-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Соколов_Андрей___

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 13
Комментариев: 0
Написано: 12


Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2015 г. 14:38 + в цитатник
Цитата сообщения Avel_Hladik пятница

 
 
давайте как обычно по пятницам - о бабах
 
Как-то раз Маруся училась в школе и вдруг поняла, что у неё есть сиськи. 
Это было страшное откровение. 
Ни у одной девочки в классе сисек еще не было. 
А у неё уже да, ошибки быть не могло, она отчетливо их видела, 
даже через шерстяное школьное платье, фартук, второй подбородок и живот.
 
Ей стало противно. 
Марусин псхотерапевт считал, что она не в ладах со своим эго по этой части. 
К тому же общеизвестно, что  сиськи, единожды появившись, уже никуда потом не деваются
(и кто бы это мог такое сказать?), а даже наоборот - у некоторых становятся больше
(хоть и не со скоростью света, но совершенно неотвратимо). 
 
А некоторые девочки для процесса прикладывают туда капусту.
Я знаю пару барышень, которым это помогло.
 
Однажды Маруся разрешила мне их потрогать. 
Правда тогда, когда это наконец случилось, в нашем классе сиськи были практически у всех девочек и их можно было трогать сколько хочешь у кого угодно, кроме, разумеется, учительницы русского языка и литературы. 
 
Трогание называлось красивым словом "щупать"
 
Собственно, я мечтал пощупать марусины новообразования сразу после того как они нарисовались у неё под платьем. Но как то все не решался попросить разрешения. 
Тогда, в седьмом классе, я был ещё очень стеснительный и застенчивый юноша.
Прямо как сейчас, только моложе.
 
Тем временем сиськи не дремали.
 
Если в сентябре они напоминали пару небольших печенюшек-майданчикоv, то в мае под марусиной маечкой отчетливо покачивались две аккуратных дыньки сорта колхозница среднего размера и божественной формы. 
Прямо как мой череп. 
В том смысле что у моего черепа тоже божественная форма.
Есть вот брахицефальные черепа, есть долихоцефальные - а у меня, я считаю, идеальный череп.
Как у Андре Агасси, Олеся Бузины или ещё одного моего знакомого. Вы его не знаете.
 
Вощем, я не подозревал даже, что Маруся своих дынек стесняется,
перманентно хочет быть мальчиком и краснеет от смущения удушливой волной,
когда стоит перед зеркалом голая анфас или профиль.
 
Именно поэтому она не носила лифчик.
Только розовую облегающую маечку с вырезом.(Про розвую маечку - наврал для красного словца)
Меня так и подмывало спросить у неё: "Маруся, ну почему ты не носишь лифчик?", но я стеснялся.
Исключительно смотрел, потел и представлял.
 
К лету у других девочек в классе сиськи тоже подросли.
У кого благодаря капусте, у кого сами по себе по зову природы.
Но я уже зациклился на марусиных и на другие пялился скорее из спортивного интереса, чем от вожделения.
 
 Я долго и мучительно думал как бы поинтеллигентней подкатить к ней на предмет  их дегустации.
Наступил июнь. Или как говорят у нас в Крыму: кончился май - штаны сымай.
 
На пике интеллектуально-сексуальной рефлексии я не заметил как прозвенел последний звонок, началось лето и созрел тутник, или как его называют на Украине - шелковица,  в Грузии - тута, в Астрахани - тутник.
 Шелковичные деревья растут по берегам рек с времен Петра 1. Он их там посадил, чтобы делать из тутовых ягод водку
 Мы с Марусей сидели на берегу под деревом, посаженным Петром Великим и расписывали фиолетовым  соком наши лица - я нарисовал ей усы и броду, Маруся мне - только усы, пупок и брови.  
Сок брызгал в стороны и тёк по рукам к локтям.
 
 Тем не менее её облегающая розовая  маечка  с вырезом была девственно розовой,(насчет маечки опять вру) без пятнышка. Маруся вообще была чистюлей, отличницей и аккуратисткой.
И тут меня осенило и я нашел те самые слова про сиськи и про пощупать, и подобрал для них свой самый лучший голос  (он у меня как раз сломался, но не устаканился и поэтому набор диапазонов был просто космическим). Я выбрал низкий баритон с трещинкой посередке, прокашлялся и сказал, потрескивая, в упор глядя в её синие от тутника глаза:
 Я старый солдат, - Сказал я Марусе прокашлявшись, - я старый солдат, не знающий слов любви, и положил правую руку на её левую грудь.
 
 Маруся вздрогнула, словно жеребенк, подождала чутка, пока я решусь использовать левую руку, и, дождавшись сама совершенно неожиданно вдруг положила свои теплые измазанные сладким соком ладошки на мои плоские мальчишеские сиськи. (Не то что сейчас)
 
Так мы и сидели с протянутыми навстречу руками на берегу реки в тени тутовых деревьев, глядя в глаза друг другу.  
До самой осени, которая подкралась  незаметно, и тогда мы встали и, не отрывая ладоней, пошли в школу. 
 
А в сентябре Маруся совершенно перестала их стесняться и переживать о их наличии,
потомушто поняла какое счастье можно огребсти с этими самыми сиськами
не только здесь и сейчас на берегу реки в тени тутникового дерева, но и и чуть позже, в будущей жизни.
 
.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку