-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZYUZYUKIN_Atara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6


9—12 месяцев

Среда, 28 Октября 2009 г. 12:00 + в цитатник
Физические способности

Перемещение: большинство детей ползает или перемещается вокруг мебели, некоторые ходят самостоятельно. Обретает все большую уверенность, стоя на ногах. Пользуется руками, чтобы манипулировать предметами и исследовать; перекладывает предмет из одной руки в другую; держит предмет одной рукой, исследуя его другой; стучит по предмету, трясет и гнет его, чтобы разобрать на части.

Мыслительная деятельность

Малыш знает, что предмет продолжает существовать, даже когда он не видит его; может решать простые проблемы.

Проявляет настойчивость в том, что делает, и устанавливает взаимосвязь (если нажать на кнопку, из коробки выскочит человечек); может быстро сосредоточиваться на том, что его интересует.

Может отвлечься от своего занятия, а затем снова вернуться к нему; может связать две идеи и построить план (например, съесть печенье и подползти к буфету, чтобы взять его). Это создает ощущение, что поведение ребенка осмысленно, поскольку он не просто реагирусг на ситуацию.

Речь

Понимает простые команды, такие,, как «Нет!». Понимает и может произнести одно-два слова; общается звуками и действиями. Может имитировать звуки.

Сопоставляет лицо с голосом — ищет знакомого человека, когда услышит, что он заговорил . Может отличать различные выражения лица.

Навыки общения

У ребенка уже сформирована центральная привязанность к одному человеку, и он зависит от него или от нее. .

Ждет похвалы или неодобрения. Цепляется за вас и плачет, если оставить его с незнакомыми людьми; любит все время оставаться рядом с вами или своими нянями; у него может появиться любимый предмсг. Выражает свои намерения.

Следует за вашим взглядом, смотрит туда, куда смотрите или указываете вы.

Затевает игры и играет с вами; понимает социальные сигналы и имитирует то, что делаете вы.

Самосознание

Знает свое имя; прикасается к своему изображению в зеркале, но не узнает себя.

Эмоции

Ребенок рад видеть вас; зовет вас утром и нуждается в том, чтобы вы прощались с ним, когда собираетесь уходить; его пристрастия более предсказуемы — боится незнакомых людей и испытывает привязанность к ближайшим родственникам и людям, ухаживающим за ним, — к родителям, братьям и сестрам, бабушкам и дедушкам, няням и воспи-


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку