-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Digital Art by MarioWibisono (Indonesia)

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 22:54 + в цитатник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  фентэзи
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

ольга_ялозюк   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Как хочется самой уметь рисовать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 20:45ссылка
)))) Я умею. Только не планшете а на бумаге.
Я же все таки живописец по профессии и за плечами художественная школа, изостудия, учеба у Оболиной и 3 года училища. Только рисовала я в последний раз лет 15 назад. Нет желания.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:11ссылка
Я знаю. А попробовала бы ты эмоции на бумагу выплескивать, мне помогает.
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 11:21ссылка
О нет! Это такие страшные картины получаются, что лучше не надо! Если бы светлые эмоции! Мне помогает игра. И спасибо ей за это!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Июля 2012 г. 16:16ссылка
Так в том и суть! Ты переводишь это на бумагу, и потом выбрасываешь!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку