-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Алиева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2009
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 7


мы

Вторник, 20 Октября 2009 г. 20:40 + в цитатник
я никогда не была одна.
но он не говорит мне комплиментов.
он не разговаривает со мной.
он применяет силу.
наши отношения обречены.
но мы оба зависимы друг от друга.
его властный взгляд притягивает.
его руки сильные.
он часто кричит. на меня.
он считает что управляет мной. считает?
он звонит. когда захочет он.
его друзья в меня влюблены.
ему это льстит.
он пытается понизить мою самооценку.
потому что я во всем лучше его жены.
я ее не ненавижу.
мне ее жаль.
жаль, что она засыпает с мужчиной руки которого обнимают не только ее.
его тело никому не клянется в верности.
мы изначально все знали.
что нас трое.
нас трое.
в его руках две судьбы.
две судьбы в руках глупого человека.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку