуэля. Большой любитель драконов, на главные входные ворота он поместил фигуру этого чудовища из кованого железа. Угрожающе распахнутая пасть рептилии вряд ли способствовала образу гостеприимного и приветливого жилища, как это предполагалось хозяином. Скорее, она наводила ужас на всех входивших в имение.

 

 



Дом Висенс
 


Гауди, как правило, не считался с мнением заказчика, полагаясь исключительно на свое. Так, например, сеньор Мануэль Висенс, владевший гончарным производством, чистокровный каталонец, заказал Гауди строительство дома в окрестностях Барселоны. Неизвестно из каких соображений архитектор оформил центральный вход в дом, по выражению одного из современников, в «чужеземной» манере: такие входные «врата» уместнее смотрелись бы во дворце восточного султана.

 

 

 


Возникает закономерный вопрос: «Почему заказчики Гауди терпели независимый характер архитектора и позволяли ему любые сумасбродства? Ответ кроется в историческом моменте, сложившемся к концу XIX века. Технический прогресс требовал от тех, кто строил здания, наличия высокого уровня образованности, поэтому вБарселоне в 1871 г. открылась Школа архитектуры. Новые архитекторы стремились во что бы то ни стало выделиться из числа ремесленников, их мечтой было принадлежать к клану избранных. Момент оказался подходящим. «Новые богачи», сколотившие состояния в «Америках» (или, как еще говорили, «Индиях»), и уверенно поднимающая голову буржуазия горели желанием доказать свой жизненный триумф. Наиболее легкой формой удовлетворения этой человеческой слабости была постройка дома, ни в чем не похожего на дом соседа. Заказчики бросились на поиски архитекторов с оригинальным видением, что зачастую не обязательно предполагало хороший вкус. В этих условиях Гауди оказался «в нужное время в нужном месте». Его фантазия била через край, а вера в свои силы доходила до эксцентричности.

 

 


Епископский дворец в Асторге

 

 

 


Личное клеймо Гауди оставил даже в религиозных зданиях. Когда монсеньора Хуана Грау родом из Реуса (что неподалеку от родных мест архитектора) назначили епископом в Асторгу (Кастилья), он предложил своему земляку построить Епископский дворец. После скоропостижной смерти епископа викарий и каноники как можно быстрее постарались сделать все возможное, чтобы «творение каталонцев» было свернуто. Строительство закончилось много лет спустя. Несмотря на это, архитектор добился-таки своего: если смотреть издалека, Епископский дворец очень уж смахивает на средневековый замок, что явно не предполагалось ни епископом, ни тем более остальными священниками из Асторги.

 

 



Башня Бельесгуард
 


Современники не раз отмечали, что вскользь брошенная Гауди фраза приводила порой к неожиданным последствиям. Вот что произошло, например, с Башней Бельесгуард.

 

 

 


В 1900 г. вдова Фигерас купила средневековый замок (вернее, то, что от него осталось) так называемый «Дворец Мартина Гуманиста». История замка была легендарной: в начале XV века здесь состоялась пышная королевская свадьба. Король Мартин Гуманист (ставший последним в череде каталонских графов-королей) женился на Маргарите де Прадес. Новая хозяйка «дворца» – вдова Фигерас – поручила Гауди возродить замок из руин. Возможно, она не имела в виду ничего особенного, ей всего лишь нужно было удобное жилище. Архитектор, большой поклонник истории своей страны, желая воссоздать славное прошлое объекта, выстроил подобие средневекового замка с башней (какой же замок без башни?). Все было бы ничего, но вот башня... По мнению хозяйки, она оказалась чрезвычайно высокой. Мало того, что такая деталь уже вышла из моды, в нее к тому же могла ударить молния! Нужен громоотвод! Гауди только посмеялся, услышав об этой просьбе, он никогда не слышал о случаях попадания молнии в этом районе. «Не стоит искушать Провидение, господа!» Однако испуганная хозяйка настаивала, и громоотвод был поставлен. И что бы вы думали, не прошло и нескольких дней, как над этим самым районом разразилась невиданная буря и молния ударила точь-в-точь в башню.

 

 

 


Дом Батло



На Пасео де Грасия промышленник Жозеп Батло владел многоквартирным домом, реконструкцию которого поручил Гауди. Если его главной целью было получить нечто единственное в своем роде, то ему не на что жаловаться... На первый взгляд дом напоминает жилище эльфов. В поисках объяснения непривычного вида здания барселонцы окрестили его «домом из костей», так как колонны и другие архитектурные элементы фасада напоминали им большие и малые берцовые кости, позвонки, ключицы и черепа. Все вместе представляло собой довольно странную картину, однако Батло оплачивал одну за другой дорогостоящие выдумки архитектора, причем последний полностью игнорировал все практические замечания и пожелания, которые время от времени ему делали хозяева дома.

 

 

 


Жозеп Батло не обладал сильным характером, но супругу взял из семейства Годо, а с ними шутки были плохи. В процессе реконструкции хозяйка дома часто навещала постройку. И чем дальше, тем больше разочарований это ей приносило. В частности, она поняла, что овальные формы внутренних помещений не позволят поместить рояль дочери в музыкальный салон. Она несколько раз довольно тактично высказала архитектору свои сомнения.Гауди попросту не обращал на них внимания. Наконец строительство завершилось. Так и есть: рояль в комнату не помещался. Забыв о хороших манерах, хозяйка в резкой форме высказала все, что думала, о своенравном архитекторе. В ответ на гневную тираду Антонио Гауди невозмутимо заявил: «Сударыня, не помещается рояль? Так купите вашей дочери скрипку!»
 

Еще одну свою идею собирался воплотить Гауди в этой постройке. Архитектор спланировал различную форму для стульев в салоне хозяйки (он зачастую проектировал мебель для своих построек). Для мужчин предназначались стулья обычной формы, женщинам он предполагал сделать другие, более удобные по его мнению (вы помните, что женские юбки той эпохи были достаточно громоздкими). Однако сеньора Годо, узнав о планах архитектора, буквально взвилась от негодования. Ответ был быстрым и категоричным. Ну уж нет, в ее салоне она командовать никому не позволит. В итоге все стулья оказались обычной традиционной формы.
 

 

 


Любовь в Матаро



Если мужчины-заказчики, как правило, с воодушевлением относились к идеям архитектора, то с их женамиГауди явно не находил общего языка. Не сложились его отношения с женским полом и в личной жизни.


Гауди едва исполнилось 22 года, он еще не получил диплома архитектора, когда началась его дружба с первым вИспании рабочим кооперативом. Там в Матаро он познакомился с той, что стала его большой любовью: Хосефой Мореу, или попросту Пепетой (так звали ее в семье), – воспитательницей детского сада и учительницей французского языка того же кооператива.

 

 

 


Хосефа Мореу на фото (портет, в парке и с двумя дочерьми)

 


Хосефа была несколькими годами моложе Антонио. Высокая, с тонкими чертами лица, с волосами золотистого цвета, она не только отличалась внешней красотой. Тонкие манеры сочетались удивительным образом со свободным образом мыслей, смелыми идеями и отчаянными поступками. Пепета часто появлялась на пляже, что в то время считалось совершенным бесстыдством, несмотря на то, что купальный костюм был верхом целомудрия и доходил до колен.


Она играла на пианино, пела, интересовалась политикой. Через своего брата была связана с социалистами, анархистами и масонами. Такая девушка не могла не привлечь внимания Гауди. Долгое время влюбленный не отваживался признаться в своих чувствах. Когда наконец решился, Хосефа была уже помолвлена с другим. Трудно сказать, как сложились бы отношения человека с таким своеобразным характером, как у Гауди, с девушкой, которая на тот момент уже имела непростой жизненный опыт. По воспоминаниям ее брата, совсем юной Пепета страстно влюбилась. Обладая характером решительным и независимым, она, забыв о приличиях, сбежала из дома с любовником. Жуан Палау оказался пьяницей и игроком, он нередко поколачивал свою юную подругу, пока не оставил ее без гроша в одном из портов Северной Африки, где занимался торговлей. Пепета как могла в течение трех месяцев выживала в обществе моряков, преступников, проституток и контрабандистов, зарабатывая игрой на пианино в одном из портовых кабаков. Преодолев стыд, она обратилась наконец за помощью к отцу, благодаря чему и смогла вернуться на родину.
 

Антонио Гауди, с тех пор как начал зарабатывать приличные деньги, носил хорошо сшитые костюмы и курил сигары. Он был видным молодым человеком: крепким, среднего роста, с римским профилем (такой можно увидеть в музеях Каталонии). Однако тонкие городские манеры ухаживания за женщиной, способность вращаться в обществе: садиться, складывать платок или салфетку – все это не было присуще внуку крестьянина. Если даже с мужчинами он был необщительным и постоянно смущался, что уж говорить о женщинах...


Гауди великолепно справлялся с глиной, камнем, стеклом, деревом и железом, однако совершенно терялся, когда надо было взяться за вилку и нож. Его бедная мать, верная почитательница Девы Марии, воспитывала своих детей в простой крестьянской манере, обучая их правильно молиться и ничему более.


«Даже если моя сестра Пепета и восхищалась гениальностью Гауди, то как мужчина тот ее не привлекал, в обыденной жизни он не слишком следил за собой», – писал брат девушки в своих воспоминаниях.


Для любого, не настолько замкнутого человека, как Антонио Гауди, результат был бы достаточно предсказуем: Хозефа Мореу ему отказала.

Рубрики:  архитектура
Личность

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

ЦВЕТКУ ПОДОБЕН ОБРАЗ ТВОЙ... ~ КИТАЙСКИЕ КРАСАВИЦЫ ОТ ХУДОЖНИЦЫ ДЕР ДЖЕН (DER JEN)

Среда, 03 Августа 2016 г. 16:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Ipola [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветку подобен образ твой... ~ Китайские красавицы от художницы Дер Джен (Der Jen)

2835299_ (508x700, 278Kb)

2835299_CVETKY_PODOBEN (520x84, 10Kb)
 
Твой чуден облачный наряд,
цветку подобен образ твой,
Что на весеннем ветерке
блестит алмазною росой.
Коль на вершине Цюньюйшань
тебя увидеть не смогу,
То, верно, встречу на брегах
Ночи под светлою луной.
 
Ли Бо
Из цикла «Стихи на мелодию Цинь Хэ» (посвящение Ян Гуйфэй) перевод Мещерякова.
 


 
 

2835299_DALEE_KRASNOGO_ (236x68, 4Kb)
Рубрики:  живопись
Художник

Эти 5 человек унесли с собой в могилу величайшие тайны человечества.

Среда, 27 Июля 2016 г. 19:37 + в цитатник

3503277_0_7c2c0_9227b109_L (298x69, 6Kb)

У каждого из нас есть секреты: большие и не очень. Однако немногие могут похвастаться тайными знаниями, которые могут повлиять на судьбу всего человечества. Именно о таких людях пойдет речь. 
К сожалению, несмотря на всю незаурядность и востребованность своих знаний, эти люди так и не раскрыли миру свои секреты.


Никола Тесла и
беспроводное электричество

Эти 5 человек унесли с собой в могилу величайшие тайны человечества


Имя Николы Теслы знакомо даже людям далеким от физики: великий ученый значительно опередивший свое время. Однако, несмотря на свою известность в мире науки и многочисленные изобретения, он не успел воплотить в жизнь свой, пожалуй, самый масштабный проект: бесплатное беспроводное электричество по всему земному шару.
Суть идеи сводилась к тому, чтобы построить высокую башню (он назвал её Ворденклиф, но многим она известна как «башня Теслы»), которая бы использовала ионосферу земли и непосредственно нашу планету в качестве электрических проводников, что сделало бы электричество доступным в любой точке земного шара. В 1905 году Тесла начал эксперименты, призванные подготовить этот проект, но кризис, поразивший США вскоре после начала экспериментов, привел к тому, что высоко затратные приготовления были приостановлены.
Тесла умер в 1943 году, фактически унеся секрет создания беспроводной электрической сети с собой, хоть он и не ставил такой цели. Дело в том, что Тесла держал большую часть своих расчётов в уме, а потому вел записи довольно сумбурно: большая часть его конспектов представляет собой скетчи и наброски, которые с трудом поддаются расшифровке.


Арне Бёрлинг и тайна кода Т5

Эти 5 человек унесли с собой в могилу величайшие тайны человечества2 


Помимо пресловутой, хоть и прекрасной по своим качествам, Энигмы, существовала и более совершенная модель шифровальной машины, которая использовалась нацистами для сверхсекретных сообщений. Назывался этот аппарат T52 или “Geheimschreiber”, что в переводе означает «секретный писарь». Эта шифровальная машина была больше Энигмы по размерам и гораздо более сложна по своему устройству: за всю историю лишь один шифровальщик смог разгадать её шифр, и имя ему – Арне Бёрлинг.
В 1940 году Швеция оказалась фактически между двух огней – на западе масштабную завоевательную кампанию проводил Адольф Гитлер, а на востоке, Россия вела военные действия с Финляндией (Советско-финская война 1939—1940). В такой сложной политической ситуации Швеции было необходимо быть в курсе всех происходящих событий, что и осуществлялось за счет разведки.
Первое время все сообщения, выполненные с помощью Т52, считались невозможными для расшифровки. Однако профессор математики Арне Бёрлинг взялся разгадать таинственный код. И спустя короткое время он не только научился расшифровывать сообщения, напечатанные на Т52, он еще и разгадал её код. С тех пор Швеция фактически «получила доступ» к сверхсекретным сообщениям нацистов, а потому Шведы одними и первых и, что немаловажно, заранее узнали о планах Гитлера, которые включали в себя нападение на СССР.
Когда Бёрлингу задавали вопрос о том, как ему удалось разгадать код, он отвечал: «Фокусник никогда не раскрывает своих секретов». В 1986 году Арне Бёрлинг умер, так и не рассказав никому о своей тайне. После него ни один шифровальщик так и не смог разгадать код Т52.


Морис Уорд и формула вечного пластика

Эти 5 человек унесли с собой в могилу величайшие тайны человечества


В середине 80-х годов прошлого столетия английский изобретатель Морис Уорд изобрел термоустойчивый пластик, способный выдержать температуру до 10,000 С и удар, мощность которого превышает мощность бомбы, сброшенной на Хиросиму, в 75 раз. Изобретатель назвал этот материал «Starlite» и решил продать свое изобретение той копании, которая захочет применить его для создания чего-либо действительно великого. Безусловно, НАСА были заинтересованы в покупке этого материала, ведь благодаря своей легкости и прочности, «Starlite» мог произвести революцию в области космических полетов и космостроения.
Но, заподозрив, что многие компании пожелают воспользоваться изобретением, не выплатив автору никакого вознаграждения, Уорд отказался продавать формулу своего самого успешного проекта. Морис Уорд умер в 2011 году, так и не открыв тайну сверхпрочного материала. Он лишь сказал, что формула включает в себя более 20 органических полимеров и сополимеров, а также небольшое количество керамики.


Йоган Бесслер и вечный двигатель

Эти 5 человек унесли с собой в могилу величайшие тайны человечества


В 1712 году немецкий изобретатель Йоган Бесслер заявил, что изобрел вечный двигатель. За 5 лет он провел несколько экспериментов и смог убедить научную элиту того времени, что сознал нечто поистине новаторское.
Конструкция представляла собой колесо около двух метров диаметром, способное поднять груз весом несколько килограмм. В конспекте официального эксперимента говорится о 54 днях, в течение которых устройство работало без чьего-либо вмешательства. Среди свидетелей этого эксперимента были именитые математики ученые и философы, и ни один из них так и не понял принцип работы устройства.
Бесслер требовал 20 тысяч фунтов (около 100 тысяч Рейхсталеров, если переводить сумму в валюту того времени) за секрет своего изобретения. Петр первый проявил огромный интерес к изобретению и попросил Вильгельма Гравезанда, профессора математики и астрономии Лейденского университета, проконсультировать его перед покупкой «вечного двигателя». Йоган Бесслер решил, что секрет «вечного двигателя» пытаются украсть, и тотчас же уничтожил своё изобретение. Он умер, так и не раскрыв тайну собранной им конструкции, которая, к слову, нарушала несколько существующих законов физики. Современные ученые пытаются расшифровать его записи или соорудить «двигатель» заново, но пока все тщетно. Так что велика вероятность, что Йоган просто был очень хитер и каким-то образом обманул ученых и свидетелей своего эксперимента.


Эдвард Лидскалнин и перемещение огромных каменных глыб

Эти 5 человек унесли с собой в могилу величайшие тайны человечества


Эдвард Лидскалнин — латвийский иммигрант, переехавший в США. Он построил так называемый Коралловый замок во Флориде. Он был невысокого роста (около 1.6 м) и весил около 50 килограмм, однако столь скромные габариты не мешали ему в одиночку перемещать каменные глыбы весом до 30 тонн. При этом он всегда работал один. Немногочисленные случайные свидетели расходятся в версиях: два подростка утверждают, что видели, как огромные камни парили в воздухе; другие заверяют, что заметили некое оборудование, напоминающее деревянный штатив и несколько веревок (однако даже это оборудование не выглядело достаточно мощным, чтобы поднять столь массивные каменные конструкции). Говорят, что Эдвард Лидскалнин пользовался каким-то маленьким черным ящичком, который сам называл «стабилизирующий вечный двигатель» (perpetual motion holder).
После его смерти в 1951 году его Коралловый замок стал местной достопримечательностью. Множество туристов до сих пор приезжают на него посмотреть. И вот, что интересно: когда в 1986 году 9 тонная карусельная дверь, которую до этого мог повернуть и пятилетний ребенок, сломалась, ни инженеры, ни ученые так и не смогли её починить – пришлось вызывать подъемный кран, чтобы переместить её.
Сам Лидскалнин утверждал, что раскрыл секрет Египетских пирамид. Жаль, что он не успел (или не захотел) поделиться им с человечеством.

Источник:http://m.timeallnews.ru/index.php?newsid=21458fb

3503277_0_7c2c0_9227b109_L_1_ (298x69, 6Kb)

3503277_113782114_3503277_113750321_3503277_106639400_3503277_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)

Рубрики:  Интересное
наука


Понравилось: 1 пользователю

Стрит-арт живопись Patrick Commecy.

Воскресенье, 24 Июля 2016 г. 21:34 + в цитатник
3503277_0_7c2c0_9227b109_L_1_ (298x69, 6Kb)

 

Patrick Commecy, Патрик Коммеси

 

Французский художник Patrick Commecy (Патрик Коммеси) со своей командой единомышленников изображает на фасадах многоэтажек супер-реалистичные граффити, привязывая их к особенностям архитектуры здания настолько, что визуально сразу трудно отличить, где же здесь реальные балконы и окна, а где нарисованные.

 

Вот уж действительно талантливая работа стрит-арт художника. Вот так уедешь на пару недель в отпуск, приедешь домой, а дом то и не узнать. Мало того, что дверей, окон и балконов в доме стало куда больше, так и еще смотрящие с этих балконов на тебя жильцы, совсем иные люди. И только когда подойдешь к зданию поближе понимаешь, что это всего на всего художественная роспись, по когда-то серой и скучной стене дома. Причем следует заметить, что изображенные люди это не выдуманные художником образы, а вполне реальные люди, проживающие в этом городе. Так что приглядитесь, может на этих стрит-арт полотнах есть и ваши знакомые.

 

Patrick Commecy-1Стрит-арт рисунки-2Стрит-арт рисунки-3Стрит-арт рисунки-4Стрит-арт рисунки-5Стрит-арт рисунки-6Стрит-арт рисунки-7Стрит-арт рисунки-8Стрит-арт рисунки-9Стрит-арт рисунки-10Стрит-арт рисунки-11Стрит-арт рисунки-12Стрит-арт рисунки-13Стрит-арт рисунки-14Стрит-арт рисунки-15Стрит-арт рисунки-16Стрит-арт рисунки-17Стрит-арт рисунки-18

3503277_0_7c2c0_9227b109_L_2_ (298x69, 6Kb)
3503277_113782114_3503277_113750321_3503277_106639400_3503277_50486955_10257111_053e (97x51, 3Kb)
Рубрики:  живопись
Художник

Метки:  

12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКОНОВ КАРМЫ (ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ)

Вторник, 05 Июля 2016 г. 15:02 + в цитатник
Это цитата сообщения light2811 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКОНОВ КАРМЫ (ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ)

12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКОНОВ КАРМЫ (ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ)Все, что вы хотели знать, но вам не у кого было спросить
Что такое “Карма”? На санскрите это слово означает “действие”. На Западе закону Кармы эквивалентен закон Ньютона: “Сила действия равна силе противодействия”.Когда мы думаем, говорим или действуем, то используем для этого собственную силу воли. И хотя мы можем этого не осознавать, любое действие так или иначе заставляет нас страдать.Избежать этого страдания, как вы понимаете, нельзя. Но вот как его минимизировать, как сохранить в себе способность радоваться жизни - об этом и рассказывают законы Кармы.Вот 12 самых интересных из них.1. Великий Закон- “Что посеешь, то и пожнешь”. Также известен как “Закон причины и следствия”.- Если мы хотим добиться счастья, мира, любви и дружбы, то сами при этом должны нести другим счастье, мир, любовь и быть верным другом.- Что бы мы ни сотворили во Вселенной, она всегда нам это вернет.2. Закон Творения- Жизнь - это не просто так. Она требует нашего участия и наших усилий.- Мы - часть единого организма Вселенной. У нашей сущности есть не только внешняя сторона, но и внутренняя.- Ключ к “правильному” внутреннему состоянию - независимость от окружающего мира.- Будьте самим собой и окружайте себя теми людьми и теми вещами, которые вы действительно любите. И сознательно хотите, чтобы они были в вашей жизни.3. Закон Смирения- Вы не сможете изменить ситуацию до тех пор, пока сначала не примете ее.- Если у нас есть враги, а в наших близких - черты или привычки, которые мы ненавидим, то лучшее, что мы можем сделать - сосредоточиться на чем-то другом. Чаще думайте не о врагах, а о друзьях. И не о том, что муж ругается матом, а о том, что вы любите его за его жизнерадостность.4. Закон роста- Дорога важнее пункта назначения.- Главное для вас - это чтобы изменились и выросли вы, а не люди, города или технологии вокруг вас.- Наша жизнь и время, отпущенное нам, - это все, что у нас на самом деле есть.- Если мы изменим что-то в себе и своих сердцах, наша жизнь изменится таким же образом.5. Закон ответственности- Всякий раз, когда в моей жизни что-то происходит неправильно, причина кроется во мне.- Мы - зеркало того, что нас окружает. А то, что нас окружает - это наше зеркало. Это универсальная истина.6. Закон всеобщей взаимосвязи- Даже когда мы делаем то, что нам кажется несущественным, это очень важно. Потому что все вещи и явления во Вселенной взаимосвязаны.- Каждый шаг провоцирует последующий. Так формируются привычки.- Чтобы работа была сделана, ее кто-то должен начать.- Ваши шаги в прошлом не имеют значения и не достойны анализа. Вы поступали так, как нужно, исходя из тех данных, что у вас на тот момент были.- Прошлое, настоящее и будущее всегда связаны между собой. Нельзя так просто взять и начать все “с чистого листа”.7. Закон Фокуса- Вы не можете думать о двух вещах одновременно.- Если мысли в вашей голове сосредоточены на поиске чего-то важного или духовных ценностей, в ней не остается места для жадности или гнева.8. Закон Дарения и гостеприимства- Если вы считаете что-то правдой, то должны быть готовы продемонстрировать ее на собственном опыте. Если вы не готовы - значит, у вас есть всего лишь мнение, а не знание.- Мы знаем только то, что узнали на практике.9. Закон “Здесь и сейчас”- Анализ прошлого и планы на будущее отвлекают вас от того, что происходит прямо здесь и сейчас.- Старые мысли, старые модели поведения и старые мечты мешают вам находить что-то новое.10. Закон перемен- История будет повторяться до тех пор, пока вы не извлечете из нее уроки, которые заставят вас изменить свой путь.- Глупо каждый раз делать одно и то же, и ожидать разных результатов.11. Закон Терпения и вознаграждения- Любая награда требует вложения труда.- Непреходящую ценность имеют только те награды, которые требуют постоянного труда.- Истинная радость жизни - в том, чтобы делать то, что ты должен делать, и знать, что рано или поздно добьешься своего.12. Закон Вдохновения- Вы получите только то, что заслужили.- Истинная ценность чего-либо равна энергии и сил, которые вы в него вложили.- Любой вклад в собственное благополучие - это вклад и в общее благополучие.- Только тот, кто любит дарить, способен получить что-то вдохновляющее.Источник 

12 МАЛОИЗВЕСТНЫХ ЗАКОНОВ КАРМЫ (ОНИ ИЗМЕНЯТ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ)

Все, что вы хотели знать, но вам не у кого было спросить.

Что такое “Карма”? На санскрите это слово означает “действие”. На Западе закону Кармы эквивалентен закон Ньютона: “Сила действия равна силе противодействия”.

Когда мы думаем, говорим или действуем, то используем для этого собственную силу воли. И хотя мы можем этого не осознавать, любое действие так или иначе заставляет нас страдать.

Избежать этого страдания, как вы понимаете, нельзя. Но вот как его минимизировать, как сохранить в себе способность радоваться жизни - об этом и рассказывают законы Кармы.

Вот 12 самых интересных из них.

1. Великий Закон

- “Что посеешь, то и пожнешь”. Также известен как “Закон причины и следствия”.

- Если мы хотим добиться счастья, мира, любви и дружбы, то сами при этом должны нести другим счастье, мир, любовь и быть верным другом.

- Что бы мы ни сотворили во Вселенной, она всегда нам это вернет.

2. Закон Творения

- Жизнь - это не просто так. Она требует нашего участия и наших усилий.

- Мы - часть единого организма Вселенной. У нашей сущности есть не только внешняя сторона, но и внутренняя.

- Ключ к “правильному” внутреннему состоянию - независимость от окружающего мира.

- Будьте самим собой и окружайте себя теми людьми и теми вещами, которые вы действительно любите. И сознательно хотите, чтобы они были в вашей жизни.

3. Закон Смирения

- Вы не сможете изменить ситуацию до тех пор, пока сначала не примете ее.

- Если у нас есть враги, а в наших близких - черты или привычки, которые мы ненавидим, то лучшее, что мы можем сделать - сосредоточиться на чем-то другом. Чаще думайте не о врагах, а о друзьях. И не о том, что муж ругается матом, а о том, что вы любите его за его жизнерадостность.

4. Закон роста

- Дорога важнее пункта назначения.

- Главное для вас - это чтобы изменились и выросли вы, а не люди, города или технологии вокруг вас.

- Наша жизнь и время, отпущенное нам, - это все, что у нас на самом деле есть.

- Если мы изменим что-то в себе и своих сердцах, наша жизнь изменится таким же образом.

5. Закон ответственности

- Всякий раз, когда в моей жизни что-то происходит неправильно, причина кроется во мне.

- Мы - зеркало того, что нас окружает. А то, что нас окружает - это наше зеркало. Это универсальная истина.

6. Закон всеобщей взаимосвязи

- Даже когда мы делаем то, что нам кажется несущественным, это очень важно. Потому что все вещи и явления во Вселенной взаимосвязаны.

- Каждый шаг провоцирует последующий. Так формируются привычки.

- Чтобы работа была сделана, ее кто-то должен начать.

- Ваши шаги в прошлом не имеют значения и не достойны анализа. Вы поступали так, как нужно, исходя из тех данных, что у вас на тот момент были.

- Прошлое, настоящее и будущее всегда связаны между собой. Нельзя так просто взять и начать все “с чистого листа”.

7. Закон Фокуса

- Вы не можете думать о двух вещах одновременно.

- Если мысли в вашей голове сосредоточены на поиске чего-то важного или духовных ценностей, в ней не остается места для жадности или гнева.

8. Закон Дарения и гостеприимства

- Если вы считаете что-то правдой, то должны быть готовы продемонстрировать ее на собственном опыте. Если вы не готовы - значит, у вас есть всего лишь мнение, а не знание.

- Мы знаем только то, что узнали на практике.

9. Закон “Здесь и сейчас”

- Анализ прошлого и планы на будущее отвлекают вас от того, что происходит прямо здесь и сейчас.

- Старые мысли, старые модели поведения и старые мечты мешают вам находить что-то новое.

10. Закон перемен

- История будет повторяться до тех пор, пока вы не извлечете из нее уроки, которые заставят вас изменить свой путь.

- Глупо каждый раз делать одно и то же, и ожидать разных результатов.

11. Закон Терпения и вознаграждения

- Любая награда требует вложения труда.

- Непреходящую ценность имеют только те награды, которые требуют постоянного труда.

- Истинная радость жизни - в том, чтобы делать то, что ты должен делать, и знать, что рано или поздно добьешься своего.

12. Закон Вдохновения

- Вы получите только то, что заслужили.

- Истинная ценность чего-либо равна энергии и сил, которые вы в него вложили.

- Любой вклад в собственное благополучие - это вклад и в общее благополучие.

- Только тот, кто любит дарить, способен получить что-то вдохновляющее.

Источник 

Рубрики:  Интересное
Полезности


Поиск сообщений в Таисия_Цаликова
Страницы: [169] 168 167 ..
.. 1 Календарь