-Рубрики

 -Метки

digital art downloads gimp2 - сам редактор и уроки по нему. gimp2 измышления от фимы the sims 3 the sims 4 the sims2 ucoz баннеры биографии кумиров видео гипотезы гифки гламур и эротика. графика жж живопись животные забавные и интересные кадры из игры здоровье и красота игрушки иллюстрации и иллюстраторы интересная информация интересные скрины искусство карикатуры картинки клипарт комиксы кулинария литература мифы и мифические существа мой симс-колхоз "красный лапоть". музыка непричесанные мысли или окунаясь в реальность... обои оформление блога. пейзажи помощь поэзия праздники природа программы программыредакторы и т. п. рin-up работы моих друзей рамки рамки оформление блога. рассказы и другие миниатюрные литературные формы. редакторы и т. п. ретро рубрики моего дневника сайты симс 2 женская одежда синематограф смайлики и анимашки. собаки ссылки ссылки на пользовательский контент (downloads) ссылки на скачивание стили стихи тесты фан-арт фарфор фентэзи флешки флешки и флеш-игры фонд помощи животным "драгоценное сердце" фоны фото фотографии фотошоп цветы эротика. юмор

 -Музыка

 -Я - фотограф

С новым 2014 годом! 2


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Фима-Собак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) про_искусство Live_Memory Диабеткафе Драгоценное_сердце
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Куклы_и_Модели АртБазар Wandelhalle Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2009
Записей: 14426
Комментариев: 23140
Написано: 49712


Винтажные девушки

Четверг, 04 Ноября 2010 г. 17:02 + в цитатник

 

 


 

 

 

 

Серия сообщений "мои работы - клипарты":
Часть 1 - Клипарт "котята-манулята"
Часть 2 - Мой клипарт с собачками.
...
Часть 6 - Мой клипарт "Апокалипсис сегодня" (для будущей новеллы)
Часть 7 - 2 леопарда
Часть 8 - Винтажные девушки
Часть 9 - Мой клипарт к новелле "ЗОВ ПРЕДКОВ..."
Часть 10 - ПО ШИРОКОЙ ГЛАДИ МОРЯ... png klipart
...
Часть 15 - мой клипарт "забавные мультяшные животные от фринласера Черняковой Екатерины"
Часть 16 - Романтика моря. Мой клипарт с парусниками.
Часть 17 - набор кластеров РОЖДЕСТВО

Рубрики:  клипарт
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 5 пользователям

Елена55   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 21:14 (ссылка)
ЧУДЕСНО
Ответить С цитатой В цитатник
царевна_Тата   обратиться по имени Четверг, 04 Ноября 2010 г. 22:00 (ссылка)
спасибки!
Ответить С цитатой В цитатник
чертовка_ТАТЬЯНА   обратиться по имени Пятница, 05 Ноября 2010 г. 04:44 (ссылка)
Очаровательные девушки! С благодарностью беру себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 04:57ссылка
А мне не очень как-то. Я люблю винтаж, но тут они какие-то все целлюлитные. Там было в подборке штук 100 наверное. Я выбрала где-то штук 20 самое болшьое чтобы перевести в PNG, остальных вообще удалила. ((((
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 05:24ссылка
Я тоже обожаю винтаж. Я как так та сорока..все тащу себе )) В принципе их можно и подправить..
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 06:27ссылка
Лень. Все равно я арт делаю только со своими симами - я и так непозволительно много времени трачу на то, что мне совсем не нужно и неинтересно. Правда при этом руку набиваю конечно, но все равно...
Мне ведь эти клипарты давно уже не нужны в таком диком количестве.Наверное я вообще скоро их не то что выкладывать. а и цитировать- то прекращу. )))
Gabriela_Lizard   обратиться по имени Суббота, 06 Ноября 2010 г. 14:04 (ссылка)
Настоящее ретро всегда в моде)!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:50ссылка
Это точно! ))))))))))))))))))
LJILJANA   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 06:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
oleg_Wiktorow   обратиться по имени Суббота, 02 Ноября 2013 г. 04:32 (ссылка)
КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Астраханочка_51   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 14:58 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку