-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в умник_реальный

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 12
Комментариев: 0
Написано: 11


Без заголовка

Пятница, 17 Июля 2015 г. 21:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Путешественники - LES VOYAGEURS

 


0_ef035_cf1fd1d7_orig (700x466, 256Kb)
 
 
Здравствуйте дорогие барышни и друзья! (Господи, меня щас вырвет!)
 
Давайте уж на чистоту.
 
Извините за корявый почерк. Тороплюсь, потомучто и хочу вам сообщить замечательную новость: мы живы. В смысле Цой и я оба живы. И ещё Джон Сноу, тоже... Во всяком случае про Цоя и Сноу я прочитал вчера на заборе неподалёку от Полтавского рынка, а про меня вы читаете прям сейчас ... Доброе утро или что там сейчас?
 
Я вот думал вчера почти всю ночь до рассвета. Ну не сказать, чтобы сильно много, так, ничего особенного, легкий секс под душем так, ничего особенного, в одну извилину побаловался. Не растекошася, как говорится, мысию по древу. Серым волком по земли не рыскал, шизым орлом под облакы не летоша.
 
 Но всёж таки думал. А акт мысли сам по себе - уже достижение. Как и раскрытая второй год на двенадцатой странице книжка Анри Корбейна о философии ислама. 
 Всё интереснее чем палка для селфи в жопе...
 
Думал я вчера про салат из помидоров с луком, сыром и базиликом про искусство. Про "Черный квадрат" Малевича, если быть точным
Это раньше я был моложе, а теперь наоборот старше. Так что простите если что.
 
Я сначала его нарисовал, чтобы было  не сложно представить себе предмет спекуляции - немного квадратной тени на белой стене - а потом, гладя на картину пересматривал свою прежнюю точку зрения на новую, отчего пришел к выводу, что "Черный Квадрат" - первый в истории успешно реализованный проект, в котором нарисованное говно обосновывается устной концепцией. 
 
И это полность себя окупило, потомушто данный принцип был взят на вооружение всеми бездарями, аферистами и тупыми песдами мира и начал бурно развиваться. 
 
После чего произошел перманентный пездец, который продолжается до сих пор ( на то он и перманентный), и пришли мы к тому, что имеем сейчас: толпа слабых умом, но сильных духом выпускников различных профтехучилищ пукает своими некрепкими на мысль головками, изливает потоки нечистот, делает мазюки и говнюки, скудоумно и многословно их обосновывая. 
 
А искусство, вместо того, чтоб гореть, кипеть и громыхать, тихонько булькает и пускает зловонные пузыри. В этом, конечно, несомненная заслуга Малевича - это именно он выпустил на волю креативного демона эгоцентричного долбоебизма.
А мы с вами благодаря ему прекрасно теперь разбираемся в разновидностях и в живом многообразии форм и оттенков дерьма.
 
Однако не всё так плохо. И время от времени я обнаруживаю художников на которых смотреть как минимум не противно, а иногда и просто - приятно.
Так однажды находясь в прекрасном расположении духа мы с друзьями прогуливались по городу Марселю. Прогуливались прогуливались да и остановились.
 
А остановились мы по причине того, что увидели призрачные скульптуры Бруно Каталано.  Сначала, когда мы их увидели, нам подумалось, что танжерская марихуана была слишком крепкая, а потом, после того как в бистро неподалёку мы съели большой пирог с вишнями и дюжину délicieux gâteaux мы подумали, что марихуана была хорошая. Добродушный красноглазый хозяин бистро доступно нам объяснил, что скульптуры не есть плод нашего воспаленного воображения. Они есть плод воспаленного воображения местного жителя по имени Бруно Каталано. И называются они LES VOYAGEURS.
 
С тех пор - а времени прошло немало - я по возможности присматриваю за скульптором. Мне он нравится.
А работы его я люблю смотреть в городе, а не в залах. В залах контекст другой. В них почти пропадает столь чтимая мною семиотическая конгруэнтность образов.
 
«Мы очень многое теряем в течении нашей жизни, и у каждого человека есть безвозвратно утраченные мгновения, которые уже не вернешь»  (Bruno Catalano) 
 
 LES VOYAGEURS - Bruno Catalano

Без заголовка

Воскресенье, 12 Июля 2015 г. 20:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

осколок разбитого зеркала

kertesz-66 (444x600, 142Kb)
Философия - просто осколок разбитого зеркала универсальной гармонии, попавшей в глаз или в душу. 
 
Вот как в сказках иногда описывают... Как и почему - 
это ведь никто не выясняет, мы как бы начинаем разговор с того, что попал осколок, 
и сразу человек смотрит иначе. Иначе смотреть - это значит видеть не предметы, а 
гармонию. И ты видишь, потому что ты приведен в движение невозможностью 
возможной гармонии.
 
Т.е иными словами, ты понимаешь, что гармония невозможна и любовь тоже невозможна и невозможны добро и благо сами по себе, но ты живешь так, словно они есть, прямо тут, рядом, здесь и сейчас.
 
Потому что мысль о их бытии сама является гармонией.
 
А во всякой гармонии конечное должно быть сопряжено с бесконечным и быть способным его носить.
 
Это нота существующего, но несуществующего лада. 
Как откуда-то идущая песня... 
 
И эта гармония  символизирована представлениями золотого века, рая, символами детства, не в том смысле, что эти события были позади, а как указания на вечные непреходящие моменты  нашей души, вечные моменты всех тех фигур, которые она может принять. 
Скажем, платоновский Пир, вечная любовь или потерянный рай. 
 
Можно, конечно, попытаться вынуть этот осколок разбившегося зеркала из глаза или сердца, смотреть нормально, но тогда ничего не поймешь. 
Тогда ты просто не живой, потому что находишься лишь внутри имитаций жизни, в которых отсутствует самое основное. 
А основным является чувство жизни, особый звук, нота. Der Klang, скажем по-немецки, Der Klang существования, тон. 
 
Словно поэзия. Ведь что такое поэзия? 
 
Поэзия - это чувство собственного существования.
Уникальные ее ноты, некие существования как существования - ни о чем, ни почему, ни чего, не содержание, а существование как существование. 
 
Кто-то даже так и определял поэзию: поэзия - это не поэтичность, поэзия - это чувство собственного существования. 
 
Ну вот, это и есть, мне кажется, философия.
 


.
 

Без заголовка

Суббота, 27 Июня 2015 г. 13:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Балеринки с Бродвея




УЛАНОВА (313x436, 60Kb)
                                                         Уланова
 
Хочу рассказать вам про  балет, миленькие мои. 
Садитесь поближе и молчите, а тех кто будет шуметь накажу без предупреждения и грубо надругаюсь над  вашими уютными розовыми и синими в стразиках дневничками, так что у вас, сладенькие, пятки задымят.
 
Докладываю: я тут недавно слушал саундтрек к моей любимой игре про любовь "Мафия", рассматривал фотографии Улановой и представлял, что я скачу на горячем белом коне по зеленой равнине с песней "Русское поле" на устах - весь такой длиннозлотовласый всадник в кожаных доспехах и тяжелом развевающемся плаще из семицветного броката или из тонкой белой шерсти - я ещё не определился и, одновременно будто бы я - конь. 
 
Прям так и видел как у меня раздуваются ноздри и полощется на ветру грива. И я так вроде бы нетерпеливо кошу глазами в разные стороны и перебираю копытами в разные стороны.
Все очень кросиво, по-взрослому. 
 
Вот только всадника я вижу не очень отчетливо, что мне всадник? 
Пофуй он мне... 
 
А сам я скачу по своим делам, здоровенный, лоснящийся, жопастый, ярко-белый и нравлюсь всем барышням, которые за мной наблюдают из-за мониторов. 
А, может, к ним я и скачу. 
Хуй разберет. 
Досвидание, реальность, какая-то ты странная.
 
Так вот, хватит болтать про вас, девушки, - вернемся к балету и поговорим о нём.
Но уже не про наш ,а про заморский, баклажанный. 
Т.е. вернёмся к здоровенному, лоснящемуся, жопастому, ярко-белому, который скачет и майданит как и где  ему вздумается, в отличие от нашего,  ватного, который воспаряет и летит, и если верить поэту - вот так это выглядит на сценах Северной Пальмиры:
 
Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет,
И быстрой ножкой ножку бьет.
 
 
Как дела обстоят на сценах сейчас, в наше время и о чем думают женщины, что по чём - я себе трудно представляю, поскольку сам  человек несовременный, и в ваш век попал совершенно случайно, по трагическому недоразумению, а не по необходимости..
 
А вот чо да как было во время оно у антиподов в Америке, на Бродвее - в средоточии культуры и высокого демократического искусства можно посмотреть на картинках. Подивитесь, миленькие, на балеринок нездешних, именитых, известных.
Во всяком случае много чего проясняет  галерея сия про заморские, баклажанные  идеалы красоты, грации и изящества - не побоюсь этих слов...

 

 
 
БАЛЕРИНЫ БРОДВЕЯ  (пикчурес эт эн ексибишин)

Без заголовка

Четверг, 18 Июня 2015 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

House Of The Rising Sun



 
Расскажите, пожалуйста расскажите мне чем пахнут сейчас ее волосы?
О, я забыл её запах!
 
Тонкий аромат цветов граната, смешанный с ароматом белой ливанской смолы,
которую йеменские кочевники называют северным ладаном.
 
Я заблудился в несовершенном, умножая свои сомнения, плодя врагов и детей.
 
Презрение - это сговор с убежденностью.
 
С недавних пор не могу смотреть свысока даже на тех кто этого достоин.
Мне всех жаль. Это гордыня, которую невозможно преодолеть.
Так же как невозможно пересечь пустыню - пешком без воды и припасов тому
кто в одиночку пытается пересечь пустыню без воды и припасов
 
Забыл, совсем забыл цвет ее глаз.
 
Сначала, еще год назад, помнил их робкую нежность,
темные пугливые зрачки и золотистую тень сомнений в глубине.
А теперь только иногда, чаще всего ночами в ярком небе моих снов возникают
для того чтобы тут же растаять две прозрачных светлых облачка.
 
Масло лаванды, семена цикория, сухие соцветия душицы и тимьяна, вишневый воздух, чай настоеный на крохотных бутонах сухих китайских роз, папиросы,
упаднический мундштук из желтой слоновой кости - лето.
 
Трансцендирующий взгляд в распахнутое на зарю окно, 
упраздняет способность удивляться и задаваться вопросами.
 
Жизнь как философия - это знание возникшее на руинах созерцания.
 
..Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, - не будите
и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно.
 
Большие воды не могут потушить любви, и реки не зальют ее.
Если бы кто давал все богатство дома своего за любовь,
то он был бы отвергнут с презреньем...
 
Для тех кто не умеет любить, то есть для чистых и наивных, совсем не похожих на нас, оставшихся на обочине где-то на полпути между раем и историей, мои сомнения представляются чересчур путаными и осторожными. 
 
Словно я торгую фикциями, сидя в краплёной тени, которую отбрасывает древо познавния добра и зла.
 
О, древо жизни Иггдрасиль...
 
Положи меня, как печать, на сердце твое, как перстень, на руку твою: ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы ее - стрелы огненные; она пламень весьма сильный. 
 
Раздели мои разочарования.
 
Порочно все, что примешивается к нашим глубинным императивам,
все, что смущает и тревожит нас без необходимости.
 
Попробуйте срезать кому-нибудь перепонки на пальцах — и он будет плакать от боли.
Попробуйте кому-нибудь отрубить шестой палец — и он закричит от боли.
 
Среди этих двух у одного конечностей больше, чем положено, но больно им будет одинаково.
 
....Кто эта, блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая,
как солнце, грозная, как полки со знаменами?
О, как прекрасны ноги твои в сандалиях, дщерь именитая! .....
 
Я перестал, совсем перестал вспоминать ее смех. А ведь как она смеется!
Словно щедрый даритель подбрасывает в ладонях серебряные рубли царской чеканки.
И в каждой монете золотые звоночки и колокольца.
 
Или маленькая девочка держит в руках большое красное яблоко и щурится на солнце.
 
Или дождь идет и радуга, а внутри другая - круглая, и тепло, и цветы вокруг, и птицы запели. И оркестр, духовой оркестр играет весёлую летнюю музыку.
 
Заклинаю вас, дщери Иерусалимские, сернами или полевыми ланями, львами, людьми, куропатками и рогатыми оленями, молчаливыми рыбами, обитавшими в воде, морскими звёздами и теми, которых нельзя было видеть глазом не будите и не тревожьте возлюбленной, доколе ей угодно. 
 
Всеобщую хрупкость, так волновавшую древних, мы
принимаем как очевидную данность, которая не поражает и не печалит, а потому
с радостным сердцем мы цепляемся за кажущуюся определенность своей собственной
ненадежной и никчемной памяти, которая затирает самое важное
и существенное из того что мы знали или имели в своей жизни.
 
 
.

Без заголовка

Пятница, 05 Июня 2015 г. 10:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как поймать зайца


0_a7376_c401e455_orig (700x550, 483Kb)
 
 
Раньше, когда я был моложе у меня было множество забавных привычек.
Например в лунные ночи я любил сидеть на пoдоконнике, свесив ноги вниз,
а в безлунные - висеть под пoтолком, вцепившись когтями в люстру и завернувшись в oдеяло.
А потом я встретил ЕЁ и расстояние, отделяющее Вселенную от энтропии, стало намного меньше.
 
Как говорится - жили мы долго и счастливо, а потом встретились...
Что поделаешь - любовь - зло. С 16 этажа Мы по ее настоянию переехали на первый.
Она избавилась от люстры, зато развесила по стенам бра в виде небольших тусклых полужопий. 
После этого часть моих привычек утратила усякий смысл.
(Здесь надеюсь все заметили, как я изысканно два раза подряд употребил 
два слова начинающихся на букву "у" - эта форма поэтизации текста называется 
в филологии ассонансом. Я знаю. Все мои прежние жены были виолончелистки.)
 
И этой женщине я отдал три лучших дня своей жизни!!!!!
 
Однако, другие привычки у меня все же остались. 
Возможно поэтому некоторым людям со мной интересно общаться,
а остальные от общения со мной сходят с ума. А так как не все меня выносят, 
много времени я провожу один, гуляя по лесу и разговаривая с деревьями.
 
Деревья в свою очередь поют мне песни. Иногда хором, иногда поодиночке.
У дубов приятный баритон, а вот березы пищат, 
пытаясь взять верхнее "до" в припеве "айлюлилюлилюли"
к русской народной песне "Во поле березонька стояла".
 
Для лесных прогулок я держу в своем гардеробе специальную прогулочную обувь:
ботиночки-лoдoчки, ботиночки-бригантинoчки и ботиночки-канoнерки с aлыми пaрусaми.
 
Лао-Цзы говорит: "Делая за один раз по шагу, можно пройти тысячу миль".
 
Странствующий (472x700, 406Kb)
 
Сегодня я не готов с ним спорить. 
Все дело в том, что Лао-Цзы слишком на меня похож.
В основном обувью. 
А кроме того Он тоже вместо того, чтобы умереть пропал на Юге. 
И теперь никто на свете не знает где мы находимся. Мы с ним потерялись. Возможно потому что обычно смерть забирает самых лучших... но в с нами на этот раз она удачно промахнулась.
 
На Юг пропасть очень просто. 
Дверь сюда всегда открыта.
Дверь - это пустота и любой может пройти её насквозь, 
совершенно не испытывая сопротивления, никакого препятствия нет. 
 
Священные ворота Тори (700x526, 399Kb)
 
 
На Юге жить легко.
 
А все потому, что быть Буддой — это не трудная работа.
Это не какие-то достижения, за которые вам нужна Нобелевская премия. 
Это самая легкая вещь в мире, потому что она уже случилась без нашего ведома.
Будда уже давно дышал в нас. 
 
Просто немножко одобрения, немножко Юга, немножко обратиться внутрь, - и это не может быть сделано насильственно.
Если бы мы делали это насильственно, мы потеряли бы смысл, нить жизни.
Это очень деликатное пустяковое дело. 
Мы  вглядываемся внутрь со смехом, играя, несерьезно. 
 
Будда - это пустяк. Легкомысленный пустяк лишенный всякого содержания.
Потому что пустяки - самое важное в жизни.
 
Это то, что Лао-Цзы имеет в виду, говоря: "Принимай события легко". 
Не принимайте ничего серьезно. Существование очень простО.
Мы получили нашу жизнь без каких-либо усилий, и мы живем жизнь без каких-либо усилий.
 
Мы дышим и нам не надо напоминать, что надо дышать; 
наше сердцебиение продолжается даже во сне, так легко дается нам существование!
Оно стало для нас праздником и осталось праздником навечно, навсегда.
Но вы, северяне, воспринимаете существование совсем по-другому. 
 
У вас слишком сжаты кулаки. 
 
Вы хотите, чтобы все было достижением. Вы не хотите на Юг.
Вы думаете, что существует только Север. Только Север без признаков Юга.
И вот она причина, по которой я тут перед вами мерцаю гранями словно проктолог-иллюзионист.
Я хочу поделиться своим равнодушием. Его у меня опять избыток, его у меня опять чересчур.
 
3557953a415f (640x479, 333Kb)
 
Пока пишу за окном пошел дождь. У нас на Юге это обычное дело - дождь за окном по вечерам.
Дождь - это повод порадоваться и выпить. Самое время достать из погреба
бутылку лафита или бургундского с отпечатками пальцев кардинала 
Ришелье и следами его любопытных зубов на пластиковой пробке 
и распить её с товарищами по атараксии.
 
Дождь нужен для праздника. 
Для того, чтобы отражать в ночных лужах   тяжелые звезды, 
а утром искриться на листьях в теплых лучах второго слева ложного солнца. 
В третьем ряду.
 
Ведь все равно к обеду на склонах высоких гор зацветут желтые и розовые рододендроны, а вечером юные пейзанки принесут из долины с дальних виноградников плетеные ивовые корзины до верха наполненные темными кистями бастардо, и поставят их на землю возле наших столов.
 
Ивовые корзины - это всегда грустно. Ведь ива - символ разлуки.
 
А корзина - символ шляпы, которая в свою очередь по мнению Фрейда обозначает хер.
И поверьте - я здесь ни при чем. 
Насчет ивы придумал в 10 веке поэт Су Ши прозванный за изысканность своих сочинений Дунпо. А с доктора Фрейда вообще взятки гладки.
 
Су Ши (Дунпо) очень интересовался кулинарией, изготовлением вина
и дегустацией чая и стал мастером в этих делах, ну точно как я. 
Говорят, что однажды он пригласил несколько добрых друзей насладиться чаем.
После трех чаепитий их осенило озарение и они начали вдохновенно читать стихи,
чтобы похвастаться своими литературными талантами.
 
Один из гостей Сы Магуан в шутку спросил у Су Дунпо:
«Лучший чай — белый, а лучшие чернила — черные. Лучший чай ощущается тяжелым, 
а лучшие чернила ощущаются легкими. Чай должен смаковаться свежим,
а чернила улучшаются со временем. 
Почему вы любите эти две вещи, столь отличные друг от друга?»
 
Су Дунпо отложил кисточку, хлебнул глоток чая и ответил:
«Лучший чай и лучшие чернила имеют свои ароматы, в этом их достоинство; 
они оба устойчивы, в этом их характер. Так же, как достойные люди могут иметь
различный цвет кожи, от темного до светлого, они могут быть красивыми 
или уродливыми, но их достоинство и поведение — те же».
 
Сразу видно, что Су Дунпо совершенствовался в дзэн-буддизме и участвовал в изготовлении алхимических пилюль бессмертия. 
Он любил шутить и редко был серьезен.
 
Он говорил: «Никто не достигнет просветления, будучи унылым гавном по жизни».
 
Спустя некоторое время он собрал в узелок все свое имущество,
а именно: пол кило белого чая, 
квитанцию о штрафе за провоз багажом двух карликов, валетом,
палочки для еды, которые предварительно просверлил внутри, так что с их помощью
можно было не только есть, но и пить,
кадило с годовым запасом елея, надел на голову ивовую корзину - символ разлуки,
повесил узелок на палочку, палочку положил на правое плечо, ушел к нам на Юг и тоже пропал. 
 
С тех пор его никто не видел. 
Не волнуйтесь. 
С ним все в порядке.
 
крестьянин (700x516, 450Kb)
 
Из его наиболее известных высказываний люди Севера чаще всего вспоминают это:
"Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди — возможно, вы ни хуя не поняли..."
 
А еще сохранилась запись беседы Су Ши с патриархом дзэн Фо Ином
Фо Ин спросил Дунпо: 
- Как поймать зайца?
- Надо встать за дерево и издать звук морковки, -
Ответил поэт и ударил патриарха Фо Ина палкой по горбу. Патриарх обиделся, но промолчал.
 
Однако, спустя некоторое время поддавшись вдохновению Су Дунпо написал стихотворение: 
 
Я склоняю свою голову перед Небесами под небесами 
Длинноволосые лучи освещают Вселенную 
Восемь ветров не могут сдвинуть меня, 
Когда я недвижно сижу на пурпурно-золотом лотосе.
 
Cу Дунпо показал стхотворение Фо Ину.
На следующий день он нашел на дверях своего дома листок рисовой бумаги.
На нем было начертаны рукой патриарха изящные иероглифы:
 
Восемь ветров не могут сдвинуть меня, 
А одно пукание перенесло через реку.
 
Так Су Дунпо понял высоту ума своего друга.
 
Однако я отвлекся от списка своих утраченных привычек, 
описание которых могло бы занять ещё несколько страниц.
Просто очень тороплюсь. У меня номерок на прием к доктору Живаго
на шесть часов. А сейчас скоро семь. Время еще есть. Но немного.
как раз столько чтобы наврать с три короба и успокоиться.
 
Ведь когда-то у меня тоже были идеалы и я верил в любовь и верность, 
не смотрел рекламу, чистил зубы три раза в день,
думал что нежики это  люди, был уверен, 
что таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину, но он ни хрена не понял,
и мне хотелось делиться со всем миром своим бесконечным счастьем. 
 
А потом меня послали в жопу.
Но вместо того, чтобы идти туда, куда приказали я раскрыл томик Лао-цзы и, руководствуясь подсказками, пошел по нему на Юг, и, когда я пришел сюда, я сразу понял, что человек - есть то, что он потерял, что веселье и гнев, печаль и радость, надежды и раскаяние, перемены и неизменность, благородные замыслы и низкие поступки — как музыка, исторгаемая из пустоты, как грибы, возникающие из испарений, как день и ночь, сменяющие друг друга перед нашим взором.
 
И никому неведомо, откуда все это?
 
 
Торговец соломенными изделиями. (700x606, 573Kb)
 

Тюк

Без заголовка

Среда, 27 Мая 2015 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

как научиться летать


 
 
Большой Будда в Камакуре (610x700, 450Kb)
 
 
 
 
Смелость для философа - редкое качество.
В основном люди пишут или умно или красиво. 
Как Ницше, который сочиняет убедительно и красиво, но уж никак не смело.
Чего чего а отваги в нем нет. 
Он никогда не говорит, что думает, как делали твердые и бесстрашные Сократ, Платон, Гераклит, Декарт, Плотин или даже Маркс.
Он вечно прячется за пространственную метафору как резвый, 
но не очень талантливый поэт.
 
Таким как он очень просто подражать.
Ему теперь все и подражают. 
Поскольку как оказалось, что все - тоже 
резвые, трусоватые и не слишком талантливые.
 
А ведь Ницше не осмелился сказать людям даже самые простые вещи. 
К примеру: "хуже зла" или "лучше добра".
Он говорит "по ту сторону добра и зла"
 
Если бы мы посмели взглянуть на свои мысли прямо, 
посмотреть им в лицо мы увидели бы - какая это чушь - наши мысли.
Честность очень опасная штука. 
Она позволяет разглядеть в себе карлика.
 
Однажды я пытался объяснить это своей возлюбленной, женщине красивой и, как мне представлялось, умной. Объяснял примерно теми же словами, что пишу это эссе сейчас.
Стоит ли удивляться, что теперь мы не вместе. 
И ещё именно тогда я впервые узнал, как чувствует себя не менее умный и красивый мужчина, когда его публично посылают в жопу.
 
С тех недавних пор с дамами я общаюсь исключительно про секс,
 про макароны с сыром и про погоду на улице.
 
Ницше робкий мыслитель, потому что сам не знает что ему нужно. 
Не хватает бесстрашия сказать какой сверхчеловек ему необходим. 
Словно не понимает, что Бог дал нам не картину, а палитру. 
 
Ведь то, что вокруг нас еще не совсем мир, а сырье, 
материал для работы, план, набросок, видение.
 
Осталось понять, что мы хотим изобразить. 
И приступить.
 
А поскольку в процессе у нас могут отрасти крылья, 
хорошо бы время от времени думать о том как научиться летать.
А то может произойти казус и придется таскаться с крыльями по земле.
Есть люди, которые знают, и напрямую обращаясь непосредственно ко мне или к вам  говорят, что
 
... ходить по земле среди свиста и брани
Исполинские крылья мешают тебе!
 
Это крайне неудобно и скучно. Иметь крылья и не летать.
 
Иметь крылья и не летать - означает быть неполноценным ангелом. 
 
А неполноценный ангел - это не ангел, это мыслящая курица или что-то ещё хуже.
 
Любая, даже самая неудачна жизнь хоть раз была хороша. 
Хоть раз она напоминала детскую сказку.
Это стоит запомнить.
 
Потому что прелесть сказок состоит в том, 
что их герой способен дивиться, но не пугаться.
Если он испугается великана, то ему конец, 
а если он великану не дивится - то конец сказке.
 
Смелость философии и меня - философа и мыслителя - состоит в том, 
чтобы удивляться даже тогда, когда нестерпимо страшно.
 
Так Иоган Скотт Эуригена полагал, что вернее всего звать Господа именем Nihil (Ничто):
"Он сам не ведает, что он такое, поскольку не совместим ни с каким "что"...
 
Повелитель ацтеков Монтесума говорил, что у шута научишься скорее,
чем у мудреца, ведь шут осмеливается говорить правду. 
Царь антиподов знал и понимал то, 
что не могли понять демократичные афиняне, когда казнили Сократа
 
С тех самых пор, после его казни, 
когда я слышу слово "демократия" моя рука тянется к топору.
 
Так что моя ненависть к демократам и демократии имеет не генетическое, а  онтологическое происхождение.
 
А это самый страшный из всех типов ненависти.
 
И еще мне часто вспоминается фраза Джойса 
"История - это кошмар, от которого я хочу очнуться"
 
Во всяком случае, я знаю как минимум ещё одного человека, 
помимо упомянутых мною выше,
у которого хватило храбрости перебороть онтологический ужос перед миром и сделать Это.
Им был непальский царевич Сиддхартха 
- в возрасте тридцати лет он пробудился и стал Буддой.
 
.

Без заголовка

Суббота, 23 Мая 2015 г. 13:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жанлу Сьефф (Jeanloup Sieff, 1933-2000)




b028882d4987 (414x640, 124Kb)
 
Рассажу вам, милинькие,  севодня про Жанлу Сьеффа (Jeanloup Sieff, 1933-2000) -  садитесь ближе, чтобы лучше меня видеть. Только не спрашивайте почему у меня такие глазки и почему у меня такие зубки. Заткнитесь и не спрашивайте. А то съем. 
 
Вощем Жанлу признанный мастер барышень фотографировать.
И тут ему крупно не повезло. Он родился в Париже, где как известно, с красивымы барышнями беда.
В смысле их там нет. Есть только элегантные.
Кроме Шарлотты Гинзбур, конечно. Шарлотта, как известно, и то и другое сразу.
Комбайн, по нашему. В смысле элегантности и красоты.
И те кто со мной не согласны по этому поводу, пусть первыми бросят в меня лифчиком. Или трусами. Я отвечу.
 
Родился маленький Жанлу в семье эмигрантов из Польши, и в этом смысле ему привалило счастье, несмотря на Париж. Польские девушки не в пример француженкам секси.
  А в 1947 году родители подарили ему на день рождения камеру Photax.
Что то наподобие нашей "Смены 8", только хуже.
  
  В воспоминаниях о своих каникулах на польском курорте Закопане он говорил, что фотографирование новых знакомых девушек привело к тому, что Сьефф влюбился сначала в барышень, которых снимал, а потом  и в искусство. 
  В 1953 г. он учился в Школе Фотографии Vaugirard в Париже, а затем в школе Веве в Швейцарии, а в 1954 г. уже работал как внештатный фотограф.
 
В 1956 г. Жанлу начал фотографировать модные показы, а в 1958 он присоединился к агентству Magnum, которое я уважаю и люблю нимагу. Работая в этом агенстве, он стал ездить по всему белу свету за командировочные, а не за свои  кровные и поэтому побывал где хотел - в Италии, Греции, Польше, Турции, etc., и там насмотрелся всяких голых дамочек, после чего во Францию возвращаться совсем стало неприятно.
Шарлотта Гинзбур тогда еще не родилась.
А на других мадам хотелось плевать со слюнями, а не фотографировать..
И он с горя поехал в Нью-Йорк, где работал для Esquire, Glamour, Vogue, Harper's Bazaar. 
 
Вощем, по просту говоря, чтобы забыться окунулся с головой в работу, погрузившись в мир черно-белого гламура и стал купаться там в глянцевой роскоши сколько хотел, пока не надоело.
 
Жанлу Сьеффа за свою недолгую жизнь скопил множество наград, почётных грамот значков и медалек. Стал обладателем Prix Niepce, главного национального приза в области фотографии в 1992 г. и кавалером ордена искусств и литературы  в Париже в 1981 г.
Его музами были такие известные личности, как Джейн Биркин (Ах! Я бы сам её снял), Ив Монтан, Альфред Хичкок, Ив Сен-Лоран, Рудольф Нуриев и многие другие красивые девушки. 
 
Две темы, к которым Jeanloup Sieff неоднократно обращался в своем творчестве - это танцы и ню (кто не знает, милинькие, объясняю, ню - это картинки на которых красивые голые девки).
Jeanloup Sieff скончался в возрасте 66 лет 20 сентября 2000 года в Париже. 
 
Его дочь, Соня Сьефф, ныне известна как фотограф.
Ничего плохого про неё сказать не могу, патамушто ни одной  картики не видел
 
На этом, серебряные мои, закругляюсь.
 
Писать в комментах плохое и выказывать своё неудовольствие не возбраняется,
поскольку фотограф давно умер и читать вас не будет, а мне, как вы догадались, догадливые мои, вообще всё пофик.
 
 Жанлу Сьефф, фотки

Без заголовка

Пятница, 22 Мая 2015 г. 14:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

пятница

 
 
давайте как обычно по пятницам - о бабах
 
Как-то раз Маруся училась в школе и вдруг поняла, что у неё есть сиськи. 
Это было страшное откровение. 
Ни у одной девочки в классе сисек еще не было. 
А у неё уже да, ошибки быть не могло, она отчетливо их видела, 
даже через шерстяное школьное платье, фартук, второй подбородок и живот.
 
Ей стало противно. 
Марусин псхотерапевт считал, что она не в ладах со своим эго по этой части. 
К тому же общеизвестно, что  сиськи, единожды появившись, уже никуда потом не деваются
(и кто бы это мог такое сказать?), а даже наоборот - у некоторых становятся больше
(хоть и не со скоростью света, но совершенно неотвратимо). 
 
А некоторые девочки для процесса прикладывают туда капусту.
Я знаю пару барышень, которым это помогло.
 
Однажды Маруся разрешила мне их потрогать. 
Правда тогда, когда это наконец случилось, в нашем классе сиськи были практически у всех девочек и их можно было трогать сколько хочешь у кого угодно, кроме, разумеется, учительницы русского языка и литературы. 
 
Трогание называлось красивым словом "щупать"
 
Собственно, я мечтал пощупать марусины новообразования сразу после того как они нарисовались у неё под платьем. Но как то все не решался попросить разрешения. 
Тогда, в седьмом классе, я был ещё очень стеснительный и застенчивый юноша.
Прямо как сейчас, только моложе.
 
Тем временем сиськи не дремали.
 
Если в сентябре они напоминали пару небольших печенюшек-майданчикоv, то в мае под марусиной маечкой отчетливо покачивались две аккуратных дыньки сорта колхозница среднего размера и божественной формы. 
Прямо как мой череп. 
В том смысле что у моего черепа тоже божественная форма.
Есть вот брахицефальные черепа, есть долихоцефальные - а у меня, я считаю, идеальный череп.
Как у Андре Агасси, Олеся Бузины или ещё одного моего знакомого. Вы его не знаете.
 
Вощем, я не подозревал даже, что Маруся своих дынек стесняется,
перманентно хочет быть мальчиком и краснеет от смущения удушливой волной,
когда стоит перед зеркалом голая анфас или профиль.
 
Именно поэтому она не носила лифчик.
Только розовую облегающую маечку с вырезом.(Про розвую маечку - наврал для красного словца)
Меня так и подмывало спросить у неё: "Маруся, ну почему ты не носишь лифчик?", но я стеснялся.
Исключительно смотрел, потел и представлял.
 
К лету у других девочек в классе сиськи тоже подросли.
У кого благодаря капусте, у кого сами по себе по зову природы.
Но я уже зациклился на марусиных и на другие пялился скорее из спортивного интереса, чем от вожделения.
 
 Я долго и мучительно думал как бы поинтеллигентней подкатить к ней на предмет  их дегустации.
Наступил июнь. Или как говорят у нас в Крыму: кончился май - штаны сымай.
 
На пике интеллектуально-сексуальной рефлексии я не заметил как прозвенел последний звонок, началось лето и созрел тутник, или как его называют на Украине - шелковица,  в Грузии - тута, в Астрахани - тутник.
 Шелковичные деревья растут по берегам рек с времен Петра 1. Он их там посадил, чтобы делать из тутовых ягод водку
 Мы с Марусей сидели на берегу под деревом, посаженным Петром Великим и расписывали фиолетовым  соком наши лица - я нарисовал ей усы и броду, Маруся мне - только усы, пупок и брови.  
Сок брызгал в стороны и тёк по рукам к локтям.
 
 Тем не менее её облегающая розовая  маечка  с вырезом была девственно розовой,(насчет маечки опять вру) без пятнышка. Маруся вообще была чистюлей, отличницей и аккуратисткой.
И тут меня осенило и я нашел те самые слова про сиськи и про пощупать, и подобрал для них свой самый лучший голос  (он у меня как раз сломался, но не устаканился и поэтому набор диапазонов был просто космическим). Я выбрал низкий баритон с трещинкой посередке, прокашлялся и сказал, потрескивая, в упор глядя в её синие от тутника глаза:
 Я старый солдат, - Сказал я Марусе прокашлявшись, - я старый солдат, не знающий слов любви, и положил правую руку на её левую грудь.
 
 Маруся вздрогнула, словно жеребенк, подождала чутка, пока я решусь использовать левую руку, и, дождавшись сама совершенно неожиданно вдруг положила свои теплые измазанные сладким соком ладошки на мои плоские мальчишеские сиськи. (Не то что сейчас)
 
Так мы и сидели с протянутыми навстречу руками на берегу реки в тени тутовых деревьев, глядя в глаза друг другу.  
До самой осени, которая подкралась  незаметно, и тогда мы встали и, не отрывая ладоней, пошли в школу. 
 
А в сентябре Маруся совершенно перестала их стесняться и переживать о их наличии,
потомушто поняла какое счастье можно огребсти с этими самыми сиськами
не только здесь и сейчас на берегу реки в тени тутникового дерева, но и и чуть позже, в будущей жизни.
 
.

Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2012 г. 14:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Борщ - еда мужиков.

Наставление старшему сыну о приготовлении еды.
Текст сочинен жанре средневековых наставлений юношам, обдумывающим свое житие, ступившим на стезю свершений, в поисках смыслов и значений, а также для совершенствования в области любомудрия, музыки и кулинарного искусства.


БОРЩ — он вне времени и пространства!
БОГИ научили людей варить БОРЩ!
Борщ - еда мужиков.

Без заголовка

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 16:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ДЕВЧАТА

В числе моих знакомых есть две подружки - Тата и Ната.
Одна брюнетка другая блондинка.
Одна замужем другая - нет.
Та что замужем - Тата.
Она замужем всю свою сознательную жизнь.
Во всяком все время, которое мы знакомы при ней постоянно находится какой-нибудь юноша.
Из всех её мужей я помню только первого - повара Витю и последнего - блогера Васю,
остальные как-то замылились в туманной исторической перспективе.
Причем темпоральные и онтологические паузы между юношами практически отсутствовали.
Мужу уходящему в затылок дышал муж настоящий,
на пятки которого, в свою очередь, наступал муж грядущий.

Ната наоборот замужем только время от времени. С большими перерывами.
Так что натиных замужеств едва ли наскребешь два или три..
Но это не мешает им дружить.
А один случай, приведенный ниже, наоборот ещё больше укрепил девичью дружбу.
Проверил её на прочность и показал,
что даже девушка способна быть другом.

Произошло же вот что:
Год назад перманентная семейная эпопея Таты прекратилась.
Фатальным образом муж блогер Вася тихо переехал к своей новой подруге
то есть совершил действие, свободное от всякой полезности.
Новая васина подруга была извлечена им из всемирной паутины,
и в этом было что-то возвышенно-карикатурное.
На прощанье он подписал документы на развод и сказал следующие слова,
смысл коих остается загадкой до сих пор:
"Мой бред сольется со всеобщим бредом, а я испущу дух от избытка экстазов."
И больше ничего - ни криков, ни шквалов ругательств,
ни вонзенных в собственные ладони ногтей с последующим утешением в виде крови,
ни элегически бурного океана страстей.
Вася ушел.
И, что странно, взамен никто не пришел.
Правда, надо быть честным, в гости стал захаживать Вовик.
Но Вовик уже был мужем раньше.
А настоящие девчата в одну реку дважды не ходят.
У Таты случилась депрессия.
Тата сидела и думала:
Существует ли хотя бы одна жизнь, не пропитанная жизненными заблуждениями?
И еще она думала:
Существует ли хотя бы одна ясная и прозрачная жизнь без унизительных корней,
без выдуманных оснований, без порожденных желаниями мифов?
И делала выводы неутешительные и от этого еще глубже погружалась в пучину страдания.
К ней каждый день наезжала Ната, привозя с собой кофе,
том ям, свежие новости и жесты утешения.
Ничего не помогало.
Тата рыдала как маленькая девочка и складывала слезинки в ладошки.
Ната не рыдала.
Она мужественно варила кофе и мочала, понимаю всю тщетность слов.
Наконец, спустя месяц или два, она не выдержала и отчетливо и громко произнесла:
Тата перестань реветь.
Ведь самое интересное с нами происходит, когда мы не замужем!

И знаете что? Подействовало.
Тата перестала плакать и стала улыбаться.
Она и сейчас не замужем.
А нынче утром она заезжала к нам в гости попить белого пу-эра веселая и счастливая.
А вечером, отдельно, приехала Ната.
И весь вечер мы с ней гадали на кофе и лепили новую женильную куклу.
Ната лепила хуй,
а я остальное - то есть голову, туловище и копыта..

Без заголовка

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Avel_Hladik [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

снег



в XVII веке Локк предположил (и отверг) возможность языка, в котором каждый отдельный предмет,
каждый камень, каждая птица и каждая ветка имели бы собственное имя.

В языке эскимосов снег имеет около трехсот имен.
Существует вероятность, что они тоже пытались придумать имя каждой снежинке, каждому фракталу и каждому морозному скрипу.
Можно представить себе проект в стиле Борхеса, которого я так часто вспоминаю в последнее время -
по причине того, что взялся перечитать "Сообщение Броуди" -
и придумать бесконечный словарь,
бесполезный мысленный каталог для бесконечного числа снежинок,
кружащихся сейчас в воздухе.
Часть из них пролетает мимо моего окна, выходящего окнами в патриархальный московский дворик,
с детской площадкой и освещенной коробкой зимнего катка.
Поэтому существует возможность их посчитать.
А посчитав, ограничить симболариум имен семьюдесятью тысячами восемьсот шестьюдесятью тремя - предположив, что остальное их количество, бесконечное число раз повторяет спираль полета и графику рисунка предыдущего множества .
Идея достаточно безумна, но таит в себе некое смутное величие в стиле Фунеса.
Во всяком случае она позволяет представить или почувствовать головокружительную
бесконечность зимнего бытия, которое кружится по ту сторону наших окон.

...Сегодня мне очень трудно будет уснуть.
Ведь уснуть означает на время отвлечься от мира, лежа на спине в своей постели.....
 (699x305, 72Kb)


Поиск сообщений в умник_реальный
Страницы: [1] Календарь