-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татала

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 14
Комментариев: 7
Написано: 47


Без заголовка

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 22:12 + в цитатник
О любви и не только

Все мысли только о тебе

возврата нет,

Сегодня нет меня с тобой,

возьму билет.

Приду я праздником любви,

в дождливый день.

Раздвину тучи я рукой,

скажу: привет!

Ты ждал меня,

теперь я рядом.

Слова любви тебе скажу,

покорным взглядом.

В ладони теплые кладу

слова признаний.

Тропинку в сердце проложу

воспоминаний.

И круг тоски я разорву

отдамся чувствам.

К тебе я музыкой приду,

а ты послушай.

И на плечо к тебе спущусь,

я вольной птицей.

Водой хрустальною вольюсь,

ручей струится.

И нежным облаком я обернусь,

тебя укутав.

И солнечным лучом согреть,

я не забуду.

Ты только жди меня,

я где-то рядом.

Ищи в толпе или одну,

спокойным взглядом

Мы встретимся когда-нибудь

на перекрестке.

Когда в душе надежда есть,

хотя б наперсток...
 (500x400, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку