-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стю4ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

автостоп всякое творчество музыка новые города превращения воды в вино... рисование тату фото

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2009
Записей: 10
Комментариев: 22
Написано: 45


...

Среда, 31 Марта 2010 г. 14:14 + в цитатник
Какая главная часть вашего дома?
Дверь?
Ванная комната?
Спальня с ее удобной кроватью, где можно испытывать ложное чувство безопасности? Почему ложное? Да потому, что чувства безопасности не существует. его в принципе не может быть. Раньше его могли испытывать хотя бы дети, но сейчас каждый ребенок знает как легко он может пасть жертвой безалаберных соседей, которые засыпают с сигаретами и не до конца закрываю вентиль газовой плиты...
Так какая главная часть вашего дома?
Окно
Через него мы смотрим в мир... Только в нем мы видим то, что сопутствует нашему настроению.
Я смотрю в окно и вижу людей... Люди.... У каждого из них своя, так не похожая на мою жизнь, и это делает из привлекательными. Я смотрю в окно и вижу людей.... Я думаю...
Вот пожилая женщина. Она идет, глядя прямо перед собой. О чем она думает? Что ждет ее дальше? Что было в ее жизни?
Я вижу ее не больше минуты, за это время она проходит весь путь, находящийся в моем поле зрения. И только в эту минуту она живет для меня, в следующую ее для меня уже не существует...
Мужчина. Парень с девушкой. Две девочки. Их много. Они меня не видят. не потому, что меня в принципе не возможно увидеть, а потому что они не смотрят... Они никуда не смотрят. Им интересна только их жизнь, только их проблемы. И они никогда не смотрят в свое окно (конечно без учета того, что большинство смотрит по утрам на градусник за окном).
Они все живут для меня только в течении 1 минуты.. Я больше их не увижу... Через минуту я их даже не вспомню...
Они все одно лики для меня. Они все равны.
Мама с ребенком. Солидный мужчина. старуха. У все одно лицо...
Окно...
Окно дарит ощущения...
Ты смотришь на них и понимаешь, что они даже не подозревают о тебе. о том что ты наблюдаешь за ними.
Ты большой брат, что смотрит и оценивает..
Ты снайпер, выбирающий очередную жертву...
ТЫ бог...
Окно...
Окно дарит нам то, чего нам не хватает...
Мы видим в нем то, что нам нужно...
Мы думаем...

Nararira   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:03 (ссылка)
а я вот, например, не могу вычленить из всего дома какую-то главную часть - для меня это целое живое и тёплое.. е-ди-но-е. и даже если у меня не будет тёплой удобной кровати и соседи мои будут днями напролёт сверлить и долбить стенки, я знаю что мой дом - моя крепость. а в окна я, кстати, вообще нечасто смотрю. у меня смотровой пункт на балконе, когда я выхожу курить и то это уже по привычке,странно стоять на балконе и смтреть назад, в комнату. наблюдения такое с высоты скорее свойственны бабулям, которым негде словить нового в этой жизни. улица, Насть, город - вот главный сериал))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Стю4ка   обратиться по имени Среда, 07 Апреля 2010 г. 23:20 (ссылка)
Я просто живу в частом доме на первом этаже)))) Поэтому для меня все равно что на улице находиться, все мимо окна проходят)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку