-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэлла_Кириллова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаниие дача

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 34945
Комментариев: 439
Написано: 35506


Без заголовка

Среда, 03 Августа 2016 г. 19:27 + в цитатник
Цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ Шьем варежки на кухню

3937411_varezghki_na_kuhnu_12_2_ (270x173, 18Kb)

Сшить варежку для кухни просто, легко и доступно!

 

1. Нам нужно вырезать две детали варежки из основного материала. Вырезаем их приблизительных размеров (положила руку, обвела и прибавку сделала на усадку на ватин, на подравнивание и на припуски). Т.е. лучше варежку побольше вырезать, чем потом она «сядет», сожмется, и не хватит размеров.

Вырезаем как бы «черновую» основу.

В качестве утеплителя я всегда вставляю ватин. Он у меня уже проверен не одной парой прихваток и варежек. Синтепон пробовала ставить – ерунда.

У меня это тыльная сторона (т.е. та, которая будет защищать тыльную сторону руки), и поэтому для этой стороны я использую ватин в один слой. Ватин вырезаю чуть больше основной детальки, т.к. при простегивании основа съезжает куда-нибудь, а так спокойнее.

После того, как детали вырезаны, простегиваем их.

Я простегивала фигурной строчкой со снежинками через 3 см (для красоты  ). Можно простегивать прямой строчкой или не простегивать вообще – это уже на ваш выбор.

3937411_varezghki_na_kuhnu_1 (270x203, 22Kb)

2. Подрезаем выступающий ватин.

Хотя, вот сейчас я сижу и думаю… а зачем я его подрезала – это же пустая работа.

Какой в этом смысл? Кажется, я ступила 

Скажем прямо – этот пункт смело можно опускать, если вам есть чего делать.

3937411_varezghki_na_kuhnu_2 (270x203, 22Kb)

3. Со второй основной деталью делаем все то же самой, что и в п.1 с такой же деталью, но ватин вырезаем в два слоя.

ЗЫ: если кому-то покажется, что это толсто и не нужно, то у меня уже есть небольшой опыт в этом деле. Тут есть несколько вариантов.

Первый вариант: кроите один слой ватина и не простегиваете его (если не простегивать, то толщина ватина не уменьшается за счет строчек, и соответственно не будете обжигать руки).

Вариант второй: кроите два слоя ватина и не простегиваете его (если вам не хочется простегивать такую толщину, то можно и не простегивать).

Но самый лучший вариант – это два слоя ватина и простегать.

3937411_varezghki_na_kuhnu_3 (270x203, 23Kb)
4. см. пункт 2 3937411_varezghki_na_kuhnu_4 (270x203, 23Kb)

5. Когда простеганные заготовки варежек готовы, тогда можно придать им красивую и ровную форму по выкройке.

Выкройку делать совершенно необязательно.

Я просто приложила свою руку, обвела ее и дала прибавки по всем сторонам.

У меня получилась такая выкройка (размеры даны в см).

3937411_varezghki_na_kuhnu_5 (270x203, 10Kb)

6. Еще нам нужна подкладочная (внутренняя) часть варежки.

Для этого я использовала плотный хлопок (тоже из остатков каких-то).

Вырезаем две детальки, складываем лицевыми сторонами внутрь и скалываем.

3937411_varezghki_na_kuhnu_6 (270x203, 15Kb)

7. Стачиваем две детали и вынимаем булавки.

ЗЫ: где-то в комментариях у меня спрашивали, как это строчить по булавкам, как так можно.

Я никого не призываю строчить по ним, можете еще предварительно сметывать.

Тут уже зависит от мастерства и сноровки – кто-то вообще без булавок и наметки строчит, я же так не умею.

3937411_varezghki_na_kuhnu_7 (270x203, 14Kb)

8. Вот тут конечно же мне пришлось попотеть!

Дело в том, что с припусков нужно посрезать ватин (чтобы он заступал за строчку на 1 мм).

Если сделана прямая строчка, то проблем нет, а у меня же снежинки! Вот я сидела и вырезала… Долго 

Ватинчик подрезаем, еще делаем надсечки на вогнутых участках (надсекаем припуски), а на выпуклых высекаем излишки ткани.

3937411_varezghki_na_kuhnu_8 (270x203, 22Kb)
9. Вставляем внутреннюю варежку во внешнюю и скрепляем булавками по верхнему срезу. 3937411_varezghki_na_kuhnu_9 (270x203, 20Kb)

10. Окантовываем верхний срез бейкой из основной ткани, вырезанной под углом 45 градусов.

Не забываем вставить петлю под бейку!

Как сделать петлю для прихватки я писала отдельно.

3937411_varezghki_na_kuhnu_10 (270x203, 18Kb)
11. Так выглядит моя варежка с тыльной стороны. 3937411_varezghki_na_kuhnu_11 (270x177, 18Kb)
12. А это она же, но со стороны ладони. 3937411_varezghki_na_kuhnu_12 (270x173, 18Kb)

13. И такие прихваточки сшились в комплекте с варежками.

Теперь мне еще больше нравится готовить в духовке  С ними я ни разу не обожглась, и мне так удобно!

3937411_varezghki_na_kuhnu_13 (270x219, 22Kb)

источник

Рубрики:  шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку