-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Toolwiz Pretty Photo 2.7 + Portable: для тех кто не умеет работать в фотошопе это возможность за пару кликов мышки получить прекрасные фотки!

Среда, 03 Апреля 2013 г. 11:32 + в цитатник

Неплохая бесплатная программа для редактирования ваших фотографий. С этим приложением можно очень просто вести редактирование картинок, можно даже заставить их выглядеть лучше чем они есть, причем сделать это можно будет парой щелчков мыши. Вы сможете не только воспользоваться более 30 фильтров, но также изменить размер фотографий, обрезать их, повернуть в нужную сторону, можно работать со слоями, добавлять тени или рамку, делать простенькие коллажи, добавлять клипарт.

3477996_Snimok16a (511x378, 61Kb)

Помимо всего прочего, вы сможете легко изменять оттенок фотографии, редактировать цветовой баланс, работать с привычными инструментами, настраивать яркость и контрастность, можно даже добавить специальные объекты на ваши фотографии, например надпись или фигуру. Toolwiz Pretty Photo проста в обращении, нет Русской поддержки правда, но это все мелочи, немного знаний и вы разберетесь. Я с удовольствием провозилась с этой программкой около 5 часов и сделала вывод что она несмотря на почти невесомый вес очень стоящая!  Конечно я не все возможности проги посмотрела. Но и их вполне достаточно я думаю для простого знакомства с программой.

Сейчас я для наглядности выложу скрины, которые я сделала в портабельной версии, которая удобна еще и тем, что не требует установки на компик.

 

 

Превью Снимок1 (700x455, 123Kb)Превью Снимок2 (700x449, 84Kb)Превью Снимок3 (700x453, 108Kb)Превью Снимок4 (700x453, 112Kb)Превью Снимок5 (700x454, 113Kb)Превью Снимок6 (700x457, 115Kb)Превью Снимок7 (700x454, 115Kb)Превью Снимок8 (700x459, 118Kb)Превью Снимок10 (700x464, 111Kb)Превью Снимок11 (700x439, 112Kb)Превью Снимок13 (700x441, 146Kb)Превью Снимок16 (700x424, 80Kb)Превью Снимок18 (700x426, 85Kb)Превью Снимок19 (700x424, 50Kb)Превью Снимок20 (700x426, 66Kb)Превью Снимок21 (700x424, 68Kb)Превью Снимок27 (700x457, 137Kb)Превью Снимок28 (700x450, 140Kb)Превью Снимок29 (700x439, 126Kb)Превью Снимок30 (700x438, 133Kb)Превью Снимок31 (700x461, 128Kb)Превью Снимок32 (700x432, 114Kb)Превью Снимок33 (700x450, 133Kb)Превью Снимок34 (700x456, 170Kb)Превью Снимок35 (700x459, 92Kb)

Название выпуска: Toolwiz.Pretty.Photo.2.7.0.0
Разработчик: Toolwiz
Лицензия: FreeWare
Язык: English
Размер: 2.56 & 2.75 MB
ОС: Windows
непортабельная версия тут

Вложение: 4033474_rsload.zip

Рубрики:  программы,редакторы и т. п.
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 03 Апреля 2013 г. 15:57 (ссылка)
Какая милашка прожка! Уволоку, скрины очень впечатлили)))Фим, а во вложении портабля? Очень я их люблю, комп не захламляют)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:04ссылка
Ага! Я поэтому и скачала и вложила именно портабль!
Прикинь: я сегодня в этой прожке ковыряласть с ...5 утра и до полудня!)))
Мне и правда понравилась. Там и эффектики есть и очень понравились вот эти все стрелочки-выноски которых нету в других и более тяжелых прогах. То что текст на прозрачном фоне пишется, а не как в моем гипершапе.
То что клипарт можно использовать. Единственный недостаток то, что его можно увеличивать-уменьшать и крутить, но вот пропорции клипарта у меня поменять не получилось.
И еще там фильтров разных навалом, не так и мало для фотообработки, можно их регулировать ползунками и можно спокойно отменять действия.
И еще тоже пока не поняла. Можно ли там подтереть немного клипарт или нет. Не нашла ластика, который работал бы на слоях.
Но и с этим всем мне понравилось.
Я ее закинула распакованную на хард и теперь при желании могу в любой момент открыть и сделать в ней что-то, что захочется.
Прелесть!)))
Я думаю если в ней капитально поторчать то еще мноого возможностей нарыть можно. И это при таком то крохотульном весе!)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:07ссылка
Да судя по скринам, просто конфетка! Уже скачала, щас попробую, чего смогу разобраться))) СПАСИБО, СОЛНЦЕ!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 16:13ссылка
Не за что! Пользуйся для своего удовольствия!))))
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:24ссылка
Я ластика тоже пока не нашла, и со слоями еще разбираюсь
Перейти к дневнику

Среда, 03 Апреля 2013 г. 17:46ссылка
А я пока на форуме торчала от не фиг делать картинку сляпала.

Посмотри, там где эффекты освещения в правом углу (цветики разного цвета) - их просто НЕМЕРЯНО!!!
Просто открой фотку и потом на каждый покликай двойным щелчком - обалдеешь!
Делаются моментом.
Убираются тоже. Посмотри: в этом же поле есть кнопка reset Нажми на нее - эффект пропадет.
Там не только разные оттенки света, там и стилизация под старину есть и частичное обесцвечивания и валом всего.
Причем можно применять то по очереди несколько!
Мне понравилось. ADS ZHEE том же и домашней фотостудии их намного меньше.
Кстати появилась новая портабле версия и этой проге и наворотов там во много раз больше, чем несколько лет назад. Тех же разных эффектов, рамок и вообще всего.
Я эту прогу просто обожала. Может тоже поставлю чтобы не париться в шопе и джимпе.
ЗАГЛЯНИ
Это действительно роскошная прога.
А я все думаю: скачать или нет ту, что ты недавно выкладывала? Вот ЭТУ.
Все забываю спросить: как она тебе?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку